kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурные минутки во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для укрепления и сохранения здоровья младших дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурные минутки во второй младшей группе»

  1. Физкультминутка- логоритмика " Мишка"


Мы потопаем, как мишка:

Топ-топ-топ-топ!

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем, На другие - приседаем.

Импровизировать движения в такт стихотворения.



  1. Стих-зарядка

«Под ногами шелестят».


Под ногами шелестят желтые листочки. (идём, как бы разбрасывая листья ногами) Отцвели и засыхают поздние цветочки. (присели и хлопаем ладонями по полу)

Улетают птичьи стаи, (машем руками -"крыльями") Дальняя дорога.

(потянулись вверх на носочках)

В разноцветном сарафане осень у порога.

(кружимся)

Выполнять движения в соответствии с содержанием текста



  1. Физкультминутка

«Паровозик в пути».


Загудел паровоз «Ту-ту»

(Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

(«паровозы» едут по кругу)

Далеко их укачу. Паровоз кричит:

«Ду-ду, Я иду, иду, иду».

А колеса стучат, А колеса говорят:

«Так-так-так!»

(Ходьба на месте, с продвижением вперед.

Согнутыми руками делают движения вперед-назад)





.

  1. Физкультминутка

«Едет, едет паровоз»


Мы в вагончиках сидим, (Повороты головы вправо, влево) Мы сидим, мы сидим

И в окошко мы глядим Весело глядим

Едет, едет паровоз

(Согнуть руки в локтях, сжать пальцы в кулак, круговые движения рук вперед-наза)

Чух-чух-чух, чух-чух-чух Ребятишек он повез

Чух-чух-чух, чух-чух-чух А колесики стучат

(Ударить ладонями по коленям) Так-так-так, так-так-так, Будто с нами говорят

Так-так-так, так-так-так.

Громко подаем гудок

(Согнуть руки в локте, сжать в кулак, поднять и опустить рук)

Ту-ту-ту, ту-ту-ту, Подъезжает паровоз Ту-ту-ту, ту-ту-ту.

Дети выполняют движения по тексту.


  1. Физкультминутка

«Музыканты»

Мы играем на гармошке, Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ. Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем.


  1. Физкультминутка

«Это лёгкая забава» Это лёгкая забава — Повороты влево-вправо.

Нам известно всем давно —

Там стена, а там окно.

(Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать, Надо много приседать. (Приседания.)

А теперь ходьба на месте, Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)

  1. Физкультминутка

«Я иду и ты идешь»


Я иду и ты идешь — раз, два, три.

(Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три.

(Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три.

(Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три.

(Шагаем на месте.)


  1. Физкультминутка

«Я мороза не боюсь»



Я мороза не боюсь,

(Шагаем на месте.)

С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.) Подойдет ко мне мороз, (Присели.)

Тронет руку, тронет нос

(Показали руку, нос.) Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.)

Прыгать, бегать и играть.

(Прыжки на месте.)


  1. Физкультминутка

«Улыбнись»


Вверх и вниз рывки руками, Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи. Руки движутся навстречу.

(Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись. Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.) Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай.

(Приседания.)

А в конце — ходьба на месте, Это всем давно известно.

(Ходьба на месте.)

  1. Физкультминутка

«Солнце»

Солнце вышло из-за тучки, Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.) Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.) Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки. Солнце землю греет слабо Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.)

По ночам трещит мороз,

(Руки на пояс, наклоны в стороны.)

Во дворе у Снежной Бабы

(Руки на пояс, поворот вокруг себя.) Побелел морковный нос. (Дети показывают нос.)

В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте.)

Вьюга злится, Снег кружится,

(Дети кружатся.)

Заметает все кругом Белоснежным серебром. (Имитируют движения руками.)


  1. Физкультминутка "Аист"


(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.

Следить за спиной)


— Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу.

(Аист отвечает.)

— Топай правою ногою, Топай левою ногою,

Снова — правою ногою, Снова — левою ногою. После — правою ногою, После — левою ногою. И тогда придешь домой.

  1. Физкультминутка "А часы идут, идут"


Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево -вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка.

(Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью,

(Приседания.)

Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга.

(Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой. Против стрелки часовой.

(Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут,

(Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят!

(Бег на месте.)

Если их не заведут, То они совсем встают.

(Дети останавливаются.)

  1. Физкультминутка "Весёлые прыжки"


Раз, два — стоит ракета. Три, четыре — самолёт.

Раз, два — хлопок в ладоши,

(Прыжки на одной и двух ногах.)

А потом на каждый счёт. Раз, два, три, четыре — Руки выше, плечи шире. Раз, два, три, четыре — И на месте походили. (Ходьба на месте.)

  1. Физкультминутка "Ветер веет над полями"


Ветер веет над полями, И качается трава.

(Дети плавно качают руками над головой.)

Облако плывет над нами, Словно белая гора.

(Потягивания — руки вверх.)

Ветер пыль над полем носит.

Наклоняются колосья —

Вправо-влево, взад-вперёд, А потом наоборот.

(Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Мы взбираемся на холм,

(Ходьба на месте.)

Там немного отдохнём.

(Дети садятся.)


  1. Физкультминутка

"Будем прыгать и скакать!"


Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок.

(Наклоны туловища влево - вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки

(Руки вверх.)

И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.) Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три

Согнем левую ножку, Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) И немного подержали.

Головою покачали

(Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

  1. Физкультминутка

"Вместе по лесу идём"


Вместе по лесу идём, Не спешим, не отстаём. Вот выходим мы на луг.

(Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг!

(Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк, Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр И направо и налево.

(Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули, Позвоночник растянули.

(Потягивания — руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели И на место снова сели. (Дети садятся.)


  1. Физкультминутка " Во дворе стоит сосна"


Во дворе стоит сосна, К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней.

(Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)

Ветер сильный налетал, Все деревья раскачал.

(Наклоны корпуса вперёд-назад.)

Ветки гнутся взад-вперёд, Ветер их качает, гнёт.

(Рывки руками перед грудью.) Будем вместе приседать — Раз, два, три, четыре, пять.

(Приседания.)

Мы размялись от души И на место вновь спешим.

(Дети идут на места.)
  1. Физкультминутка

"Вышел зайчик"


Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону, Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов.

(Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы А теперь замрем и мы!

(Дети садятся.)


  1. Физкультминутка

«Гриша шел»


Гриша шел — шел – шел

(Шагаем на месте.) Белый гриб нашел (Хлопки в ладоши.) Раз-грибок (Наклоны вперед.) Два – грибок (Наклоны вперед.) Три – грибок (Наклоны вперед.)

Положил их в кузовок.

(Шагаем на месте).

Декламируя стихотворение, дети

имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок.

Движения должны быть неторопливыми, ритмичными)


  1. Координация речи и движения:


Мы руками – хлоп, хлоп. Мы ногами – топ, топ. Мы плечами – чик, чик. Мы глазами – миг, миг. Раз – туда, два – сюда. Повернись вокруг себя.

Раз, два, раз, два – заниматься нам пора!

  1. Физкультминутка

«Чтобы сильным стать и ловким»


Чтобы сильным стать и ловким,

(Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны.)

Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.) Носом вдох, а выдох ртом.

(Руки на поясе, вдох-выдох.)

Дышим глубже,

(Руки вверх-вдох; руки вниз-выдох.) А потом шаг на месте, не спеша. (Шагаем на месте.)

Как погода хороша! (Прыжки на месте.) Не боимся мы пороши, (Шагаем на месте.)

Ловим снег — хлопок в ладоши.

(Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны, по швам, (Руки в стороны.) Хватит снега нам и вам. (Хлопаем в ладоши.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Физкультурные минутки во второй младшей группе

Автор: Казанцева Елена Николаевна

Дата: 18.02.2021

Номер свидетельства: 573527

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта по рисованиваю на тему: "Утёнок".во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_risovanivaiu_na_tiemu_utionok_vo_vtoroi_mladshiei"
    ["file_id"] => string(6) "401143"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489753899"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Учебный план 2014 года "
    ["seo_title"] => string(25) "uchiebnyi-plan-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "114226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411383351"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Беседа на родительском собрании на тему «Трудности адаптации перехода детей из детского сада в школу» "
    ["seo_title"] => string(112) "biesieda-na-roditiel-skom-sobranii-na-tiemu-trudnosti-adaptatsii-pieriekhoda-dietiei-iz-dietskogho-sada-v-shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "194430"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427779586"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "202457"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429258665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства