Конспект в подготовительной группе по рисованию «Подснежники»
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Подснежники»
Развитие творческих способностей и познавательных интересов детей, углубить знания и представления детей о первоцвете через познавательный, художественно-эстетический виды деятельности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект в подготовительной группе по рисованию «Подснежники»»
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Подснежники».
Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов детей, углубить знания и представления детей о первоцвете через познавательный, художественно-эстетический виды деятельности.
Задачи:
- закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее особенности.
- формировать познавательный интерес к последующим наблюдениям за весенней природой.
- развивать творческие способности детей художественно-изобразительными средствами, связную речь и образные представления.
- воспитывать любовь к природе и бережное отношение к нежному подснежнику; способность сберечь редкие растения
Материал: альбомный лист, акварель, кисти, баночка с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать что то красивое и весеннее. А что это будет, вы должны отгадать загадку.
Появился из-под снега.
Увидал кусочек неба.
Самый первый,
самый нежный,
Чистый, маленький...
Дети: подснежник
Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми весенними лучами солнца, когда начинает таять снег. Сначала подснежники выпускает пару листьев, а вскоре зацветают белые и голубые колокольчики. Им не страшны ни снег, ни зимние морозы, ни весенние заморозки. И это верный знак — весна совсем близко!
Воспитатель: да сейчас мы с вами будем рисовать подснежник. Но я забыла как они выглядят, но у меня есть картинки. ( вешает на доску черно белые картинки подснежников). Только с картинками что то не так. Я не могу понять. Помогите мне, кто знает что с картинками не так.
Дети: Отвечают
Воспитатель: после ответов детей вешает цветную картинку подснежников.
Звучит музыка. Включается аудио запись музыкального произведения П. Чайковского «Апрель»
Воспитатель: Теперь приступаем к работе, а музыка поможет вам почувствовать, как просыпается природа после зимних холодов. Послушайте, как музыка передает весеннее настроение, и попытайтесь отразить это на бумаге.
Дети приступают к работе, воспитатель следит за осанкой детей, чтобы правильно и свободно, без напряжения держали кисть, напоминает, что рисунок нужно располагать на всём листе бумаги.
Дети вместе с детьми рассматривают цветы и обсуждают какие они.
Воспитатель: сначала мы начнем рисовать белым цветом сугробы.
После этого рисуют небо с солнцем.
Воспитатель: Я предлагаю не много подвигаться. Пошлите на коврик, встаем в круг, у меня в руках мяч. Мяч передаем по кругу каждый должен сказать Венсенне слово (тает снег, скворечник, ручейки и т.д.).
После игры садятся обратно на места.
Воспитатель: давайте начнем рисовать дальше.
Рисуем стебельки, травку и сами цветочки.
Получилась красивая полянка с подснежниками.
Воспитатель: Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Всем спасибо!