kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование ы подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование  в подготовительной группе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование ы подготовительной группе»

п/п

Дата

Игровая образовательная ситуация

Программное содержание

Методическое пособие

Сентябрь


1

15.09.

2020г.

«Живая неделя»

  • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

  • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

  • Закреплять представления детей о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.

  • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.18-19

2

17.09.


«Собираем игрушки для куклы»

  • Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

  • Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

  • Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.

  • Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.20-21

3

22.09.


«Сосчитай фигуры»

  • Уточнять представления о цифрах 1 и 2.

  • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.21-23

4

24.09.


«Сосчитай звуки»

  • Уточнять представления о цифре 3.

  • Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

  • Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

  • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.23-26

5

29.09.


«Поможем куклам найти цифры»

  • Уточнять представления о цифре 4.

  • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

  • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

  • Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.26-28

Октябрь


6

01.10.

«Поход в лес»

  • Познакомить детей с количественным составом числа 6 из единиц.

  • Уточнять представления о цифре 5.

  • Закреплять умение последовательно называть дни недели.

  • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.29-31


7

06.10.

«Сбор урожая»

  • Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

  • Уточнять представления о цифре 6.

  • Уточнить приемы деления круга на 2-4-8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая)

  • Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.31-34

8

08.10.

«Поможем Незнайке навести порядок»

  • Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

  • Уточнять представления о цифре 7.

  • Уточнить приемы деления на 2, 4, и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая).

  • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

  • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.34-37

9

13.10.

«Соберем цветик-семицветик»

  • Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

  • Уточнять представления о цифре 8.

  • Закреплять последовательное называние дней недели.

  • Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.37-39


10

15.10.

Экскурсия в зоопарк»

  • Познакомить с составом числа 9 из единиц.

  • Уточнять представления о цифре 9.

  • Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

  • Развивать глазомер.

  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.39-41

11

20.10.

«Веселый счет»

  • Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

  • Уточнять представления о цифрах от 1 до 9.

  • Развивать понимание независимости результата счета от его направления.

  • Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

  • Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.41-44

12

22.10.

«Соберем разноцветные бусы»

  • Познакомить с составом числа 10 из единиц.

  • Уточнять представления о цифре 0.

  • Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

  • Уточнить представления о весе предметов.

  • Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.44-48

13

27.10.

«Поможем Элли вернуться домой»

  • Продолжать составлять число 10 из единиц.

  • Познакомить с обозначение числа 10.

  • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

  • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

  • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.48-51

14

29.10.

«Поможем коту Базилио и лисе Алисе разделить монеты»

  • Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

  • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

  • Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

  • Закреплять представления о временах года и месяцах осени.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.51-54

Ноябрь


15

03.11.

«Новоселье»

  • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на меньшие числа.

  • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

  • Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

  • Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.

  • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.54-57


16

05.11.

«Поможем Элли вернуться домой»

  • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

  • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

  • Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.

  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.57-60

17

10.11.

«Учимся измерять»

  • Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

  • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

  • Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

  • Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.60-63


18

12.11.

«Путешествие Белоснежки»

  • Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

  • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

  • Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.64-66

19

17.11.

«Наведем порядок»

  • Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

  • Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.

  • Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.66-68


20

19.11.

«На зарядку становись»

  • Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

  • Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

  • Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

  • Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.69-72

21

24.11.

«Телефоны экстренной помощи»

  • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

  • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

  • Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

  • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.72-75

22

26.11

«Конструируем вместе»

  • Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.

  • Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

  • Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

  • Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.

  • Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.75-78

Декабрь


23

01.12.


«Познакомим Буратино с монетами»

  • Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 10, 50 копеек.

  • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

  • Развивать внимание, мышление.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.78-80


24

03.12.


«В магазин за покупками»

  • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей.

  • Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

  • Формировать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.80-83


25

08.12.


«Успей вовремя»

  • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом.

  • Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

  • Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

  • Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку


И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений. Стр.83-85

26

10.12.


«Позаботимся о птицах»

  • Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене.

  • Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

  • Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений.

Стр.85-89

27

15.12.


«В гостях у кондитера»

  • Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

  • Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений.

Стр.89-91


28

17.12.


«В гостях

у кота Матроскина»

  • Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

  • Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

  • Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

  • Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений.

Стр.91-94

29

22.12.


«Мастерим геометрические фигуры»

  • Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

  • Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

  • Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

  • Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений.

Стр.94-98

30

24.12.


«Путешествие в страну математики»

  • Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

  • Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

  • Закреплять представления о последовательности дней недели.

  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений.

Стр.98-100

31

29.12.


«Готовимся к школе»

  • Учить составлять арифметические задачи на сложение.

  • Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

Формирование элементарных математических представлений.

Стр.100-103





Январь


32

12.01.

2021

«Поможем Буратино сделать уроки»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 103-106

33

14.01.

«Строим ледяную крепость»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 106-109

34

19.01.

«Решаем задачи бабушки Загадушки»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.

  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Развивать внимание, логическое мышление.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 109-111

35

21.01.

«В гостях у гномиков»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 112-114

36

26.01.

«Магазин игрушек»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и

вычитание.

  • Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

  • Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.

  • Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 114-115

37

28.01.

«В гостях у царице Математике»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

  • Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

  • Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 116-118

Февраль


38

02.02.

«Помоги Красной шапочке сложить пирожки в корзинку»

  • Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

  • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

  • Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

  • Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

  • Развивать внимание, воображение.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 118-120

39

04.02.

«В гостях у зайчиков»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

  • Упражнять в счете предметов по образцу.

  • Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 120-122

40

09.02.

«Поздравляем друзей с праздником»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Закреплять умение называть зимние месяцы.

  • Совершенствовать умение составлять число из единиц.

  • Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 122-126

41

11.02.

«Решим задачу»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

  • Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам.

  • Развивать представления о величине предметов.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 126-129

42

16.02.

«В гостях у геометрических фигур»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Расширять представления о весе предметов.

  • Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

  • Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 129-132

43

18.02.

«В гостях у геометрических фигур»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

  • Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

  • Развивать логическое мышление.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 132-135

44

25.02.

«В гостях у гномиков»

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

  • Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

  • Развивать логическое мышление.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 135-138

Март


45

02.03.

«Решим задачу»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

  • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

  • Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 138-141

46

04.03.

«В гостях у царицы Математики»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

  • Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?»

  • Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

  • Развивать внимание, воображение.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 141-144

47

09.03.

«В гостях у тетушки Совы»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

  • Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.

  • Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

  • Развивать внимание.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 144-147

48

11.03.

«Составим задачу»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Развивать внимание.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 147-151

49

16.03.

«Собираемся в школу»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

  • Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

  • Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 151-154

50

18.03.

«В магазин за учебными при-

надлежностями»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

  • Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

  • Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

  • Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 155-157

51

23.03.

«Составим задачу»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.

  • Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 157-160

52

25.03.

«Встречаем птиц»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Закреплять умение последовательно называть дни недели.

  • Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

  • Развивать пространственное восприятие формы.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 160-162

53

30.03.

«На улицах нашего города»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 162-165

Апрель


54

01.04.

«Веселые задачки»

  • Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 165-167

55

06.04.

«Составь задачу для друзей»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 167-170

56

08.04.

«Числовая линейка»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 170-173

57

13.04.

«Рисуем задачу»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 173-176

58

15.04.

«В царстве математики»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.


И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 176-179

59

20.04.

«Рисуем крепость»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.




И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 179-181

60

22.04.

«Составим задачу»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 181-183

61

27.04.

«Составим задачу»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.




И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 183-186

62

29.04.

«Составим задачу»

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.



И.А.Помораева,

В.А.Позина

ФЭМП

Стр. 186-188

Май


63- 65

04.05.

06.05.

11.05.

Игровые упражнения

Дидактические игры

  • Развивать произвольное внимание, наблюдательность, логическое мышление при решении арифметических задач.

  • Закрепить знания о геометрических фигурах.

  • Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20.

  • Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

  • Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.



Практическое пособие

Колесникова Е.В. «Я решаю

арифметические задачи»

Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка

«Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет.

66

13.05.

Математический КВН
















Учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы»


«От рождения до школы» Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой, - 6-е изд., доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. -368 с.


Образовательная область «Познавательное развитие»


Формирование элементарных математических представлений




Методическое пособие:

  • И.А. Помораева, В.А. Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа (6-7 лет) Конспекты занятий М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. -200 с.


Наглядно-дидактические пособия:

Плакаты:

«Состав числа»; «Геометрические фигуры. Объемные и плоские», «Счет до 10»; «Счет до 20»;


Рабочие тетради:

  • Математика для: Подготовительная к школе группа. Д. Денисова, Ю. Дорожин.


Электронные образовательные ресурсы: И.А. Помораева, В.А. Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование ы подготовительной группе

Автор: Карпова Татьяна Александровна

Дата: 31.08.2025

Номер свидетельства: 673723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Календарно-тематическое планирование НОД по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_nod_po_fgos_v_podghotovitiel_noi_ghru"
    ["file_id"] => string(6) "379168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484381505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Календарно-тематическое планирование летнего оздоровительного периода в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_letnego_ozdorovitelnogo_perioda_v_podgotov"
    ["file_id"] => string(6) "513712"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559846061"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Недельное календарное планирование в подготовительной группе на тему: "Посуда.Продукты питания""
    ["seo_title"] => string(80) "nedelnoe_kalendarnoe_planirovanie_v_podgotovitelnoi_gruppe_na_temu_posuda_produk"
    ["file_id"] => string(6) "626052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676796588"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства