kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант индивидуального образовательного маршрута дошкольника, имеющегоспособностик интеллектуальной, творческой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника


Одаренность: интеллектуальная

Срок реализации 1 учебный год (сентябрь 2018 – май 2019)

Автор ИОМ: Михайлова Татьяна Евгеньевна

педагог-психолог МКДОУ детского сада № 10 «Сказка»


Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1



Тест творческого мышления Э. Торранс

1 половина

октября

Педагог-психолог


2


WISC (адаптация А.Ю. Панасюка)

2 половина октября

Педагог-психолог

Этап 2 – развивающий

Цель: развитие креативности через развитие творческого мышления, творческого воображения и эмоционального мира ребенка.

3


Выявление и развитие предпосылок одаренности

у детей старшего дошкольного возраста Шабельная Е.А.

Ноябрь-февраль

Педагог-психолог

Каждое занятие включает в себя:

1. Ритуал приветствия— снятие эмоционального напряжения у детей. Установление контакта

2. Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.).

3. Игру на повышение двигательной активности

4. Релаксационные дыхательные и мышечные упражнения.

5. Ритуал прощания. Сначала подводят итог занятия (что запомнилось, что понравилось), затем — сам ритуал прощания, и все вместе (дети с педагогом- психологом) поднимаются в группу и там уже прощаются.

Занятия проводят 1—2 раза в неделю, время — 30 минут. На каждом занятии решают определенную задачу по развитию творческого мышления и воображения. Если материал занятия усваивается трудно, то занятие повторяют 1—2 раза, но с заданиями, аналогичными основному занятию. Например, на первом занятии педагог-психолог рассказывает, что и как делать, показывает, то есть действует как учитель. На втором же занятии он выступает как уже партнер (совместная деятельность). На третьем – дети действуют самостоятельно. Взрослый — организатор среды.

Релаксационное дыхательное или мышечное упражнение проводят или не проводят – в зависимости от степени эмоционального возбуждения детей после подвижной игры.

Этап 3 – диагностический

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление динамики развития


4

Тест творческого мышления Э. Торранс

март

Педагог-психолог


Работа с родителями одаренного ребенка

  1. Психологическое консультирование; консультация для родителей «Как узнать, что у вашего ребенка есть признаки одаренности» «Одарённый ребенок», «Создание условий для развития одарённых детей дома», «Талантливые дети – заслуга родителей», «Типы родителей одаренных семей» (по Юркевич В. С.).

  2. Индивидуальное консультирование

Работа с педагогами:

  1. Психологическое консультирование; «Особенности одаренного ребенка» «Типы родителей одаренных семей» (по Юркевич В. С.), "Создание условий для развития одарённых детей в ДОУ", Памятка для педагогов «Как вести себя с одаренными детьми»,

  2. Индивидуальное консультирование


Мониторинг качества выполнения ИОМ



Прохождение основной образовательной программы

Освоение навыков самостоятельной деятельности при индивидуальном обучении

Результативность



Проблемные аспекты








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада

Автор: Михайлова Татьяна Евгеньевна

Дата: 31.03.2021

Номер свидетельства: 577204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника подготовительной группы. Образовательная область: физическая культура"
    ["seo_title"] => string(80) "individualnyi_obrazovatelnyi_marshrut_na_vospitannika_podgotovitelnoi_gruppy_obr"
    ["file_id"] => string(6) "578491"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1618756359"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "«Мониторинг – инструмент управления качеством образования в дошкольных группах»"
    ["seo_title"] => string(86) "monitoringh-instrumient-upravlieniia-kachiestvom-obrazovaniia-v-doshkol-nykh-ghruppakh"
    ["file_id"] => string(6) "251265"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447222163"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми "
    ["seo_title"] => string(64) "osobiennosti-orghanizatsii-raboty-s-umstvienno-otstalymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "161317"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422201012"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И СЕМЬИ "
    ["seo_title"] => string(137) "organizatsiia-psikhologo-piedagogichieskogo-soprovozhdieniia-odariennykh-doshkol-nikov-v-usloviiakh-tsientra-razvitiia-riebienka-i-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "135841"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416995392"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
1670 руб.
2380 руб.
2220 руб.
3170 руб.
1650 руб.
2350 руб.
2220 руб.
3170 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства