Прогулка: игры, наблюдения, Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за ветром. ПР Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Исследовательская деятельность: Установить зависимость между температурой воздуха и агрегатным состоянием снега (липкий, рассыпчатый, сухой). 2.«Подвижная игра "Перепрыгни – не задень" Ф Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать силу и ловкость. - Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Х Цель: рассмотреть иллюстрации с изображением Снегурочки. 1. Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф 2. Хороводная игра «Галя по садочку гуляла». Цель. Развивать музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки Прогулка 3. Знакомство с малыми фольклорными формами. ХПР Цель: упражнять отгадыванию загадок, построенных на описании и сравнении, четкому произношению их; составлению небольших историй по их сюжету; формировать представления о жанре загадки. 4. Слушание песни про зарядку. Х Цель: приобщение к здоровому образу жизни. 5. «Прятки» Цель: развитие внимания, быстроты реакции, умения ориентироваться в открытом пространстве. ПФ | Индивид. работа Развитие движений. Цели: упражнять в скольжении; упражнять приседать во время скольжения. Упражнение «Закати мяч в ворота». Ф Цель: закрепить умение принимать исходное положение при броске двумя руками снизу, энергично отталкивать мяч (расстояние 2,5 м). Воспитывать аккуратно, кушать за столом, пользоваться столовыми приборами, салфетками. ПС ОО ХЭР Индивидуальная работа «Вырежи кружок» Цель: совершенствовать технику вырезания округлых форм из квадратов различной величины. Развивать чувство цвета, формы, величины, композиции | Загадывание загадок про снег. ПР Цель: учить отгадывать загадки. - Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. - Бел, да не сахар, ног нет, да идет, На всех садится, никто не боится. - Для зимы шуба, для тебя – простуда. - Лежал, лежал, а весной в реку побежал. -Он черной тучей был сначала, Он белым пухом лег на лес. Покрыл всю землю одеялом, А по весне совсем исчез. Игра –ситуация «Если заболела бабушка». СПР Цель: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; воспитывать в детях чувство сострадания, стремления помочь больным людям. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, лопатки, клюшки и шайба, ледянки, санки. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Предложить детям пазлы. Цель: воспитывать усидчивость, внимательность, умение логически думать. ПС |