Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Колобок: - Здравствуйте, ребята! Воспитатель: - Здравствуй, Колобок! Как ты здесь оказался? Колобок: - Я путешествовал по свету, побывал во многих городах и заблудился. Скажите мне, пожалуйста, в каком городе я оказался? Воспитатель: Колобок, сегодня мы с ребятами здесь как раз и собрались для того, чтобы поговорить о нашем родном городе. -Ребята, давайте расскажем Колобку, как называется город, в котором мы живем. Воспитатель: - Мы с вами живем в городе Костанай. Воспитатель: - Много красивых городов есть на Земле, везде живут люди, но Костанай – необыкновенный город, потому что он - наша Родина. Колобок: - А что такое Родина? Воспитатель: - Родина - значит родная. Родина-это место, где мы родились, это наша страна, наш город, улица, где мы живем, детский сад, наш дом, наши родные. Давайте скажем на каз.яз и на англ.яз. слово – Родина. Родина-это все, что нас окружает. Родина у каждого человека одна. Ее нужно любить, беречь ее природу, защищать. Вы еще маленькие, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родина стала еще краше. Колобок, а ты знаешь, как мы можете помочь нашей Родине? Колобок: - я думаю, что не надо мусорить на улице…. Воспитатель: Правильно, Колобок. Ребята, а как вы думаете, как еще мы можем помочь нашему городу? Воспитатель: -А сейчас, ребята, я предлагаю вам прогуляться по нашему городу. Физминутка: По Костанаю идем Звонко песню мы поем Мы по улице шагаем Ноги ровно поднимаем Делай шаг – раз, два Взмах руками – три, четыре Повертели головой Влево - вправо. Хорошо! Прыгнем вместе высоко. И побегаем легко. Воспитатель предлагает детям занять свои места. Колобок : -Ребята, напомните мне, пожалуйста, а как называется ваш город? Воспитатель :- Правильно, ребята, наш родной город называется Костанай | Дети приветствуют гостя.
Дети внимательно слушают колобка.
Дети соглашаются с воспитателем.
Дети повторяют за воспитателем название города. Дети соглашаются с воспитателем и с интересом слушают.
Дети внимательно слушают воспитателя. Дети повторяют за воспитателем на казахском языке слово – Отан, и на английском языке слово - homeland.
Дети отвечают с помощью изображений с действиями - Не ломать ветки деревьев, кустарников, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться.
Дети выполняют движения за воспитателем. Маршируют Покачивая головой вправо – влево. Маршируют Оттягивают носочки каждой ноги.
Повороты головы. Прыжок на месте. Бег на месте. Дети садятся на свои стульчики.
Дети: - Костанай. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Колобок : - Молодцы, ребята, мне было очень приятно оказаться у вас в гостях. А сейчас мне пора возвращаться к бабушке и дедушке. Они наверное меня заждались. До свидания! Воспитатель: Ну вот, ребята, Колобок отправился домой, а вас я хочу поблагодарить и похвалить за то, что вы мне помогли рассказать Колобку о нашем городе. | Дети прощаются. До свидания, Колобок! Дети радуются что смогли расказать Колобку про свой город. |