kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме "До свиданья лето, здравствуй детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет педагогам ДОУ при комплексно-тематическом планировании

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада по теме "До свиданья лето, здравствуй детский сад"»

План воспитательно-образовательной работы средней группы №1 Понедельник 23.09.19

Тема: «До свиданья лето, здравствуй детский сад»

Цель: расширять представления детей о времени года лето. Итоговое мероприятие: фотовыставка "Лето красное - прекрасное"

Дата проведения: 27.09.19 Ответственный: воспитатели Н.Н.Филатова.Н.В.Ефремова


Деятельность

Содержание воспитательно - образовательного процесса

Образовательные области

Основная часть

(мин.)

Вариати-

вная

часть

I половина дня

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика цель: формировать и совершенствовать основные виды движения

Ф.р

10


Предварительная работа к НОД по ознакомлению с окружающим. Беседа «Детский сад». Цель расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

П.Р;

5

5

Д.И «Что изменилось» цель: продолжать расширять знания детей о сезонных изменениях (природа родного края).


5

10

Коммуникативная игра. "Вежливые слова" Цель: продолжать развитие уважения в общении, прививать привычку пользоваться вежливыми словами.

С.К.Р

10

5

Пальчиковая гимнастика «Ягоды», «Моя семья». Цель: развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук.

Р.р

5


Беседа « Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить детей отвечать на вопросы педагога, продолжать работу по активизации и расширению словаря, уточнить названия знакомых предметов и явлений, способствовать созданию доверительных отношений между педагогом и детьми.

Р.р

П.р



15



Самостоятельная деятельность

трафареты, карандаши, краски, бумага, картинки иллюстрации лета. строительный материал, схемы, машины, конструктор лего, фигуры людей,

Х.Э. Р.


10

Создать условия для сюжетно - ролевых игр. предложить детям атрибуты: набор "Поездка по городу"

С.К. Р.

10


Настольно - печатные игры "Сложи картинку", "Лото", "Геометрические фигуры " и другие.

С.К. Р.

10


Образовательная деятельность в режимных моментах

Дежурство: Цель: учить детей оказывать посильную помощь взрослым (расставлять салфетки, хлебницы),

С.К.

10


Завтрак, цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Ф. С.К.

25


Инд. работа

Закрепить признаки лета с Алиной, Артемом.

Р.

10


Непосредственная образовательная деятельность

Музыка. Цель: учить детей правильно и ритмично ходить бодрым шагом в одном направлении в колонне по одному, сохраняя дистанцию. Четко останавливаться с окончанием музыки. Пение и прохопывание песенок. Подпевание длинных и коротких звуков.

Учить детей играть на ложках, не опережая друг друга, и не опережая музыку. Знакомство с творчеством П. И. Чайковским. Учить их петь выразительно, тянуть гласные звуки. Научить детей различать и передавать в движении ярко выраженные ритмические акценты. Учить детей легко бегать, кружиться на носочках, притопывать ногой. Воспитывать интерес к музыке.

С-К.р Х.Э

20


Ознакомление с окружающим. Занятие № 1. Тема: «Детский сад – большая семья». Цель: Развивать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать ценностное отношение к труду взрослых.

П.Р

С-К.р

20


Прогулка


Наблюдение за погодой. цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях природы в начале осени.

С.К.Р


10

Игра «Что мы видим?». Цель: продолжать развитие внимания, наблюдательности, активизация словаря;

П.Р.

10

П. и «Попади в круг» Цель: учить соблюдать правило поочередности, пока действует один участник, остальные должны сдерживать свои действия. Упражняться в метании мешочка одной рукой в цель; развивать глазомер

Ф.р

10


Индивидуальная работа с Костей, Василисой, Пашей- бросать и ловить мяч двумя руками.

Ф.р

10


Игры - эксперименты «Узнаем, какая вода». Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

П.Р

С-К.р


15

Трудовая деятельность предложить детям собрать игрушки. Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

С.К.

5

10

Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для самостоятельных игр детей предложить рули, вертушки, машины, ведра, лопаты, палочки для рисования по песку. Атрибуты к сюжетно -

Предложить детям атрибуты для самостоятельного экспериментирования: палочки, листочки, воду, песок .

С.К.

15

15

Обед

Совместная деятельность

Дежурство: помогаем накрывать на стол. Цель: учить детей оказывать посильную помощь взрослым ( расставлять салфетки, хлебницы).

С.К.

10


Обед. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: Совершенствовать

Умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

С.К.

20


КГН: полоскание. Подготовка ко сну: совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

С.К.

10


Сон 2ч15мин




II половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Подъем, взбадривающая гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья; формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Ф.р

10


Воспитание культурно-гигиенических навыков: одеваться самостоятельно, поправлять носочки, заправлять футболки.


10


Полдник Цель: совершенствовать умение детей есть аккуратно.

Ф.

10


Непосредственная образовательная деятельность

Физическая культура. Цель: упражнять детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывания мяча. Воспитывать уважение к сотрудником детского сада.

Ф.Р

С-К.р

20


Совместная деятельность



Восприятие художественной литературы. Чтение: Е. Яниковская « Я хожу в детский сад», А. Александрова « Катя в яслях». Цель: Продолжать приучать детей слушать стихотворения, помогать правильно воспринимать содержание, сопереживать героям. Воспитывать интерес к чтению худ.литературы.

Х.Э.Р

20


С/ролевая игра « Семья»- учитывать дружеские привязанности между детьми, предлагая игру,

объединять отдельные играющие группы общим сюжетом

С.К. Р.

10

10

Г.З.1. Знакомство с карточками-символами по А.И.Савенкову. Цель: дать детям представление, что обозначают карточки, понятие, что карточки-символы являются нашими помощниками в экспериментах, исследованиях; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

П.Р

5

10

Д/и. «Парные картинки» Цель: учить детей классифицировать предметы по определенному признаку: цвету, форме, величине, назначению, выбирать предметы с заданными свойствами, учить использовать в речи обобщающие понятия.

П.

10

10

Настольные игры «Где чья мама», «Лото», «Кто где живет» " «Картинки половинки», «Собери правильно»

С.К

10


Материалы для изобразительной деятельности (лепка) пластилин, доски, схемы для лепки.

Х.Э;

10


Индивидуальная работа

Закреплять знание овощей и фруктов с Дашей, Дашей К.Даниилом.

Х.Э.

5


Образовательная деятельность в режимных моментах

Ужин цель: формировать у воспитанников представление о здоровом образе жизни, о пользе правильного питания.

Ситуативная беседа «Как правильно сидеть за столом». Цель: формировать культуру поведения за столом.

Ф.р

С-К.р

20




Прогулка


Наблюдение за вечерней погодой.

П.Р.

10


Наблюдение за лужами. Рассмотреть, мутная или прозрачная вода. Опустить в воду деревянные, пластмассовые, металлические предметы, посмотреть, какие из них тонут.

П.р


10

П. и «Найди свой дом» цель: активизировать двигательную активность детей.

Ф.Р

5


Индивидуальная работа с подгруппой детей. Д. И "От какого дерева листок" (природа родного края) цель: закреплять знания детей о деревьях родного края.

Р.Р


10

Труд в природе; убрать листья , смести песок со скамеечки, стола. Цель: воспитывать в детях трудолюбие.

С.К.

5

10

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (игрушки для игр, материалы и игрушки для наблюдений, исследовательской деятельности; инвентарь для труда, изобразительной деятельности)

С.К.

10

20

Итог

6ч45мин

Работа с родителями

Познакомить с режимом дня группы, расписанием занятий.

Г.З.2.Фотовыставка «Лето красное – прекрасное!»



План воспитательно-образовательной работы средней группы №1 Вторник 24.09.19

Деятельность

Содержание воспитательно - образовательного процесса

Образовательные области

Основная часть

(мин.)

Вариати-

вная

часть

I половина дня

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика : формировать и совершенствовать основные виды движения.

Ф.

10


Разговор-беседа «Что такое светофор?» Цель: расширять представления воспитанников о правилах дорожного движения.

С.К.Р.

10

5

Беседа с детьми на тему «Детский сад» цель: продолжить расширять представления о родном детском саде. Побуждать детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы по содержанию беседы.

Р. П.

10

10

Д.и «Найди нужный знак» Цель: закреплять знания дорожных знаков, элементарные правила дорожного движения.

С.К..Р.

5

10

Д. и «Найди дом». Цель: продолжать формировать знания детей о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.

Р.

10

5

Загадывание загадок о лете, явлениях летней погоды (дождь, радуга, солнце) Цель: учить детей отгадывать загадки.

П.Р.

5

15

Самостоятельная деятельность

Коллекции круп, шишек, листьев деревьев Трафареты (деревья родного края),раскраски карандаши, краски, бумаги.

П.Р; Х.Э;

5

15

Создать условия для самостоятельных сюжетно - ролевых игры "Семья"

С.К.Р

10

5

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дежурство: помогаем накрывать на стол. Цель: учить детей оказывать посильную помощь взрослым ( расставлять салфетки, хлебницы),

С.К.

10


Завтрак цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом,

Ф. С.К.

20


Напоминание: не разговаривать во время еды. Объяснять: правильно пользоваться столовыми приборами

С.К.

5


Инд. работа

Индивидуальная работа с детьми «Что сначала, что потом» цель: совершенствовать умения различать и называть части суток (утро, вечер, день, ночь)

Р.р

10


Непосредственно - образовательная деятельность

Рисование. Тема: «Картинки для наших шкафчиков». Цель: развивать творчество, самостоятельность, познавательную мотивацию и интерес к детскому саду; учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика); закреплять навыки рисования красками и кистью; воспитывать внимание, дружелюбное отношение друг к другу.

Х.Э.

С-К.р

20


Физкультура. Цель: вызвать у детей радость от посещения детского сада. Упражнять детей в ходьбе и беге на носках в колонне по одному, ознакомить с прокатыванием обруча, упражнять в прыжках.

Р,р

П.р

20


Прогулка


Наблюдение за птицами на участке. Цель: учить детей различать птиц, отмечать, как они передвигаются, чем питаются, формировать эмоциональную отзывчивость, доброе отношение к птицам, стремление заботиться о них.

С.К.Р


15

П. и" Воробушки и автомобиль», «Пузырь»". Цель: приучать детей действовать по сигналу, соблюдая правила игры. Упражняться в беге не наталкиваясь друг на друга.

Ф.

10

5

Игра с мячом Цель: упражнять в подборе прилагательных. Какими словами можно сказать об осени?

П.Р

10


Игры –эксперименты «песок» цель: мокрый и сухой песок-свойства

П.Р

5

10

Трудовая деятельность предложить детям собрать игрушки в корзину. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.

С.К.Р

5

5

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Создать условия для самостоятельных игр детей предложить рули, пасочки, вертушки, машины, ведра, лопаты, палочки для рисования по песку. Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Автобус».

С.К.

10

10

Обед

Совместная деятельность

Беседа о необходимости гигиене рук. Цель: воспитывать культурно – гигиенические навыки.

С.К.

5


Обед. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

С.К.

20


Ситуативный разговор о правилах поведения в умывальной комнате

С.К

5



Сон 2ч15м




II половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Подъем, взбадривающая гимнастика; здоровье, закаливание,

С.К.Ф.

10


КГН, самообслуживание, уход за собой. цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья; формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.


10


Полдник. Воспитание культуры поведения за столом: Цель: совершенствовать умение детей есть аккуратно.

С.К.Р

10


Совместная деятельность



Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения Л.Воронкова «Маша –растеряша». Цель: познакомить с произведением, воспитывать любовь к поэзии.

Х.Э. Р.

20

5

С/ролевая игра «Магазин»- Цель: принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия, совместная ролевая игра с партнером-сверстником, ролевой диалог

С.К.Р.

10

10

Предварительная работа к НОД по развитию речи. Во время прогулки «поискать» приметы осени: описать её цвета, послушать шуршание листьев и, если удастся, отметить, что «воздушные паутины ткани блестят, как сеть из серебра».

Р.Р

П.р

5

10

Исследовательская деятельность. Игры - эксперименты. «Волшебные дорожки» Программные задачи: закрепить умения детей различать и называть цвет (синий, красный, желтый) используя палочки Кюизенера, познакомить с белой палочкой, обозначающую число 1.

П.р

10

10

Самостоятельная деятельность детей


Предложить детям атрибуты к режиссерским и сюжетно-ролевым играм по желанию воспитанников.

С.К.

5

10

Иллюстрации к сказкам


10


Коллекции (фантики, пуговицы, ткани, гербарий, фишки, наклейки) для рассматривания.

П.

10


Физ.оборудование: кегли, кольцеброс, обручи, ленточки.

Х.Э.

10


Индивидуальная работа

Индивидуальная работа с Мунисой, Кариной.. Цель: учить раскрашивать предмет, правильно держать карандаш; развивать мелкую моторику рук;

Х.Э.

5


Образовательная деятельность в режимных моментах

Ужин. Цель: учить детей правильно пользоваться столовыми приборами.


20


Прогулка


Совместная деятельность

Наблюдение за деревьями на участке. Цель: закреплять знания детей об особенности деревьев в осенний период.

П.Р

5

5

П.и "Догони пару" цель: продолжать учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга в одном направлении.

Ф.р

10


Труд в природе. Поручить детям собрать игрушки в корзину, собрать веточки с дорожки, смести песок со стола. Цель: воспитывать в детях трудолюбие.

С.К.

5

5

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Предложить детям атрибуты для самостоятельной исследовательской деятельности; инвентарь для труда, изобразительной деятельности.

С.К.

10

15

Итог

6ч45м

Работа с родителями

Индивидуальные беседы о профилактике простудных заболеваний,, посещение детского сада здоровыми детьми.

Г.З.2. Памятка "Детское кресло для безопасности ребенка в автомобиле" (к проекту «Дорожная Азбука»).

















План воспитательно-образовательной работы средней группы №1 Среда 25.09.19

Деятельность

Содержание воспитательно - образовательного процесса

Образовательные области

Основная часть

(мин.)

Вариати-

вная

часть

I половина дня

Совместная деятельность


Утренняя гимнастика цель: формировать и совершенствовать основные виды движения

Ф.р

10


Беседа с детьми «Путешествие пешком по улицам родного города» Цель: продолжать закрепить с детьми элементарные правила дорожного движения.

С.К.Р.

5

10

Д.и "Чудесный мешочек» цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми, во время игры.

Х.Э.

10

5

Коммуникативная игра. "Назови ласково" Цель: продолжать развитие коммуникативные качества детей.

С.К.Р;

5

5

Беседа «Что вы видели около детского сада» Цель: расширить представления об окружающем мире, развивать наблюдательность, формировать правильную речь детей

Р.


10


5


Картины для рассматривания «Мой город Нефтеюганск», "Природа родного края"

П. Р.


10

Самостоятельная деятельность

трафареты, карандаши, краски, бумагу, картинки с природой родного края. конструктор лего, кубики, фигуры домашних и диких животных родного края.

Х.Э,

5

10

Предложить детям атрибуты к режиссерским и ролевым играм ""Семья"

С.К.

10


Образовательная деятельность в режимных моментах

Дежурство: помогаем накрывать на стол. Цель: учить детей оказывать посильную помощь взрослым ( расставлять салфетки, хлебницы),

С..К.

5


Завтрак цель: формировать привычку к здоровому образу жизни

С.К.

20


Ситуативный разговор: о пользе еды

С.К.

5


Инд. работа

Индивидуальная работа с Костей, Сашей, Ксюшей продолжать учить детей различать много - мало.

П.

10


Непосредственно - образовательная деятельность

Развитие речи. Занятие №1. Стр. 30. Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Воспитывать любовь к природе через поэзию.

Р.Р.

С-К.р

20


Музыка. Цель: учить детей правильно и ритмично ходить бодрым шагом в одном направлении в колонне по одному, сохраняя дистанцию. Четко останавливаться с окончанием музыки. Продолжать учить детей играть на ложках, не опережая друг друга, и не опережая музыку.

Знакомство с творчеством П. И. Чайковским. Продолжать слушать каждую часть и найти отличия в звучании музыки в каждой части.

Учить их петь выразительно, тянуть гласные звуки. Научить детей различать и передавать в движении ярко выраженные ритмические акценты. Учить детей легко бегать, кружиться на носочках, притопывать ногой. Воспитывать интерес к музыке.

Х-э.р

С-к.р

20


Прогулка


Наблюдение за солнцем и небом. Сравнить как солнце светило в летние дни.

П.Р


10

Игра «Лошади в цирке». Цель: учить детей бегать, активно вынося и высоко поднимая бедро.

Ф.р

10


Игра - имитация "Мы деревья, птицы" Цель: научить детей свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения.

С.К.

10


Индивидуальная работа. Упражнять в перебрасывание мяча друг другу, двумя руками снизу.

Ф.р

10


Игры - эксперименты. Экспериментирование «Лес» Цель: упражнять детей в конструировании деревьев из палочек; сравнивать предметы по высоте с помощь.. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, пользоваться словами ближе, дальше, выше, ниже, слева, справа. Воспитывать бережное отношение к растениям.

П.р


15

Трудовая деятельность: предложить детям убрать сломанные веточки. Цель: воспитывать в детях трудолюбие.

С.К.

5

10

Создать условия для самостоятельных игр детей предложить рули, пасочки, вертушки, машины, ведра, лопаты, палочки для рисования по песку.

С.К.

15

15

Обед

Совместная деятельность

КГН. Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, правильно вытирать руки полотенцем.

С.К.

5


Обед. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

С.К.

20


Напоминание: продолжать учиться аккуратно складывать одежду на стульчик


5



Сон 2ч15м




II половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Подъем, взбадривающая гимнастика цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья; формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Ф.Р.; С.К.Р

10


Закрепление КГН-мыть руки с мылом, вытирать полотенцем

С.К.

5


Полдник. Воспитание культуры поведения за столом: Цель: совершенствовать умение детей есть аккуратно.

С.К.Р

10


Совместная деятельность



Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения «Девочка чумазая» А.Барто. Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к чтению, приучать их слушать, делиться впечатлениями о прочитанном.

Х.Э.Р

20


Г.З.1. (Подготовка к проекту помощница вода»). Игры - эксперименты «Как вода отражает предметы?». Цель: Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать интерес к экспериментированию.

П.Р

С-К.р

5

15

С/ролевая игра «Семья»- Цель. Принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия, совместная ролевая игра с партнером-сверстником

С.К.

10

5

Д.И "Где кто живет?" Цель: продолжать закреплять с детьми место обитание диких и домашних животных родного края.

П.р Р.р

5

15

Предварительная работа к НОД по ФЭМП. Д/и «Геометрическое лото». Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

П.Р.

10

5

Самостоятельная деятельность детей

Материалы для изобразительной деятельности: раскраски, цветные карандаши, восковые мелки

Х.Э.

10


Строительный материал, схемы, машины, конструктор лего, фигуры людей,

С.К.

10

5

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа с Артемом, Дашей, Василисой- учить раскрашивать в одном направлении, правильно держать карандаш.

Х.Э

5


Образовательная деятельность в режимных моментах

Ужин. Цель: совершенствовать культуру еды.


20


Прогулка


Наблюдение за вечерней погодой цель: учить детей наблюдательности.

П.


10

Подвижные игры «Важенки и оленята» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Ф.


10

П.и «Брось поймай» Цель: активизировать двигательную деятельность детей. Сюжетно ролевые игры по выбору детей. М.П.И «Узнай по голосу» цель: Развивать двигательную активность через подвижные игры.

Ф.

10


Предложить оборудование для самостоятельного экспериментирования с песком (ведерки, палочки, лопатки)

П.

10

15

Труд предложить детям собрать игрушки в корзину после игры цель: воспитывать в детях трудолюбие.

С.К.

5

5

Самостоятельные игры детей с выносным материалом предложить детям (игрушки для игр, материалы и игрушки для наблюдений, для исследовательской деятельности).

С.К.

25


Итог

6ч45м

Работа с родителями

Анкетирование «Социально-демографический паспорт семьи»

Г.З. Предложить родителям буклет «Игры с водой» (принести фотографии проделанных экспериментов к проекту Вода-помощница»).







План воспитательно-образовательной работы средней группы №1 Четверг 26.09.19

Деятельность

Содержание воспитательно - образовательного процесса

Образовательные области

Основная часть

(мин.)

Вариати-

вная

часть

I половина дня


Утренняя гимнастика. Цель: формировать и совершенствовать основные виды движения.


10


Беседа « Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить детей отвечать на вопросы педагога, продолжать работу по активизации и расширению словаря, уточнить названия знакомых предметов и явлений, способствовать созданию доверительных отношений между педагогом и детьми.

П.р.

С.К.


15

Речевые игры «Назови ласково», «Большой, маленький». Цель: обогащать речь прилагательными.

П.Р

10

5

Д.и «Когда это бывает» Цель: продолжать закреплять с детьми сезонные изменения в природе.

П.Р


15

Игра с мячом «Как тебя зовут», «Кто что делает». Цель: развивать коммуникативные качества детей

Р.Р

5

10

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика- развитие мелкой моторики пальцев рук

Р.Р.

10


Самостоятельная деятельность

трафареты, карандаши, краски, бумага, картинки иллюстрации лета.

Х.Э.

10

5

строительный материал, схемы, машины, конструктор лего, фигуры людей,

С.К.

10

5

Настольно - печатные игры "Сложи картинку", "Лото", "Геометрические фигуры " и другие.

П.

10


Образовательная деятельность в режимных моментах

Показ - мытье рук перед приемом пищи.

С.К.

5


Завтрак, второй завтрак Цель: напоминание о пользе завтрака - приучать детей завтракать, развивать понимание пользы каши для здоровья.

С.К.

20


КГН Цель: закреплять умение полоскать рот после еды.

С.К.

5


Инд. работа

Закрепить приметы лета – с Сашей, Родионом, Машей.


10


Непосредственно - образовательная деятельность

ФЭМП Занятие № 1, стр.14 Тема: «Сравнение по длине и ширине». Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий, длиннее - короче, широкий - узкий, шире - уже. Воспитывать интерес к занятию.

П.р

С-к.р

20


Физкультура. Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Ф.р

С-к.р

20


Прогулка


Наблюдение за погодой. Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях природы в начале осени.

П.

5

10

Подвижные игры «Мышеловка», «У медведя во бору»-действовать согласно текста.

Ф.Р

10

5

Трудовая деятельность предложить детям собрать игрушки в корзину. Цель: воспитывать в детях желание помогать взрослым.

С.К.

5

10

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (игрушки для игр, материалы и игрушки для наблюдений, исследовательской деятельности).

С.К.

15

15

С/ролевая игра «Шоферы»-развивать сюжет игры, действовать согласно сюжета, развивать самостоятельность.

С.К.

10

10

Обед

Совместная деятельность

Беседа о правилах поведения за столом.

С.К.

5


Обед. Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни; закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами.

С.К.

20


Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

С.К.

5



Сон 2ч. 30мин




II половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Подъем, взбадривающая гимнастика; здоровье, закаливание цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»;

Ф.р

10


Воспитание КГН: развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья;

С.К.

10


Полдник цель: приобщать воспитанников к здоровому и правильному питанию.

С.К.

10


Совместная деятельность

Восприятие художественной литературы. Чтение детской литературы (прослушивание аудиозаписи, драматизация знакомой сказки)-развивать внимание, воспитывать интерес к х/литературе.

Р.р.

Х-Э.р

20


Г.З.1. (Подготовка к проекту помощница вода»). «Как вытолкнуть воду?». Цель: Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже). Поддерживать положительное отношение к своей работе и работе своих товарищей.

П.

5

10

Игра с перебрасыванием мяча или «Человек легко находит, что в природе происходит». Цель: продолжать закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Р.

5

10

Предварительная работа к НОД по лепке. Рассматривание муляжей яблок и ягод. Цель: закрепить форму, цвет, показать приемы лепки округлых форм.

Х-Э.р

10


Самостоятельная деятельность детей

Настольно-печатные: "Геометрические фигуры", "Времена года","Где чья мама" и др. , игры-вкладыши, пазлы, игры-головоломки.

П.С.К.

10

10

Предложить детям настольно печатные игры «Картинки половинки», «Лото», «Угадай-ка», «Времена года», «Животные» и другие.

С.К.

10

5

Предложить детям коллекции (фантиков, ракушек, камней), иллюстрации, открытки для рассматривания.

С.К.


10

Атрибуты для с/р игры «Семья», «Шоферы»

С.К.

15


Индивидуальная работа

Работа с детьми в книжках раскрасках цель: развивать мелкую моторику ; продолжать учить правильно держать карандаш.

П.Р

5


Образовательная деятельность в режимных моментах

Подготовка к ужину: воспитание КГН за столом.

Ужин цель: приучать воспитанников к правильному питанию, воспитывать культуру приема пищи.


20


Прогулка


Совместная деятельность

Наблюдение за прохожими. Как одеты, какие изменения произошли в одежде людей с наступлением осени.

С.К.

10


П. И. "Ручейки озера" цель; Продолжать активизировать двигательную деятельность детей.

П.И «Воробьи и кот». Цель: -активизировать двигательную активность детей.

Ф.

5

5

Трудовая деятельность предложить детям собрать игрушки в корзину, предложить очистить стол и скамеечку от песка. Цель: воспитывать в детях трудолюбие.

С.К.Р

10


Создать детям условия для самостоятельного экспериментирования. Предложить атрибуты для экспериментов с ветром,песком.

П.


10

Создать условия для самостоятельных игр детей предложить рули, пасочки, вертушки, машины, ведра, лопаты, палочки для рисования по песку. Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Автобус»,

С.К.

15

15

Итог

6ч45м

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о своевременном приходе в детский сад. Предложить для ознакомления папку передвижку «Режим дня».




















План воспитательно - образовательной работы средней группы №1 Пятница 28.09.18

Деятельность

Содержание воспитательно - образовательного процесса

Образовательные области

Основная часть

(мин.)

Вариати-

вная

часть

I половина дня

Совместная деятельность

Утренняя гимнастика цель: формировать и совершенствовать основные виды движения

Ф.

10


Беседа с детьми на тему «Прощай лето», рассматривание иллюстраций о лете- цель: продолжать закреплять знания воспитанников о конце лета начале осени.

С.К.

10

5

Д. и «Узнай по голосу» Цель: учить детей применять в игре свои знания о том , как «говорят» домашние животные , развивать слуховое восприятие, формировать умение сопоставлять , сравнивать , подражать голосам животных (икт)

Р.Р

10

5

Игра «Угадай кто позвал». Цель: закреплять умение узнавать друг друга по голосу.

С.К.

15

5

Игры эксперименты. «Чудесный мешочек» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, их величине и толщине, умение предметы угадать на ощупь.

П.

5

10

Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С.К.

5

10

Самостоятельная деятельность

Трафареты (транспорт нашего города), карандаши, краски, бумага, раскраски.

С.К.

5

5

Палочки Кьюзинера, блоки Дьенеша, счетные палочки для выкладывания фигур.

П.

10


Предложить детям атрибуты для сюжетно - ролевых игры «Магазин игрушек»

С.К.

5

5

Рассматривание альбома открыток "Мой город", коллекции (фантики, пуговицы, ткани, камушки, гербарий, магнитики, киндеры, бумага).

П.

10

5

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор на тему "Как мы моем руки и отжимаем ладошки" цель: продолжать учить детей правильно мыть руки.

С.К.

5


Дежурство: держать ложку правильно, кружку, вытирать рот салфеткой

С.К.

5


Завтрак Цель: формировать умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, быть аккуратными во время приема пищи.

С.К.

20


Инд. работа

Заучивание стихотворения Барто- с Колей, Каприной, Ксюшей.

Р.Р.

10



Лепка Занятие № 1. Стр. 23. Тема: Яблоки и ягоды. Цель: закреплять умение лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.

Х.Э

С-к.р

20


Прогулка

Совместная деятельность

Наблюдение за погодными изменениями.

П.Р


10

И.м.п. «Пузырь» цель: научить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий.

Ф.

10


П. и. "Ручейки озера" цель; Продолжать активизировать двигательную деятельность детей.

Ф.

10


Игра «У Миланьи, у старушки…». Цель: вызвать у детей положительные эмоции; развивать интерес к совместным играм.

П.Р

10


Опыты с песком. Какой песок сыпется? Из какого можно лепить? Как можно получить мокрый песок?

П.р


10

Трудовая деятельность предложить детям собрать игрушки в корзину. Цель: воспитывать в детях трудолюбие.

С.К.Р

5

5

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (игрушки для игр, материалы и игрушки для наблюдений, исследовательской деятельности).

С.К.

15

20

Обед

Совместная деятельность

Дежурство: Цель: учить детей оказывать посильную помощь взрослым (расставлять салфетки, хлебницы).

С.К.

5


Обед. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

С.К.

20


Напоминание о полоскании после приема пищи

С.К.

5


Сон 2ч15м




II половина дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Подъем, взбадривающая гимнастика цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья; формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Ф. р

10


Полдник. Воспитание культуры поведения за столом: Цель: совершенствовать умение детей есть аккуратно.

Ф.Р

10


Воспитание КГН- надевать обувь правильно, пользоваться носовым платком.

С.К.

10


Совместная деятельность



Восприятие художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: учить детей сопоставлять фрагменты текста иллюстрациями, следить за развитием сюжета, учить выразительно, проговаривать отдельные реплики персонажей, понимать и настроение, передавать эмоции, способствовать к развитию интереса к произведением устного народного творчества.

Х.Э.Р

20


Наблюдение за комнатными растениями. Познакомить детей с уходом за растениями. Что необходимо цветку для роста и цветения?. Учить устанавливать простейшие причинно следственные связи.

П.С.К.


10

С/ролевая игра «Автобус»- продолжать развивать диалог детей, обогащать сюжет игры.

С.К.

10

10

Создание коллажа «До свиданья лето»-развивать творчество детей, воспитывать любовь к природе.

Х.Э.

5

10

Самостоятельная деятельность детей

Физ.оборудование: кегли, кольцеброс, обручи, ленточки.

Ф.

15

5

Настольно-печатные игры «Логика», «Домино», «Времена года», «Найди маму».

П.Р

10

5

Индивидуальная работа

Д.и «Назови ласково» С Даниилом, Артемом
Цель: учить детей образовывать существительные с уменьшительно ласкательным значением.

Р.Р

10


Образовательная деятельность в режимных моментах

Подготовка к ужину. Ужин. «Вспомним, как правильно надо есть». Цель: совершенствовать культуру еды.

С.К.Р

20


Прогулка


Наблюдение за изменениями в погоде.

П.


10

С/ролевая игра «Автобус»- действовать сообща, развивать диалогическую речь детей.

Р.

10

5

Игра с мячом «Лови, бросай, цвета называй» Цель: упражнять детей к подбору прилагательных к существительному.

Ф.Р

10


Трудовая деятельность предложить детям собрать игрушки. Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

С.К.Р

5

5

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (игрушки для игр, материалы и игрушки для наблюдений, исследовательской деятельности; инвентарь для труда)

С.К.

15

25

Итог

6ч45м

Работа с родителями

Предложить родителям книжки-малышки из «Библиотеки для родителей» для чтения с детьми дома.



План составил воспитатель: Н.Н.Филатова


План проверил:












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Филатова Наталья Николаевна

Дата: 11.08.2020

Номер свидетельства: 555571


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства