kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план на апрель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный календарный план на апрель ("От рождения до школы")

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план на апрель»

УТВЕРЖДЕНО

Приказом №

от «_____» ___________ 2024 года


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА апрель 2023-2024 учебного года во второй группе раннего возраста



Тема (ы) недели (месяца)


Образовательная область

Группы задач образовательной области ФГОС ДО


Тема и форма образовательной ситуации

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательных отношений


Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей


1

2

3

4

5

6

7

Восприятие изобразительного искусства. Изобразительная деятельность


Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«Скворечник»

2.04


Познакомить детей со скворцом, с его пением, рассказать о том, как помогают птицам люди. Методы и приемы: вода, игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов рисования, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог





Лепка

«Печенье

4.04

Вызвать у детей интерес к материалу, не бояться его. Показать, как можно слепить печеньку и красиво ее украсить. Развивать тактильные ощущения. Воспитывать любознательность. Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов лепки, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.



Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Ракета»

09.04

Предложить детям украсить заготовки ракеты. Закреплять интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать аккуратность. Методы и приемы: вода, игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов рисования, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.



Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Ракета».

11.04

Учить детей работать с пластилином, наносить на бумаги и проглаживать, приклеивать правильно детали

Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов лепки, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог



Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«Земля»

16.04

«Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, располагать их на бумаге в определённой последовательности. Методы и приемы: вода, игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов рисования, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.



Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«Травка-муравка»

23.04

Обучать рассматривать рисунок с изображением травы - обратить внимание, что на лугу или полянке густо растет трава, она зеленого цвета. Обучать ритмичному нанесению отпечатков на бумагу. Развивать наблюдательность



Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Планета Земля»

18.04










Яблоки для куклы

25.04

Обучать детей правильному раскатыванию круга на дощечке. Познакомить детей с макетом земли.

Методы и приемы: игровая мотивация, рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, показ приемов лепки, самостоятельная работа детей, помощь, поощрение, итог.

Обучать лепить предмет круглой формы, называть то, что слепили.



Познавательное развитие: Окружающий мир\Природа

Весна

(1-я недели апреля)

3-27апреля)

Космос (2-я неделя апреля)

(10-12 апреля)

Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

Оденем куклу на прогулку

5.04

Уточнить представлениям об одежде, о назначении вещей. Активизировать словарь по теме. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку.




Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

«Ракеты».

12.04

Расширять представления детей о космосе



Народная культура и традиции

(2-я–4-я недели марта)

(9 марта-31 марта)

Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

Развесёлые игрушки

19.04









Фрукты и овощи

26.04

Развивать интерес к действиям с русской матрёшкой как объектом окружающего мира. Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками по поводу народной игрушки. Формировать умение совмещать части предмета (матрёшек) в соответствии с рисунком.

Рассматривать натуральные овощи и фрукты (сравнение одних и тех же фруктов или овощей по величине); упражнять в употреблении понятий «большой», «маленький».




Познавательное развитие: Сенсорные эталоны и познавательные действия


Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

«Что в мешочке». Игровое упражнение

3.04


Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько, поровну. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.



Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

«Игра с кубиками и кирпичиками».

10.04





Хоровод матрёшек

17.04




Прокатим шарики по дорожкам

24.04

Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий (сделайте так-то) рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. Развивать речевую активность в проговаривании слов «кубики», «кирпичики», «красный», «зеленый», «один», «много».

Совершенствовать предметные действия.

Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Совершенствовать предметные действия. Развивать умения различать предметы контрастной по вели-чине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.




Социально-коммуникативное развитие


Социально-коммуникативное развитие


Искупаем куклу Катю

4-11.04

- учить действовать по показу и словесной инструкции взрослого;

- учить действовать совместно подчиняться правилам игры;

- учить совместным действиям;

- способствовать формированию у детей умения любить окружающих.



Социально-коммуникативное развитие


Уронили мишку на пол

18.04

-учить реагировать на оттенки настроения, интонацию, мимику взрослого;

- поддерживать проявление ребёнком отзывчивости, сочувствия, доброго отношения вербальными и тактильными средствами;






Моё настроение

25.04

-учить детей адекватно

ситуации проявлять своё

настроение, формировать умение передавать мимикой, жестом, движением основные эмоции;

- развивать умения согласовывать свои действия с

ритмом и текстом стиха, с

действиями других детей;





Развитие речи. Интерес к художественной литературе.


Речевое развитие

Развитие речи

Дидактическое упражнение «Игра с кубиками и кирпичиками».

1.04

Развивать речевую активность в проговаривании слов «кубики», «кирпичики», «красный», «зеленый», «один», «много».

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек кубиков, вопросы, , беседа, поощрение, итог.



Речевое развитие

Приобщение к художественной литературе

Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

8.04

Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание, обучать детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек, вопросы, , беседа, поощрение, итог.

Закрепить домашних животных родного края и их голоса.



Речевое развитие

Развитие речи

«Ветерок».

15.04

С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек, вопросы, чтение произведения, беседа, поощрение, итог.




Речевое развитие

Приобщение к художественной литературе

Знакомство с чувашским фольклором «Пекла бабка оладушки»

22.04

Развивать эмоциональную отзывчивость на образность, интонационную выразительность художественного слова родного народа. Воспитывать у детей интерес к восприятию малых форм чувашского народного фольклора в переводе на русский язык.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушек, вопросы, чтение произведения, беседа, поощрение, итог.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарный план на апрель

Автор: Кудряшова Наталия Валериевна

Дата: 30.03.2025

Номер свидетельства: 667709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Разработка календарного плана"
    ["seo_title"] => string(31) "razrabotka_kaliendarnogho_plana"
    ["file_id"] => string(6) "454540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1517690369"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Календарный план логопедической работы в старшей группе. Март - апрель."
    ["seo_title"] => string(68) "kalendarnyi_plan_logopedicheskoi_raboty_v_starshei_gruppe_mart_aprel"
    ["file_id"] => string(6) "667307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1742835316"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Индивидуальный план работы учителя физкультуры"
    ["seo_title"] => string(43) "individualnyiplanrabotyuchitieliafizkultury"
    ["file_id"] => string(6) "272396"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451977010"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "календарно-тематическое планирование уроков изо  "Алматыкитап баспасы"в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-izo-almatykitap-baspasy-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "229226"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441646934"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Календарный план по предмету "ИЗО""
    ["seo_title"] => string(31) "kaliendarnyiplanpopriedmietuizo"
    ["file_id"] => string(6) "319334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460804006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства