Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р.,Ф.Р. П.Р., Р.Р. П.Р. Р.Р. Р.Р. П. Р. С.-К...Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Игр. упражнение «Подружимся с улыбкой». Цель: создание положительного эмоционального настроя детей, совершенствование коммуникативных навыков. Дежурство в уголке природы: отметить время года, месяц, день недели и число месяца, характер погоды, осадки. Цель: привлечь внимание детей к природе, учить наблюдать, развивать любознательность. Беседа «Давайте никогда не ссориться!». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения детей в группе, раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи. «Правила дружбы» - рассматривание альбома. Цель: закреплять с детьми правила дружбы, воспитывать уважительное отношение друг к другу. Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Цель: развитие памяти, речи, мелкой моторики рук. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р., Р.Р. С-К.Р. Ф.Р. Ф.Р. С.-К.Р. | Наблюдение за цветником. Цели: расширять представления о цветнике осенью; закреплять умение ухаживать за растениями. Трудовые поручения: сбор семян цветов на клумбах. Цель: поощрять стремление детей помогать, приносить пользу. П/и «Охотник и зайцы», «Салки». Цель: повышать двигательную активность, развивать ловкость, координацию движений. Индивидуальная работа с Василисой Ф., Полиной Ш. – игр. упр. «Брось мяч товарищу». Цель: учить бросать мяч друг другу, двумя руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Вечер Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. Х-Э.Р. Р.Р. Р.Р. Х.-Э.Р. Р.Р. С-К.Р. С-К.Р. | Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна. Чтение рассказа В. Осеевой «Синие листья». Цель: развивать умение слушать оценивать характер и поступки героев. Составление рассказа на тему «Наши добрые поступки» (из личного опыта). Цель: развитие связной речи, памяти детей; поощрять желание детей совершать добрые поступки. Слушание песен о дружбе. Цель: создать радостное настроение, формировать дружеские отношения. Игра малой подвижности «Кого не стало?». Цель: способствовать развитию внимания, памяти. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать умение находить партнёра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф.Р. Ф.Р. . Р.Р. | П/и «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Индивидуальная работа с Сашей С., Аней К. – выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, воспитывать выносливость. Д/игра «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. |