Просмотр содержимого документа
«"Игры для детей"- по сказкам.»
Игры по сказкам.
Актуальность темы:
Двигательная активность – биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие.
Цель: формировать потребность в активной двигательной деятельности, повысить положительный настрой.
Задачи:
расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями;
развитие креативных возможностей и физических качеств;
воспитание самостоятельности и активности;
совершенствование двигательных навыков.
«Колобок»
Дети образуют круг. Считалочкой выбирают ведущего – «Колобка». «Колобок» бежит по кругу и поет
Я Колобок, Колобок, по амбару метен,
На яйцах испечен –
Я от бабушки ушел и от дедушки ушел,
Я от зайца ушел и от волка убежал,
От медведя убежал!
И от тебя убегу!
При этом он дотрагивается рукой ребенка, у которого закончил произносить слова, и убегает от него. Ребенок ловит, а «Колобок» бежит по кругу и пытается занять место ребенка.
Усложнения: обоим нужно преодолеть полосу препятствий: прыгать из круга в круг, пройти по скамье, пролезть под дугой.
«Красная Шапочка»
Дети стоят в кругу со сцепленными руками.
Выбирается по считалочке игрок.
В центре ребенок, у которого на голове красная шапочка, слегка прикрывающая глаза.
Дети идут вокруг Красной Шапочки и говорят:
«Маленькая девочка
Красненькая Шапочка
К бабушке с корзинкой шла
И ребяток здесь нашла.
Шапочку ты не снимай,
Кто позвал тебя, узнай?»
Ребенок, на которого указывает воспитатель, зовет: - «Красная Шапочка». Она должна угадать, кто её позвал, назвать имя.
Угаданный ребенок становится Красной Шапочкой.
Эстафета «Поймай рыбку золотую»
(Первый участник бежит с удочкой до обруча, в котором лежат рыбки. Подцепляет рыбку с помощью магнита и возвращается.
Бросает рыбку в ведерко и удочку передает следующему игроку.)
Эстафета «Баба-Яга» Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы можно использовать простой мешок, а в качестве метлы – швабру или метлу. Участник встает в мешок. Одной рукой он держит мешок, в другой руке держит метлу. А теперь в таком положении необходимо допрыгать всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.