kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД тема: "Играем без игрушек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

образовательная деятельность по музыкальному развитию дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД тема: "Играем без игрушек"»

3


Приложение 3

Музыкальное развлечение с использованием музыкально – дидактических игр «Семь нот»

(Для старшего дошкольного возраста)


Цельпознакомить детей с нотами и дать общее представление о некоторых музыкальных понятиях.

Музыкальный руководитель : Ребята! Я хочу рассказать вам сказку. В одной музыкальной стране живут маленькие жители. Живут они все вместе, дружно в одном большом музыкальном доме - нотном стане.

Всего в доме пять этажей, так как нотный стан состоит из пяти линеек. Жителей этого удивительного домика зовут нотками.

Все они были разноцветные, кругленькие, пузатенькие.

Каждая нотка занимает своё положение на нотном стане — свою уютную квартиру.

А открывается домик скрипичным ключом. Живут нотки в своём доме дружно, никогда не ссорятся.

Семь подружек голосистых,

Семь звоночков серебристых

Дружно, весело живут,

Звонко песенки поют.

Домик наш открыт всем детям.

Заходите — мы вас встретим!

Тайны музыки расскажем,

В мир волшебный путь покажем!

Ноты живут весело и во всем помогают друг другу. Они дружат со стихами и любят сочинять музыку.

Давайте споем песню «Семь нот» ( музыка и слова Н. Катрухиной) и сыграем звукоряд на металлофоне.

Ноток семь —мы это знаем, да, да, да!

Дружно нотки распеваем, как всегда:

Ля-ля, соль-фа-ми, фа-ре-до!(2 раза).

Если нотки спеть подряд, да, да, да,

То получишь звукоряд, да, да, да:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до!

Если пауза- молчим: тссс…

Ничего не говорим: тссс…

Надоело нам молчанье терпеть,

Очень хочется нам нотками спеть!!

Семь нот, семь нот

Каждый пусть споет:

До,ре,ми,фа,соль,ля, си, до.

До, си ,ля, соль, фа, ми, ре, до!

Музыкальный руководитель: Вот теперь мы знаем все нотки.

А теперь мы поиграем в веселую игру «Найди свой домик». Разделимся на три команды. У ведущих в руках будут картинки с нотами. Под музыку все дети и «нотки» гуляют, на окончание музыки вы должны найти свою нотку и собраться в кружок .

Проводит игра.

Музыкальный руководитель: Ребята! Слушайте продолжение сказки…

Еще в музыкальной стране жили два друга — Мажор и Минор.

Мажор любил веселую музыку, а минор — грустную. Мажор любит солнечную погоду, а Минор —дождливую.

Сейчас мы поиграем в игру «Солнышко и дождик». Вы будете слушать музыку и определять характер произведения.

Если звучит веселая музыка — вы покажете карточку с солнышком; если прозвучит грустная музыка, то вы покажете карточку и изображением тучки.

Педагог включает диски с записью музыкальных произведений:

1.П.И.Чайковский «Болезнь куклы».

2.П.И. Чайковский «Новая кукла».

3.М.И. Глинка «Жаворонок».

4.Д.Б.Кабалевский «Клоуны».

5.П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков».

Дети ,прослушав произведение поднимают соответствующуу карточку, а также называют имя композитора и название музыкального произведения.

Ребята! Назовите веселые песни, которые вы знаете и грустные.

Дети называют песни. Веселая- «Как у наших у ворот»; а грустная- «Ах, какая осень».

Давайте споем эти песни и постараемся передать настроение музыки.

Дети исполняют песни.

Музыкальный руководитель наше путешествие по музыкальной стране не закончилось. Если вы любите музыку, то обязательно подружитесь с нотками, тогда вам откроется удивительный мир музыкальных звуков, и вы научитесь понимать музыку. Именно музыка делает всех людей добрыми, а мир прекрасным!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД тема: "Играем без игрушек"

Автор: Шпакова Любовь Анатольевна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект НОД по познавательному развитию "Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-nod-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "142092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418224812"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект НОД в средней группе по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему: "Спешим на помощь Дедушке Морозу""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_v_srednei_gruppe_po_oo_poznavatelnoe_razvitie_femp_na_temu_speshim_"
    ["file_id"] => string(6) "526456"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1573397131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект занятия как услышать воздух"
    ["seo_title"] => string(39) "konspekt_zaniatiia_kak_uslyshat_vozdukh"
    ["file_id"] => string(6) "584263"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624977356"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства