-Первая станция «В гостях у зайчика». Посмотрите на опушке сидят зайчики. Скажите, сколько зайчиков сидит на опушке? (Воспитатель берет в руки одного зайчика). -Ребята, посмотрите этот зайчик отстал от своих друзей и расплакался. Давайте его пожалеем. (Дети по очереди гладят зайчика, успокаивают его). -Сколько зайчиков у меня в руке? -А сколько зайчиков на опушке? -Давайте посадим нашего зайчика рядом с остальными. -Вставайте друг за другом поезд едет дальше. (Поезд под музыку двигается по группе). -Мы прибыли на станцию «Цветочная». -Ребята, посмотрите на полянку. Что на ней растет? -Сколько цветов на поляне? -Одинаковые ли цветы по величине? Воспитатель показывает детям большой и маленький цветы и спрашивает: -Это какой цветок? -А это какой цветок? (Воспитатель берет в одну руку один большой цветок, а в другую – много маленьких цветов). -Сколько у меня в руке больших цветов? -Сколько у меня в руке маленьких цветов? -Молодцы, правильно! Вставайте друг за другом, мы отправляемся дальше. (Поезд под музыку двигается по группе). -Ребята, мы приехали на станцию «Игровая». -Здесь стоят две корзины. Посмотрите, что в них лежит? -Сколько кубиков в первой корзине? -Сколько кубиков во второй корзине? -Давайте возьмем кубики из первой корзины и построим башню. (Дети вместе с воспитателем строят башню). -Какая башня у нас получилась! Вставайте друг за другом, отправляемся в путь. (Поезд под музыку двигается по группе). |