№ п/п | Дата | Игровая образовательная ситуация | Программное содержание | Методическое пособие |
Сентябрь |
1 | 15.09. 2020г. | «Живая неделя» | Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления детей о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.18-19 |
2 | 17.09. | «Собираем игрушки для куклы» | Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.20-21 |
3 | 22.09. | «Сосчитай фигуры» | Уточнять представления о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.21-23 |
4 | 24.09. | «Сосчитай звуки» | Уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.23-26 |
5 | 29.09. | «Поможем куклам найти цифры» | Уточнять представления о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.26-28 |
Октябрь |
6 | 01.10. | «Поход в лес» | Познакомить детей с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.29-31 |
7 | 06.10. | «Сбор урожая» | Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 6. Уточнить приемы деления круга на 2-4-8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая) Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.31-34 |
8 | 08.10. | «Поможем Незнайке навести порядок» | Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 7. Уточнить приемы деления на 2, 4, и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая). Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.34-37 |
9 | 13.10. | «Соберем цветик-семицветик» | Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 8. Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.37-39 |
10 | 15.10. | Экскурсия в зоопарк» | Познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнять представления о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.39-41 |
11 | 20.10. | «Веселый счет» | Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Уточнять представления о цифрах от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.41-44 |
12 | 22.10. | «Соберем разноцветные бусы» | Познакомить с составом числа 10 из единиц. Уточнять представления о цифре 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнить представления о весе предметов. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.44-48 |
13 | 27.10. | «Поможем Элли вернуться домой» | Продолжать составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначение числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.48-51 |
14 | 29.10. | «Поможем коту Базилио и лисе Алисе разделить монеты» | Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.51-54 |
Ноябрь |
15 | 03.11. | «Новоселье» | Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на меньшие числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.54-57 |
16 | 05.11. | «Поможем Элли вернуться домой» | Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.57-60 |
17 | 10.11. | «Учимся измерять» | Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.60-63 |
18 | 12.11. | «Путешествие Белоснежки» | Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.64-66 |
19 | 17.11. | «Наведем порядок» | Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.66-68 |
20 | 19.11. | «На зарядку становись» | Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.69-72 |
21 | 24.11. | «Телефоны экстренной помощи» | Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.72-75 |
22 | 26.11 | «Конструируем вместе» | Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.75-78 |
Декабрь |
23 | 01.12. | «Познакомим Буратино с монетами» | Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 10, 50 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.78-80 |
24 | 03.12. | «В магазин за покупками» | Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Формировать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.80-83 |
25 | 08.12. | «Успей вовремя» | Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.83-85 |
26 | 10.12. | «Позаботимся о птицах» | Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.85-89 |
27 | 15.12. | «В гостях у кондитера» | Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.89-91 |
28 | 17.12. | «В гостях у кота Матроскина» | Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.91-94 |
29 | 22.12. | «Мастерим геометрические фигуры» | Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.94-98 |
30 | 24.12. | «Путешествие в страну математики» | Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.98-100 |
31 | 29.12. | «Готовимся к школе» | Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр.100-103 |
Январь |
32 | 12.01. 2021 | «Поможем Буратино сделать уроки» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 103-106 |
33 | 14.01. | «Строим ледяную крепость» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 106-109 |
34 | 19.01. | «Решаем задачи бабушки Загадушки» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 109-111 |
35 | 21.01. | «В гостях у гномиков» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 112-114 |
36 | 26.01. | «Магазин игрушек» | вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 114-115 |
37 | 28.01. | «В гостях у царице Математике» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 116-118 |
Февраль |
38 | 02.02. | «Помоги Красной шапочке сложить пирожки в корзинку» | Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 118-120 |
39 | 04.02. | «В гостях у зайчиков» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 120-122 |
40 | 09.02. | «Поздравляем друзей с праздником» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 122-126 |
41 | 11.02. | «Решим задачу» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 126-129 |
42 | 16.02. | «В гостях у геометрических фигур» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 129-132 |
43 | 18.02. | «В гостях у геометрических фигур» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 132-135 |
44 | 25.02. | «В гостях у гномиков» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 135-138 |
Март |
45 | 02.03. | «Решим задачу» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 138-141 |
46 | 04.03. | «В гостях у царицы Математики» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?» Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 141-144 |
47 | 09.03. | «В гостях у тетушки Совы» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 144-147 |
48 | 11.03. | «Составим задачу» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 147-151 |
49 | 16.03. | «Собираемся в школу» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 151-154 |
50 | 18.03. | «В магазин за учебными при- надлежностями» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 155-157 |
51 | 23.03. | «Составим задачу» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 157-160 |
52 | 25.03. | «Встречаем птиц» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 160-162 |
53 | 30.03. | «На улицах нашего города» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 162-165 |
Апрель |
54 | 01.04. | «Веселые задачки» | Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 165-167 |
55 | 06.04. | «Составь задачу для друзей» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 167-170 |
56 | 08.04. | «Числовая линейка» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 170-173 |
57 | 13.04. | «Рисуем задачу» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 173-176 |
58 | 15.04. | «В царстве математики» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 176-179 |
59 | 20.04. | «Рисуем крепость» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 179-181 |
60 | 22.04. | «Составим задачу» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 181-183 |
61 | 27.04. | «Составим задачу» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 183-186 |
62 | 29.04. | «Составим задачу» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП Стр. 186-188 |
Май |
63- 65 | 04.05. 06.05. 11.05. | Игровые упражнения Дидактические игры | Развивать произвольное внимание, наблюдательность, логическое мышление при решении арифметических задач. Закрепить знания о геометрических фигурах. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. | Практическое пособие Колесникова Е.В. «Я решаю арифметические задачи» Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка «Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет. |
66 | 13.05. | Математический КВН | | |
«Состав числа»; «Геометрические фигуры. Объемные и плоские», «Счет до 10»; «Счет до 20»;