kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план работы в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработано и составлено календарное планирование на неделю в подготовительной группе согласно ФГОС по пяти образовательным областям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план работы в подготовительной группе»


Календарный план работы на неделю с «___»по «___» __________


Тема:__________________________________________________________________________________

1.Культурно-гигиенические навыки:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Комплекс гимнастики после сна_________________________________________________________________________________________

3. Работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Сюжетно – ролевая игра _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Пополнение предметно-пространственной среды по теме:_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________




Утро

Прогулка

Вечер


1. Совместная деятельность взрослого с детьми

1. Наблюдение за животными

__________________________________________________________________

2. Труд

__________________________________________________________________

3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»

________________________________________________________________________________________

4.Индивидуальная работа по физкультуре.

__________________________________________________________________

5. Самостоятельная игровая деятельность

1. Совместная деятельность взрослого с детьми

Понедельник

-Индивидуальная работа по речевому развитию (ЗКР)

_________________________________________________

Цель______________________________________________________________________________________________


Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры

-Индивидуальная работа по рисованию

_______________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________

- Беседа по духовно-нравственному воспитанию

(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________

- Работа с планшетами с песком.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________


-Дидактические игры

(по ознакомлению с окружающим миром)

1._______________________________________________

Цель______________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________

Цель______________________________________________________________________________________________


-Народная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

_________________________________________________

Цель______________________________________________________________________________________________

- Беседа по воспитанию добрых чувств(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

__________________________________________________________________________________________________


Чтение художественных произведений (рассказы) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Самостоятельная деятельность детей

-Игры со строительным материалом

- Сюжетно-ролевая игра (в т.ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные

истоки)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Самостоятельная деятельность детей

-Работа в уголке природы.



Рассматривание ( картин, альбомов,иллюстраций и т.д.)

_________________________________________________


Вторник

1. Совместная деятельность взрослого с детьми

1. Наблюдение

растительным миром

____________________________________________

______________________

2. Труд

__________________________________________________________________


3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

______________________________________________________________________________________________________________

4.Индивидуальная работа по физкультуре

__________________________________________________________________

5. Самостоятельная игровая деятельность

1. Совместная деятельность взрослого с детьми

- Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром.


Цель_____________________________________________

_________________________________________________


Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры

- Конструктивная деятельность.(ручной труд)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


-Дидактические игры (на развитие психических процессов)

1._______________________________________________

Цель_____________________________________________

_________________________________________________

2._______________________________________________

Цель_____________________________________________

_________________________________________________


- Познавательно-исследовательская деятельность.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________

-Хороводные игры (в т. ч. по теме итогового занятия

месяца по программе «Социокультурные истоки»)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________

- Заучивание стихотворений(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций (сказки) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Самостоятельная деятельность детей

Подвижная игра(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)


Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке(рисование, лепка, конструирование) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)




2. Самостоятельная деятельность детей

Настольно печатные игры






Среда

1. Совместная деятельность взрослого с детьми

1. Наблюдение за природными явлениями.

__________________________________________________________________

2. Труд.

__________________________________________________________________

3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

________________________________________________________________________________________


4.Индивидуальная работа по физкультуре

__________________________________________________________________

______________________


5. Самостоятельная игровая деятельность


1. Совместная деятельность взрослого с детьми

- Индивидуальная работа по развитию речи (ГСР)


Цель______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________

- Дидактические игры по речевому развитию.

1._______________________________________________

Цель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________

Цель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры

- Работа по духовно- нравственному воспитанию(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- Беседа (ПДД, ОБЖ)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________


- Чтение потешек и стихов (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

- чтение художественной литературы, обсуждение произведений (устное народное творчество) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- Работа по теме самообразования.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Самостоятельная деятельность детей

-Театрализованная деятельность. (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Свободное рисование (лепка,аппликация)



2. Самостоятельная деятельность детей

- Работа в литературном центре (рассматривание иллюстраций) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

_________________________________________________

_________________________________________________

Четверг

1. Совместная деятельность взрослого с детьми

1. Целевые прогулки,экскурсии.

______________________________________________________________________________________________________________

2. Труд

__________________________________________________________________

3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

________________________________________________________________________________________

4.Индивидуальная работа по физкультуре

__________________________________________________________________

5. Самостоятельная игровая деятельность

1. Совместная деятельность взрослого с детьми

-Индивидуальная работа по ФЭМП.


Цель______________________________________________________________________________________________

Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры

- Музыкально – хороводная игра(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

______________________________________________________________________________________________


-Дидактические игры (ориентировка во времени ,в пространстве)

1._______________________________________________

Цель______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________

2._______________________________________________

Цель______________________________________________________________________________________________


- Ситуация общения: беседы по гендерному воспитанию.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Игры по развитию мелкой моторики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- Индивидуальная работа по лепке/аппликации

_______________________________________________

Цель__________________________________________________________________________________________

-Культурно – гигиенические навыки

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


-Работа по развитию речи (обучение грамоте)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чтение художественной литературы (энциклопедии) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

___________________________________________________________________________________________


2. Самостоятельная деятельность детей

- Самостоятельные игры детей с ЛЕГО

- Сюжетно – ролевая игра(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)______________________________________________________________________________________

_______________________________________________


2. Самостоятельная деятельность детей

-Развивающие игры



Пятница

1. Совместная деятельность взрослого с детьми

1. Наблюдение за неживой природой

__________________________________________________________________

2. Труд

__________________________________________________________________

3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

________________________________________________________________________________________


4.Индивидуальная работа по физкультуре

__________________________________________________________________

5. Самостоятельная игровая деятельность

1. Совместная деятельность взрослого с детьми

- Индивидуальная работа по речевому развитию (связная речь)


Цель______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________


- Культурно-досуговая деятельность (развлечения, викторины, КВН и др.)

_______________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________

- Ситуативные беседы с детьми(по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- Дидактические игры по ФЭМП

( количество, счёт, цифры)

1._______________________________________________

Цель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________

Цель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Беседа о здоровом образе жизни

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________

- Труд в уголке природы ( уход за комнатными растениями, работа с календарём природы)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________


- Хороводные игры , игры забавы (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________

2. Самостоятельная деятельность детей


2. Самостоятельная деятельность детей

-Самостоятельные игры детей в игровых центрах.




-Настольно-печатные игры



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарный план работы в подготовительной группе

Автор: Зеленцова Оксана Владимировна

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "календарно-образовательный план работы в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno_obrazovatiel_nyi_plan_raboty_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "344383"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474208373"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Перспективно календарный план работы на май, с детьми 6-7 лет"
    ["seo_title"] => string(59) "perspektivno_kalendarnyi_plan_raboty_na_mai_s_detmi_6_7_let"
    ["file_id"] => string(6) "509018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1556889345"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Календарный план подгрупповых занятий педагога-психолога с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarnyi_plan_podgruppovykh_zaniatii_pedagoga_psikhologa_s_detmi_podgotovitel"
    ["file_id"] => string(6) "613977"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1664363801"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА НЕДЕЛИ "КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО. ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ЛЕТЕ" для детей подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarnyi_plan_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_tema_nedeli_kak_ia_provel_le"
    ["file_id"] => string(6) "635076"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1690137840"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства