Пятница – 30 ноября | РР ПР ФР ХЭР СКР | Утро | Утренняя гимнастика. КГН. Игровая ситуация «Зубная Щетка в гостях у Тюбика». Цель: напомнить детям как правильно чистить зубы, уточнить представления о том, почему необходимо поддерживать чистоту полости рта. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Беседа: «Какое время года за окном». Цель: закрепить знания детей об осени, как о времени года. Просмотр мультфильма «Тимка и Димка». Цель: закреплять понятия дружба, согласие и взаимопомощь. Дидактическая игра «Кто внимательный?». Цель: закреплять и уточнять значение многозначных слов, выделяя на слух слова, противоположные по смыслу, объяснить смысл выражений. Трудовая деятельность: «У каждой игрушки своё место». Цель: закрепление умение определять местоположение каждой игрушки, оказание посильной помощи взрослым. | Развитию основных движений «Приседание с выносом рук вперед». Цель: закрепить умение правильно выполнять приседание, держа прямо спину, развивать чувство равновесия. ________________________________________________________________ | Викторина «Герои любимых стихотворений и сказок». Цель: учить детей в загадках узнавать персонажей знакомых сказок, ориентироваться на подсказки-рифмы. Учить рассуждать, анализировать, делать вывод, аргументировать свой ответ. | Сюжетно ролевые игры по желанию детей. Цель: побуждать детей самостоятельно развивать роль и доводить ее до конца, использовать разнообразные атрибуты, предметы заместители, строить ролевое взаимодействие | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Напомнить родителям забрать спортивную форму на выходные домой. |
Прогулка | Практическое упражнение «На прогулку собирайся». Цель: продолжать учить детей последовательно и аккуратно надевать предметы одежды, проверять себя, помогать товарищам. Наблюдения за тополем. Беседа «Какую пользу приносят деревья людям?». Цель: воспитывать бережное отношение к деревьям, как живым объектам природы. Подвижная игра «Найди свое дерево». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость, умение слушать сигнал ведущего. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: учить выполнять задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь. Сюжетно-ролевая игра «Столовая». Цель: формирование у детей представления о том, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов. | Развитие движений: метание мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. ________________________________________________________________ | Беседа «Не одежда красит человека, а его добрые дела» Цель: развивать у детей умение мыслить и рассуждать, воспитывать дружелюбие. | Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм. Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: сказка Дж. Родари «Мышка, которая ела кошек». Цель: поддерживать интерес к чтению, осмысливать содержание произведения, понимать характеры персонажей. Сюжетно – ролевая игра «Дочки -матери» Цель: побуждать детей воспроизводить семейные отношения и творчески их интерпретировать; знакомить с широким спектром домашних обязанностей; воспитывать чувство взаимопонимания, заботы о ближних. Работа в уголке природы. Полив и рыхление почвы комнатных растений. Цель: напомнить детям о необходимости ухода за растениями, воспитывать бережное отношение к природе. Дидактическая игра «Что сначала? Что потом?». Цель: закрепить с детьми знание последовательности выращивания комнатных растений. | Дидактическая игра: «Наоборот» Цель: учить подбирать антонимы к заданным словам. ______________________________________________________________________________ | Творческая мастерская: книжка-малышка «Любимые сказки». Цель: предложить детям оформить страничку, посвященную любимой сказке; учить выполнять работу в соответствии с замыслом. | Раскраски трафареты, карандаши. Цель: развивать моторику, усидчивость, аккуратность. Игровизор «Дорисуй элементы одежды» Цель: обогащать представления детей об одежде, обуви, головных уборах в холодное время года, их значении. |