Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Наши игрушки"»
Дружные ребята.
Задачи:
- Учить детей налаживать контакты друг с другом посредством речи.
- Формировать умение делиться игрушками с товарищем.
- Побуждать взаимодействовать друг с другом в непродолжительной совместной игре.
Ход занятия:
- На занятие идем,
куклы, игры не берем !
Будем с вами заниматься ,
чтоб расти и развиваться !
-Ребята, взгляните вокруг внимательно , где расположены игрушки ?
- разбросаны….
-Это хорошо или плохо ?
- Плохо , их нужно убирать на места ….
- Ребята , как вы думаете , понравится ли игрушкам жить где-нибудь под
столом ,под батареей? (нет ).
- Я тоже думаю , что не понравится , ведь каждая игрушка любит свой домик .
Поэтому мы с вами расставляем все игрушки по своим местам.
- Кукла живет , где ?
(в кукольном домике)
- Машины живут где ?
(в гараже)
- Конструктор живет где ?
(в ящике)
- Вот мы с вами и навели порядок в группе.
- Подойдите ко мне ближе ,
Посмотрите выше , ниже .
Здесь игрушечки сидят
И на нас они глядят .
- Ребята , какие красивые и разные игрушки у нас в группе .
- А еще игрушки никогда не отбирают .
- А играя друг с другом игрушками нужно ….
- делиться …
- Если тебе хочется поиграть чужой игрушкой , то надо спросить разрешение у того , чья эта игрушка .
- Игра « Попроси игрушку» .
Дети встают в круг, воспитатель в середине .
Воспитатель дает ребенку игрушку и сначала сам просит разрешение поиграть игрушкой.
Например : Аня , можно мне поиграть твоей игрушкой ?
Или :Аня , дай мне ,пожалуйста , твою куклу поиграть.
-или : Аня , можно я поиграю твоей куклой , а тебе пока дам свою машинку …,
а потом проводится проигрывание данной ситуации детьми по кругу .
- А еще можно пользоваться игрушкой одновременно ( катать друг другу мяч ) , пользоваться игрушкой по очереди ( сначала Саша отвезет кубики на машине , а потом ты).
Упражнение « Превратились в игрушку »
Воспитатель произносит слова , превращая детей в игрушки.
Дети должны изобразить эти игрушки.
Вокруг себя все покружились , и в машинки превратились.
(дети ходят по группе , изображая , как они рулят « Ж-ж-ж»,
мячик — прыгают ; самолет — изображают полет .)
Педагог благодарит детей за то , что дружно поиграли и предлагает взять понравившиеся игрушки для продолжения игры в группе.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(192) "Конспект занятия по нравственно-этическому воспитанию на тему "Путешествие в сказку" С элементами Т Р И 3."
["seo_title"] => string(117) "konspiekt-zaniatiia-po-nravstvienno-etichieskomu-vospitaniiu-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku-s-eliemientami-t-r-i-3"
["file_id"] => string(6) "290179"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1454929750"
}
}