kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план на апрель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный календарный план на апрель ("От рождения до школы")

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план на апрель»

УТВЕРЖДЕНО

Приказом №

от «_____» ___________ 2024 года


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА апрель 2023-2024 учебного года во второй группе раннего возраста



Тема (ы) недели (месяца)


Образовательная область

Группы задач образовательной области ФГОС ДО


Тема и форма образовательной ситуации

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательных отношений


Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей


1

2

3

4

5

6

7

Восприятие изобразительного искусства. Изобразительная деятельность


Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«Скворечник»

2.04


Познакомить детей со скворцом, с его пением, рассказать о том, как помогают птицам люди. Методы и приемы: вода, игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов рисования, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог





Лепка

«Печенье

4.04

Вызвать у детей интерес к материалу, не бояться его. Показать, как можно слепить печеньку и красиво ее украсить. Развивать тактильные ощущения. Воспитывать любознательность. Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов лепки, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.



Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Ракета»

09.04

Предложить детям украсить заготовки ракеты. Закреплять интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать аккуратность. Методы и приемы: вода, игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов рисования, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.



Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Ракета».

11.04

Учить детей работать с пластилином, наносить на бумаги и проглаживать, приклеивать правильно детали

Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов лепки, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог



Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«Земля»

16.04

«Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, располагать их на бумаге в определённой последовательности. Методы и приемы: вода, игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов рисования, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.



Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«Травка-муравка»

23.04

Обучать рассматривать рисунок с изображением травы - обратить внимание, что на лугу или полянке густо растет трава, она зеленого цвета. Обучать ритмичному нанесению отпечатков на бумагу. Развивать наблюдательность



Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Планета Земля»

18.04










Яблоки для куклы

25.04

Обучать детей правильному раскатыванию круга на дощечке. Познакомить детей с макетом земли.

Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов лепки, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.

Обучать лепить предмет круглой формы, называть то, что слепили.



Познавательное развитие: Окружающий мир\Природа

Весна

(1-я недели апреля)

3-27апреля)

Космос (2-я неделя апреля)

(10-12 апреля)

Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

Оденем куклу на прогулку

5.04

Уточнить представлениям об одежде, о назначении вещей. Активизировать словарь по теме. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку.




Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

«Ракеты».

12.04

Расширять представления детей о космосе



Народная культура и традиции

(2-я–4-я недели марта)

(9 марта-31 марта)

Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

Развесёлые игрушки

19.04









Фрукты и овощи

26.04

Развивать интерес к действиям с русской матрёшкой как объектом окружающего мира. Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками по поводу народной игрушки. Формировать умение совмещать части предмета (матрёшек) в соответствии с рисунком.

Рассматривать натуральные овощи и фрукты (сравнение одних и тех же фруктов или овощей по величине); упражнять в употреблении понятий «большой», «маленький».




Познавательное развитие: Сенсорные эталоны и познавательные действия


Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

«Что в мешочке». Игровое упражнение

3.04


Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько, поровну. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.



Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

«Игра с кубиками и кирпичиками».

10.04





Хоровод матрёшек

17.04




Прокатим шарики по дорожкам

24.04

Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий (сделайте так-то) рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. Развивать речевую активность в проговаривании слов «кубики», «кирпичики», «красный», «зеленый», «один», «много».

Совершенствовать предметные действия.

Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Совершенствовать предметные действия. Развивать умения различать предметы контрастной по вели-чине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.




Социально-коммуникативное развитие


Социально-коммуникативное развитие


Искупаем куклу Катю

4-11.04

- учить действовать по показу и словесной инструкции взрослого;

- учить действовать совместно подчиняться правилам игры;

- учить совместным действиям;

- способствовать формированию у детей умения любить окружающих.



Социально-коммуникативное развитие


Уронили мишку на пол

18.04

-учить реагировать на оттенки настроения, интонацию, мимику взрослого;

- поддерживать проявление ребёнком отзывчивости, сочувствия, доброго отношения вербальными и тактильными средствами;






Моё настроение

25.04

-учить детей адекватно

ситуации проявлять своё

настроение, формировать умение передавать мимикой, жестом, движением основные эмоции;

- развивать умения согласовывать свои действия с

ритмом и текстом стиха, с

действиями других детей;





Развитие речи. Интерес к художественной литературе.


Речевое развитие

Развитие речи

Дидактическое упражнение «Игра с кубиками и кирпичиками».

1.04

Развивать речевую активность в проговаривании слов «кубики», «кирпичики», «красный», «зеленый», «один», «много».

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек кубиков, вопросы, , беседа, поощрение, итог.



Речевое развитие

Приобщение к художественной литературе

Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

8.04

Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание, обучать детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек, вопросы, , беседа, поощрение, итог.

Закрепить домашних животных родного края и их голоса.



Речевое развитие

Развитие речи

«Ветерок».

15.04

С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек, вопросы, чтение произведения, беседа, поощрение, итог.




Речевое развитие

Приобщение к художественной литературе

Знакомство с чувашским фольклором «Пекла бабка оладушки»

22.04

Развивать эмоциональную отзывчивость на образность, интонационную выразительность художественного слова родного народа. Воспитывать у детей интерес к восприятию малых форм чувашского народного фольклора в переводе на русский язык.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек, вопросы, чтение произведения, беседа, поощрение, итог.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарный план на апрель

Автор: Кудряшова Наталия Валериевна

Дата: 30.03.2025

Номер свидетельства: 667709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Разработка календарного плана"
    ["seo_title"] => string(31) "razrabotka_kaliendarnogho_plana"
    ["file_id"] => string(6) "454540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1517690369"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Календарный план логопедической работы в старшей группе. Март - апрель."
    ["seo_title"] => string(68) "kalendarnyi_plan_logopedicheskoi_raboty_v_starshei_gruppe_mart_aprel"
    ["file_id"] => string(6) "667307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1742835316"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Индивидуальный план работы учителя физкультуры"
    ["seo_title"] => string(43) "individualnyiplanrabotyuchitieliafizkultury"
    ["file_id"] => string(6) "272396"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451977010"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "календарно-тематическое планирование уроков изо  "Алматыкитап баспасы"в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-izo-almatykitap-baspasy-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "229226"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441646934"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Календарный план по предмету "ИЗО""
    ["seo_title"] => string(31) "kaliendarnyiplanpopriedmietuizo"
    ["file_id"] => string(6) "319334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460804006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства