kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Книжкина неделя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Книжкина неделя»»

Дата, тема


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итоговое мероприятие

10.07-14.07

«Книжкина неделя»

Цель:

формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.


Задачи:

• Развивать любознательность и познавательную мотивацию


• Продолжать знакомство с книжной культурой, детской литературой и понимание на слух текстов художественных произведений.


• Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.


Утро

Беседа «История книги» (Рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций).

Цель: Ввести в тему недели, расширять естественно - исторические представления

Опрос детей: «Моя любимая книга».

Творческая игра «Клинопись»

Цель: познакомить детей со способом передачи информации, поддерживать интерес к изучению истории

Рассказ воспитателя «Путешествие по полочке умных книг»

Цель: познакомить с пользой книг – энциклопедий, учить находить ответы на вопросы в книгах, расширять естественно - научные представления.

Рассматривание иллюстраций в книжках

Цель: воспитывать желание к постоянному общению с книгой

Лепка по сюжетам литературных произведений

Рассказ воспитателя

«Пермские писатели детям»

Цель: познакомить детей с пермскими писателями.

Словесная игра «Из какой сказки слово»

Цель: Закреплять знание стихотворных авторских сказок, их авторов, тренировать память и внимание.

Аппликация по сюжетам литературных произведений

Цель: стимулировать реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Виртуальная экскурсия в библиотеку

Цель: познакомить детей с библиотекой, профессией библиотекарь, заинтересовать детей вместе с родителями на регулярное посещение библиотеки.

Д/игра «Подбери правильно атрибуты любимых героев»

Цель: закрепить знания о любимых героях.

Рисование по сюжетам литературных произведений

«Ребятишкины книжки» - презентация книжек – малышек, изготовленных детьми и родителями

Цель: поддерживать интерес у детей к детской книге, развивать связную, грамматически правильную монологическую речь.

Д/игра с элементами подвижной игры «Путаница»

Цель: Закреплять знания о фауне различных климатических зон Земли, развивать навыки командной игры.


Праздник «День рождение КНИГИ»


Цель: формирование интереса детей к чтению, к произведениям детской литературы.

Прогулка

1. Наблюдение за комаром 2. П/и «Вода и пламя», «Летает –не летает»

3.И/р: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

4. С/р. игра: «Библиотека»

обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе библиотекаря.

5. Труд: прополка травы на клумбе


1.Наблюдение за грузовым транспортом

2.П/и «Кто быстрей потушит пожар», «Ровным кругом»

3. И/р: счет до 10 и обратно.

4. С/р. игра: «Книжный магазин»

5. Труд: навести порядок на веранде

1.Наблюдение за работой дворника

2.П/и «Огонь в очаге», «Кто ушел»

3. И/р: ходьба приставным шагом по узкой дорожке.

4. С/р. игра: «Издательский дом»

5. Труд: подмести участок от мусора

1.Наблюдение за кошкой

2. П/и «Быстрые и ловкие», «Удочка»

3.И/р: прыжки через скакалку.

4. Д/и «Четвертый лишний»

5. «Книжная мастерская» Развивать навыки ручного труда, реставрировать книги , учить бережному отношению к книге.

6. Труд: наносить песок в песочницу

1.Наблюдение за ветром.

2.П/и «Птички в беде», «У кого мяч»

3.И/р: отбивание мяча от земли

4. Д/и «Сосчитай»

5. С/р. игра: «Библиотека»

6. Труд: помочь малышам разбить клумбы для цветов

Вечер

Беседа «Правила обращения с книгой»

Цель: Продолжать знакомство с книжной культурой.

Знакомство с пословицами о книге:

Цель: Формировать представления о социально – культурных ценностях нашего народа.

Д/игра «Угадай сказку» (лото)

Цель: уточнить знания детей о прочитанных сказках.

Игра-ориентирование «Археологи». (Дети становятся группой археологов, отправляются в путешествие, по карте ищут «старинные рукописи», спрятанные на участке, сами составляют схемы поиска различных предметов).

Восприятие художественной литературы (Пермские писатели детям)

Е. Пермяк «Как Маша стала большой» (рассказ)

Д/игра «Кому, что нужно для работы?».

Цель: поддерживать интерес детей к профессиям библиотекаря, художника-иллюстратора, писателя

Игра-драматизация «Дюймовочка»

Цель: Совершенствовать в эмоционально-выразительном исполнении роли персонажа знакомой сказки, совершенствовать устную речь.

Восприятие художественной литературы (Пермские писатели детям)

Л.Кузьмин стихи из сборника «Золотая колыбель»

Д/игра «Узнай героя по описанию»

Цель: Развивать любознательность и познавательную мотивацию

Час поэзии "Калейдоскоп стихотворений" - конкурс

на лучшее прочтение любимых стихотворении

Цель: Развивать выразительность устной речи, совершенствовать мимику и пантомимику.

Строительная игра «ЗАМКИ ФАТА МОРГАНЫ» (Предложить детям посоревноваться в возведении сказочных построек).

Цель: Развивать творчество, фантазию, навыки командной игры, взаимопомощи.

Словесная игра «Весёлый наборщик»

Цель: Расширять словарный запас детей, развивать фонематический слух

Восприятие художественной литературы (Пермские писатели детям)

И. Христолюбова «Топало» (отрывок)

Опрос детей: «Что я знаю о книгах».


Дата, тема


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итоговое мероприятие

17.07-21.07

«Природа – наш дом»


Цель: формировать бережное отношение к природе посредством расширения представлений об окружающем мире.


Задачи:

1.Закреплять и расширять знания детей о растениях и животных родного края,

2. Расширять представления о насекомых.

3.Воспитывать стремление к познанию природы через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность

Утро

Беседа « Сигналы опасности в природе»

Цель: приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. ПР

Рисование «Лесное озеро». Цель: учить детей рисовать пейзаж. ХЭР

Чтение В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Цель: воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы. РР.

Д/и «Так и не так». Цель: закреплять умение отличать опасные для жизни ситуации от неопасных. СКР

Беседа «Съедобные и несъедобные грибы». Цель: расширять представление детей о грибах, дать знания о том, что в пищу можно употреблять только съедобные грибы, и только после обработки /варки, засолки/. ПР

С/и «Мы идем в лес». Цель: расширять представление детей об опасностях, которые могут подстерегать в лесу. СКР

Беседа «Городские животные без хозяина». Цель: формировать представление детей об опасности встречи с бездомными животными в черте города, обсуждать варианты безопасного поведения при встрече с такими животными, воспитывать любовь к живым существам.ПР

Д/и «Дикий -домашний». Цель: обогащать знания детей о разнообразии животных, учить детей классифицировать животных. РР

Ситуация общения «Что будет если…» (вырубить деревья, пропадут птицы и т.д.) Цель: воспитывать бережное отношение к объектам природного мира, показать взаимосвязь мира животных, птиц, растений и человека. РР

Лепка «Собираем ягоды в лукошко». Цель: совершенствовать знакомые приемы лепки, закреплять умение лепить ягоды. ХЭР

Интеллектуальный марафон

«Знатоки природы»


Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.



Прогулка

1.Наблюдение за небом

2.П/и «Земля, вода, огонь, воздух», «Съедобное -несъедобное».

3.И/р: прыжки через скакалку

4.Д/и « Кто живет в лесу»

5. Труд: подмести на веранде

1.Наблюдение за растениями

2.П/и «Поймай комара», «Летает – не летает».

3.И/р: ходьба в колонне, со сменой направления

4. С/р игра «Зоопарк»

5. Труд: помочь взрыхлить почву на клумбе

1.Рассматривание деревьев

2.П/и «К названному дереву беги», «Делай -наоборот».

3.И/р: прыжки в длину с места

4. Д/и «Магазин Цветы»

5. Труд: подмести участок, собрать мусор

1.Наблюдение за передвижением насекомых.

2.П/и «Хитрая лиса», «Ровным кругом»

3.И/р: упражнять детей в метании в цель.

4. С/р игра «Ветеринарная клиника»

5. Труд: полить цветы на клумбе из леек.

1.Наблюдение за бабочкой

2. П/и «Найти и промолчи», «Угадай по голосу».

3. И/р: ходьба приставным шагом по узкой скамейке.

4. С/р игра «Путешествие в лес»

5. Труд: подмести территорию на участке

Вечер

Ситуация общения «О пользе и вреде воды». Цель: дать понятие детям о пользе и вреде воды. РР

Д/и «Спрячь человечка от грозы». Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения во время грозы, безопасных местах укрытия. СКР

Беседа «Удивительный мир шестиногих». Цель: продолжать знакомить с особенностями насекомых, правилах поведения при встрече с «опасными» насекомыми. .ПР

Музыкальная игра «Жуки и бабочки». Цель: упражнять детей выполнять движения ритмично, под музыку. ХЭР

Д/и «Съедобный грибок положи в кузовок». Цель: учить отличать съедобные грибы от несъедобных, развивать умение узнавать и называть их. РР

Коллективная аппликация «Грибная гирлянда». Цель: закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах, воспитывать навык коллективной работы. ХЭР

Ситуация общения «Можно ли гладить уличных кошек?» Цель: обеспечивать усвоение правил безопасного поведения с животными на улицах города. СКР.

Коллективное моделирование «веселой и грустной полянки». Цель: воспитывать любовь к природе и родному краю, умение работать сообща. ХЭР

Беседа «Ядовитые растения. Что надо помнить, когда гуляешь в парке, в лесу». Цель: продолжать знакомить детей с ядовитыми растениями, дать детям знания о том, что не все ягоды съедобны. ПР

Д/и «Какого растения не стало». Цель: закреплять знания детей о растениях, развивать зрительную память, внимание. СКР




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Книжкина неделя»

Автор: Григорьян Нина Владимировна

Дата: 24.09.2017

Номер свидетельства: 429549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Проект "Книжкина неделя""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektknizhkinaniedielia1"
    ["file_id"] => string(6) "316699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460139080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Проект в подготовительной группе "Книжкина неделя""
    ["seo_title"] => string(57) "proiekt_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_knizhkina_niedielia"
    ["file_id"] => string(6) "466788"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1524068046"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "План проведения «Книжкиной недели» по театрально – игровой деятельности в группе «Петушок»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_provedeniia_knizhkinoi_nedeli_po_teatralno_igrovoi_deiatelnosti_v_gruppe_pe"
    ["file_id"] => string(6) "482653"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540850295"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Книжкина неделя"
    ["seo_title"] => string(17) "knizhkina_nedelia"
    ["file_id"] => string(6) "497201"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548443970"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Книжкина неделя"
    ["seo_title"] => string(19) "knizhkina_nedelia_1"
    ["file_id"] => string(6) "497560"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548704654"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства