Воспитатель вносит игрушку «Мишка». Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел мишка! Мишка приветствует вас, говорит вам «Здравствуйте, дети!». Мишка просит вас помочь ему найти домик своего друга зайчишки. Ребятки, поможем мишке найти домик зайки? Воспитатель: А вы знаете, где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет в лесу. В лесу много деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться. (дети вслед за воспитателем идут в колонне между расставленными на полу деревьями). Воспитатель: Густой лес мы прошли, а теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо перешагивать, чтобы не упасть. (дети вслед за воспитателем перешагивают через поваленные деревья). 2 часть. Общеразвивающие упражнения. Воспитатель: Что-то холодно в лесу ребята! Нужно нам погреться. По ровненькой дорожке, (дети идут шагом) По ровненькой дорожке Шагают наши ножки раз, два, раз, два. По ровненькой дорожке, (дети идут шагом) По ровненькой дорожке Побежали наши ножки ( бег в колонне друг за другом) По ровненькой дорожке, (дети идут шагом) По ровненькой дорожке Пошли мы на носочках ( ходьба на носочках) А теперь пошли мы боком ( ходьба приставным шагом) Встали дружно ноги шире И.п.ноги на ширине плеч, платочки в обеих руках вниз. Наклониться и помахать платочками вправо-влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение. И.п. ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперёд. Подняться, вернуться в исходное положение. Воспитатель: Согрелись? Тогда продолжаем наш путь к домику зайки. Основные виды движений. Воспитатель: Ребятки, часть пути мы уже прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные препятствия. Маленький ручеёк преградил нам дорогу. Нам нужно его пройти, а пройдём мы его с вами по мостику. ( ходьба по гимнастической скамейке) Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам. (Дети вслед за воспитателем прыгают по кочкам – бумажным кружкам на полу). Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живет зайка. (игрушкка зайц и медведь). Зайка очень рад встрече с Мишкой! Давайте все вместе обнимем зайку! Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята! Воспитатель произносит текст потешки: Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове). Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. (Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши). Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте). Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал! Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним, мишутке помогли найти друга! А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад. Дети прощаются с мишкой и зайкой, уходят на свои места. 3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем.
| | 2 раза 2 раза 2круга 2круга 2 круга 2 круга 4-5 раз 4-5 раз 2-3 раза 2-3 раза 2 раза | Дети строятся в колонну по одному. Ходьба между деревьями. Ходьба с перешагиванием . Выполнения действий по потешки. Упражнения с платочками. ходьба по гимнастической скамейке (идём по мостику) Прыжки по кочкам. (бумажные кружочки) |