kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по рисованиваю на тему: "Утёнок".во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ 2 кішілер тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности 2 младшая группа Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество Бөлімі / Раздел: Рисование Тақырыбы / Тема: «Утёнок» Мақсаты / Цель: Продолжать учить детей рисовать птицу из двух частей округлой формы: голова и туловище. Міндеттері / Задачи: Способствовать умению изображать птицу - утёнка, используя гуашь. Развивать навыки изображения предмета круглой формы гуашью жёлтого цвета из двух частей разного размера. Воспитывать аккуратность. Сөздік жұмысы / Cловарная работа: утёнок. Тілдік компонент / Билингвальный компонент: сары – желтый, утёнок – үйректің балапаны. Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: игрушка – утёнок, картинка с изображением утёнка, магнитная доска, альбомы, гуашь. Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Чтение книги В. Сутеева «Цыпленок и утенок», рассматривание иллюстраций. Қызмет кезеңдері-этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действия детей Мотивациялық-лептік Мотивационно побудительный. Побуждение ребёнка к процессу деятельности: Загадывает загадку: Переваливаясь важно, В речку прыгнули отважно И, о чём-то говоря, В речке плещутся: КРЯ-КРЯ! Создание проблемной ситуации: Предлагает нарисовать для утёнка друзей. Проявление интереса к происходящему. Слушают воспитателя. Отгадывают загадку: утята Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения. Соглашаются нарисовать утят. Ұйымдастық-ізденістік Организационно-поисковый Ориентирование детей на разрешение проблем: Показывает картинку с изображением утёнка. Предлагает внимательно рассмотреть его. - Что есть утенка? Какой формы туловище и голова у утенка? Давайте с вами в воздухе рукой нарисуем круг. Покажите, как вы это сделаете. - Что у утенка больше голова или туловище? А что меньше? Каким цветом мы будем рисовать цыпленка? Показывает на листе прием рисования цыпленка. На созданном ими контуре показывает прием закрашивания предмета круглой формы. - Посмотрите, ребята, я закрашиваю круг слитным движением в одном направлении сверху вниз (или слева направо). Физминутка «Утка и утята». Утка крякает, Всех утят с собой зовет А за ними лиса идет У лисы хитрющий вид Длинные когтищи Не смотри ты на утят! Спрячем, не отыщешь. Предлагает детям начать рисовать. Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка: Проходит между столами и следит за ходом работ (как дети держат кисть, пользуются красками; по необходимости подсказывает, объясняет детям приемы рисования, но на своем отдельном листе). Включение детей в процесс деятельности. Проявляют интерес. Рассматривают картинку - утёнка. Отвечают на вопросы: у утенка есть голова, туловище, лапки, хвост. Туловище и голова у утенка круглой формы. Голова меньше, чем туловище.Утенка нужно нарисовать желтого цвета. Следят за действиями воспитателя. Наблюдают, как воспитатель закрашивает утенка. Выполняют элементы физкультурной минутки: зовущий жест рукой, вкрадчивые шаги лисы, прищурить глазки, посмотреть хитро, показать цапки – царапки, погрозить пальцем обнять себя за плечи. Приступают к выполнению задания. Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому. Правильно держат кисть, аккуратно пользуются краской, рассматривают приемы рисования.р Рефлексивті-корригирлікті Рефлексивно – корригирующий. Анализ результатов деятельности детей: Вывешивает готовые работы на доску, или раскладывает на столе. Хвалит детей. - Молодцы, ребята, вы все сегодня постарались. Посмотрите, какие забавные получились у вас цыплята. Про ваших утят даже стихотворение написали, послушайте: Желтый маленький комочек, По тропинке мимо кочек, Как клубок, бежит за мамой, Слева холм, а справа яма. Солнце светит ярко очень Желтый маленький комочек, Звонко, радостно смеется: Кря –кря –кря мой цвет от солнца! Осознание ребёнком результатов своей деятельности Радуются похвале. Рассматривают готовые работы. Слушают стихотворение. Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Қолданады – Воспроизводят: умение рисовать птицу из двух частей округлой формы: голова и туловище. Түсінеді - Понимают: как изображать птицу - утёнка, используя гуашь. Қабылдайды - Применяют: навыки изображения предмета круглой формы гуашью жёлтого цвета из двух частей разного размера.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованиваю на тему: "Утёнок".во второй младшей группе»

Өткізген мерзімі / Дата проведения _________


2 кішілер тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

2 младшая группа


Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество

Бөлімі / Раздел: Рисование

Тақырыбы / Тема: «Утёнок»

Мақсаты / Цель: Продолжать учить детей рисовать птицу из двух частей округлой формы: голова и туловище.

Міндеттері / Задачи: Способствовать умению изображать птицу - утёнка, используя гуашь. Развивать навыки изображения предмета круглой формы гуашью жёлтого цвета из двух частей разного размера. Воспитывать аккуратность.

Сөздік жұмысы / Cловарная работа: утёнок.

Тілдік компонент / Билингвальный компонент: сары – желтый, утёнок – үйректің балапаны.

Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: игрушка – утёнок, картинка с изображением утёнка, магнитная доска, альбомы, гуашь.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Чтение книги В. Сутеева «Цыпленок и утенок», рассматривание иллюстраций.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно побудительный.

Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

Загадывает загадку:

Переваливаясь важно,

В речку прыгнули отважно

И, о чём-то говоря,

В речке плещутся: КРЯ-КРЯ!

Создание проблемной ситуации:

Предлагает нарисовать для утёнка друзей.

Проявление интереса к происходящему.

Слушают воспитателя.

Отгадывают загадку: утята




Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

Соглашаются нарисовать утят.

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Показывает картинку с изображением утёнка.

Предлагает внимательно рассмотреть его.

- Что есть утенка? Какой формы туловище и голова у утенка? Давайте с вами в воздухе рукой нарисуем круг. Покажите, как вы это сделаете.

- Что у утенка больше голова или туловище? А что меньше? Каким цветом мы будем рисовать цыпленка?

Показывает на листе прием рисования цыпленка. На созданном ими контуре показывает прием закрашивания предмета круглой формы.

- Посмотрите, ребята, я закрашиваю круг слитным движением в одном направлении сверху вниз (или слева направо).

Физминутка «Утка и утята».

Утка крякает,

Всех утят с собой зовет

А за ними лиса идет

У лисы хитрющий вид

Длинные когтищи

Не смотри ты на утят!

Спрячем, не отыщешь.

Предлагает детям начать рисовать.

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:

Проходит между столами и следит за ходом работ (как дети держат кисть, пользуются красками; по необходимости подсказывает, объясняет детям приемы рисования, но на своем отдельном листе).

Включение детей в процесс деятельности.

Проявляют интерес.


Рассматривают картинку - утёнка.

Отвечают на вопросы: у утенка есть голова, туловище, лапки, хвост. Туловище и голова у утенка круглой формы. Голова меньше, чем туловище.Утенка нужно нарисовать желтого цвета.

Следят за действиями воспитателя.



Наблюдают, как воспитатель закрашивает утенка.



Выполняют элементы физкультурной минутки:

зовущий жест рукой,

вкрадчивые шаги лисы,

прищурить глазки, посмотреть хитро,

показать цапки – царапки, погрозить пальцем

обнять себя за плечи.

Приступают к выполнению задания.

Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому.

Правильно держат кисть, аккуратно пользуются краской, рассматривают приемы рисования.р

Рефлексивті-корригирлікті

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результатов деятельности детей:

Вывешивает готовые работы на доску, или раскладывает на столе. Хвалит детей. - Молодцы, ребята, вы все сегодня постарались. Посмотрите, какие забавные получились у вас цыплята. Про ваших утят даже стихотворение написали, послушайте:

Желтый маленький комочек,
По тропинке мимо кочек,
Как клубок, бежит за мамой,
Слева холм, а справа яма.
Солнце светит ярко очень
Желтый маленький комочек,
Звонко, радостно смеется:
Кря –кря –кря мой цвет от солнца!

Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Радуются похвале.

Рассматривают готовые работы.


Слушают стихотворение.


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Қолданады – Воспроизводят: умение рисовать птицу из двух частей округлой формы: голова и туловище.

Түсінеді - Понимают: как изображать птицу - утёнка, используя гуашь.

Қабылдайды - Применяют: навыки изображения предмета круглой формы гуашью жёлтого цвета из двух частей разного размера.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по рисованиваю на тему: "Утёнок".во второй младшей группе

Автор: Халилова Ирина Валерьевна

Дата: 17.03.2017

Номер свидетельства: 401143


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства