kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Февраль, 1-я неделя, тема «Искусство и культура»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности педагога: Подвести детей к пониманию ценности искусства, художественной деятельности, музея.

Побуждать эмоционально откликаться на выразительность художественного образа, предмета народного промысла, архитектурного объекта.  Развивать умение различать виды искусства и выделять общее между ними, различать и называть некоторые виды пейзажа, портрета, натюрморта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Февраль, 1-я неделя, тема «Искусство и культура»»

Февраль, 1-я неделя

Реализуемые

Образоват. области

ОСНОВНАЯ и вариативная ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Взаимодействие с родителями

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоят. деятельности детей

Специально организованная

групповая, подгрупповая

деятельность

Индивидуальная

работа с детьми

Образовательная деятельность
в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Февраль, 1-я неделя, тема «Искусство и культура»

Цели деятельности педагога: Подвести детей к пониманию ценности искусства, художественной деятельности, музея.

Побуждать эмоционально откликаться на выразительность художественного образа, предмета народного промысла, архитектурного объекта. Развивать умение различать виды искусства и выделять общее между ними, различать и называть некоторые виды пейзажа, портрета, натюрморта.

1-й день,1 Февраля (вторник)

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

П

К

Р

Х



1.Беседа воспитателя с детьми по вопросам «Кого называют художником? Что художники изображают на своих картинах? Что такое жанр живописи?»

Цель: познакомить с профессией художника. Закрепить у детей представление о живописи как виде изобразительного искусства, об особенностях каждого жанра.

(см. № 7, стр.186)

2.Показ видеосюжета с репродукциями разных видов живописи: пейзажа Л. Бродской «В лесу зимой»,

Натюрморта Машкова И.И. «Букет цветов», портрета Серова В. А. «Девушка с персиком».

Цель: развивать умение различать и называть некоторые виды пейзажа, натюрморта, портрета.

(интернет).

Д/и «Найди в группе вещи \ предметы, которых коснулась рука художника с Матвеем, Дианой.

Цель: развивать умение различать предметы народного промысла.

1.Рассматривание с детьми альбома с репродукциями художников по разным жанрам живописи ( пейзаж, натюрморт, портрет). И.Левитан, Шишкин,

И. Машков, В. Васнецов, В. Серов

Цель: Знакомство с великими русским и художниками и их картинами.

(см.в группе)

2. Наблюдение за природой за окном

( отметка состояния природы в уголке природы).

Знакомство с третьим зимним месяцем (февралём), определение природных особенностей в феврале.

Знакомство с поговоркой и пословицей ( о феврале) (см.№ 7/ стр.187)

Цель: Развивать наблюдательность.

Закреплять дни недели, зимние месяца.

Развивать умение находить и различать в каждом зимнем месяце природные особенности.

Внесение

Альбомов:

«Репродукции картин русских художников»

«Репродукции картин по жанрам

( пейзаж, натюрморт, портрет)»



Информация в уголке для родителей

«Знакомство с русскими художниками их картинами»

Организованная образовательная деятельность

К

Р

П


1.Мир природы( см.№12, тема: «Зимой в лесу»,стр 222-224.)

Цель: расширять представления детей об образе жизни лесных зверей ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, лось, ёж) зимой. Обобщать знания детей о типичных повадках зверей зимой, способах защиты от врагов, добывания пищи.


Х

2. Музыка ( по плану музыкального работника)


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П

Р

К

С

З

Б

Ф

Т

О


1. Наблюдение за небом

2. Стихотворение С.М. Маршака «Снег»

3. Поговорки и пословицы

Цель: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах. Формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать её тайны.

(см. №29, стр.160)

Закреплять умение ходить по снежному валу с Андреем Кирой П.

Цель: Развивать, ловкость рук и ног, координацию движений.

1.П/и «Снежная баба» (см.№29,стр.138)

Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость.

2.П/и «Хитрая лиса»

Цель: развивать внимание, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. Труд – предложить детям очистить дорожки на своём участке

Цель: развивать трудовые и физические качества.

Выносной материал :

ледянки, лопаты для уборки снега, ведёрки, формочки.


Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р,П

Чтение стихотворения «Что я узнал»(см. № 7, стр.187)

Цель: развивать внимание, память, умение различать картины по жанрам..


Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П

Р

К

С

Х






1.Д/и «Художники»

Цель: развивать навыки ориентировки в пространстве

(см. №7, стр.186)

2.Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

Рассматривание иллюстраций к сказке художника А. Лебедева (см. в группе, в книжном уголке)

Цель: Развивать внимание, поэтический слух, быть заинтересованным красотой художественного произведения через стихи поэта и иллюстраций художника.


Д/и «Найди в группе вещи \ предметы, которых коснулась рука художника с Яриком, Ксюшей

Цель: развивать умение различать предметы народного промысла.


1. Д/и «Составь портрет сказочного героя?» (см. №7, стр.187)

Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление, память.

2. Предложить детям раскраски на тему:

«Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет»

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать в одном направлении и не выходить за контур предмета, умение различать картины по жанрам.

3. С/р игра «Художники»

Цель: развивать воображение, умение играть согласованно.


Подготовить

раскраски

на тему: «Пейзаж», « Натюрморт»,

«Портрет»


Организованная образовательная деятельность

П

К

Р

1. Эмоции, впечатления (по плану психолога)


Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П

К

Р

Ф

З

Б

1. Наблюдение за ночным небом.

2.Приметы.

3. Поговорки и пословицы.

4. Стихи «Идёт волшебница зима» А.С. Пушкин

(см № 29, стр.139-140).

Цель: продолжать знакомить с небесными телами; развивать умение любоваться природой, чувствовать её красоту. Развивать внимание, мышление, зрительную и слуховую память.


Закреплять умение ходить по снежному валу с

Даней С, Дианой

Цель: Развивать, ловкость рук и ног, координацию движений.

1. П/и «Блуждающий мяч» (см. №29, стр.140)

Цель: развивать внимание, ловкость рук, быстроту реакции.

2. Катание с горки

Цель: развивать эмоциональное настроение, развивать умение безопасно скатываться с горки, соблюдать правила.

3. П/и «Зайцы и медведь» (см. 29, стр.135)

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Внести необходимые спортивные атрибуты

( мячи, ледянки, лопаты для уборки снега, ведёрки, формочки.


2-й день, 2Февраля (среда)

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,

подготовка к ООД

П

Р

К

1.Беседа воспитателя с детьми по вопросам : «Как вы понимаете, что такое графика? Какие виды графики вы знаете?». (см.№7, стр.188)

2.Просмотр видеофильма о видах графики.

Цель: познакомить детей со особенностями графического искусства.




Продолжать работать над умением принимать и удерживать инструкцию

( Миша, Даня,)


1. Рассказ воспитателя о погодных изменениях в зимнем месяце

(феврале).

2. Чтение стихов и загадывания загадок про февраль

Цель: развивать умение находить природные особенности и явления в феврале.

3.С\р игра «Цирковое представление»

Цель: закреплять представления детей о правилах поведения в в общественных местах, знания о цирке и его работниках.

Внести

Альбом

«Графика –это вид изобразительного искусства»


В уголок для родителей

предложить

информацию «Об зимних изменениях в природе в феврале месяца»

Организованная образовательная деятельность

П

Р

К

1.Чтение художественной литературы. Тема: «Малые фольклорные формы»

( см. №42стр.181 -182).

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными формами: пословицами, поговорками, скороговорками, загадками, воспроизводить образные выражения..


П

К

Р


Ф, Б,З

2. Математика (см. №42, стр.256-260). Занятие № 1.

Цель: формировать представление детей о времени, способствовать освоению решения задач «Одна клетка», «Передвижение в соседнюю клетку», познакомить с числом 16, развивать память, мышление, внимание.

3. Физическая культура ( по плану физорга)


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П

Р

К

Т

Ф

С

З

О

1. Наблюдение за солнцем

2.Приметы.

3. Загадки.

4. Стихи А. Пушкина

«Зимнее утро»

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца и Луны, развивать способность видеть красивое в зимней природе, понимать смысл в поэтических строчках поэта, развивать память, мышление.

. (см. № 29, стр.161)



Упражнять Андрея .,Даню, в метании поролоновых мячиков в горизонтальную цель.

Цель: развивать ловкость рук, глазомер, координацию движения

1.П/и «Мороз, Красный нос» (см. №29, стр.162)

Цель: развивать двигательную активность, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. . П/и «Пузырь»

Цель: развивать умение правильно делать вдох через нос ,а выдох -

длительный плавный через рот.

(см. № 29, стр.138)

3. Труд – предложить детям подмести на веранде снег, очистить оборудование от снега.

Цель: развивать любовь к физическому труду, умение наводить порядок.

4. С/р игра «Крепость»

Цель: развивать умение в игре использовать предметы-заместители, развивать воображение.

5. Опыт «Уличные тени»

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями солнечных дней.

6. Катание с горки

Цель: соблюдать правила безопасности.

Спортивный

выносной материал,

ледянки, лопаты для уборки снега, ведёрки, формочки.



Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

П, Р,К

Д/и « Придумай слово».

Цель: развивать активный словарь ребёнка, мышление, слуховое восприятие.


Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р

П

К

Х


1. Развивающая образовательная ситуация

«Как Карлосон открыл новое для себя искусство»

Цель: вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика. Познакомить с видами графики и особенностью их средств выразительности, показать отличие графики от живописи.

( см. № 7, стр.189)

2. Чтение стихотворения «Зимняя фантазия» Т. Лаврова

( см. № 7, стр.189)

Цель: развивать у детей поэтический вкус, умение представлять и воображать сюжетные картинки о зиме.

Развивать умение ориентироваться по клеточкам, ориентироваться в пространстве

( Миша, Матвей)


1. Д/и «Добрые и злые герои»

Цель: развивать умение классифицировать сказочных героев по признакам: добрые и злые, умные и глупые)

2. Предложить раскраски с различными сказочными героями.

Цель: познакомить детей с особенностями характера каждого героя, умение проявлять художественный вкус, аккуратно раскрашивать, не выходя за контур.

3.Д/и«Отгадай слово»

Цель: развивать речевую активность

Внесение раскрасок

со сказочными

героями



Организованная образовательная деятельность




Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П

К

Р

Ф

Б

З

1. Наблюдение за луной (см.№29 стр.162)

2.Приметы.

3.Загадки.

4. Стихотворение «Снежинка» Н. Садовского

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Луны, развивать внимание, мышление, поэтический вкус.



Упражнять Сережу, Кристину, Аню П..в метании поролоновых мячиков в горизонтальную цель.

Цель: развивать ловкость рук, глазомер, координацию движения


1.П/и ««Зайцы и медведь» (см. 29, стр.135)

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться

2.П/и «Хитрая лиса» ( см. №31, стр.16)

Цель: развивать внимание, действовать по сигналу взрослого.

3. Катание с горки

Цель: развивать умение кататься при соблюдении всех правил безопасности.

Выносной материал игровой материал

( спортивные

принадлежности, ледянки)


3-й день, 3 Февраля (Четверг)

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

П

Р

Т

К

Х


1.Беседа воспитателя с детьми

на тему: «Что вы знаете о музеях?»

(см.№ 7, стр.190)

2. Просмотр видеосюжета о музеях (интернет)

Цель: расширять знания детей о разнообразии музеев, дать представления о самых известных музеях.

3. Рассказ воспитателя об истории создания музея.

Цель: познакомить детей с историей создания музея, кто первый открыл музей, о разнообразии музеев

(см. № 7, 190).


1. Наблюдение за падающими снежинками за окном.

2. Чтение стихотворения «Мы снежинки, мы пушинки».М. Лесна –Раунио. (см. № 7, стр.184)

Цель: развивать внимание, умение наблюдать, анализировать, в поэтических строчках чувствовать смысл сказанного поэтом.

2.Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли

Цель: развитие ценностного отношения к труду, бережное отношении к растительному миру.


Индивидуальная беседа с родителями


Организованная образовательная деятельность

П

К

Р



1. Грамота. Тема: «Глухой согласный звук[ ч ], букв Ч»( см .№ 42. Стр74-76, Занятие № 1)

Цель: познакомить детей с глухим согласным звуком[ ч ], и буквой Ч, развивать умение приводить примеры слов с этим звуком в трёх позициях, развивать внимание к звуковой и смысловой стороне слова.


Х

2. Музыка( по плану музыкального работника)


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П

Р

К

Т

Ф

Б

З

С

1.Наблюдение за птицами

2. Приметы

(см. № 29, стр.162-163)

Цель: обобщить знания о зимующих и перелётных птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.

Упражнять Веру, Алину в перепрыгивании через гимнастическую палку на одной ноге с продвижением вперёд

Цель: развивать умение держать равновесие, координацию движения, мышцы ног, выносливость

1. П/и «Зайцы и медведь» (см. 29, стр.135)

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться

2. П/и «День и ночь» (см.№29, стр.146-147)

Цель: развивать умение действовать по сигналу взрослого, быть внимательным и быстрым.

3. Катание с горки

Цель: соблюдать правила безопасного катания с горки.

4. Труд – предложить детям смести снег со снежных построек на своём участке.

Цель: развивать трудовые качества, бережное отношение к постройкам из снега, ценить труд воспитателя и своих родителей.

5. С/р «Дизайнеры»

Цель: предложить детям из цветных замороженных фигурок выложить различные узоры. Развивать воображение,

фантазию, мышление.

6. Опыт со снежинками ( почему на варежках они не тают, а в ладошке тают).

Рассмотреть строение снежинок.

Цель: развивать творческий интерес, углублять знания детей по характерным свойствам снега.


Выносной спортивный

материал,

ледянки, метёлки, лопаты для уборки снега, ведёрки, различные формочки.



Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф, Р, С

Разучивание новой физкультминутки «У зимы в лесу изба»(см. № 7, стр.181)



Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П

Р

К

С

Х

1. Предложить детям развивающую образовательную ситуацию «Путешествие в музей кукол»

Цель: познакомить с историей создания куклы(см. № 7, стр. 191)

2.. Рассмотреть с детьми альбом «Музеи Нижегородского края» Цель: расширять представления детей о различных музеях Нижегородского края.




Развивать логическое мышление у детей

(Диана, Сережа, Ульяна.)


1. Д/и «Стук да стук, найди слово, милый друг»

Цель: закрепить полученные навыки выделения слогов.

2. Д/и «Собери из частей музейные экспонаты»

Цель: закреплять знания детей о музейных экспонатах.

3. Предложить детям проговорить скороговорки со звуком [ ч]

Цель: закреплять умение правильно

проговаривать звук, укреплять артикуляционный аппарат.

4. С/р игра «Мы идём в музей»

Цель: закрепить знания о музейных экспонатах, о правилах поведения в общественном месте.

Внести

альбом «Музеи Нижегородского края»»,

внесение разрезных картинок на тему: «Музейные экспонаты»









Организованная образовательная деятельность

П

Х

3.Аппликация. Тема: «Снежинка» ( см. №42, стр.581-582)

Цель: развивать у детей умение вырезать снежинку из бумаги, сложенной несколько раз


Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П

Р

К

Ф

Б

З

1.Наблюдение за силой ветра.

2. Приметы.

3. Стихи о зиме, метели, зимнем ветре.

4. Загадки.

Цель: уточнить знания о явлениях в неживой природе, обогатить словарный запас детей. Развивать умение устанавливать связь между направлением ветра и между свойствами снега и состоянием погоды.

. (см. № 29, стр.164)


Упражнять Сережу, Мишу. в перепрыгивании через гимнастическую палку на одной ноге с продвижением вперёд

Цель: развивать умение держать равновесие, координацию движения, мышцы ног, выносливость

1.П/и «. П/и «День и ночь» (см.№29, стр.146-147)

Цель: развивать умение действовать по сигналу взрослого, быть внимательным и быстрым.

2. П/и «Хитрая лиса» (см. №31.16)

Цель: развивать внимание, действовать по сигналу взрослого.

3. Катание с горки

Цель: соблюдать правила безопасного катания с горки.


Выносной материал: спортивные атрибуты, ледянки.


4-й день, 4 Февраля(пятница)

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

П

Р

К

Х


1.Беседас детьми по вопросам: «Что такое музыка? Кто создаёт музыку? Какая бывает музыка? Кто любит музыку?»(см. № 7, стр.192)

2.Просмотр видеосюжета о различных видах музыки

( классическая, эстрадная, народная и т.д.(интернет)

Цель: познакомить детей с различными видами музыки, различать особенности каждого вида.

Д/ упражнение «Найди и заштрихуй изображение музыкального инструмента» с Кириллом З., Егором А., Дашей А.

Цель: развивать мышление, моторику рук, умение находить и называть музыкальный инструмент


1.Рассматривание с детьми презентации о музыкальных инструментах.(интернет)

Цель: формировать умение различать по внешнему виду и называть названия музыкальных инструментов.

2.Музыкально- дидактическая игра «Подбери картинку»

Цель: развивать у детей умение различать образный характер музыки, соотносить художественный музыкальный образ с образами и явлениями действительности. ( см. №7, стр. 192)

3.Загадывание детям загадок про зимние явления( см № 43, стр. 113 -115)

Цель: развивать логическое мышление, память, умение вслушиваться в поэтический образ данной загадки.


Внести альбом

«Музыкальные инструменты»


Для информации в уголок родителей:

«Музыка для детей»

Организованная образовательная деятельность

Х

П


1.Рисование. Тема: «Лунная зимняя ночь»( см.№42, стр.467- 468). Занятие №1.

Цель: вызвать. у детей интерес к изображению лунной зимней ночи. Развивать умение соотносить поэтический образ с изобразительным. Развивать умение делать лёгким нажимом карандаша набросок, строить композицию, выделяя главное в сюжете, использовать цвет для передачи времени суток, настроения. Закреплять умение пользоваться акварельными красками, палитрой.

2.Эмоции и впечатления ( по плану специалиста – психолога)


З

Б

Ф

2.Физическая культура.( по плану физорга)



Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П

Р

К

С

Ф

Б

З

Т


1.Наблюдение за вьюгой.

2. Приметы.

3. Загадки.

4.Поговорки и пословицы

5. Стихи

Цель: развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, позёмку, мороз, вьюгу, иней. Формировать умение сравнивать зимние явления, находить сходства и явления.

(см.29, стр.165)

Развивать умение

в ходьбе по снежному валу с Андреем Т., Нелли К., Тиграном А.

Цель: развивать, ловкость рук и ног, координацию движения.

1. П/и «Мороз Красный нос» (см. №29, стр.166)

Цель: развивать внимание, ловкость рук, быстроту реакции.

2. Катание с горки

Цель: развивать эмоциональное настроение, развивать умение безопасно скатываться с горки, соблюдать правила.

3.П/и «Волк» (см. №29, стр. 56)

Цель: развивать двигательную активность

4. Труд – предложить детям очистить дорожки от снега на своём участке.

Цель: развивать трудовые и физические качества.

4. С/р игра «Музыканты» ( создать оркестр и изобразить кто на каком инструменте играет)

«Цель: развивать умение согласованно распределять роли между собой. Играть дружно. Доводить игру до логического конца

5. Игра –забава «Хвост дракона».

Цель: развивать ловкость, координацию движения

Выносной материал :метелки, лопаты, ледянки, ведёрки, формочки, спортивный

инвентарь.



Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

Просмотр мультфильма ( по мотивам сказки С. Маршака) «!2 месяцев», беседа по содержанию.(интернет)

Цель: вызвать у детей эмоциональное сказочное настроение, закрепить знания о 12 месяцев в году


Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П

К

Р

Х

1. Постановка кукольного спектакля русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Цель: развивать у детей умение передавать голосом образ каждого сказочного персонажа, замечать образный язык, развивать творческую активность детей.

2. Д/и «Что звучит и сколько»

Цель: упражнять в порядковом счёте звуков.( см. №7, стр.193)

3.П/и в сюжетном обрамлении «Краски» (см №7, стр.193)

Цель: расширять репертуар традиционных игр, развивающих не только ловкость, быстроту реакции, но и силу взаимодействия играющих, понимание им ситуации.

Д/ упражнение «Найди и заштрихуй изображение музыкального инструмента» с Златой В., Соней Ш., Дениса Б.

Цель: развивать мышление, моторику рук, умение находить и называть музыкальный инструмент

1. С/р игра «Оркестр».

Цель: развивать память, мышление, умение образно представить и изобразить и назвать название музыкального инструмента. Определить звучание данного музыкального инструмента. Играть сплочённо.

2. Предложить детям раскраски на тему: «Музыкальные инструменты»

Цель: развивать мелкую моторику рук,

Закрашивать в одном направлении, добавлять в раскраску свои элементы.

3. Разрезные картинки «Музыкальные инструменты»

Цель: закреплять знания о внешнем виде и названия каждого музыкального инструмента, развивать мышление, внимание.

Внести

раскраски о музыкальных инструментах.

Разрезные картинки о музыкальных инструментах


Организованная образовательная деятельность





Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П

К

Р

Ф

Б

З

1.Наблюдение за звёздным небом(см № 29, стр160).

2. Приметы.

3. Стихи

4.Д/и «Говори, не задерживай»

Цель: формировать элементарные представления о космосе, развивать умение любоваться звёздным небом.

Развивать умение

в ходьбе по снежному валу с Ваней К., Егором А., Даней Л.

Цель: развивать, ловкость рук и ног, координацию движения

1. П/и «Мороз Красный нос» (см. №29, стр.166)

Цель: развивать внимание, ловкость рук, быстроту реакции.

2. Катание с горки

Цель: развивать эмоциональное настроение, развивать умение безопасно скатываться с горки, соблюдать правила

3. П/и «Не попадись» (см. 29, стр.46)

Цель: закреплять прыжки на двух ногах, развивать ловкость


Внести необходимые спортивные атрибуты, ледянки, лопаты для уборки снега.











































5-й день 5 Февраля(Пятница)

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД

П

Р

К


1.Беседа на тему: «Что такое архитектура? Какие виды архитектуры вы знаете?»

2. Рассказ воспитателя на тему: «Архитектура»

Цель:продолжать знакомить с архитектурой, познакомить с некоторыми архитектурными стилями: готика, барокко, классицизм, с их особенностями.

(см. № 7, стр.194)

3. Просмотр видеосюжета о видах архитектуры (интернет)

Цель: вызвать у детей интерес к архитектурному творчеству.


Упражнять Нелли К., Захара Л., Даню Л. в отгадывании загадок о зимних явлениях .

(см № 43, стр. 113-115)

Цель: развивать умение логически мыслить, сопоставлять и сравнивать услышанные образы с действительными предметами и явлениями.

1. Рассматривание альбома на тему: «Стили архитектуры»

Цель: развивать внимание, мышление, умение на картинках различать различные стили архитектуры.

2. Отгадывание загадок о зиме и о зимних явлениях.

Цель: развивать умение логически мыслить, сопоставлять и сравнивать услышанные образы с действительными предметами и явлениями. (см.№43, стр. 113-115)

Внесение альбома

«Стили архитектуры»

В уголке для родителей информация:

«Стили архитектуры»

Организованная образовательная деятельность

П

Р

К

1. Развитие речи. Тема: Рассказывание на тему из личного опыта «Как мы играли зимой на участке» см.№42, стр.145-146, занятие №2)

Цель: развивать умение отбирать для рассказа самое важное и существенное. Активизировать употребление однокоренных слов ( снег, снежок, снежный; зима, зимовье, зимовать. Развивать умение составлять 2-3 предложения с заданными словами.


З

Б

Ф

2.Физическая культура.( по плану физорга)



Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

П

Р

К

С

Ф

Б

З

Т


1. Рассматривание почек на деревьях

2. Стихи

3. Загадки

Цель:. способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений. Воспитывать интерес к растениям.

(см.29, стр.163)

Развивать умение

проходить снежные лабиринты у Захара Л., Андрея Т., Дани Л.

Цель: развивать ловкость ног, координацию движения мышление.

1. П/и «День и ночь» (см.№ 31, стр.17-18)

Цель: развивать внимание, быстроту в движениях.

2. П/и «Догони пару»

(см.№ 31, стр.20-21)

Цель: развивать умение действовать по сигналу взрослого, быть внимательным и быстрым.

3.Катание с горки

Цель: развивать эмоциональное настроение, развивать умение безопасно скатываться с горки, соблюдать правила

4. Труд – предложить детям помочь смести снег с оборудования на участке, на веранде и с горки.

Цель: развивать трудовые качества, желание помогать взрослым – быть полезным.

5. С/р игра «Строители»

( предложить детям из снега построить город)

Цель: развивать умение самостоятельно договариваться между собой, находить единое решение, доводить игру до конца.

6. Опыты со снегом ( сухой при сильном морозе – рассыпается и блестит, а если намочить в воде – становиться липким и из него можно сделать различные снежные фигуры).

Цель: обобщение представления о свойствах снега.

Выносной материал :метелки, лопаты для уборки снега, ледянки, ведёрки, формочки.



Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С

Соревнование «Самый аккуратный».

Цель: побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу


Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П

К

Р

Х

1.Слушание фрагментов музыкальных произведений «Лунная соната» Л. Бетховен, «Танец цветов» П.И.Чайковский, «Зима» Вивальди

Цель: развивать умение восхищаться красивой музыкой, развивать воображение, умение представить смысл и характер произведения

2. Рассматривание альбома «Наш город»

Цель: развивать зрительное внимание, умение различать и называть названия различных зданий, видеть особенности в архитектуре, умение объяснять и пояснять значение стиля данного здания.

Упражнять Соню Ш., Дениса Б., Ваню К.в отгадывании загадок о зимних явлениях .

(см № 43, стр. 113-115)

Цель: развивать умение логически мыслить, сопоставлять и сравнивать услышанные образы с действительными предметами и явлениями.

1. Д/и «Отгадайте что за растение»

Цель: развивать мышление, умение видеть образно нужную картинку по описанию, закреплять знания о растениях.

2. Д/и «Назови растение с нужным звуком»

Цель: закреплять умение подбирать слова с нужным звуком, умение на слух воспринимать задание..

3. Разрезные картинки «Собери красивое здание»

Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук, закреплять знания о стилях архитектуры.

4. С/р игра «Строители» ( предложить детям из деревянного строителя построить новый микрорайон города)

Цель: развивать воображение, мышление,

умение договариваться между собой, создавать постройку в единой команде.

Внесение альбома «Наш город»,

Разрезные картинки

«Красивое здание»

Индивидуальная беседа с мамой Славы Гурьяшова.

Организованная образовательная деятельность




Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П

К

Р

Ф

Б

З

1.Рассматривание деревьев

2. Стихотворение

3.Загадки

4. Приметы

Цель: развивать умение обобщать по существенным признакам, расширять представления о частях растений, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.

(см. №29, стр.173-174)


Развивать умение

проходить снежные лабиринты у Златы В., Диёра Н., Тимура Г.

Цель: развивать ловкость ног, координацию движения мышление.


1.П/и «Ловишки на одной ноге»

Цель: развивать ловкость, быстроту.(см.№29,стр.78)

2. П/и «Хитрая лиса» (см. №31,стр.16)Цель: развивать внимание, действовать по сигналу взрослого.

3. .Катание с горки

Цель: развивать эмоциональное настроение, развивать умение безопасно скатываться с горки, соблюдать правила


.




Внести необходимые спортивные атрибуты, ледянки, лопаты


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Февраль, 1-я неделя, тема «Искусство и культура»

Автор: Апполонова Наталья Васильевна

Дата: 08.04.2022

Номер свидетельства: 604419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Классный  час на тему « Благотворительный марафон "Ты нам нужен!"»"
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-na-tiemu-blaghotvoritiel-nyi-marafon-ty-nam-nuzhien"
    ["file_id"] => string(6) "301604"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456942130"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Образовательная программа дополнительного образования по изобразительному искусству для обучающихся 2-4 классов "Радуга". Срок реализации 1 год. "
    ["seo_title"] => string(159) "obrazovatiel-naia-proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-dlia-obuchaiushchikhsia-2-4-klassov-radugha-srok-riealizatsii-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104713"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402752609"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа внеурочной деятельности "Театр рисованных кукол" Направление -общекультурное. "
    ["seo_title"] => string(98) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatr-risovannykh-kukol-napravlieniie-obshchiekul-turnoie"
    ["file_id"] => string(6) "190379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427140673"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Урок по ОПК "Масленица" "
    ["seo_title"] => string(23) "urok-po-opk-maslienitsa"
    ["file_id"] => string(6) "183223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425785263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства