Утро: прием детей на улице. |
Беседа «Опасные вещи» | Цель: знакомство с источниками опасности дома |
Д/И «Позови свою маму» | Цель: Закреплять правильное произношение звуков. |
Конструирование «Волшебная змейка» | Цель: познакомить детей со способом построения изгибающейся змейки. |
М/И «Тыква» | Цель: развивать координацию речи с движением |
Утренняя гимнастика. | время 8:00, длительность 3-5 мин. |
КГН игра- ситуация "Кукла заболела" | Цель: учить ребенка пользоваться носовым платком. |
Организованная образовательная деятельность: 9:10-9:50 |
1.ОД: музыка -9.00-9.15 | По плану муз. Работника |
2.ОД: речевое развитие | ЗКР (О) В.В. Гербова стр. 39 |
Прогулка: 9:50-11:50 |
Наблюдение за осенним деревом. | Цель: формировать знания об основных частях дерева. |
Труд на участке «Сбор осенних листьев». | Цель: побуждать к выполнению поручений |
Игры по интересам детей. | Цель: поощрять самостоятельность в выборе игры. |
П/И «Птички и дождик» | Цель: формировать умение действовать по сигналу |
«Самолеты» | Цель: упражнять в беге. |
«Попробуй, достань» | Цель: развивать ловкость. |
Беседа «Помощник на дороге» | Цель: развивать знания о сигналах для машин и людей |
| 2-я половина дня |
Чтение сказки «Коза - дереза». | Цель: учить детей следить за развитием сюжета. |
С/Р «Стирка кукольного белья» | Цель: способствовать становлению сюжетных игр с куклами. |
Игры- забавы «Мыльные пузыри». | Цель: вызвать радостное настроение. |
Игры в сенс. уголке – «Мозаика» | Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка: 17:00-18:00 | |
П/И «Заяц и волк». | Цель: упражнять в ходьбе и беге. |
Рисование на песке | Цель: развивать фантазию, творчество, крупную моторику рук. |
Д/И «Найди предмет» | Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. \ |
Составление коллективного рассказа по картинкам «Сбор урожая» | Цель: учить составлять предложение, продолжая фразу, отвечая на вопрос. |
Игр. упр. «Дельфины» | Цель: развивать мышцы спины. |