Просмотр содержимого документа
«Аппликация " Чашка с блюдцем"»
Конспект – занятие: Аппликация «Чашка с блюдцем»
Программное содержание:
Образовательные :
- Учить детей вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов
- Уточнить и систематизировать представление детей о посуде.
- Расширять словарный запас детей, обогащать речь прилагательными характеризующими свойства и качества предметов.
Развивающие:
- Развивать умения обводить по трафарету и вырезывать по контуру.
- Развивать умение придумывать новую сказку на основе уже известной сказки «Федорино горе», используя прием «Наоборот», соблюдая структуру и используя разнообразные средства связи. Развивать грамматический строй речи.
Формировать художественное воображение. Совершенствовать использование в речи разнообразных интонаций.
Воспитательные:
-Продолжать воспитывать бережное отношение к предметам бытового назначения.
Сегодня ребята мы будем делать аппликацию « Чашка с блюдцем»
Скажите, а для чего нам нужна эта посуда (чтобы пить чай)
Значит как мы можем ее назвать? (чайная)
Из каких частей состоит чашка? (стенка, донышко, ручка)
Давайте с вами сделаем аппликацию чашки и блюдца и украсим их разными узорами.
Аппликация « Чашка с блюдцем»
Физкультминутка:
Вот большой стеклянный чайник,
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос
Он посуду нам принес.
Ребята все мы знаем , что в сказке «Федорино горе», Федора была грязнулей и неряхой. А сейчас вы придумаете сказку «Наоборот», в вашей сказке она должна быть хорошей хозяйкой, любить посуду и ухаживать за ней. Не забывайте, как начинается сказка, в ней есть зачин и концовка.