kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по естествознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обогащать детей знаниями о предметах ближайшего окружения в процесс кратковременных наблюдений, поддерживать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, развивать речь детей. Напоминать детям название города в  котором они живут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по естествознанию»

1 кіші төбына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-ой младшей группы

The routing of an organized educational activity for the 1st younger group

Өтпелі тақырыбы. Сквозная тема.Through the theme of : «Мой Казахстан» - «Мой родной край»

Күні. Дата. Date:

Тәрбиеші. Воспитатель. Educator: Жангонова А.Б.

Білім беру саласы. Образовательная область Educational area:

Тақырыбы.Тема. Theme: «Моя маленькая Родина»

Тақырыбы.Цель. Aim: Обогащать детей знаниями о предметах ближайшего окружения в процесс кратковременных наблюдений, поддерживать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, развивать речь детей. Напоминать детям название города в котором они живут.

Жабдықталуы.Оснащение. Resources:картинки,фото,иллюстрации.

Көптілділік.Multilingualism. Полиязычие:Родина – отан, homeland.

Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень :

Всем " Привет !" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!


Дети вместе с воспитателем берутся за руки и проговаривают слова.Друг с другом здороваются.

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage

Колобок: - Здравствуйте, ребята! Воспитатель: - Здравствуй, Колобок! Как ты здесь оказался? Колобок: - Я путешествовал по свету, побывал во многих городах и заблудился. Скажите мне, пожалуйста, в каком городе я оказался?

Воспитатель: Колобок, сегодня мы с ребятами здесь как раз и собрались для того, чтобы поговорить о нашем родном городе.

-Ребята, давайте расскажем Колобку, как называется город, в котором мы живем.

Воспитатель: - Мы с вами живем в городе Костанай.

Воспитатель: - Много красивых городов есть на Земле, везде живут люди, но Костанай – необыкновенный город, потому что он - наша Родина.

Колобок: - А что такое Родина?

Воспитатель: - Родина - значит родная. Родина-это место, где мы родились, это наша страна, наш город, улица, где мы живем, детский сад, наш дом, наши родные. Давайте скажем на каз.яз и на англ.яз. слово – Родина. Родина-это все, что нас окружает. Родина у каждого человека одна. Ее нужно любить, беречь ее природу, защищать.

Вы еще маленькие, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родина стала еще краше. Колобок, а ты знаешь, как мы можете помочь нашей Родине?

Колобок: - я думаю, что не надо мусорить на улице….

Воспитатель: Правильно, Колобок. Ребята, а как вы думаете, как еще мы можем помочь нашему городу?

Воспитатель: -А сейчас, ребята, я предлагаю вам прогуляться по нашему городу.

Физминутка:

По Костанаю идем 

Звонко песню мы поем 

Мы по улице шагаем 

Ноги ровно поднимаем 

Делай шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре

Повертели головой 

Влево - вправо. Хорошо!

Прыгнем вместе высоко.

И побегаем легко.


Воспитатель предлагает детям занять свои места.

Колобок : -Ребята, напомните мне, пожалуйста, а как называется ваш город?

Воспитатель :- Правильно, ребята, наш родной город называется Костанай



Дети приветствуют гостя.





Дети внимательно слушают колобка.







Дети соглашаются с воспитателем.



Дети повторяют за воспитателем название города.

Дети соглашаются с воспитателем и с интересом слушают.





Дети внимательно слушают воспитателя.

Дети повторяют за воспитателем на казахском языке слово – Отан, и на английском языке слово - homeland.





Дети отвечают с помощью изображений с действиями - Не ломать ветки деревьев, кустарников, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться.







Дети выполняют движения за воспитателем.

Маршируют

Покачивая головой вправо – влево.

Маршируют

Оттягивают носочки каждой ноги.





Повороты головы.

Прыжок на месте.

Бег на месте.

Дети садятся на свои стульчики.



Дети: - Костанай.

Рефлексивті – түзетушілік

Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Колобок : - Молодцы, ребята, мне было очень приятно оказаться у вас в гостях. А сейчас мне пора возвращаться к бабушке и дедушке. Они наверное меня заждались. До свидания!

Воспитатель: Ну вот, ребята, Колобок отправился домой, а вас я хочу поблагодарить и похвалить за то, что вы мне помогли рассказать Колобку о нашем городе.

Дети прощаются.


До свидания, Колобок!



Дети радуются что смогли расказать Колобку про свой город.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result:

Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: название города, : понятие слово Родина.

Түсінеді.Понимают. Understand: желание рассказывать рассказ по картине, строить из 3 – 4 слов предложения.

Қолданады.Применяют.Apply: умение отвечать на вопросы по содержанию: внимательно слушать рассказ по картине; участвовать в рассказывании.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по естествознанию

Автор: Жангонова Алтынбике Баймагамбетовна

Дата: 05.12.2017

Номер свидетельства: 442414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТОВ НА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ХИМИЯ» "
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-konspiektov-na-uchiebnoi-distsiplinie-khimiia"
    ["file_id"] => string(6) "163770"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422538424"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Электронный опорный конспект для студентов СПО. Тема: "Введение в естествознание" "
    ["seo_title"] => string(88) "eliektronnyi-opornyi-konspiekt-dlia-studientov-spo-tiema-vviedieniie-v-iestiestvoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "200137"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428736811"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект организованной учебной деятельности по естествознанию на тему: "Зимующие птицы""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_organizovannoi_uchebnoi_deiatelnosti_po_estestvoznaniiu_na_temu_zimuius"
    ["file_id"] => string(6) "497219"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548487700"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему "Биологические ритмы и их значение" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-biologhichieskiie-ritmy-i-ikh-znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "195090"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427865918"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТОВ НА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ   «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» "
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-konspiektov-na-uchiebnoi-distsiplinie-iestiestvoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "153036"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420962372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства