kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений: Путешествие на поезде

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений: Путешествие на поезде»

Интеграция образовательных областей:

  • познавательное развитие,

  • речевое развитие,

  • физическое развитие,

  • социально-коммуникативное развитие.

Цели:

  • Образовательная: учить формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: «много», «один», «мало», учить узнавать и называть кубики.

  • Развивающая: развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении, умение строить из кубиков башню, развивать мелкую моторику.

  • Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к животным, прививать аккуратность.

Материалы: небольшие игрушечные зайчики, полянка, на которой расположены большие и маленькие цветы, две корзины, кубики, музыка движения поезда.


1. Вводная часть занятия

Цель: установление контакта, создание положительной мотивации к предстоящей деятельности.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечания






Это едет поезд.

Да, хотим.

-Ребята, я рада всех вас видеть. Мне, кажется, я что-то слышу (прислушивается). Давайте послушаем вместе (Дети вместе с воспитателем прислушиваются).

-Что же это так шумит?

-Хотите поехать на этом поезде?

-Тогда вставайте друг за другом, поезд отправляется.

(Поезд под музыку двигается по группе).


2. Основная часть занятия

Цель: учить формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: «много», «один», «мало», учить узнавать и называть кубики; развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении, умение строить из кубиков башню, развивать мелкую моторику; воспитывать заботливое отношение к животным, прививать аккуратность.




Много.








Один зайчик.

Много.







На ней растут цветы.

Много.

Нет, разные.




Большой цветок.

Маленький цветок.



Один цветок.

Много цветов.







Кубики.


Много.

Мало.

-Первая станция «В гостях у зайчика». Посмотрите на опушке сидят зайчики. Скажите, сколько зайчиков сидит на опушке?

(Воспитатель берет в руки одного зайчика).

-Ребята, посмотрите этот зайчик отстал от своих друзей и расплакался. Давайте его пожалеем.

(Дети по очереди гладят зайчика, успокаивают его).

-Сколько зайчиков у меня в руке?

-А сколько зайчиков на опушке?

-Давайте посадим нашего зайчика рядом с остальными.

-Вставайте друг за другом поезд едет дальше.

(Поезд под музыку двигается по группе).

-Мы прибыли на станцию «Цветочная».

-Ребята, посмотрите на полянку. Что на ней растет?

-Сколько цветов на поляне?

-Одинаковые ли цветы по величине?

Воспитатель показывает детям большой и маленький цветы и спрашивает:

-Это какой цветок?

-А это какой цветок?

(Воспитатель берет в одну руку один большой цветок, а в другую – много маленьких цветов).

-Сколько у меня в руке больших цветов?

-Сколько у меня в руке маленьких цветов?

-Молодцы, правильно! Вставайте друг за другом, мы отправляемся дальше.

(Поезд под музыку двигается по группе).

-Ребята, мы приехали на станцию «Игровая».

-Здесь стоят две корзины. Посмотрите, что в них лежит?

-Сколько кубиков в первой корзине?

-Сколько кубиков во второй корзине?

-Давайте возьмем кубики из первой корзины и построим башню.

(Дети вместе с воспитателем строят башню).

-Какая башня у нас получилась! Вставайте друг за другом, отправляемся в путь.

(Поезд под музыку двигается по группе).


3. Заключительная часть занятия

Цель: подведение итогов.



Ответы детей

-Ребята, путешествие наше подошло к концу. Вам понравилось путешествовать?

-На каких станциях мы побывали?

-Что мы на них делали?

-Какая станция вам запомнилась больше всего?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: СЕЛЕЗНЕВА АННА НИКОЛАЕВНА

Дата: 11.11.2022

Номер свидетельства: 617169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект по формированию элементарных математических представлений детей старшей группы: Путь в историю геометрических фигур"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_po_formirovaniiu_elementarnykh_matematicheskikh_predstavlenii_detei_sta"
    ["file_id"] => string(6) "555852"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1597601734"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Веселое путешествие» "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-na-tiemu-viesieloie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "100464"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402381265"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЮНЫХ МАТЕМАТИКОВ»"
    ["seo_title"] => string(166) "konspiekt-nod-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-dlia-dietiei-starshiei-gruppy-na-tiemu-putieshiestviie-po-gorodu-iunykh-matiematikov"
    ["file_id"] => string(6) "317488"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460376184"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений + экология в КПП "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-ekologhiia-v-kpp"
    ["file_id"] => string(6) "122220"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414168367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства