| Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К.Р. П.Р., Р. Р Р.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Чистота – залог здоровья». Цель: познакомить детей с понятием «здоровье», воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. Познавательно-исследовательская деятельность - ведение календаря природы; отметить часть суток, погоду, число, месяц. Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. Д/и «Подбери словечко». Цель: развивать умение подбирать слова на определенный звук. Индивидуальная работа с Дашей З., Костей Ч., Матвеем П. – д/игра «Скажи, сколько?». Цель: закреплять счет от1 до 10. Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. |
| Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р., Р. Р. С-К.Р. Ф.Р. Ф.Р. П.Р. Р.Р. | Наблюдение «Как хвойные деревья готовятся к зиме?». Цель: предложить рассмотреть ветки ели, сосны. (Показать, как плотно закупорена почка при помощи смолистого вещества. помочь сделать выводы). Уборка участка детского сада. Цели: учить работать в коллективе дружно. П/и «Палочка – выручалочка». Цель: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции. Индивидуальная работа с Мишей К., Кирой Щ. по развитию основных движений. Цель: упражнять в беге наперегонки. Д/игра «Съедобное – не съедобное» (с мячом). Цель: формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов. |
| Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. П.Р. С-К. Р. Р.Р. С-К.Р. С-К.Р. | Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. Эксперимент «Наши помощники — глаза». Цель: выявить значение зрения в жизни человека. Сюжетно-ролевая игра «Пункт скорой помощи». Цель: развивать умение подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины. Инд. работа с Марком П., Полиной Ш., Муслимом Я. - д/и «Первый слог». Цель: закреплять умения делить слова на слоги, выделять первый слог. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. |
| Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | П.Р., Р.Р. Ф Р. С.-К.Р. | Наблюдения за ветром. Вспомнить откуда дул ветер утром. Цель: развивать наблюдательность. Подвижные игры «Перебежки», «Догони пару». Цель: упражнять в беге через препятствия. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: побуждать детей организовывать игры по собственному желанию; развивать самостоятельность, инициативу, творчество; формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками. |