kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант индивидуального образовательного маршрута дошкольника, имеющегоспособностик интеллектуальной, творческой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника


Одаренность: интеллектуальная

Срок реализации 1 учебный год (сентябрь 2018 – май 2019)

Автор ИОМ: Михайлова Татьяна Евгеньевна

педагог-психолог МКДОУ детского сада № 10 «Сказка»


Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1



Тест творческого мышления Э. Торранс

1 половина

октября

Педагог-психолог


2


WISC (адаптация А.Ю. Панасюка)

2 половина октября

Педагог-психолог

Этап 2 – развивающий

Цель: развитие креативности через развитие творческого мышления, творческого воображения и эмоционального мира ребенка.

3


Выявление и развитие предпосылок одаренности

у детей старшего дошкольного возраста Шабельная Е.А.

Ноябрь-февраль

Педагог-психолог

Каждое занятие включает в себя:

1. Ритуал приветствия— снятие эмоционального напряжения у детей. Установление контакта

2. Основную часть занятия, которая направлена на достижение цели программы и задач каждого занятия (решение проблемных ситуаций, изобразительная деятельность, придумывание сказок, загадок и др.).

3. Игру на повышение двигательной активности

4. Релаксационные дыхательные и мышечные упражнения.

5. Ритуал прощания. Сначала подводят итог занятия (что запомнилось, что понравилось), затем — сам ритуал прощания, и все вместе (дети с педагогом- психологом) поднимаются в группу и там уже прощаются.

Занятия проводят 1—2 раза в неделю, время — 30 минут. На каждом занятии решают определенную задачу по развитию творческого мышления и воображения. Если материал занятия усваивается трудно, то занятие повторяют 1—2 раза, но с заданиями, аналогичными основному занятию. Например, на первом занятии педагог-психолог рассказывает, что и как делать, показывает, то есть действует как учитель. На втором же занятии он выступает как уже партнер (совместная деятельность). На третьем – дети действуют самостоятельно. Взрослый — организатор среды.

Релаксационное дыхательное или мышечное упражнение проводят или не проводят – в зависимости от степени эмоционального возбуждения детей после подвижной игры.

Этап 3 – диагностический

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление динамики развития


4

Тест творческого мышления Э. Торранс

март

Педагог-психолог


Работа с родителями одаренного ребенка

  1. Психологическое консультирование; консультация для родителей «Как узнать, что у вашего ребенка есть признаки одаренности» «Одарённый ребенок», «Создание условий для развития одарённых детей дома», «Талантливые дети – заслуга родителей», «Типы родителей одаренных семей» (по Юркевич В. С.).

  2. Индивидуальное консультирование

Работа с педагогами:

  1. Психологическое консультирование; «Особенности одаренного ребенка» «Типы родителей одаренных семей» (по Юркевич В. С.), "Создание условий для развития одарённых детей в ДОУ", Памятка для педагогов «Как вести себя с одаренными детьми»,

  2. Индивидуальное консультирование


Мониторинг качества выполнения ИОМ



Прохождение основной образовательной программы

Освоение навыков самостоятельной деятельности при индивидуальном обучении

Результативность



Проблемные аспекты








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада

Автор: Михайлова Татьяна Евгеньевна

Дата: 31.03.2021

Номер свидетельства: 577204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника подготовительной группы. Образовательная область: физическая культура"
    ["seo_title"] => string(80) "individualnyi_obrazovatelnyi_marshrut_na_vospitannika_podgotovitelnoi_gruppy_obr"
    ["file_id"] => string(6) "578491"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1618756359"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "«Мониторинг – инструмент управления качеством образования в дошкольных группах»"
    ["seo_title"] => string(86) "monitoringh-instrumient-upravlieniia-kachiestvom-obrazovaniia-v-doshkol-nykh-ghruppakh"
    ["file_id"] => string(6) "251265"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447222163"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми "
    ["seo_title"] => string(64) "osobiennosti-orghanizatsii-raboty-s-umstvienno-otstalymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "161317"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422201012"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И СЕМЬИ "
    ["seo_title"] => string(137) "organizatsiia-psikhologo-piedagogichieskogo-soprovozhdieniia-odariennykh-doshkol-nikov-v-usloviiakh-tsientra-razvitiia-riebienka-i-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "135841"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416995392"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства