kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "До свиданье,лето, здравствуй,детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование на одну неделю, знакомит детей с детским садом,как с ближайшим окружением ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "До свиданье,лето, здравствуй,детский сад"»

Комплексно-тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» 03.09-07.09

Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад.

Задачи: 1)Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

2) Закреплять знания правил поведения в детском саду.

3)Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Форма итогового мероприятия: выставка рисунков

Название: «До свидания, лето» Дата: 07.09.2018


Образовательная деятельность


Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с семьёй и социальными партнёрами по реализации ООП ДО

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов



П-2

Ознакомление с окр. миром:

1. «Хорошо у нас в детском саду»

ФЭМП:

1. Занятие- повторение

1.Беседа «Мой любимый детский сад», «Правила поведения в детском саду», «Учим общаться друг с другом»

2.Дидактические игры: «Кто что делает», «Узнай и назови», «Новоселье», «Что изменилось», «Провожаем и встречаем», «Подбери такие же», «Проводим уборку», «Что бывает красного цвета?», «Найди о чем расскажу»,

3.Наблюдения: за небом, растениями, животным миром, цветами, дождем, за работой мл. воспитателя, мед. сестры.

4.Чтение : Г.Цыферов «Про друзей», «Когда не хватает игрушек», «Два жадных медвежонка», «Пальчик – мальчик», Г.Бал «Новичок на прогулке», З.Александрова «Катя в яслях», Янковская «Я хожу в детский сад», Воронкова «Маша растеряша»

5.Подвижные игры: «Беги ко мне», «Птички», «Догоните меня», «Найди свой домик»

6.Пальчиковые игры: «На лужок», «Дружат наши дети», «Этот пальчик»

7.Сюжетные игры-ситуации: «Семья»

8.Театрализоанные игры-ситуации: «Травка - муравка»

9. Исследовательская деятельность на участке и в группе: «Какая бывает вода».

10.Конструирование: «Дорожки длинные и короткие»

11.ОБЖ «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».

12. Целевая прогулка: цветник

13. Рассматривание альбомов «Лето», «Детский сад»

14.Рисование: « Солнышко», «Дождик»,

15. Лепка «Мячики»

16.Игра «Узнай друзей по голосу»

1.Внесение дид. игр.


2.Подготовить материал для игры-эксперимента: вода, сосуды, вещества растворяющие в воде.

3.Подбор детской литературы по теме.


4.Оформление альбома «Лето», «Детский сад»


5.Подбор картинок, иллюстраций, плакатов для рассматривания.


6. Подготовка трафаретов, обводок, раскрасок.


7.Внесение и подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры.


8.Привлечение детей к трудовой деятельности в группе и на участке.


9.Оформить выставку художественной литературы.

1.Помощь в подборе художественной литературы.


2.Привлечение родителей в пополнении атрибутов для сюжетных игр.


3.Помощь в оформлении альбомов.


4.Привлечение родителей к участию в выставке рисунков «До свидания, лето»


5. Буклет «Играем по дороге в детский сад»


К-1


1.«Кто у нас хороший». Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка»


ХТ-2

1.Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Ком.26

2.Лепка «Знакомство с пластилином»


ФК-3

Планы у инструктора по ФК


М-2

Планы у музыкального руководителя






































Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» (с 10.09 – 05.10)

Цель: расширение представлений детей об осени

Задачи: расширять представления детей об осенних явлениях, овощах, фруктах, ягодах, грибах; знакомить с сельскохозяйственными профессиями; расширять знания о домашних животных и птицах; знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью; знакомить с правилами безопасного поведения на природе; развивать творческие способности детей; воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: «Осень в разноцветном платье» Форма: выставка Дата: 5 октября

Образовательная область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с социумом и семьёй по реализации ООП ДО

Непосредственно образовательная деятельность


ОД при проведении режимных моментов

П-8

Ознакомление с окружающим:

1.«Транспорт»

2.«Мебель»

3.«Овощи с огорода»

4. «Папа, мама, я – семья»

ФЭМП

1. Закрепление-повторение

2. «Мишка в гостях у ребят»

3. «Куклы в гости к нам пришли»

4. Хоровод матрёшек

1.Беседа: «Что растёт на грядке?», «Работа людей осенью», «Овощи и фрукты - полезные продукты»

2.Рассматривание картинок, альбомовиллюстраций об осени

3.Д.игры: «Собери картинку», «Чего не стало?», «Накроем стол», «Один-много», «Кто так кричит», «Чудесный мешочек», «Что где растёт?»», «Какой, какая, какое?», «Отгадай и назови», «Фрукты-овощи».

4.Наблюдения: за растительностью, состоянием погоды, паутиной, листьями, за листопадом, за трудом воспитателя, транспортом, за играми старших детей.

5.Развлечение: «Вечер загадок», «Осенние забавы», «Кто быстрее?»

6.Чтение художественных произведений:Ю.Тувим «Овощи»; р.н.с. «Репка», «Мужик и медведь»; А.Барто «Морковный сок»; В.оркин «Что растет на грядке?»; В.Сутеев «Мешок яблок»; потешка «Огуречик, огуречик…»; р.н.п «как по лугу, лугу…», «Ой, ду-ду-ду, сидит ворон на дубу», «Бежала лесочком лиса с кузовочком»; Н.Калинина «В лесу», «Осеннее», «Трава.Кусты.Деревья»; И.Токмакова «Осенние листья»; Ф.Гуринович «огород», «По ягоды»;Е.Виеру«Ежик и баран»;С. Маршак.

«Хитрый ежик»; «Дождь» А.Босевпер. с болг. И.Мазнин; «Кукла Яринка»; Константин Бальмонт «Осень»; Александр Блок «Зайчик»; Алексей Плещеев "Осень";Т. Александрова «Медвежонок Бурик» (рассказ)

7.Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад»

8. Подвижные игры: «Найдём птичку», «Кот и воробушки», «Быстро в домик», «Пузырь», «Мой весёлый звонкий мяч», «Мы по лесу идём», «Догоните меня»

9.Художественное творчество: рисование «Дождь», «Лесенка», лепка «Палочки».

10.Конструирование: «Разные дорожки для машин», «Горка», «Горка с лесенкой», «Игры и постройки по замыслу»

11.Театрализованные игры: «Лягушата на болоте», «Жили гуси у бабуси», «Где ночует солнце», «Мокрые дорожки

12.Познавательно-исследовательская деятельность: Игры с султанчиками,

Мутная водица, Сладкая водица, Узнай по запаху

13. ОБЖ: «Не собирай незнакомые грибы», рассматривание иллюстрации Ю.Васнецова «Кошкин дом», рассматривание альбома «Транспорт», «Осторожным будь!».

1.Внесение альбомов «Осень», «Художница –Осень».

2.Подбор художественной литературы.

3.Подбор картинок, иллюстраций.

4.Подбор атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

5.Внесение дидактических игр.

6. Подбор материалов для ХТ: карандаши, бумага, пластилин, трафаретов

7.Привлечение детей к трудовой деятельности на участке


1.Пополнение уголка природным материалом: жёлуди, шишки, листья.

2. Привлечь родителей в ремонте коробок для игр;

3. Привлечь родителей к участию в выставке «Осень в разноцветном платье».

4.Папка-передвижка «Здравствуй, осень»


РР-4


1.Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса»

2. ЗКР: звуки А, У. Д/и «Не ошибись»

3.ЗКР: звук У

4.Д/и «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

ХТ-8

Рисование:

1. «Идёт дождь»

2. «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

3. «Красивые лесенки»

4. «Разноцветный ковёр из листьев»

Лепка:

1.Палочки

2.Разноцветные мелки

Аппликация:

1. Большие и маленькие мячи

2. Шарики катятся по дорожке

М-8


ФК-12








Комплексно-тематическое планирование по теме «Я и моя семья» 08.10-02.11

Цели: Формирование начальных представлений о семье, о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи: 1.Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице.

2.Формирование элементарных навыков ухода за лицом и телом.

2. Развивать гендерные представления.

Форма итогового мероприятия: оформление выставки семейных фотографий

Название: «Моя семья» Дата:08.11.2018


Образовательная деятельность


Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями по реализации ООП ДО и социальными партнерами

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов



П-8

Ознакомление с окр. миром

1.«Одежда»

2.«Чудесный мешочек»

3.«Кто в домике живет?»

4.«В гостях у бабушки»

ФЭМП

1.«Петрушка в гостях»

2.«Подарки от куклы Маши»

3.«Собираем урожай овощей»

4.«Мы веселые ребята»

1.Беседа «Что такое семья», «Как и чем можно порадовать близких», «Как надо обращаться к другому человеку с просьбой»

2.Дидактические игры: « Оденем куклу на прогулку», «Покажем Мишке, как надо одеваться», «Узнай и назови овощи», «Найди, что я покажу», «Кто живет в лесу», «Когда это бывает?», «Угости зайчат», «Закрой окошечки», «Подбери по цвету», «Чего не стало», «Купание куклы», «Рыбы, птицы, звери» , «Кому что нужно для работы», «Собери большую семью», «Найди маму малышу», «Составь картинку», «Чья мама? Чей малыш», Подбери по форме»

3.Наблюдения: за небом, растениями, животным миром, дождем, за работой дворника, травой.

4.Чтение : С.Прокопьева «Когда можно плакать»; М.Шварц «Семья- словечко странное»; Е.Таранова «Семья- это мама, папа и дед»; С.Черный «Когда никого нет дома»; АШибаева «Кто играет?»; А..барто «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Мама уходит на работу»; р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси- лебеди», «У страха глаза велики»; «Кто скорее допьет» С.Капутикян пер. с арм. Т.Спендиаровой; «Маша не плачет» С.Капутикян пер. с арм. Т.Спендиаровой; Ч. Янчарский«Игры»;С. Черный «Приставалка»; «Про Катюшу»; С.Маршак «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»;

Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

5.Подвижные игры: «Зайка серый умывается», «Кот и воробышки», «Поймай комара», «Мой веселый звонкий мяч», «Бегите ко мне», «Поезд», «Найди свой домик», «Найдем игрушку», «По мостику»,

«Наседка и цыплята», «По ровненькой дорожке», «Зайка шел»

6.Пальчиковые игры: «Семья», «Пальчики»

7.Сюжетные игры-ситуации: «Детский сад», «Больница»

8.Театрализоанные игры-ситуации: «Кто из нас, из овощей», «Ветер-ветерок», «Музыкальная шкатулка», «Храбрые портные»

9. Исследовательская деятельность на участке и в группе: «Поиграем с ветерком», «Разноцветная водица», «Почва», « Поиграем с песком»

10.Конструирование: «Скамейка», «Разные заборы», «Высокие и низкие заборы», «Игры и постройки по замыслу»

11.ОБЖ «Осторожно, ядовито!», «В гостях у Айболита», Д/и «Улица города», «Не открывай дверь чужим людям».

12. Целевая прогулка: «Рябина», «В гости к дубу», «Кабинет заведущего», «Кормушка»

13. Рассматривание альбомов: «Семья», «Наш семейный альбом»

14.Рисование: «Клубочки для бабушки»

15. Лепка «Конфеты», «Блинчики»

16 .Духовно-нравственное воспитание: Беседа «Как я помогаю родителям», беседа «Каждый при деле»(дом.обязанности членов семьи), выставка семейных фотографий, беседа «Город, в котором я живу»


1.Внесение дид. игр.


2.Подготовить материал для игры-эксперимента:

3.Подбор детской литературы по теме.


4.Подбор картинок, иллюстраций, плакатов для рассматривания.


5. Подготовка трафаретов, обводок, раскрасок.


6.Внесение и подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры: куклы, коляска, сумки, набор «Доктор» и др.


7.Привлечение детей к трудовой деятельности в группе и на участке.


8.Оформить выставку художественной литературы.


9. Изготовление театра на палочках «Репка»

10. Оформить выставку семейных фотографий

1.Помощь в подборе художественной литературы.


2.Привлечение родителей в пополнении атрибутов для сюжетных игр.



4.Помощь в оформлении выставки семейных фотографий.


5.Клуб выходного дня- совместное посещение «На Большой Садовой»




К-4


1.Чтение р.н.с. «Колобок»

2.ЗКР: звук О.Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

3. Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик», заучивание А. Плещеева «Осень наступила»

4. Чтение стихов об осени. Д/у «Что из чего получается»






ХТ-8

Рисование

1. «Цветные клубочки»

2. «Колечки»

3. «Раздувайся пузырь»

4. Рисование по замыслу.

Лепка

1. «Колобок»

2.«Подарок любимому щенку (котенку)».

Аппликация

1. «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

2. «Ягоды и яблоки на блюдечке»


ФК-12

Планы у инструктора по ФК


М-8

Планы у музыкального руководителя












Комплексно-тематическое планирование по теме «Мой дом, мой город» с 12.11 – 07.12

Цель: формирование представлений о доме, о малой Родине.

Задачи: 1 Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).

2. Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.

3.Совершенствовать ориентирование в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

Итоговое мероприятие: «Дом, в котором я живу» форма: фотовыставка дата: 07.12.18

Обр.обл

Совместная деятельность взрослых детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьями по реализации ООПДО и социальными партнёрами

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П-8

Ознакомление с окружающим миром:

1«Помогите Незнайке»

2. «Теремок»

3 «Варвара-краса, длинная коса»

4 «Подкормим птиц зимой»

ФЭМП

1. «Магазин игрушек»

2.«Почтальон принёс посылку»

3. «Путешествие»

4. «Колобок в гостях у ребят»

1.Беседы: «Город, в котором я живу», «Где я живу. Мой адрес».

2.Дидактические игры: «Где твой дом?», «Чьи детки», «Чей домик», «Кому что нужно для работы», «Назови ласково», «Собери из частей целое», «Во дворе».

3.Целевая прогулка: «Моя улица».

4.Чтение художественной литературы: Б.Житков «Как мы в зоосад приехали»; С.Черный «Когда никого нет дома»; СМаршак «Кошкин дом»; р.н.с. «Колобок», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Кот, петух и лиса»; Л.Петрушевская «Поросенок Петр и машина», «Еду, еду к бабе, к деду»; Ч.Янчарский «Самокат» ( из книги Приключения Мишки Ушастика»);Карандаш. Н.Забила пер. с укр. З.Александровой; С. Маршак.«Зоосад»

5.Подвижные игры: «Мыши в кладовой»,«По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Догони мяч», «Кот и мыши», «Найди свой домик», «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Водят пчелы хоровод», «Подарки»

6. Сюжетно-ролевая игра: «Машина», «Семья» 7.Наблюдения за деревьями, воробьями, синицами, солнцем, ветром, почвой.

8.ОБЖ: «Чем опасен пожар», «Зелёный свет светофора», «Правила безопасности на льду», «Электроприборы».

9. Рассматривание открыток, иллюстраций, фотографий, альбомов на данную тему

10.Конструирование «Домик», «Домик с забором», «Кресло и диван», «Игры и постройки по замыслу».

11.Развлечения: «Досуг по ПДД», «В гости бабушка пришла».

12. Театрализация: «Коза-дереза», «Первый ледок», «Знакомые герои», «Морозные деньки».

13. Познавательно-исследовательская деятельность: «Тяжёлый лёгкий», «Узнай по звуку», «Свойства глины», «Холодный - горячий».


1.Подбор детской литературы по теме.

2.Внести альбом «Милый город мой, Тотьма моя»

3.Подбор схем для свободного рисования, внести раскраски «Транспорт», карандаши. Подготовить материал для конструирования

(пластмассовый строительный материал, деревянный крупный)

4. Внесение атрибутов к сюжетно-ролевой игре ( куклы, телефон, посудка, коляска, кроватка. Разнообразные машины, строительный материал, игрушки-животные, набор инструментов, игрушки-заместители)

1.Оказание помощи в подборе стихов, загадок.

2. Участие родителей в целевой прогулке «Моя улица».

3 Участие в фотовыставке «Дом, в котором я живу»

РР-4

1. «ЗКР: звук И»

2. «Рассматривание сюжетных картин»

3. «Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке»»

4. Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

ХТ-8

Рисование:

1. «По замыслу»

2. «Красивые воздушные шары (мячи)»

3«Разноцветные колёса» («Разноцветные обручи»)

4. «Нарисуй, что-то круглое»


Лепка:

1«Крендельки»

2«Пряники»

Аппликация:

1.«Разноцветные огоньки в домиках)»

2. «Шарики и кубики» (на полосе)


М-8

ФК-12



Комплексно-тематическое планирование по теме «Новогодний праздник» 10.12 – 29.12

Цели: расширять представление детей Новом годе.

Задачи:1) Продолжать формировать представление о Новом годе, Деде Морозе.

2)Закреплять знания детей о елке.

3)Воспитывать умение доставлять радость близким, благодарить за подарки.


Форма итогового мероприятия: выставка

Название: «Новый год» Дата: 29.12.2018


Образовательная область


Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с семьями по реализации ООП ДО и социальными партнерами

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов



П-6

Ознакомление с окр. миром:

1. «Найди предметы рукотворного мира»

2. «Хорошо у нас в детском саду»

3. «Наш зайчонок заболел»

4. «Деревянный брусочек»

ФЭМП:

1.«Сравнение предметов»

2. «Снеговик в гостях у ребят»

3. «Соберем куклу на прогулку»

1.Беседа «Кто такой Дед Мороз». «Из чего сделан снеговик», «Где живет Дед Мороз»

2.Дидактические игры: «Собери снеговика», «Собери елочку», «Когда это бывает?» «Укрась елку», «Найди елочку», «Найди такой же предмет», «Что лишнее», «Дорисуй», «Чудесный мешочек», «Найди пару»

3.Наблюдения: за ветром, снегом, изменениями в природе, растениями, животным миром, за работой дворника, за звездами на небе, следами на снегу.

4.Чтение : К.Чуковский «Ёлка»; Е.Ильина «Наша елка»; Л.Воронкова «Снег идет»; Д.Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; Н.Носов «Ступеньки»; В.Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо?»; И.Никитин «Жгуч мороз трескучий»; «Снегурушка и лиса» обр. М.Булатова


5.Подвижные игры: «Коршун и птенчики», «Найди свой домик», «Лягушки», «Птица и птенчики», «Бегите ко мне», «Наседка и цыплята», «Пузырь», «Воробышки и кот», «По ровненькой дорожке» , «Как под горкой снег, снег»

6.Пальчиковые игры: «Мы на елке веселились», «Шарики-фонарики»


7.Сюжетные игры-ситуации: «Магазин», «Парикмахерская»

8.Театрализоанные игры-ситуации:

«Ёлочки в лесу», «Новогоднее представление», «Сказки матушки метели»


9. Исследовательская деятельность на участке и в группе: «Чудесный мешочек», «Водичка- водичка», «Откуда сосулька»

10.Конструирование: «Стол и стул», «Кроватка», «Мост для матрешки»


11.ОБЖ «Осторожно, грипп!», «Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица», «Берегись мороза».

12. Целевая прогулка: «Кабинет медицинской сестры (экск.), «Птичья столовая», «Заснеженная сосна»

13. Рассматривание: альбома «Новый год», иллюстраций с изображением нового года, елочки, снеговика, новогодних украшений

14.Рисование «Украсим елочку»

15. Лепка «Подарки»



1.Внесение дид. игр. «Собери снеговика», «Собери елочку»


2.Подготовить материал для игры-эксперимента: чудесный мешочек, формочки, вода, тазик, различные предметы.


3.Подбор детской литературы по теме.


4.Внесение иллюстраций с изображением новогоднего праздника, альбома «Новый год», елочки, снеговика, для рассматривания.


6. Подготовка трафаретов- елочки, снеговика, внести раскраски «Новый год»


7.Внесение и подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры: калькулятор, халаты, колпачки, кассовый аппарат, набор инструментов для парикмахера, фен, машинка для стрижки волос и др.



8.Внесение и украшение вместе с детьми елочки. Украшение группы.


1.Помощь в подборе художественной литературы.


2.Привлечение родителей в пополнении атрибутов для сюжетных игр.


3.Помощь в заучивании стихов к новому году.



5.Изготовление украшений для группы.





Р.Р.-3

1. «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

2.Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое»

3. «Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье»


ХТ-6

1.Рисование

«Снежные комочки, большие и маленькие»

«Деревья на нашем участке»

«Елочка»

2. Лепка

«Лепешки, большие и маленькие»

«Погремушка»

3. Аппликация

«Пирамидка»



ФК-9

Планы у инструктора по ФК


М-6

Планы у музыкального руководителя




Комплексно-тематическое планирование по теме «Зима» (с 08.01 – 02.02)

Цель:Формирование представлений о зиме.

Задачи: Знакомить с зимними явлениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования в природе, умение замечать красоту зимней природы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: «Зимушка хрустальная» Форма: выставкарисунков Дата:2 февраля

Обр. обл.

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с социумом и семьёй по реализации ООП ДО

Организованная образовательная деятельность


ОД при проведении режимных моментов

П-7












Ознакомление с окружающим миром:

1. «Снеговичок и ёлочка»

2. «Дикие звери зимой»

3. «Транспорт»

ФЭМП

1.Занятие №1 «Играем с флажками»

2.Занятие №2 «Играем со снежными комочками»

3.Занятие №3 «Игра с мячами»

4.Занятие№4 «Встречаем гостей»

Беседа:«Любим мы зимой играть!», «Морозные деньки», «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?».Д.игры: «Назови, что покажу», «Что здесь находится?» «Разложи картинки», «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь», «Чего не стало?», «Найди такую же рукавичку (сапожок)», «Сколько на картинке предметов?»,«Что лишнее», «Чудесный мешочек» «Что сначала, что потом» (закрепление знаний о временах года) «Кто больше знает слов», «Какая зима?», «Как падают снежинки?», «Назови ласково», «Какой лед?»

Сюжетно-ролевая игра: «Строители», «Магазин»

Чтение худ.лит-рыМ.Познанский «Снег идёт», А.Барто «Дело было в январе», «Снег», Т.Гусарова «Зимой», «Снежок и Дружок», «Мороз», «Снеговик», «Плакса Зима», «Заботливый отец», «Волшебный лес», «Медведь», «Барсук», «Зимние забавы», «Зимние яблоки», «Сидит, сидит зайка», «По деревьям скок-скок», «Снегирёк», И.Суриков «Зима», О.Высотская «Холодно», «Покатились санки вниз»

Развлечение: «Теремок», «Прогулка с Петрушкой», «Зимушка- зима», «Из-за леса, из-за гор».

Рассматривание фотографий,иллюстраций на тему «Зима».

Художественное творчество: лепка «Снеговик», рисование «Снежные комочки»»

Наблюдения: за погодой, за птицами, березой, ивой, за льдом, почвой, за небом,снегом.

Труд: сгребание снега в кучи, покормить птиц.

Подвижные игры:«Дай кролику морковку», «Перешагни через палку», «Птички в гнёздышках», «Лови мяч».

ОБЖ: «Берегись мороза», «Профессия пожарного», «чтение стих-я А. Северный Светофор», беседа «Пешеходная дорожка», «Электроприборы».

Исследовательская деятельность: «Лёгкий-тяжёлый», «лёд и снег», «Поймай снежинку», «Снежный ком».

Театрализованные игры-ситуации: «Шишечки», «Катание на санках», «На лесной тропинке», «Калачи на печи».

Конструирование:«Домик для матрёшки», «Башня из кубиков разных размеров», «Диван для мишки», «Гараж для машины».

Прослушивание песен:Песня Снеговика, Снежная песенка.

-Выставка книг на данную тему;

Подбор иллюстрации и картины на тему: «Зимушка- зима»


-Внесение альбомов: «Зимушка-зима», «Волшебные снежинки»,

Макет «Зима в лесу».

-Подбор атрибутов к сюжетно-ролевым играм



-Привлечь родителей в участиев акции «Открытие птичьих столовых»

-Помощь в оформлении альбома «Птицы зимой»

- Папка-передвижка «Зима»

РР-7



1.Д/у и игры на произношение звука К. Чтение К.Чуковского«Котауси и Мауси»

2.Чтение р.н.с. «Три медведя»

3.Д/и «Кто позвал?», «Это зима?»

4.Рассказывание без наглядного сопровождения

5.Д/у «Устроим кукле комнату». Д/у на произношение звука Д,Дь

6.Повторени знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик»

7.Упражнения на совершенствование ЗКР.


ХТ-8







Рисование:

1.Огни в окнах домов

2. На деревья на лужок тихо падает снежок

3.Тарелочка и блюдечко с полосками.

4.Сушки и печенье для лесного магазина.

Лепка:

1.Витамины.

2.Кто живёт в избушке?

3.Мы катаем снежный ком.

4.Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости.

М-8ФК-12









Комплексно-тематическое планирование по теме «День защитника Отечества» (04.02 – 22.02)

Цель: Осуществление патриотического воспитания.

Задачи: -Знакомство с военными профессиями.

-Формирование первичных гендерных представлений.

-Воспитание любви к Родине.


Итоговое мероприятие: развлечение

Форма проведения: «Парад игрушек» Дата проведения: 22.02.2019.

Образова

тельная область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно – развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнёрами по реализации ООПДО

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П – 6

Ознакомление с окр. миром.

1.«Смешной рисунок»

2. «Мой родной город»

3. «У меня живет котенок»

ФЭМП:

1 «Сравнение групп предметов»

2. «Игрушки для елочки»

3. «Построим заборчик вокруг елочки»


1.Беседа «Защитники Родины», «Военные профессии»


2.Дидактические игры: «Что любит делать папа», «Спасательная техника», «Что лишнее?», «Собери картинку», «Назови, кто это?», «Найди пару», «Один-много», «Доскажи словечко»


3.Наблюдения: за небом, растениями, животным миром, снегом, за работой дворника, природой, погодой, сосульками, следами на снегу,


4.Чтение: Э.Успенский «Если был бы я девчонкой»; С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»; В.Железняков «Рыцарь»; В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; А.Барто «Моряк», «Шофер»; Я.Длуголенский «Что могут солдаты»; О.Высотская «Мой брат уехал на границу»; Д.Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца»; р.н.с. «Лиса и заяц»



5.Подвижные игры: «Найди свой цвет»,

«Воробышки в гнездышках», «Воробышки и кот», «Лягушки», «Мышки», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «По ровненькой дорожке», «Поймай снежинку»

6.Пальчиковые игры: «Наша армия»


7.Сюжетные игры: «Игры в животных и игрушечными животными»

8.Театрализоанные игры: «Варя-повариха», «Тили – бом!», «Веселая ярмарка»


9. Исследовательская деятельность на участке и в группе: «Цветные льдинки», «Ветер, ветер, ты могуч», «Свойства льда».


10.Конструирование: «Мебель», «Красивые ворота», « Игры и постройки по замыслу детей»

11.ОБЖ : «Наши друзья и враги», «Слушание и разучивание песенки «Машина» (муз Т. Попатенко)», «Осторожно, сосульки!»


12. Целевая прогулка: «Машины на нашей улице», «Место работы дворника», «Магазин» (экск.)


13. Рассматривание альбомов «Защитники Отечества», «Как я служил в армии», выставка «Военная техника», иллюстраций с военной техникой.

1.Внесение дид. игр. «Собери картинку», «Найди пару», «Назови военные профессии»


2.Подготовить материал для игры-эксперимента: вода, краски, формы для льдинок, вертушки, султанчики, ведерко со льдом.


3.Подбор детской литературы по теме.


4.Внесение альбомов, картинок, иллюстраций.


5. Подготовка трафаретов, обводок, раскрасок.


6.Привлечение детей к трудовой деятельности в группе и на участке.



7.Оформление выставки «Военная техника»

1.Помощь в подборе художественной литературы.


2.Привлечение родителей к участию в выставке «Военная техника»


3. Папка- передвижка «23 февраля –День защитника Отечества. Поздравление»»


4.Изготовление игры «Собери картинку», Назови военные профессии»


5.Помощь в оформлении альбома «Наши папы – защитники Отечества»

Р.р – 3

Развитие речи:

1.Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

2. «ЗКР: звуки б, бь»

3. «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

ХТ - 6

Рисование:

1.«Мы слепили на прогулке снеговиков»

2. «Светит солнышко»

3. «Самолеты летят»

Лепка:

1.«Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»

2. «Самолеты стоят на аэродроме»

Аппликация:

1.«Узор на круге»

ФК – 9













М - 6



























Комплексно-тематическое планирование по теме «8 Марта» (с 25.02– 07.03)

Цель: формирование у детей представлений о празднике 8 Марта.

Задачи: формировать представление об образе мамы (внешний вид, имя), семье; развивать память, внимание, мышление; воспитывать чувство любви и уважение к матери, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.

Итоговое мероприятие: 8Марта Форма: праздник Дата:7 марта

Образовательная область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с социумом и семьёй по реализации ООП ДО

Организованная образовательная деятельность


ОД при проведении режимных моментов

П-4

Ознакомление с окружающим миром:

1.Вот так мама, золотая прямо

2.Золотая мама

ФЭМП

1.Игрушки

2.В гостях у художника

1.Беседа: «Мамин день», «Чем порадовать маму», «Как я маме помогаю»

2.Рассматривание картинок, иллюстраций

3.Д/игры: «Скажи ласково», «Чего не стало», «Доскажи словечко», «Сложи по образцу», «Ждём гостей», «Мамины помощники», «Что умеет мама», «Назови, чья мама?», «Найди такой же» и др.

4.Наблюдения: небом, сосульками, капелью, за поведением птиц, за работой дворника

5.Чтение художественных произведений:Е.Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине», «Вот какая мама»; В.Берестов «Курица с цыплятами»; Я.Аким «Мама»; «Лиса- нянька» пер. Е.Сайни;О.Высотская «Подарок маме»; З.Петрова «Цветы для мамы»; М.Яснов «Что рисую маме»; р.н.с. «Волк и семеро козлят»; В.Шуграева «Маиа»; О.Ларышева «Подарок»; Э.Мошковская «Вежливое слово»; В.Руссо «Мама»; А.Барто «.бабушка», «Девочка чумазая»

6.Сюжетно-ролевые игры:«Семья»

«Парикмахерская»

7. Подвижные игры: «Кролики», «Найди свой цвет», «Зайка серый умывается», «Автомобили», «Наседка и цыплята»,

«Поймай комара»,«Лягушки», «Лохматый пес», «По ровненькой дорожке», «Поезд», «Птица, птенчики»

8.Художественное творчество: инд.работа по рисованию «Цветы для мамы», лепка «Угощение для мамы».

9.Строительные игры: «Загородки для зоопарка»

10.Слушание музыки: голоса птиц.

11. Театрализованные игры: «Короб со сказками», «Чьи детки?»

12.Познавательно-исследовательская деятельность: «Плавает или тонет»,

«Свойства бумаги».

13. ОБЖ: «Пожар – это опасно», «Витамины укрепляют организм»

1.Внесение альбома «Профессии мам».

2.Подбор художественной литературы.

3.Подбор картинок, иллюстраций.

4.Подбор атрибутов к сюжетно-ролевым играм (элементы ряженья, набор «Парикмахерская»)

5.Подбор материалов для ХТ: карандаши, бумага, пластилин, трафареты, раскраски с 8 Марта.


1.Пополнение альбома «Профессии мам»

2. Оказание помощи в разучивании стихов о маме.

РР-2


1.Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

2.Чтение стихотворения И.Косякова «Всё она». Д/у «Очень мамочку люблю, потому что…»

ХТ-3

Рисование:

1.Деревья в снегу

2.Красивые флажки на ниточке

Аппликация:

1.Цветы в подарок маме и бабушке

М-4


ФК-5







Комплексно-тематическое планирование по теме «Знакомство с народной культурой и традициями» 11.03 – 22.03

Цель: Расширять представления о народной игрушке.

Задачи: 1) Знакомить с народными промыслами.

2)Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

3) Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Форма итогового мероприятия: выставка детских работ

Название: « Дымковская игрушка» Дата: 22.03.2014


Образовательная область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно – развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнёрами по реализации ООПДО

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов



П-4

Ознакомление с окр. миром:

1.«Как мы с фунтиком возили песок»

2. «Уход за комнатным растением»

ФЭМП:

1.«В гости пришли котята»

2. «Покатаем машину»

1.Беседа «Народные игрушки», «Русская народная игрушка – матрешка», «Дымковская игрушка»


2.Дидактические игры: «Какая? Какой?», «Дополни словечко», «Найди такую же», «Назови предмет по описанию», «Назови правильно», «Собери из частей целое», «Что изменилось», «Больше-меньше», «Построим матрешкам мебель», «Большие и маленькие матрешки», «Разложи по цвету», «Один- много», «Спрячем зверушек», «Волшебный мешочек», Найди пару», «Составь узор», «Почини коврик», «Я начну, а ты продолжи», «Найди отличия»


3.Наблюдения: за ветром, снегом, изменениями в природе, растениями, животным миром, за работой дворника, за звездами на небе, долготой дня.


4.Чтение : Потешки «Тили- бом…», «Радуга- дуга», «Из-за леса, из- за гор»,»Солнышко- ведрышко», «Веснушка»; р.н.с. «Бычок- черный бочек, белое копытце», «Петушок и бобовое зернышко; бел.сказка «Пых»; укр.сказка «Рукавичка»; Ч.Янчарский «Самокат»; А. Майков «Колыбельная песня»; К. Чуковский «Путаница»; К.Чуковский «Ежики смеются», «Чудо- дерево»;К. Чуковский «Так и не так»; Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»


5.Подвижные игры: «Найди свой цвет»,

«Лягушки», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «По ровненькой дорожке», «Поймай снежинку», «Кролики», «Зайка серый умывается», «Автомобили», «Птица, птенчики»


6.Пальчиковые игры: «Пальчик –мальчик», «В гости»


7.Сюжетные игры-ситуации: «Автобус»

8.Театрализоанные игры-ситуации: «Вот уж зимушка проходит», «Валя у парикмахера»


9. Исследовательская деятельность на участке и в группе: «Посадим лук», «Что тонет, а что плавает»

10.Конструирование: «Лесенка», «Игры и постройки по замыслу детей»


11.ОБЖ : Д/и «Светофор», «Собака бывает кусачей».


12. Целевая прогулка: «Улица», «Вокруг детского сада»

13. Рассматривание альбомов: «Народные игрушки», «Дымковская игрушка», «Богородская игрушка», «Матрешка», расписной посуды.

1.Внесение дид. игр «Собери из частей целое», «Найди отличия», «Составь узор»


2.Подготовить материал для игры-эксперимента: Различные виды бумаги, тазик с землей, стаканчик с водой, лук, лейка, тазик с водой, тяжелые и легкие предметы.


3.Подбор детской литературы по теме.


4.Внесение альбомов «Дымковская игрушка», «Матрешки», «Народная игрушка» , предметов посуды, народных игрушек для рассматривания.


6. Подготовка трафаретов, обводок, раскрасок с матрешками, дымковскими игрушками.


7.Внесение и подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры: руль, кепка, инструменты, билеты.


8.Привлечение детей к трудовой деятельности в группе и на участке.


.

1.Помощь в подборе художественной литературы.


2.Привлечение родителей в пополнении дидактических игр «Собери из частей целое», «Найди отличия», «Составь узор»,


3.Участие в выставке рисунков «Народные игрушки»


4.Помощь в оформлении альбома «Матрешки»


5.Клуб выходного дня -экскурсия в музей «Народная игрушка»


6.Праздник «Широкая Масленица


Р.р.-2

Развитие речи:

1. «Звуки т, п, к»

2. Чтение р.н.сказки «У страха глаза велики» .


ХТ-4

Рисование:

1.«Нарисуйте, кто что хочет красивое»

2. «Книжки-малышки»

Лепка:

1.«Неваляшка»

2. «Маленькая Маша»


ФК-6

Занятие №26

Занятие №26

На прогулке материал для повторения 2-я неделя.

Занятие №27

Занятие №27

На прогулке материал для повторения 3-я неделя.


М-4

Планы у музыкального руководителя

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Весна» с 01.04-26.04

Цель: расширение представлений о весне.

Задачи: расширять представление о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц), расширять представления о простейших связях в природе (потеплело - появилась травка и т.д.), отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности, воспитывать бережное отношение к природе, умения замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: «Весна идёт!» форма: выставка рисунков дата: 26 апреля

Обр.обл

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьями по реализации ООПДО и социальными партнёрами

П-8

Ознакомление с окружающим миром:

1.«Что мы делаем в детском саду»

2. «Тарелочка из глины»

3. «Няня моет посуду»

4. «Прогулка по весеннему лесу»

ФЭМП

1. «Строим скворечники»

2. «Поможем героям сказок»

3. «В гостях у Маши и Даши»

4. «Цирковое представление».


1.Беседы: «Пришла весна», «Перелётные птицы», «Жизнь животных весной».

2.Дидактические игры: «Один-много», «Весна-хорошо, весна-плохо». «Геометрическое лото», «Подбери одежду для прогулки», «Где спрятался котёнок», «Угадай кто кричит», «Закрой окошки», «Ком что нужно», «Где солнечный зайчик?», «Познакомим мишку с игрушками», «Угадай, где звонит?»,

«Времена года»,

3.Чтение художественной литературы: А. Плещеев «Весна», «Божья коровка», «Уж, тает снег»;С.Маршак «Несговорчивый удод», «Сказка об умном мышонке»; А.Барто «Девочка чумазая»; В.Маяковский «Что ни страница- то слон, то львица»; В.Бианки «Купание медвежат»; К.Чуковский «Черепаха»; К.Ушинский «Лиса Патрикеевна»; С.Капутикян «Маша не плачет»; Н.Сладков «Весенние радости»; Е.Благинина «Одуванчик»; В.Берестов «Март»; Л.Толстой «Пришла весна;; З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка»; сказки «Петух и лиса» (шотл.), «Свинья и коршун» (мозамбик); песенки «Радуга- дуга», «Курочка- рябушечка», «Травка- муравка»; «Поёт зяблик» А.Босев пер. с болг. И.Токмаковой, «Ласточка примчалась»; М. Зощенко «Умная птичка»

4.Подвижные игры: «Тишина», «По ровненькой дорожке», «Мы топаем ногами», «Огуречик», «Поймай комара», «Кролики», «Найди свой цвет», «Воробышки и кот», «Поезд», «Лягушки», «На лугу», «На реке камыши».

5. Сюжетно-ролевая игра: «День рождения», «Машина»

6.Наблюдения за почками, деревьями, листьями, воробьями, берёзой, насекомыми, птицами, солнцем, облаками.

7. ОБЖ: «Как беречь здоровье», «Вежливая улица», «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?», «Опасности природы в летнее время»

8.Познавательно-исследовательская деятельность: «Веточки сирени», «Поиграем с солнечным зайчиком», «Деревянные предметы и их свойства», «Где воздух»

9. Конструирование: «Кораблик», «Корабли», «Мосты длинные и короткие», «Игры и постройки по замыслу»

10. Театрализованная деятельность: «Приветливый ручей», «Зоопарк», «Волшебная дудочка», «Солнышко, появись»

11. Развлечения: «Бабушка-загадушка», «Музыкальная шкатулка», «Сказка к нам приходит», «Мы растём сильными и смелыми» (физ.)

1. Оформление выстави книг о весне.

2. Подбор иллюстраций, картин, альбомов.

3. Внесение альбомов:

- «Весна»

- «Перелётные птицы»

- «Труд людей весной».

4.Оформление альбома «Дикие животные весной»

5. Внесение материала для художественного творчества: пластилин, бумага, ножницы, клей, гуашь, цветные мелки и цветные карандаши


1.Оказание помощи в подборе стихов, пословиц по теме, иллюстраций на данную тематику.


2. Участие родителей в мастер-классе «Вот расцвел подснежник».



РР-4

1. «Рассматривание сюжетных картин»

2. Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна», Д/у «Когда это бывает?»

3. ЗКР: звук Ф

4. Чтение и драматизация р.н.п. «Курочка-рябушечка», Рассматривание сюжетных картин

ХТ-8

Рисование:

1. «Нарисуй что-то прямоугольной формы»

2. «Разноцветные платочки сушатся»

3. «Скворечник»

4. «Красивый коврик»

ЛЕПКА:

1.«Зайчик»

2. «Красивая птичка»

АППЛИКАЦИЯ:

1.Салфетка

2.Скворечник


М-8

ФК-12


Занятия №28,29,30,31. На прогулке материал для повторения


Комплексно-тематическое планирование по теме «Лето» (29.04 – 31.05)

Цель Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Задачи: Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.


Итоговое мероприятие: «В гости к солнышку»

Форма проведения: развлечение Датапроведения:31.05.2019.

Образова

тельная область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно – развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнёрами по реализации ООПДО

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П – 10

Ознакомление с окр. миром.

1.«Что лучше: бумага или ткань?»

2. «Подарки для медвежонка»

3. «Подарок для крокодила Гены»

4. «Опиши предмет»

5. «Экологическая тропа»

ФЭМП:

1 «Мы играем»

2. «Сделай, как я»

3. «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки»

4. «Геометрические фигуры»

5. «Повторение»


1.Беседа«Что бывает летом?», ««Правила поведения летом в природе».

2.Дидактические игры:«Когда это бывает?», «Где что растет?», «Длинный-короткий», «Угадай растение по описанию», «Четвертый лишний», «Составь картинку», «Что растет на грядке?», «Что растет в саду», «Я начну, а ты продолжи», «Назови ласково», «Найди предмет такой же формы», «Подбери такой же»


3.Наблюдения: за небом, растениями, животным миром, за работой дворника, природой, погодой, цветником.


4.Чтение: стихи, загадки о растениях; Е.Благинина «Огонек»; словацкая сказка «У солнышка в гостях»; А.Толстой «Колокольчики мои», «Травка- муравка», «Дождик, дождик пуще..»; А.Босев «Дождь»; Л.Толстой «Пришла весна»; «Быстроножка и серая одежка» Л.Милева пер. с болг. М.Маринова; Л. Муур. «Крошка енот и Тот, кто сидит в пруду»; К. Чуковский «Муха- Цокотуха»


5.Подвижные игры:«Мыши в кладовой», «Воробышки и кот», «Огуречик, огуречик», «Коршун и наседка», «Репка», «Конь-огонь», «Солнышко и дождик», «Колпачок и палочка»

6.Пальчиковые игры: «Лето наступает», «На лужок», «Солнышко»


7.Сюжетные игры:«Почта», «Строители»

8.Театрализоанные игры:«Лети, мотылек»,

«Дружные соседи», «Будем мы трудиться»,

«Что мы делали не скажем, а что делали покажем», «Выходи на зелёный лужок»

9.Исследовательская деятельность на участке и в группе: «Ткань, ее свойства и качества», «Мы печем пироги», «Сравнить песок, почву, глину», «Отчего вода имеет вкус»

10.Конструирование: «Горки», «Разные машины», «Теремок для матрёшки»

11.ОБЖ :Детские шалости с огнем и их последствия», Чтение стихотворения Н.Кончаловской «Самокат», Правила поведения на воде.


12. Целевая прогулка: «Береза», «Сирень», «Цветник», «Кухня» (экск.)


13. Рассматривание альбомов: «Лето», «Насекомые», «Цветы», «Деревья»

1.Внесение дид. игр. «Составь картинку», «Что растет в саду?», «Четвертый лишний»


2.Подготовить материал для игры-эксперимента:различные виды ткани, песок, глина, почва, вода, ароматизаторы, стаканчики, тазики, совочки.


3.Подбор детской литературы по теме.


4.Внесение альбомов«Лето», «Насекомые», «Цветы», «Деревья», картинок, иллюстраций.


5. Подготовка трафаретов, обводок, раскрасок.


6.Привлечение детей к трудовой деятельности в группе и на участке.




1.Помощь в подборе художественной литературы.



2.Изготовление игр «Составь картинку», «Что растет в саду?», «Четвертый лишний»


3.Консультация «Как организовать летний отдых детей»

Р.р – 4

Развитие речи:

1. «ЗКР: звук с»

2. «Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.

3. «ЗКР: звук з»

4. «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья»

ХТ - 6

Рисование:

1.«Красивая тележка»

2. «Одуванчики в траве»

3. «Платочек»

Лепка:

1.«Цыплята гуляют»

Аппликация:

1.«Цыплята на лугу»

2. «Домик»

ФК – 9

Занятие №33, 34, 35,36. На прогулке материал для повторения.








М - 8


Планы у музыкального руководителя.
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Новоселова Евгения Николаевна

Дата: 22.09.2019

Номер свидетельства: 520533


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства