09.10 В. Берестова «Больная кукла» Формировать умение слушать.
10.10 А. Барто «Мишка» Повторить стихотворение, развивать речь.
13.10 Потешка «Ладушки, ладушки.» Умение слушать и выполнять движения согласно тексту, проговаривать потешку за воспитателем.
14.10 Русская народная сказка «Курочка ряба» Развивать умение слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.
15.10 Потешка «Петушок, петушок.» Знакомить с содержанием потешки, звукоподражание.
16.10 В. Берестов «Курица с цыплятами» Закреплять домашних птиц, воспитывать любовь к природе.
17.10 В. Сутеев «Цыпленок и утенок» Вспомнить с детьми знакомое произведение, умение слушать и отвечать на вопросы.
20.10 Сказка «Маша и медведь» Формировать умение слушать сказку, приобщение к словесному искусству.
21.10 Б. Житков «Храбрый утенок» Познакомить с содержанием рассказа. Приучать внимательно слушать.
22.10 С. Капутикян «Все спят» Формировать умение слушать и отвечать на вопросы. Приобщать к словесному искусству.
23.10 Потешка «Заяц Егорка» Прививать любовь к чтению, развивать речь, внимание.
24.10 Н. Пикулева «Лисий хвостик» Развитие литературной речи, приучать слушать.
27.10 Потешка» Водичка, водичка.» Использовать ее при умывании, развивать речь.
28.10 Русская народная сказка «Курочка Ряба» Приучать слушать и понимать сказки, повторять движения согласно тексту.
29.10 Е. Чарушин «Курочка» Развивать умение слушать хорошо знакомое произведение без наглядного сопровождения.
30.10 З. Александрова «Прятки» Умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.
31.10 Русская народная сказка «Волк и козлята» Напомнить детям сказку. Вызвать желание послушать ее еще, побуждать принимать участие в рассказывании.
Ноябрь
Дата Название произведения
Цели
05.11 Русская народная сказка «Репка» Развивать умение внимательно слушать.
06.11 Песенка «Наши уточки с утра.» Развивать умение слушать внимательно.
07.11 Русская народная сказка «Теремок» Развивать умение слушать внимательно
10.11 Потешка «Большие ноги» Умение слушать внимательно, выполнять движения по тексту.
11.11 А. Барто «Игрушки» Умение проговаривать слова за воспитателем, умение сопереживать героям.
12.11 Потешка «Наши курочки в окно…» Продолжать знакомить с потешками в которых рассказывается о петушке, курочке. Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим».
13.11 А. Барто «Грузовик» Развитие речи, умение слушать без наглядного сопровождения.
14.11 Русская народная сказка «Колобок» Умение внимательно слушать, понимать содержание.
07.04 Немецкая народная песенка «Три веселых братца Вспомнить стихотворный текст, выполнять движения, о которых говорится в тексте.
08.04 Закличка
«Солнышко – ведрышко…» Вспомнить с детьми знакомую закличку. Активно помогать воспитателю, читать ее.
09.04 Песенка
«Ой ду- ду, ду-ду, ду-ду!» Вспомнить с детьми песенку внимательно слушать. Выполнять движения согласно, текста.
10.04 С. Капутикян
«Все спят» Вспомнить содержание стихотворения, повторять фразы за воспитателем.
13.04 Немецкая песенка «Снегирек»(перевод В. Викторова) Напомнить детям песенку. Предоставлять детям возможность договаривать слова.
15.04 Русская народная сказка «Теремок» Вспомнить с детьми знакомую сказку. Вызвать желание рассказывать вместе с воспитателем.
16.04 Русская народная песенка
«Бежала лесочком лиса с кузовочком…» Вспомнить с детьми русскую народную песенку, развивать умение рассказывать стихотворный текст.
17.04 Потешки Повторение с детьми знакомых потешек. Помочь детям вспомнить потешки. Вызвать желание слушать их еще раз.
20.04 Стихотворения А. Барто «Козленок», «Зайка» Помочь детям вспомнить содержание стихотворений. Умение правильно произносить звук з в словах и фразах.
21.04 Англ. песенка «Котауси и Мауси»(пер. К. Чуковского) Повторное чтение стихотворения. Воспитывать умение слушать текст без наглядного сопровождения.
22.04 Русская народная сказка «Волк и козлята» Напомнить детям сказку. Вызвать желание послушать ее еще, побуждать принимать участие в рассказывании.
23.04 Стихотворение А. Плещеев «Сельская песня» Повторить с детьми стихотворение, развивать память
24.04 Е. Чарушин «Курочка» Развивать умение слушать хорошо знакомое произведение. Употреблять разные по форме и содержанию обращения.
27.04 В. Берестова «Больная кукла» Повторить знакомое стихотворение. Умение применять при игре с куклой.
28.04 Стихотворение «Сапожник»
(пер. польск. Б. Заходера)
Повторить с детьми польское стихотворение. Совершенствовать умение внимательно слушать.
29.04 Э. Мошковская
«Приказ» Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки. Использовать ее при умывании, развивать речь.
30.04 Сказка
Л. Н. Толстой «Три медведя» Вспомнить с детьми знакомую сказку. Совершенствовать умение договаривать небольшие фразы.
Май
Дата
Название произведения Цели
05.05 А. Барто «Игрушки» Вспомнить с детьми стихотворения. Формировать умение выделять из ряда стихотворении то, которое особенно понравилось.
06.05 Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Напомнить детям сказку. Вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.
07.05 Стихотворение
П. Воронько
«Обновки» Повторное чтение стихотворения. Умение употреблять в речи названия предметов одежды, обогащать словарь
08.05 Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!»
Вызвать у детей радость от прослушивания знакомого стихотворения и желание рассказывать их вместе с воспитателем.
12.05 Л. Толстого «Спала кошка на крыше» Вспомнить знакомое произведение. Повторять за воспитателем текст развивать умение пересказывать.
13.05 М. Лермонтов
«Спи младенец» Вспомнить знакомое стихотворение. Помочь запомнить стихотворение его содержание и смысл. Использовать в игре.
14.05 Сказка
С. Маршак «Сказка
о глупом мышонке» Напомнить детям сказку. Развивать слуховое внимание и воспитывать интонационную выразительность речи.
15.05 Песенка «Наши уточки с утра.» Способствовать умению различать и называть птиц. Побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания.
18.05 Б. Житков «Храбрый утенок» Вспомнить с детьми содержание рассказа. Развивать умение различать по внешнему виду и «голосу» птиц, правильно называть их.
19.05 Русская народная сказка
«Маша и медведь» Напомнить детям сказку. Развивать слуховое внимание и воспитывать интонационную выразительность речи.
20.05 Потешка «Петушок, петушок.» Вспомнить содержание потешки, проговаривать слова за воспитателем.
21.05 Рассказ Г. Балл
«Желтячок» Вспомнить рассказ Г. Балла»Желтячок». Закреплять понятие, что кличка животного зависит от его внешних признаков.
22.05 Повторение потешек Напомнить детям потешки, вызвать желание послушать ту или иную потешку еще раз. Побуждать принимать участие в чтении потешек воспитателем.
25.05 Русская народная сказка «Курочка ряба» Вспомнить с детьми знакомую сказку. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(259) "Семинар на тему: "Реализация образовательных областей через различные виды деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС" "
["seo_title"] => string(157) "sieminar-na-tiemu-riealizatsiia-obrazovatiel-nykh-oblastiei-chieriez-razlichnyie-vidy-dieiatiel-nosti-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-v-sootvietstvii-s-fgos"
["file_id"] => string(6) "142417"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1418294921"
}
}