Ознакомление с окружающим миром-3 Познание (ФЭМП)-6 Развитие речи- 6 3 занятия - логопед Художественное творчество -9 Музыка-4 Физическая культура-6 | - Прохождение экологической тропы. Сол.,66 - Цветочный ковер. Сол.,69 - К деушке а ферму! (дыб.) Закрепление пройденного материала. .- Пересказ Пришвин «Золотой луг» - Составление рассказа по картине - Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему Лепка-1 -«Черепаха» с.101 Аппликация-2 - «Цветы в вазе» - «Белка под елью». Рисование-6. - Рисование «Цветущий сад». - «Двенадцать месяцев» (2 занятия) - «Весна» - «По замыслу» - «Лето». | 1.Наблюдения: за появлением первых цветов, листьев на деревьях, за весенней погодой, за солнцем, за долготой дня и т.д. 2.Дидактические игры: «Что лишнее?» (школьные принадлежности и другие предметы), «Логический поезд» ,Настольная игра «Готов ли ты к школе?», лото «Ассоциации», лото «Цифры и буквы», «Кому, что принадлежит», «Конструктор букв», «Конструктор цифр», «Азбука», «Математическое лото», «Грамотейкин» и другие. 3.Беседы: «Чем школа отличается от детского сада. Что мы знаем о школе», «За что я люблю свой детский сад?», «Школа. Ученик», «Обязанности школьника». 4.Продуктивная деятельность: Конструирование «Здание школы», лепка «Цветы для работников детского сада», аппликация «Любимая игрушка в детском саду», рисование «Мой детский сад». 5.Чтение художественной литературы: Песенка: «вот пришло и лето красное», загадки о школе и школьных принадлежностях, А.Блок «На лугу», И.Токмакова «Мне грустно», А,Усачёв «Про умную собачку Соню» (главы), Ф.Зальтен «Бемби», пер. с нем. Ю.Нагибина, З.Александрова «В школу».
6 Сюжетно-ролевая игра: «Школа. На уроке.», «Детский сад», Зоопарк». 7.Подвижные игры: «Пастух и стадо», «Наперегонки», «Пауки и мухи», «Палочка-выручалочка», «Стоп» , «Гус – лебеди» , «Медведь и пчелы»,и др. 8.Пальчиковая игра: «Пальчик о пальчик», «В детский сад пришли ребята…». 9.Театрализованная деятельность: «Цирковое представление» Упражнения дыхательной гимнастики» Летят мячи», «Вырасти большой», «Регулировщик»
10.Рассматривание картин, отражающих школьную жизнь, альбома «Первоклассник», «Детский сад», «Школьные принадлежности». 11. Музыка: песни о школе «Дважды два четыре», «Учат в школе». 12.Физкультминутки : «Раз, два, три, четыре..» 13.Опытно-экспериментальная деятельность. 1. «Как появились материки?» 2. «Куда тянутся корни?» 3. «Какие корни у растений» 4. «Почва – живая земля» 14. Хороводная игра «Дружно в школу мы пойдём…» 15.ОБЖ: Ситуативный разговор «У меня зазвонил телефон» (друг, незнакомец, знакомый.взрослый), «Кто стучится в дверь ко мне?». Цель: Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, такие как контакты с чужими людьми. Формировать более точное понимание того, кто является «своим», а кто «чужим». Беседы: «Играем во дворе», «И во дворе ездят машины». Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности. Занятие-игра «Не играй в прятки с водителем» Совместное рассуждение воспитателя и детей «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Моделирование ситуации «Я потерялся». Цель: закрепить знания домашнего адреса, Ф.И. отчества родителей. Развивать умение обращаться за помощью к взрослым.
16. Игровая ситуация: «Собери портфель в школу». | Книжный уголок: - подбор книг и журналов для чтения и рассматривания по теме. Подбор иллюстраций по теме «Первое сентября», «Первоклассник». Познавательный уголок: - внесение альбомов, подбор картинок, иллюстраций, плакатов для рассматривания по теме. - внесение картотеки стихов про школу, детский сад. Центр сюжетно-ролевых игр: Изготовление и подбор атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа» (портфель, парта, школьные принадлежности и др. ) Физкультурный уголок: поместить инвентарь для проведения подвижных игр, игр-эстафет и т.д. Центр продуктивных видов деятельности: Материалы и инструменты для рисования, лепки ( пластилин, раскраски, трафареты на школьную тематику), книжки – раскраски, обводки, схемы лепки. Музыкальный центр: Подбор аудиозаписей о школе. Центр конструирования Внесение разного вида конструктора. | - Привлечение родителей к книжной выставке произведений по теме. - Участие в пополнении предметно-пространственной развивающей среды по теме. - Участие в фото-коллаже «До свидания, детский сад!» - Помощь родителей в подготовке к празднику – выпуску детей в школу. - Участие родителей в организации фотовыставки «Мои родители - школьники»
|