__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утро | Прогулка | Вечер |
| 1. Совместная деятельность взрослого с детьми | 1. Наблюдение за животными __________________________________________________________________ 2. Труд __________________________________________________________________ 3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки» ________________________________________________________________________________________ 4.Индивидуальная работа по физкультуре. __________________________________________________________________ 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
Понедельник | -Индивидуальная работа по речевому развитию (ЗКР) _________________________________________________ Цель______________________________________________________________________________________________ | Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры -Индивидуальная работа по рисованию _______________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________ - Беседа по духовно-нравственному воспитанию (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________ - Работа с планшетами с песком. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
-Дидактические игры (по ознакомлению с окружающим миром) 1._______________________________________________ Цель______________________________________________________________________________________________ 2._______________________________________________ Цель______________________________________________________________________________________________ |
-Народная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») _________________________________________________ Цель______________________________________________________________________________________________ - Беседа по воспитанию добрых чувств(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») __________________________________________________________________________________________________ |
Чтение художественных произведений (рассказы) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Самостоятельная деятельность детей -Игры со строительным материалом - Сюжетно-ролевая игра (в т.ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Самостоятельная деятельность детей |
-Работа в уголке природы. Рассматривание ( картин, альбомов,иллюстраций и т.д.) _________________________________________________ |
Вторник | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми | 1. Наблюдение растительным миром ____________________________________________ ______________________ 2. Труд __________________________________________________________________ 3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ______________________________________________________________________________________________________________ 4.Индивидуальная работа по физкультуре __________________________________________________________________ 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
- Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром. Цель_____________________________________________ _________________________________________________ | Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры - Конструктивная деятельность.(ручной труд) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
-Дидактические игры (на развитие психических процессов) 1._______________________________________________ Цель_____________________________________________ _________________________________________________ 2._______________________________________________ Цель_____________________________________________ _________________________________________________ | - Познавательно-исследовательская деятельность. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________ |
-Хороводные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________ - Заучивание стихотворений(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | - чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций (сказки) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Самостоятельная деятельность детей Подвижная игра(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке(рисование, лепка, конструирование) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») |
2. Самостоятельная деятельность детей |
Настольно печатные игры |
Среда | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми | 1. Наблюдение за природными явлениями. __________________________________________________________________ 2. Труд. __________________________________________________________________ 3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ________________________________________________________________________________________ 4.Индивидуальная работа по физкультуре __________________________________________________________________ ______________________ 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
- Индивидуальная работа по развитию речи (ГСР) Цель______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________ - Дидактические игры по речевому развитию. 1._______________________________________________ Цель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._______________________________________________ Цель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры - Работа по духовно- нравственному воспитанию(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Беседа (ПДД, ОБЖ) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________ |
- Чтение потешек и стихов (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») |
- чтение художественной литературы, обсуждение произведений (устное народное творчество) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Работа по теме самообразования. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Самостоятельная деятельность детей |
-Театрализованная деятельность. (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Свободное рисование (лепка,аппликация) |
2. Самостоятельная деятельность детей |
- Работа в литературном центре (рассматривание иллюстраций) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») _________________________________________________ _________________________________________________ |
Четверг | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми | 1. Целевые прогулки,экскурсии. ______________________________________________________________________________________________________________ 2. Труд __________________________________________________________________ 3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ________________________________________________________________________________________ 4.Индивидуальная работа по физкультуре __________________________________________________________________ 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
-Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель______________________________________________________________________________________________ | Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры - Музыкально – хороводная игра(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ______________________________________________________________________________________________ |
-Дидактические игры (ориентировка во времени ,в пространстве) 1._______________________________________________ Цель______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________ 2._______________________________________________ Цель______________________________________________________________________________________________ | - Ситуация общения: беседы по гендерному воспитанию. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
-Игры по развитию мелкой моторики ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | - Индивидуальная работа по лепке/аппликации _______________________________________________ Цель__________________________________________________________________________________________ |
-Культурно – гигиенические навыки ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Работа по развитию речи (обучение грамоте) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Чтение художественной литературы (энциклопедии) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ___________________________________________________________________________________________ |
2. Самостоятельная деятельность детей |
- Самостоятельные игры детей с ЛЕГО - Сюжетно – ролевая игра(в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)______________________________________________________________________________________ _______________________________________________ |
2. Самостоятельная деятельность детей |
-Развивающие игры |
Пятница | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми | 1. Наблюдение за неживой природой __________________________________________________________________ 2. Труд __________________________________________________________________ 3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ________________________________________________________________________________________ 4.Индивидуальная работа по физкультуре __________________________________________________________________ 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
- Индивидуальная работа по речевому развитию (связная речь) Цель______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________ | - Культурно-досуговая деятельность (развлечения, викторины, КВН и др.) _______________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________ - Ситуативные беседы с детьми(по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
- Дидактические игры по ФЭМП ( количество, счёт, цифры) 1._______________________________________________ Цель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._______________________________________________ Цель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Беседа о здоровом образе жизни _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________ - Труд в уголке природы ( уход за комнатными растениями, работа с календарём природы) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________ |
- Хороводные игры , игры забавы (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________ |
2. Самостоятельная деятельность детей | 2. Самостоятельная деятельность детей |
-Самостоятельные игры детей в игровых центрах. | -Настольно-печатные игры |