kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по Художественному творчеству. Рисование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по НОД. В подготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Художественному творчеству. Рисование»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №21»





Конспект




По непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе СВЕТЛЯЧОК.

Художественное творчество (рисование)



На тему: Домашние животное корова




























Подготовил воспитатель

Белькова Е.С.

Дата проведения:

«___» __________ 2018г.


Материалы и оборудование:

  1. Демонстрационный: фото коровы с теленком

  2. Раздаточный: На каждого ребёнка, Листок бумаги, карандаши.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации на тему Корова на лугу.


Цель занятия: Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида.

Учить рисовать корову, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память.

Ход занятия

1. Организационная часть

Педагог. У людей есть верные друзья и помощники - домашние животные.

1-й ребенок. Изобрази как собака лает.

2-й ребенок. Изобрази как кошка мяукает.

3-й ребенок. Как корова мычит.

4-й ребенок. А, как лошадь ржет.

5-й ребенок. Как поросенок хрюкает.

Педагог. Верно. А почему этих животных называют домашними? Дети. Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Педагог. Правильно. Но эти животные не всегда были домашни­ми. Когда-то они жили в дикой природе. Как же человек сумел при­ручить их? Когда древние люди охотились, они приносили домой с охоты не только убитую ими добычу, но и детенышей зверей — по­росят, телят, козлят. Дети играли с ними, животные постепенно ста­новились ручными, прирученные животные перестали бояться лю­дей, привыкли получать от них пищу и защиту. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: давали молоко, шерсть, мясо; помогали человеку в охоте и охраняли его жилище.

Педагог. Вы знаете как кричат животные, а теперь попробуйте угадать животных по загадкам.

  1. Стоит копна посреди двора - Спереди вилы, сзади метла.(Корова.)

  2. Мягкие лапки,А в лапках цап-царапки.(Кошка.)

  3. В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу —Гав-гав-гав! (Собака.)


Педагог: Молодцы, всех правильно назвали.

А теперь отгадайте еще одну загадку:

Выгоняли рога Погулять на луга.  И рога вечерком Прибрели с молочком.

Дети: Это корова!

Педагог: Летним утром па росис­том заливном лугу0 у реки пасется стадо коров.

Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост напоминает метелку — им Буренушка отгоняет надо­едливых мух. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бар­хатистые глаза. У коров прекрасное обоняние: но запаху они легко отличают съедобные травы от несъедобных.

Коровы — травоядные животные. Они медлительны и спокойны. Нe торопясь ходят коровы по лугу, опустив тяжелые головы, и щиплют траву-мураву. Сначала Бу­ренка ловко захватывает трапу языком, а потом дергает головой и срывает ее.

Педагог: Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям?

Правильно, они дают нам молоко и мясо. Из молока люди научились готовить много полезных вкусных и питательных продуктов. Народ сложил немало пословиц и поговорок, посвя­щенных корове, в которых он любовно называет корову «кормилицей», «матушкой-коровушкой* и «Буренушкой». Вот некоторые из них: «Была бы коровушка, будет и молочко», «Корова во дворе — так еда на столе», «Если есть на дворе корова — будешь и сыт и одет».

2. Практическая часть.

Педагог: сегодня мы с вами изобразим корову, гуляющую на лугу. Начнем рисовать с туловища. Оно похоже на овал. Потом рисуем круглую голову. На голове овальную мордочку. На мордочке носик и ротик. На голове есть еще уши и рога. Чтобы наша корова увидела травку, ей нужны глаза. Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги – на концах которых копыта. А так же нужен хвост, что бы наша корова отгоняла мух.

Для того чтобы корова давала молоко, ей нужно вымя. Вот какая красивая корова у нас получилась! Корова пасется на широком, зеленом лугу. Сверху на нее светит теплое солнышко. Где то в вдалеке, в деревне, ее ждет добрая хозяйка.

3. Заключительная часть:

Педагог: Теперь наши коровы все соберутся в стадо. Дети вешают свои работы на доску. Педагог просит ребенка дать имя своей корове, рассказать какой у нее характер.

0




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по Художественному творчеству. Рисование

Автор: Белькова Елена Сергеевна

Дата: 14.10.2018

Номер свидетельства: 480649

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект НОД по рисованию "Русский сарафан" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-nod-po-risovaniiu-russkii-sarafan"
    ["file_id"] => string(6) "118402"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413129883"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект занятия  по нетрадиционному рисованию "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-zaniatiia-po-nietraditsionnomu-risovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "197743"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428306536"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-druzhba-nachinaietsia-s-ulybki"
    ["file_id"] => string(6) "307069"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458238192"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект занятия по теме "Весна""
    ["seo_title"] => string(32) "konspiektzaniatiiapotiemieviesna"
    ["file_id"] => string(6) "310239"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458981522"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Конспект НОД по рисованию в образовательной области  "Художественное творчество" во 2 мл. гр. "Лесная полянка для зайчика" "
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-nod-po-risovaniiu-v-obrazovatiel-noi-oblasti-khudozhiestviennoie-tvorchiestvo-vo-2-ml-ghr-liesnaia-polianka-dlia-zaichika"
    ["file_id"] => string(6) "143024"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418407623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства