Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе
Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе
Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе»
Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе
Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Оборудование: Куклы би-ба-бо по сказке Курочка Ряба, иллюстрации, музыка.
Ход занятия
Дети вместе с воспитателем входят в группу, а там стоит красивый расписной дом.
Воспитатель:
Вот и домик расписной
Посмотрите, вот какой.
В доме дедушка и бабушка живут
Деток в гости к себе ждут.
Ладушки, ладушки
Мы в гостях у дедушки.
Ладушки, ладушки
Мы в гостях у бабушки.
Будем слушать сказочки.
Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки, а вы мне поможете их рассказать.
Воспитатель рассказывает русскую народную сказку «Курочка ряба»
Жили себе дед да баба
Была у них курочка ряба
Снесла курочка яичко.
Яичко не простое — золотое.
Дед бил, бил –
Не разбил
Баба била-била –
Не разбила
Мышка бежала.
Хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет.
Курочка кудахчет:
«Не плачь, дед, не плачь, баба!
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое – простое»
Звучит музыка и появляется курочка.
Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел? (курочка)
Воспитатель: Ребятки пойдем те с нашим курочкой в путь дорогу.
Играет музыка, дети идут по “тропинке”
«В лесу»
Мы шли, шли, шли (Ноги слегка расставить. Руки на поясе.
Клубничку нашли Шаги на месте)
Сели, скушали и опять пошли. (Присесть, касаясь руками пола,
смотреть вперёд)
Мы шли, шли, шли,
Наконец, в лес пришли
Дети проходят «полосу препятствий»- косички для перепрыгивания, лесенка с перекладинами для перешагивания, кубики для перешагивания.
Все препятствия прошли, и пришли мы на полянку.
Воспитатель: Ой, кто же это? Дети: мышка
Здравствуй мышка, а почему ты такая грустная?
Мышка: Здравствуйте. Мне грустно потому что, я огорчил дедушку и бабушку: разбила яичко.
Воспитатель: Не плачь, мы тебе поможем, раскрасим яички в золотой цвет и отнесем дедушке и бабушке.
Дид. игра. «Раскрась правильно».
Мышка: Спасибо ребята! А за это я вас приглашаю на лесную полянку.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка и сколько много на ней цветов бабочек.
Звучит музыка и дети танцую танец «Бабочка».
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется. (покружиться)
Ребята, мы с вами сегодня так много сделали: и сказку послушали и мышке помогли и на полянке потанцевали.
А теперь пойдем в группу там нас ждет угощение у дедушки и у бабушки (чаепитие).
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(194) "Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе по русской народной сказке "Курочка Ряба""
["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_fizicheskoi_kulture_v_pervoi_mladshei_gruppe_po_russkoi_na"
["file_id"] => string(6) "608606"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1654109117"
}
}