Просмотр содержимого документа
«булочка для медведя»
Конспект занятия
(Во второй младшей группе)
Тема: «Испечём Медведю булочки»
Выполнила: Нижник Татьяна Владимировна
2015г.
Цель: 1) Учить определять форму предмета.
2) Побуждать самостоятельно использовать приёмы раскатывания пластилина.
Задачи: 1) Вызывать интерес к лепке.
2) Развивать воображение, фантазию, сочувствие.
Оборудование: Муляжи различных кондитерских изделий, пластилин, клеёнка. Мягкая игрушка медведь.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вчера пошла в лес, что бы наломать берёзовых веточек и встретила там большого зверя. Он сказал, что очень хочет к нам прийти в гости и я его пригласила в нашу группу. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, кто это?
Ох лохматый, ох большой,
Спит в берлоге он зимой,
Летом ягоды жуёт,
Дикий мёд у пчёл берёт
Грозно может зареветь
Косолапый зверь….(медведь)
Дети: Миша, миша!
Воспитатель выходит в коридор и возвращается с игрушкой- медведем.
Медведь: Здравствуйте ребята! Как хорошо, что я пришел к вам в гости, у вас так тепло, светло, красиво.
Воспитатель: Да мишутка у нас в детском саду очень интересно. Дети, расскажите, а чем мы здесь занимаемся?
Дети отвечают на вопрос.
Медведь: Здорово. Вы знаете, я тоже в лесу играю со своими друзьями и с вами хочу.
Воспитатель: Тогда поиграем вигру: «У медведя во бору»
Игра повторяется несколько раз, затем все дети садятся на свои места (за столы).
Медведь: Как здорово мы с вами побегали, я даже проголодался.
Воспитатель: Ребята, а давайте испечём для нашего гостя угощения?
Дети: Да!
Воспитатель раздаёт необходимый материал и рассказывает, как сделать из пластилина булочки.
Дети приступают к работ. Педагог с игрушкой (мишкой) наблюдает за ребятами и при необходимости помогает. По окончании работы дети складывают угощения на тарелочку.
Воспитатель: Детки, посмотрите, какие замечательные булочки у нас получились. Давайте угостим ими нашего лесного гостя.
Медведь: Ну просто замечательное угощение, большое вам СПАСИБО!