kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по теме "Кто работает в детском саду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка для воспитателей средней группы по теме "Кто работает в саду"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по теме "Кто работает в детском саду"»




Комплекс корригирующей гимнастики № 1

Комплекс кинезиологической гимнастики № 1

С 15.09 по 26.09

Тема недели

«Настоящие девочки и мальчики»


Понедельник 15 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:



Цель:


Цель:

Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2.Рассматривание картинок правила поведения за столом.

-способствовать освоению КГН.

3. Пятиминутка здоровья – Д/и «Пальчики»

-развитие мелкой моторики для развития речевых зон мозга.

4. Индив. работа с Макаром Ж., Ильданой Г. по аппликации

-развивать умение располагать предметы в сюжетной аппликации.

5.Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Привлечь к труду Эмилию З., Алину Д.

- продолжать учить правильно, ухаживать за комнатными растениями; воспитывать бережное отношение ко всему живому (полив)

6. Игра малой подвижности «Ветер дует нам в лицо»

- развивать координацию, учить четко, произносить звук (ш).

Занятие


Тема

Цель:


Пр. сод.








Мет. пр.:

  1. Ребенок и окружающий мир. (П.р.)


«Настоящие девочки и мальчики».

Становление полоролевой социализации детей.


1. Закрепить знания детей о внешнем строении тела человека, развивать умение сравнивать внешний вид и одежду девочек и мальчиков.

2. Закреплять способность рассматривать себя, друг друга.

3. Дифференцировать первоначальные представления о качествах настоящих мальчиков и настоящих девочек;

4. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

5.Воспитывать дружеские взаимоотношения.


1.Организационный момент.

2. Приход мишки с коробкой.

3. Игра «Какие они мальчики? Какие бывают девочки?»

4. Рассматривание иллюстраций

5.Физкультминутка

6. Беседа с детьми.

7. Игра «Что кому принадлежит?»

8. Итог.


2. Физическое развитие (свеж. возд.) ( по плану физ. инструктора) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 1 (см. картотеку)

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Вечер

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей. 2.Чтение сказки Д. Биссет " Про мальчика, который рычал на тигров". - развитие умение детей эмоционально воспринимать и понимать характеры сказочных героев; формировать образную речь.

3.Совместная деятельность игровое упражнение «Закончи предложение»

- развитие речи и мышления учить устанавливать ассоциативные связи.

4.Самостоятельная художественная деятельность детей.

- развитие цветового восприятия, совершенствование мелкой моторики пальцев рук и кистей; вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

5. Инд. работа по физическому развитию с Мией З., Кириллом И.

-способствовать развитию ловкости, скоростно-силовых качеств, координационных способностей.


Вторник 16 сентября

Утро

Цель:


Цель:

Цель:



Цель:


Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2.Индив. работа по развитию речи с Даниилом К., Славой Г., Ксенией М.

- формирование умения подбирать слова по смыслу, упражнение в подборе антонимов.

3.Дид. игра «Сложи правильно картинку»

- развитие памяти, воображения.

4. Пятиминутка здоровья – самомассаж ушных раковин.

- способствовать заметному улучшению общего состояния, приливу бодрости и работоспособности

5. Беседа с детьми на тему: «Как себя вести»

- закрепление знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.

6. Подвижная игра «Ловишки» ( с ленточкой)

- развитие умения у детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Занятие

Тема

Цель:

Пр. сод.







Мет. пр.:

  1. ФЭМП (П.р.)

«Повторение»

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 3», представления о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине.

1. Выявить уровень сформированности умений считать до трех, соотносить цифры 1-3 с количеством;

2. Различать геометрические фигуры по форме. Сравнивать численность групп предметов с помощью счета, ориентироваться на плоскости ;

3. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификация;

4. Развивать внимание, память, воображение и речь;

5.Сформировать опыт самоконтроля и выявления причины ошибок.


  1. Орг.момент

  2. Игра «Пересчитай предметы»

  3. Игра «Найди пару»

  4. Игра «Нарисуй картину»

  5. Игра «Найди лишнее»

  6. Итог



2.Музыкальное развитие ( по плану муз. рук.) (Х.Э.р.)

Прогулка

Карточка № 2 (см. картотеку)

Наблюдение за погодой

Вечер

Цель:


Тема

Цель:

Пр. сод.:





Мет. пр:





Цель:


Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2.Конструирование (П.р.)

«Цветные мячики»

Научить делать из бумаги и ниток мягкие мячи для подвижных игр.

1. Закреплять навыки самостоятельного изготовления поделки по образцу, Совершенствовать навыки работы детей с нитками, бумагой, ножницами, клеем ПВА. 2. Продолжать учить проявлять аккуратность в работе. 3. Развивать самостоятельность, организованность, дисциплинированность, воображение и творческие способности. 4. Воспитывать у детей уважение к результатам труда.

1.Введение в игровую ситуацию.

2.Рассматрив. картинок , загадка

3.Образец поделки – по-этапное рассматривание.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Самост. работа детей.

6.Итог –обыгрывание.

3.Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
-   доставить детям удовольствие от восприятия знакомой  сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.

4. Настольная игра «Домино»- фрукты и ягоды.»
- развитие памяти и внимания.

5.Совместная деятельность с детьми  «Песчаный конус».  - познакомить со свойством песка – сыпучестью. 





Среда 17 сентября

Утро

Цель:

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2. Инд. работа по РЭМП с Сашей Д., Арсением П.

- закрепление навыков счета.
3. Настольная игра «Пазлы»

- развитие памяти, умение доводить игру до конца.

4.Дидактическая игра «Сравни две группы предметов»

- умение анализировать и группировать предметы по общим признакам.

5. Пальчиковые игры « Семья», « Малыши»

- развитие мелкой моторики пальцев.

6. Подвижная игра "Спрячь руки за спину"

- развитие у детей быстроту реакции на

7. Подвижная игра «Спрячь руки за спину». - развитие у детей быстроты реакции на сигнал. Упражнение в беге, в ловле, закрепление правильной осанки.

Занятие

  1. Рисование (по плану воспит. ИЗО) (Х.Э.р.)

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора ) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 3 (см. картотеку)

Наблюдение за птицами

Вечер

Цель:


Цель:




Цель:


Цель:



Цель:



Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2. Чтение В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»                                    - познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать в речи слова-антонимы.

3 .ЗОЖ (Ф.р.) «Прогулка для здоровья»

- формирование у детей представления о значении для здоровья человека прогулки, организация двигательной активности.

4. Рассматривание энциклопедий.

-расширять представление о мальчиках и девочках, воспитывать внимательное отношение друг другу

5. Строит. игра с крупный конструктором.

-создавать простые постройки, давать им название, использовать постройки в дальнейшей игре, радоваться осуществлению своих целей.

6. Индив. работа с Дашей Б. по ИЗО

- развитие умения раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью.





Четверг 18 сентября

Утро

Цель:

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2. Инд. работа по физ. развитию с Димой С., Кирой Н., Эмилией З.

- упражнение детей в прыжках с продвижением вперед.

3. Пятиминутка здоровья - артикуляционная гимнастика

- развитие артикуляционного аппарата

4. Раскрашивание раскрасок.

- развитие умения правильно, держать карандаш, аккуратно раскрашивать, не выходя за контуры. 5. Словесная игра «Подбери нужное слово»

- развитие образного мышления, речи.

6. Хороводная игра «Водяной»

- закрепление движения ходьбы по кругу.

Занятие Тема Цель: Пр. сод.




Мет. пр.:

  1. 1.Восприятие худ. литературы. / Развитие речи (Р.р.)

  2. «Описание игрушек – кошки и собаки»

  3. Развитие навыков составление рассказа об игрушках с описанием их внешнего вида.

  4. 1. Активизировать слова, обозначающие действия и состояние.

  5. 2. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

  6. 3. Закрепление пройденных звуков (у), (а), (г), (к), (в).

  7. 4. Воспитывать умение слышать и слушать друг друга.

  8. 1. Приход гостя на занятие. (Орг. момент)

  9. 2. Рассматривание игрушки и описание с помощью вопросов.

3. Физкультминутка.

4. Игра «Угадай по голосу»

5. Игра со звуками (с), (сь)

6. Итог.


2. Физическое развитие ( по плану физ. инструктора) (Ф.р.)



Прогулка

Карточка № 4 (см. картотеку) Наблюдение за осадками

Вечер

Цель:


Цель:



Цель:


Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей. 2. Флор Васильев «Осень» (заучивание стихотворения)

- познакомить детей с новым стихотворением, заучить его. Развивать внимание, память, мышление, интонационную выразительность речи.

3.Дид. игра «Цветные коврики» - развитие умения подбирать заплатки для цветных ковриков, развитие зрительного внимания и памяти, цветоощущения.

4.Познавательно – исследовательская деятельность. «Как человек использует воду»

- формирование представления о предназначении воды

5. Игры по интересам детей. - создание игровых ситуаций.



Пятница 19 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:



Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика. - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.

2. Инд. работа с Варей Р., Камилой А. «Моделирование» На что это похоже? - развитие воображения, фантазии, пополнение словарного запаса, воспитание ЗКР. 

3. Дид. игра «Кто лишний?»

-умение классифицировать животных, находить лишнего животного, развивать внимание

4. Рассматривание серии картинок «Мы будущее страны»

- заложить в самом раннем детстве, что мальчики защитники страны, воспитывать уважение к девочкам.

5. Пятиминутка здоровья: «Медвежата»

- развитие мелкой моторики пальцев рук.

6. Рус. нар. игра «Капуста»

-развитие у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге.


Занятие

  1. Лепка . (по плану воспит. ИЗО) (Х.Э.р.)

  2. Музыкальное развитие (по плану муз. рук.) (Х.Э.р.)


Прогулка

Карточка № 5 (см. картотеку)

Наблюдение за ветром.

Вечер

Цель:

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

1.Гимнастика после сна. - укрепление здоровья детей.

2. Дид. игра  «Кто как разговаривает?»

- расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

3. Чтение стих. К.Чуковского «Айболит»

-развитие внимания, усидчивости.

4.Сюжетно-ролевая игра «Больница»

- формировать представление о значимости профессии врача, брать на себя роли, воспитывать дружеские взаимоотношения. 5. Индив. работа по лепке с Арсением П., Алией Ф.

- закрепление умения лепить предметы конусной формы и разной величины.

6. Вечерняя прогулка на свежем воздухе - развитие двигательной активности детей.







Тема недели

«Кто работает в детском саду?»


Понедельник 22 сентября

Утро

Цель:


Цель:



Цель:



Цель:


Цель:



Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей. 2. Беседа «Что такое профессии?»

-закрепление представления детей о труде людей разных профессий.

3. Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Протереть листья цветов. Привлечь к труду Сашу Д., Мию З.

- развитие умения правильно ухаживать за комнатными растениями; воспитание бережного отношения ко всему живому (полив)

4. Формирование КГН:

-правильно сидеть за столом, продвинуть стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.

5. Музыкально – дидактическая игра «Угадай, на чём играю».

- упражнение детей в различении звучания детских музыкальных инструментов, развитие тембрового слуха.

6. Под. игра «Второй лишний»

- развитие умения детей быстро бегать по кругу, становясь впереди сверстника.

Занятие


Тема

Цель:

Пр. сод.:








Мет. пр.:

  1. Ребенок и окружающий мир. (П.р.)


«Кто работает в детском саду?».

Формирование эмоционально- положительного отношения к работникам детского сада.

  • 1. Формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. 2. Обобщить знания детей о детском саде, о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, няни, повара, медицинской сестры). 3.Развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми. 4.Воспитывать уважение к труду взрослых.

1.Организационный момент.

2. Приход ежонка.

3. Рассматривание иллюстраций и фото

4. Отгадывание загадок про профессии

5.Физкультминутка

6. Беседа с детьми.

7. Игра «Кто быстрее соберет картинку»

8. Итог.

2. Физическое развитие (свеж. возд.) ( по плану физ. инструктора) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 6 (см. картотеку)

Наблюдение за погодой.

Вечер

Цель:


Цель:




Цель:



Цель:


Цель:


1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей. 2. Чтение поговорок

-развитие умения детей понимать содержание поговорок, пословиц, объяснить их смысл, выбирать по описанию ситуации, которые можно охарактеризовать той или иной пословицей или поговоркой, пояснять свой выбор.

3.Совместная деятельность с детьми «Потребность растений в воде» - формирование представлений детей о важности воды для жизни и роста растений. Умение детей делать выводы в ходе экспериментирования, умение делать логические умозаключения.

4.Самостоятельная художественная деятельность детей.

- развитие умения раскрашивать игрушки, развитие цветового восприятия, совершенствование мелкой моторики пальцев рук и кистей

5. Инд. работа по окр. миру С Алиной Д., Левой Д.

- расширение познавательного интереса к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формирование уважения к труду взрослых разных профессий.


Вторник 23 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2. Беседа о нравственном воспитании. –воспитание доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам.

3. Дидактическая игра «Кто заметит больше небылиц?»
- развитие умения детей выявлять противоречия, нелогичные ситуации, пояснять суть несоответствий. Развитие логического мышления, речи.

4.Индив. работа по развитию речи Машей Г., Айгуль В.

- активизирование в речи детей слова, относящиеся к теме «Профессии». Упражнение в подборе однокоренных слов к заданному слову.

5. Пятиминутка здоровья –точечный массаж . - профилактика простудных заболеваний.

6. Подвижная игра «Угадай, что делали? » - развитие у детей выдержки, инициативы, воображения.

Занятие

Тема

Цель:


Пр. сод.







Мет. пр.:

  1. ФЭМП (П.р.)

«Раньше, позже»

Сформировать представление об изменении предметов со временем, о временных отношениях «раньше-позже»

1. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя.

2. Закреплять умение находить запись числа по порядку предметов

3. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память речь, логическое мышление, пространственную ориентацию.

4. закрепить умение использовать в игровой деятельности понятия «один и много», умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов.

5. Воспитывать чувство уважения друг другу.

1.Орг.момент.

2. Игра «Фотографии»

3. Игра «Назови правильно»

4. Игра «Дикие – домашние»

5. Игра «Разложи все по порядку»

6. Игра «Раньше – позже»

7. Итог.

2. Музыкальное развитие ( по плану муз. рук.) (Х.Э.р.)

Прогулка

Карточка № 7 (см. картотеку)

Наблюдение за трудом взрослых на огороде

Вечер

Цель:

Тема

Цель:

Пр..сод.





Мет. пр.:





Цель:


Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2.Конструирование (П.р.)

«Как обеденный стол стал письменным»

Развивать умение создавать постройку с опорой на технологическую карту.

1. Формировать представления детей о предметах мебели, о ее предназначении; развивать внимание, воображение, память

2. Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное. Передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки

3. Воспитывать дружелюбие.

1.Введение в игровую ситуацию.

2.Рассматрив. картинок.

3. Пальчиковая гимнастика.

4.Самостоятельная работа детей.

5. Игра. Обыгрывание. Итог.

3 Театрализованная игра «Кошки-мышки».

- развитие умения детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, упражнять в передаче эмоции через мимику и жесты, развитие артистических способностей детей.

4. Индивидуальная работа по ФЭМП: дид. игра «Сделай фигуру».

- упражнение детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу.

5.Совместная деятельность с детьми игра "Чего не стало?" - развитие умения детей зрительной памяти, развитие логики





Среда 24 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2. Игры на сенсорное развитие (Рома З., Марк Ф.). «Подбери предметы похожего цвета».

- упражнение детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.

3. Пятиминутка здоровья – «Повар»

-развитие мелкой моторики для развития речевых зон мозга.

4. Настольно-печатная игра «Времена года».

-актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей.

5.« Найди  отгадки   на  мои  загадки».

- развитие умения  отгадывать  загадки, находить по  описанию  отгадки  в окружающем  пространстве. 

6.Подвижная игра «Урожай».

- развитие координации движения и слов, умение правильно использовать в речи глаголы.

Занятие

  1. Рисование (по плану воспит. ИЗО) (Х.Э.р.)

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора ) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 8 (см. картотеку)

Наблюдение за участком

Вечер

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:



Цель:


Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2. Индив. работа по ФИЗО (Эмилия З., Алина Д.) «Брось дальше!»,

-развитие умения выполнять упражнение с мячом; развитие глазомера, быстроты бега.

3  ОБЖ (С.К.р.) «Смелый лев»

 - обогащать представление детей об источниках знаний и опыта, о понятии "взаимопомощь", принципах взаимодействия с другими людьми.

4. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

- развитие умение детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развитие вербального воображения

5. Строительные игры. «Постройка космического корабля».

- развитие умения детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

6. Рассматривание серии картинок «Детский сад»

- воспитание уважения к работникам детского сада. 7. Вечерняя прогулка на свежем воздухе - развитие двигательной активности детей.



Четверг 25 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:



Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2. Инд. работа по физ. развитию с Димой С., Макаром Ж., Алией Ф.

- повторение и закрепление навыков работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении.

3. Пятиминутка здоровья - артикуляционная гимнастика. Упражнение «Часики».

- формирование у детей умение управлять языком, вырабатывание подвижности языка, укрепление его мышцы.

4. Беседа «Что мы знаем об осени ?»

- закрепление знаний детей об осени, развитие наблюдательности, умение четко и правильно рассказывать стихи, пословицы, считалки .

4. Худ. творчество.

- развитие умения детей вырезать по шаблону геом. фигуры, умение работать с бумагой, картоном, с ножницами

6. Хороводная игра «Веселятся все игрушки»

- закрепление движения ходьбы по кругу, создать радостное настроение, развитие музыкальных способностей детей

Занятие Тема Цель:

Пр. сод.






Мет. пр.:

  1. Восприятие худ. литературы. \Развитие речи (Р.р.)

Ознакомление с малыми фольклорными формами.

Формирование эмоционально- образного восприятия произведений – малых фольклорных форм.

1. Продолжать прививать детям любовь к малым фольклорным

формам: песенкам, потешкам, загадкам, скороговоркам, считалочкам, поговоркам и т. д.

2.Объяснить назначение потешек, загадок, пословиц; учить детей отгадывать загадки, построенные на описании; формировать у детей выразительность, точность речи.

3.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.


1.Организационный момент.

2. Введение в игровую ситуацию.

3. Потешки

4. Физкультминутка

5. Беседа о считалках, скороговорках.

6. Игра «Песенки»

7. отгадывание загадок.

8.Итог.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора ) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 9 (см. картотеку) Наблюдение за ветром.

Вечер

Цель:


Цель:

Цель:


Цель:



Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей. 2.Детское экспериментирование «Легкий -тяжелый» -определение веса предмета и группировать предметы по весу.

3. Самостоятельная деятельность детей.

- развитие умения детей играть самостоятельно, развитие творческих способностей.

4.Музыкальная игра «Заинька, выходи» (музыка Е. Тиличеевой). – развитие умения детей выполнять эмоционально-образные движения по тексту песни, продолжать знакомить с выразительными средствами музыки.

5. Игры по интересам детей. - создание игровых ситуаций.

6. Дид. игра «Фигурки из цветной мозаики».
- формирование у детей умение выкладывать изображение по образцу, отбирать нужное количество однородных фигур.



Пятница 26 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:



Цель:

1. Утренняя гимнастика.

- укрепление здоровья д

2. Инд. работа   по развитию речи. Дидактическая игра «Доскажи словечко».

- формирование у детей грамматического строя речи, развитие умения правильно употреблять существительные в именительном и винительном падежах.        

3. Беседа «Книга – лучший друг». - расширение представления детей о книге, сформирование у детей понимание того, что книга источник знаний, воспитание любви к книгам, бережного отношения к ним

 4.Дид. игра по РЭМП «Сравни и покажи». - закрепление понятий «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже».

5.  Дых. гимнастика «Послушаем своё дыхание» - развитие умения детей прислушиваться к своему дыханию, определение типа дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам – состояние организма.

6. Татарская нац. игра «Тубетейка» - формирование у детей нравственные качества, через татарские народные подвижные игры .


Занятие


1. Лепка/ Аппликация (по плану воспит. ИЗО) (Х.Э.р.)

2. Музыкальное развитие ( по плану муз. рук.) (Х.Э.р.)


Прогулка

Карточка № 10 (см. картотеку)

Наблюдение за цветником.

Вечер

Цель:


Цель:



Цель:


Цель:



Цель:



Цель:

1.Гимнастика после сна. - укрепление здоровья детей.

2. Хозяйственно-бытовой труд. «Моем игрушки».

- предложить детям рассказать, как и для чего необходимо мыть игрушки, предложить выбрать необходимый инвентарь, разделить фронт работ, проверить правильность расстановки.

3. Игровое упражнение «Лишняя картинка»

- развитие мышления и зрительного восприятия, умение обобщать что-либо.

4 Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья».

- используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка). 5. Индив. работа по лепке с Ильданой Г., Динаром Т.

- закрепление приемов лепки предметов круглой и овальной формы, умение прищипывать и оттягивать отдельные части от целого куска, пользовать в работе стек.

6. Вечерняя прогулка на свежем воздухе - развитие двигательной активности детей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование по теме "Кто работает в детском саду"

Автор: Демидова Оксана Юрьевна

Дата: 21.09.2025

Номер свидетельства: 674492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Календарно-тематическое планирование в средней группе. Сентябрь, 1-я неделя. Тема недели: "Здравствуй, детский сад!""
    ["seo_title"] => string(113) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniievsriednieighruppiesientiabr1ianiedieliatiemaniedielizdravstvuidietskiisad"
    ["file_id"] => string(6) "317053"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460261499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Кружковая работа "Книжкина страна" "
    ["seo_title"] => string(35) "kruzhkovaia-rabota-knizhkina-strana"
    ["file_id"] => string(6) "208136"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430744350"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Консультация для воспитателей. Организация проведения прогулок."
    ["seo_title"] => string(67) "konsultatsiiadliavospitatielieiorghanizatsiiaproviedieniiaproghulok"
    ["file_id"] => string(6) "299854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456600228"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства