kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КП июнь средний дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение «Первый летний день в году не отдаст детей в беду». Цель: укрепление физического и психического здоровья детей. Создание праздничной атмосферы и хорошего настроения.

Игры с мыльными пузырями. Цель: создание праздничной атмосферы и хорошего настроения у детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КП июнь средний дошкольный возраст»

День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 1 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему: «Лето снова с нами». Цель: расширять представления детей о лете, его типичных признаках.

Развлечение «Первый летний день в году не отдаст детей в беду». Цель: укрепление физического и психического здоровья детей. Создание праздничной атмосферы и хорошего настроения.

Игры с мыльными пузырями. Цель: создание праздничной атмосферы и хорошего настроения у детей.

Дидактическая игра «Что бывает летом?».

Цель: развивать знания детей о летних явлениях природы.

________________________________________________________

Рассматривание иллюстраций на тему

«Лето в детском саду»

Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни в летний период.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.


Разместить в родительском уголке информацию для родителей

«Права детей».






















Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

Мир музыки.

Музыкально-дидактические игры «Музыкальные сказки»

(на закрепление знакомого музыкального материала, знакомство с новым музыкальным материалом). Цель: развитие умения детей сопоставлять, характеризовать, анализировать звучание музыкального произведения со сказочным образом.

Оборудование и материал

Музыкально-дидактические игры. Индивидуальные карточки с кружочками.

Разноцветный мяч.

Прогулка

Наблюдение - опыты «Путешествие капельки» (Свойства воды, разные её состояния). Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды.

Рисование на асфальте «Счастливое детство моё».

Цель: развивать творческие способности у детей.

Подвижная игра «Птички и кот». Цель: учить действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра: «Подпрыгни и подуй». Цель: улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом к физ.нагрузкам.

Подвижная игра «Кто быстрей по дорожке?» Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

___________________________________________________

Игры с песком

«Нарисуй облака и солнце».

Цель: развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

! Инструктаж по технике безопасности №

Экспериментирование: «Испарение», «Пар – это вода»

Цель: вызывать у детей интерес к опытам с водой, систематизировать знания о свойствах воды.

Пальчиковая гимнастика «Мячики». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений рук.

Подвижная игра

«Не урони». Цель: развивать умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

__________________________________

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано».

Цель: Развивать пространственную ориентировку у детей.

Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами. Цель — продолжить знакомить детей с птицами, напомнить названия их домиков. Подвижная игра: «Жмурки». Цель: воспитывать дружеские отношения. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 2 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.

Чтение русских народных сказок.

Цель: воспитывать интерес к народному творчеству.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Цель: развитие интереса к изобразительному искусству.

Рисование «Моя любимая сказка». Цель: учить передавать в рисунках эпизоды любимых сказок.

Практическое упражнение «Самый аккуратный». Цель: развивать умение следить за своим внешним видом.

Дидактическая игра «Один - много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

_________________________________________________________

Игра малой подвижности «Найди предмет в группе»

Цель: Формировать умение соотносить предмет, его цвет.

Иллюстрации к русским народным сказкам, тематические альбомы, картинки.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Напомнить родителям о необходимости соблюдать масочный режим.

















Оформление выставки рисунков на тему

«Моя

любимая сказка»

Цель: демонстрация творческих достижений воспитанников.

НОД

Физическое развитие.

Упражнять в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу, в сохранении равновесия, правильной осанки при ходьбе на повышенной опоре, развивать точность движений при перебрасывании мяча.

Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Оборудование и материал

Игрушки, атрибуты, спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Цель: Обратить внимание детей на то, что с теплой погодой появились насекомые (жуки, муравьи, бабочки и т.д)

Трудовая деятельность: «Удалим сорняки».

Цель: вызвать желание помогать взрослым. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Подвижная игра «Попрыгунчики». Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Рисование по мокрому песку «Цветы».

Цель: развивать моторику, образное представление.

__________________________________

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Игры-драматизации любимых сказок. Цель: развивать интерес к театрализованной игре, путём вовлечения детей в игровые действия.

Совместный труд детей. Наведение порядка в игровых уголках. Цель: приобщение детей к труду.

Дидактическая игра «Послушай и повтори».

Цель: развитие фонематического слуха и памяти.

_________________________________

Дидактическая игра «Дни недели» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели.

Картотека загадок, атрибуты к играм-драматизациям, сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня.

Игра-эстафета «Замени предмет». Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 3 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.

Презентация «Вкусное лето». Цель: формировать у детей потребность в новых знаниях о полезных свойствах овощей, фруктов, ягод.

Беседа «Знакомьтесь, сказочник!» А.С. Пушкин.

Цель: ознакомление творчеством А.С. Пушкина, создание    эмоционально - положительного настроения у детей.

Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название». Цель: развивать творческое воображение, речь.

Речевая игра «Назови ласково»

Цель: закреплять умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

_____________________________________

Воспитание культуры поведения во время завтрака

Цель: развивать навыки быстрого и бесшумного приема пищи.

Иллюстрированный материал по теме «Наше лето».

Мультимедийная презентация «Вкусное лето»

Картотека загадок.

Настольно- печатные и дидактические игры.


Памятка «Что почитать детям летом».

Цель: совместно с родителями развивать интерес к чтению у детей.















Оформление выставки детского творчества в холле д/с рисунками на тему «Любимый сказочный герой».




НОД

Физическое развитие на прогулке.

Упражнять в сохранении равновесия в прыжках, развивать внимание, ориентировку в пространстве, ловкость в упражнении с мячом. Подвижная игра «Прыгни - повернись». Цель: учить детей подпрыгивать на месте, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги на носки с поворотом на 90 градусов влево вправо. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Оборудование и материал

Спортивный инвентарь.

Прогулка

Наблюдение за растениями в цветнике. Что изменилось? Почему? Цель: закрепить названия цветов, развивать у детей заботливое отношение к растительному миру.

Подвижная игра «Достань до мяча». Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Подвижная игра «Прокати обруч»

Цель: закреплять навыки произвольного катания обруча.

_________________________________________________________

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: развивать внимание, сообразительность речь доказательную.

Спортивный инвентарь: обручи, мячи, скакалки.

Выносные игрушки.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Беседа на тему «Природа родного края», рассматривание иллюстраций. Цель: познакомить детей с природным разнообразием, расширять кругозор.

Дидактическая игра «Травка, цветок, кустик, дерево». Цель: Закреплять знания детей об отличительных признаках растений.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов».

Цель: закрепить у детей названия цветов, правила поведения в магазине.

Дидактическая игра

«Сосчитай»

Цель: закрепление счета в пределах десяти, учить находить соответствующую числу цифру.

_______________________________________________________

Дидактическая игра

«Дорисуй героя сказки».

Цель: развивать внимательность, воображение, творческие способности.


Иллюстрации на тему «Природа родного края».

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за березой. Рассказ о полезных свойствах березы. Цель: расширять представления детей о деревьях.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развивать пространственную ориентировку у детей.

День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 6 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья».

Цель: воспитывать уважение к окружающим, вежливое общение ребят друг с другом.

Сюжетно ролевая игра: «Готовим лечебный отвар».

Цель: развивать фантазию, умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Дидактическая игра «Лекарственные растения и сорняки». Цель: закрепить знания детей о разнообразии растений.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: обсудить с детьми правила безопасного поведения.

________________________________________________


Рассматривание книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

Цель: расширять кругозор, развивать память.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.


Напомнить родителям о необходимости головного убора.




























Поговорить с родителями о самочувствии детей.



НОД

Физическое развитие.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами.

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения. Оздоровительная: Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку. 

Подвижная игра «Гуси-лебеди

Цель: развивать умение быстро бегать, действовать по сигналу.

Оборудование и материал

Игрушки, атрибуты, спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: предложить рассмотреть дерево, рассказать о нем; обобщить и дополнить ответы детей. Учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

Подвижные игры: «Классики», «Скакалки».

Цель: развитие ловкости, сноровки, прыгучести, укрепление опорно-двигательного аппарата.

Упражнение «Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость.

___________________________________________________

Дидактическая игра «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать фрукты, овощи по описанию.

Спортивный инвентарь, атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители.


II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

! Инструктаж по технике безопасности №

Рисование «Портрет друга». Цель: развитие творческих способностей, создание дружеской, уважительной атмосферы в группе.

Дидактическая игра «Скажи другу комплимент»

Цель: продолжать учить вежливо общаться с друзьями.

Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развитие двигательной активности.

________________________________

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользовать столовыми предметами.


Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за насекомыми. Цель: научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят. Подвижные игры: «Ловишки», «Карусели». Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять в беге с ускорением и замедлением темпа передвижения.


День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 7 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Чтение художественной литературы «Уроки безопасности на улице» из серии «Первые уроки дошколят. Цель: развивать познавательный интерес, интерес к художественной литературе.

Творческая мастерская: рисование по прочитанному

Цель: закрепление правил безопасности на улице, развитие творческих способностей.

Дидактическая игра «Собери знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках и правил поведения на дороге.

Дидактическое упражнение «Назови летние месяцы».

Цель: учить детей по приметам узнавать и называть летние месяцы.

________________________________

Рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты»

Цель: Расширить знания и представления детей об овощах и фруктах.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.


Напомнить родителям принести полотенце.












Беседа с родителями о соблюдении режима дня.















Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

Мир музыки.

Музыкальная игра «Мы танцуем возле грядки»

Цель: повысить двигательную активность детей, развить выносливость, ловкость, находчивость, внимание.

Оборудование и материал

Игрушки, атрибуты, спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Распознающее наблюдение «Поведение людей и машин за забором д/с» (закрепление ПДД). Цель: продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах, с правилами дорожного движения; расширять знания об автотранспорте.

Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой. Цель: закреплять знания правил дорожного движения, умение пользоваться дорожными знаками и разметкой.

Подвижная игра «Кто быстрей по дорожке?»

Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

_________________________________________________________

Д/игра «Огород»

Цель: закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму

Атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители.

.


II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок и вкусное варенье». Цель: объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Сюжетно-ролевая игра «ДПС». Цель: учить ориентироваться в пространстве, закрепить знания ПДД.

Игровая ситуация «Угадай по вкусу» Цель: научить угадывать по вкусу.

_______________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»

Цель: закреплять представления детей о семье.


Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за тополем. Цель: обсудить строение дерева, вспомнить название деревьев

Подвижная игра «Подпрыгни и подуй» Цель: Улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом к физ. нагрузкам.


День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 8 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика на площадке «Путешествие в Спортландию». Цель: укреплять здоровье детей.

Рассматривание иллюстраций «Столица - Москва». Цель: знакомить детей с достопримечательностями столицы России, расширять кругозор.

Беседа: «Флаг и герб России». Цель: формировать представления детей о государственных символах России – гербе, флаге.

Рисование Мой любимый город». Цель: развивать творческие способности, образное представление.

Дидактическая игра «Сложи узор».

Цель: развитие конструктивных способностей, умение составлять из частей целое.

_____________________________________

Беседы: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины и вредная еда». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых уголков.

Дидактические игры.



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.














Оформление выставки детского творчества рисунками на темы: «Мой любимый город», «Любимый герой из сказки «Мойдодыр».

НОД

Физическое развитие

«Ходьба по наклонной доске». Цель: учить ходьбе по наклонной доске сохраняя равновесие.

«Прыжки на правой и левой ноге до обозначенного места». Цель: развивать умение прыгать на одной ноге поочередно с продвижением вперед, сохраняя равновесие.

«Ходьба с мешочком на голове». Цель: закреплять умение сохранять правильную осанку при ходьбе с мешочком на голове, обогащать двигательный опыт детей.

Оборудование и материал

Спортивный

инвентарь.


Прогулка

Наблюдение за бабочками. Цель: расширять знания о внешнем виде бабочек; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Чтение стихотворения «Бабочки и цветы» В. Егорова. Цель: формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята».

Цель: развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками.

Цель: развивать внимание, физическую активность.

______________________________________

Работа по развитию основных движений - игра «Скачи вперед»

Цель: совершенствовать навык прыжка с продвижением вперёд.

Спортивный инвентарь,

атрибуты для игр с песком.

Выносные игрушки.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

! Инструктаж по технике безопасности №

Беседа с рассматриванием иллюстраций: «Профессия врач». Цель: познакомить детей с медицинскими профессиями

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Цель: воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Дидактическая игра

«Выложи сам»

Цель: учить детей анализировать форму предметов, составлять рисунок из геометрических форм. _______________________________________________________________

Рисование

«Любимый герой из сказки «Мойдодыр» К. И.Чуковского.

Цель: учить изображать героев любимой сказки, развивать художественные умения.

Игра – лото «Путешествие под водой»

Трафареты морских обитателей, карандаши.

Схемы выкладывания морских обитателей из геометрических фигур.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: продолжать закреплять знания детей о птицах, учить видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память.

Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: развивать умение у детей выполнять движения по сигналу, быстро строится в пару. «Подбрось-поймай!». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 9 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Почему нельзя рвать незнакомые цветы» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, полевым и садовым цветам, закрепить навыки безопасного поведения на природе.

Экологическая тропа «Путешествие в мир природы».

Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Дидактическая игра

«Какой? Какая?

Какое?»

Цель: обогащать словарный запас, развивать речь ______________________________________

Дидактическая игра «Подбери слова»

Цель: расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об летних изменениях в природе.

Презентация по теме «Луговые цветы».

Цель: Расширять и закреплять знания детей о природе родного края.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





















Индивидуальные беседы с родителями «О необходимости головного убора летом».


НОД

Мир музыки

Музыкально - дидактическая игра «Слушаем музыку». Цель: развивать музыкальную память.

Дидактическая игра «Кто что услышал». Цель игры: развить у детей слух, внимание, наблюдательность, умение в обычных вещах и явлениях видеть необычное.

Оборудование и материал

Музыкально-дидактические игры


Прогулка

Наблюдение за облаками. Посмотрите на небо, что вы видите? На что похожи облака? В каком направлении плывут облака? Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать двигательную активность детей, умение согласовывать свои действия со словами. 

Трудовая деятельность: уборка сорняков на цветочной клумбе. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, метание в цель).

_________________________________________________________

Рисование на тему «Берегите природу!»

Цель: развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.


Лопатки, машины, ведерки. Спортивный инвентарь.

Инвентарь для трудовой деятельности: грабельки, совочки, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Чтение художественной литературы: Ж. Санд «О чем говорят цветы». Цель: Расширять представления детей о многообразии цветов.

Дидактическая игра «Полезно - вредно». Цель: закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

Пальчиковая гимнастика «Цветы» Цель: развитие мелкой моторики.

Составление рассказа на тему «Однажды летом». Цель: развитие грамматического строя речи при составлении образного рассказа.

________________________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника

Цель: закрепление навыков приёма пищи за столом.

Эксперимент: «Послушный ветерок».

Цель: познакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание смекалку наблюдательность.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: продолжать учить наблюдать за погодой. Учить определять какие изменения происходят каждый день в природе. Подвижная игра «Извилистая тропинка». Цельучить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 10 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.

Презентация «Вкусное лето». Цель: формировать у детей потребность в новых знаниях о полезных свойствах овощей, фруктов, ягод.

Беседы: «Моя Родина», «Народные традиции и праздники России», «Что означает – народное единство?». Цель: создание условий, способствующих эмоциональному, познавательному развитию ребёнка.

Развлечение «В морском царстве, в подводном государстве».

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки, расширение детского кругозора.

Речевая игра «Назови ласково»

Цель: закреплять умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

_____________________________________

Воспитание культуры поведения во время завтрака

Цель: развивать навыки быстрого и бесшумного приема пищи.

Иллюстрированный материал по теме «Наше лето».

Мультимедийная презентация «Вкусное лето»

Картотека загадок.

Настольно- печатные и дидактические игры.


Памятка «Что почитать детям летом».

Цель: совместно с родителями развивать интерес к чтению у детей.















Оформление выставки детского творчества в холле д/с рисунками на тему «В морском царстве, в подводном государстве».




НОД

Физическое развитие на прогулке.

Упражнять в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу, в сохранении равновесия, правильной осанки, развивать точность движений при перебрасывании мяча

Подвижная игра «Сделай фигуру». Цель: учить детей бегать врассыпную. Учить менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Оборудование и материал

Спортивный инвентарь.

Прогулка

Наблюдение за растениями в цветнике. Что изменилось? Почему? Цель: закрепить названия цветов, развивать у детей заботливое отношение к растительному миру.

Подвижные игры: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки», «Не разлей воду». Цель: Развивать ловкость, координацию движений, физическую активность.

Подвижная игра «Прокати обруч»

Цель: закреплять навыки произвольного катания обруча.

_________________________________________________________

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: развивать внимание, сообразительность речь доказательную.

Спортивный инвентарь: обручи, мячи, скакалки.

Выносные игрушки.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Беседа на тему «Природа родного края», рассматривание иллюстраций. Цель: познакомить детей с природным разнообразием, расширять кругозор.

Конструирование из подручного материала «Мостик». Цель: закреплять представления детей о форме, цвете, размере, названии геометрических фигур

Сюжетно – ролевая игра «Веселые пираты».

Цель: развивать воображение, творческие способности у детей, способствовать развитию сюжета в игре.

Дидактическая игра с мячом

«Можно-нельзя» Цель: закрепить знания о правилах поведения на дороге.

_______________________________________________________

Рисование на тему

«В морском царстве, в подводном государстве».

Цель: развивать внимательность, воображение, творческие способности.


Иллюстрации на тему «Природа родного края».

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за березой. Рассказ о полезных свойствах березы. Цель: расширять представления детей о деревьях.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развивать пространственную ориентировку у детей.

День недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 14 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.

Беседы: «Моя Родина», «Народные традиции и праздники России». Цель: воспитывать чувство любви и уважения к свой родной стране и её природе.

Наблюдение из окна «Узнай время суток».

Цель: Закрепить с детьми название частей суток.

Развитие К.Г.Н: практическое упражнение «Самый Аккуратный». Цель: Формировать. привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.

Дидактическая

игра:

«К названому растению беги»

Цель: учить быстро находить цветок.

_________________________________________________________


Дидактическая игра «Найди то, что спрятано». Цель: учить детей самостоятельно определять и называть форму предметов, группировать предметы по форме, учить аргументировать свой выбор.

Иллюстрации на тему «Что такое дом»

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм, раскраски, настольно – печатные игры.

Напомнить родителям о масочном режиме.








Памятка для родителей под роспись «Острые кишечные инфекции»

НОД

Физическое развитие.

Подвижная игра: «Быстрее лопни мыльные пузыри»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на. друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Оборудование и материал

Инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.

Труд: «Прополка цветников и рыхление земли».

Цель: закрепить навыки ухода за цветами, воспитывать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра: «Мяч водящему». Цель: упражнять в использовании освоенных действий с мячом, развивать крупную моторику рук.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается»

Цель: выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра: «Повтори за мной». Цель: Побуждать пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

__________________________________________________

Беседа «Безопасность на участке»

Цель: создать условия для формирования у детей представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь, лопатки.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы Б. Александров «Июль». Цель: познакомить детей с литературным произведением. Обобщить знания о месяце июль.

Опыт «Микробы и борьба с ними».

Цель: сформировать у детей элементарные представления о бактериях, о болезнетворных микробах, о пользе и вреде бактерий.

Дидактическая игра:

«Узнай растение»

Цель: найти растение по описанию.

____________________________________________________________________________

Развлечение для детей «Я возьму с собой в дорогу». Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.



Атрибуты к сюжетно-ролевым играм,

картотека загадок,

иллюстраций.


Вечерняя прогулка

Наблюдение «Вечернее небо». Цель: предложить охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо. Учить использовать эпитеты, образные выражения, видеть красоту природы.

Подвижная игра «Третий лишний». Цель: формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал, воспитывать уверенность в себе, поощрять настойчивость.




День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 15 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.

Беседа о традициях праздника «День Нептуна».

Цель: познакомить детей с традициями праздника День Нептуна.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья - я помогаю маме»

Цель: Развивать любовь к труду, помогать маме.

Чтение художественной литературы Н. Полякова «Доброе лето». Цель: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях умение восхищаться окружающим миром.

Дидактическое упражнение «Назови летние месяцы».

Цель: учить детей по приметам узнавать и называть летние месяцы.

___________________________________________________

Дидактическая игра «Повтори за мной».

Цель: Побуждать пластичными движениями передавать внутренние ощущения.


Иллюстрированный материал по заданной теме Картотека загадок.

Настольно- печатные и дидактические игры, перфокарты.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.















Напомнить родителям принести полотенце и сменную одежду для купания под душем.












Консультации для родителей «Чистота-залог здоровья», «Ядовитые ягоды».

НОД

Мир музыки.

Музыкально-дидактические игры «Музыкальные сказки» (на закрепление знакомого музыкального материала, знакомство с новым музыкальным материалом). Цель: развитие умения детей сопоставлять, характеризовать, анализировать звучание музыкального произведения со сказочным образом.

Оборудование и материал

Музыкально-дидактические игры. Мяч.

Прогулка

Развлечение для воспитанников «Праздник Нептуна». Цель: формирование здорового образа жизни детей, создание радостного настроения детей во время праздника.

Игры с водой на прогулке. Цель: снятие психоэмоционального напряжения

Рисование мелом на асфальте «Водные жители». Цель: развитие воображения, внимания, мелкой моторики, творческих способностей.

Трудовой десант на территории детского сада «Проделки короля Мусора». Цель: воспитывать трудолюбие, бережное отношение к природе.

Игр. упражнение «Белочка скачет»

Цель: упражнять в прыжках в различные стороны на обеих ногах (руки на поясе).

___________________________________________________

Дидактическая игра

«Раздели на группы».

Цель: учить понимать суть задания, уточнить, систематизировать и дополнить представления о том, что создано человеком, а что является объектами природы.

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

! Инструктаж по технике безопасности №

Беседа: «Пословицы о воде». Цель: формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц.

Артикуляционная гимнастика.

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Вечерний кинозал: просмотр мультфильма «Легенда о Зубном Королевстве». Цель: познакомить с основными правилами ухода за зубами.


Дидактическая игра «Дни недельки». Цель: закрепить названия и последовательность дней недели. ___________________________________________________________________


Настольная игра «Лото: мамины помощники»

Цель: учить детей через игру основам обустройства жизни.


Крупный строительный материал.

Цель: мотивирование детей на занятость

Вечерняя прогулка

Распознающее наблюдение «Вечер на улице».

Цель: учить детей передавать в речи результаты своих наблюдений; развивать связную речь.

Подвижная игра «Ловишки». Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на игровой площадке.




День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 16 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседы: «Семья-это значит-мы вместе», «Неразлучная семья». Цель: формировать ценностное отношение к семье.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Работа в уголке природы: «Наши друзья - растения».

Цель: вспомнить названия растений, правила ухода за ними. Напомнить о необходимости поливать цветы, дежурить в уголке природы.

Воспитание культуры поведения во время завтрака

Цель: развивать навыки бесшумного приема пищи.

___________________________________________________

Творческое рассказывание детей по теме «Лето красное на участке детского сада».

Цель: формировать умение составлять рассказы из личного опыта.

Картотека загадок.

Дидактические и настольно-печатные игры.

Пополнить книжный уголок. 

Подбор атрибутов для с/р игр.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и т.д.).























Напомнить родителям о необходимости головного убора на прогулке.

НОД

Физическое развитие.

Подвижные игры: «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.

«Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

Оборудование и материал

Инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Распознающее наблюдение за кошкой. Цель: учить детей распознавать живой объект кошку, наблюдать за повадками кошки, отвечать на вопросы воспитателя.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Цель: развитие двигательной активности.

Трудовая деятельность: уборка на групповом участке.

Цель: актуализировать знания детей о трудовых операциях, выполняемых на участке.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Папа водитель». Цель: учить детей вступать в ролевое взаимодействие, развивать сюжетную линию.

Подвижная игра «Ловим мяч» Цель: Учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать ловкость.

___________________________________________________

Дидактическая игра

«Не ошибись!»

Цель: развивать быстроту реакции, закреплять знания о том, что дети делают в разное время суток.

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Вся семья вместе и душа на месте».

Цель: систематизировать имеющиеся знания детей о семье, воспитывать добрые чувства и любовь к членам своей семьи, учить проявлять о них заботу.

Хозяйственно – бытовой труд: «Мытьё игрушек».

Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Дидактическая игра

«Что изменилось?»

Цель: развивать внимание, память, связную речь.

___________________________________________________

Игра – упражнение «Насосик»

Цель: развитие правильного диафрагмального дыхания

Настольно-печатные и дидактические игры по выбору детей.

Восковые мелки, цветные карандаши, альбомные листы.

Вечерняя прогулка

Распознающее наблюдение «Одежда детей летом». Цель: обратить внимание детей на предметы летней одежды, активизировать в речи и уточнить их названия. Рассказать детям о том, почему важно одеваться по погоде.

Подвижная игра «Гуси-Лебеди». Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 17 июня


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.

Слушание «Море в музыке», «Шум моря» (звуки). Цель: дать детям представление о море и разных его состояниях, о морских обитателях с помощью музыки.

Дежурство в центре природы. Цель: учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие трудовые навыки.

Ситуативный разговор «Нам нравится всей семьей…». Цель: активизация словарного запаса.

___________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра: «В гостях у жителей подводного царства».

Цель: закрепить знания детей о морских обитателях.

Картотеки пальчиковой гимнастики.

Атрибуты к сюжетно – ролевым играм.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей





















Напомнить родителям о масочном режиме.

НОД

Физическое развитие на прогулке.

Подвижная игра: «Зеркало».

Цель: упражнять в беге, учить правильно выполнять движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и пр.); расширять двигательный опыт, повышать функциональные возможности организма.

Оборудование и материал

Спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения.

Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель: учить определять, что необходимо сделать.

Опыты «Раскрасим воду в разный цвет». Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре.

Развитие движений «Прокати мяч». Цель: закрепить правила выполнения основных движений при прокатывании мяча в среднем темпе.

________________________________________________

Рисование на асфальте: «Платочек для мамы», «Моя семья».

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ. литературы: К Ушинский «Вершки и корешки». Цель: слушать внимательно худ. произведение.

Игра - путешествие «По дну океана».

Цель: создать условия для формирования у детей знаний о морских жителях.

Пальчиковая гимнастика «Вот ладонь, а вот кулак…».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Совместный труд детей. Наведение порядка в игровых уголках. Цель: приобщение детей к труду.

Дидактическая игра

«Чего не стало».

Цель: учить детей понимать суть игровой задачи. Развивать у детей память, внимание, зрительное восприятие.

__________________________________________________

Дидактическое упражнение

«Угадай, что я рисую».

Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы.


Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Распознающее наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать формировать представление о роли труда дворника, учить оказывать посильную помощь дворнику.

Подвижная игра: «Не разлей воду». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности, вызвать положительные эмоции.





День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 20 мая


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Будь всегда вежливым». Цель: воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Систематизировать правила вежливого поведения. Упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости.

Дидактическая игра «Что под салфеткой»? Цель: освоение умения формулировать вопросы в различной форме при опоре на наглядный материал.

Словесная игра «Приметы весны».

Цель: развивать речевую активность, учить составлять предложения по картинкам.

Экспериментирование «Тонет - не тонет».

Цель: Познакомить со свойством некоторых предметов, которые тонут или не тонут в воде; формировать представление детей о том, что все предметы либо плавают, либо тонут.


Дидактическая игра

«Когда это бывает».

Цель: закрепить умение видеть признаки сезонных изменений в погоде, жизни и труде людей.


________________________________________________________________


Дидактическая игра

«Секрет в сундучке».

Цель: закрепить умение детей использовать в речи различные варианты просьбы-побуждения.




Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Раскраски на тему «Мир природы».

Картинный материал по теме «Что такое - хорошо и что такое - плохо».

Оборудование для экспериментирования


Индивидуальные беседы с родителями «Культура поведения ребенка в детском саду».

НОД



Мониторинг по образовательной области «Физическое развитие».

Цель: выявление знаний, умений и навыков по данной образовательной области, согласно программе развития и воспитания детей «Детство» на конец учебного года.





Физическое развитие

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами.

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения. Оздоровительная: Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку. 





Оборудование и материал


Спортивный инвентарь.

Прогулка

Наблюдение за цветником.

Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Художественное слово: чтение стихотворения «Облака, какое чудо! В. Дмитриева. Цель: воспитывать бережное отношение к объектам природы, расширять кругозор.

Подвижные игры: «Кошки мышки», «Перестрелка», Цель: формировать умение двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: продолжать учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители.


Развитие движений.

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, с удержанием равновесия.


________________________________________________

________________________________



Дидактическая игра

«Что сажают в огороде?».

Цели: учить классифицировать объект по определенным признакам (по месту произрастания, по способу применения); развивать быстроту мышления, речь.


Спортивный инвентарь, атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

! Инструктаж по технике безопасности №

Дидактическая игра «Угадай, какой предмет загадали». Цель: освоение умения формулировать вопросы в различной форме при опоре на наглядное содержание.

Чтение произведения Н. Рыжовой «Волшебница - вода». Цель: расширение круга представлений ребёнка о воде посредствам художественного слова.

Игра-релаксация «На ковре самолете»

Цель: снятие психологического и мышечного напряжения, развитие внимания, воображения.

Совместный труд детей. Наведение порядка в игровых уголках. Цель: приобщение детей к труду.


Дидактическая игра

«Веселые буквы». Цель: тренировать детей в умении складывать слоги из букв на магнитной доске.


________________________________________________________________________________


Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.



Магнитная азбука, атрибуты к сюжетно-ролевым и дидактическим играм, настольно-печатные и дидактические игры.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Подвижные игры:

«Найди себе пару». Цель: развивать умение у детей выполнять движения по сигналу, быстро строится в пару.

«Подбрось-поймай!». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КП июнь средний дошкольный возраст

Автор: Вера Сергеевна Хаева

Дата: 22.06.2022

Номер свидетельства: 610324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проект "В мире насекомых" для детей среднего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(65) "proekt_v_mire_nasekomykh_dlia_detei_srednego_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "496020"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547814271"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Комплексно - тематическое планирование на летний оздоровительный период в средней группе"
    ["seo_title"] => string(80) "komplieksno_tiematichieskoie_planirovaniie_na_lietnii_ozdorovitiel_nyi_pieriod_v"
    ["file_id"] => string(6) "472034"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1528019858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Публичное выступление "Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении""
    ["seo_title"] => string(80) "publichnoie_vystuplieniie_inkliuzivnoie_obrazovaniie_dietiei_v_doshkol_nom_obraz"
    ["file_id"] => string(6) "410807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492800043"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Социальный проект "Кукольный театр у Вас дома" "
    ["seo_title"] => string(47) "sotsial-nyi-proiekt-kukol-nyi-tieatr-u-vas-doma"
    ["file_id"] => string(6) "119693"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413480101"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Краткосрочный образовательный проект по теме: «День Победы»"
    ["seo_title"] => string(55) "kratkosrochnyi_obrazovatelnyi_proekt_po_teme_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "513680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559837033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства