Самое главное для ребёнка, расти здоровым. Поэтому мероприятия, способствующие укреплению и развитию навыков здорового образа жизни всегда значимы, а появление любимого персонажа, просящего помощи, только увеличивает желание освоить необходимые знания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Здоровье в наших руках!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Вольского муниципального района
«ЦРР – детский сад № 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области»
КОНСПЕКТ
непрерывной образовательной деятельности
по реализации ОО «Социально – коммуникативное развитие»
Тематическое развлечение
«Здоровье в наших руках»
(старшая группа)
(5 – 6 лет)
Воспитатели: Куликова М.А.
Высшая квалификационная категория
г. Вольск, 2021г.
Тема: Здоровье в наших руках!
Программное содержание:
Цель: приобщение дошкольников к соблюдению правил гигиены и ЗОЖ.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
1. Вызвать у детей интерес к себе, через участие в мероприятии, посвящённого ЗОЖ.
Развивающие:
1. Развивать речевые и двигательные навыки.
Воспитательные:
1. Воспитывать желание соблюдать правила и слушать взрослых, как гарантов защиты детей
Формы организации:
Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Формы организации детских видов деятельности:
Виды детской деятельности
Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
Музыкальная разминка.
Общий танец.
Игровая
Игровое упражнение: Полетаем!
Познавательная
Как правильно мыть руки.
Коммуникативная
Беседа «Чем полезны овощи и фрукты?»
Практическая деятельность
Накрыть стол: «Угощение для Карлсона»
Оборудование:
Лестница, корзинка с витаминами, музыкальная колонка.
Предварительная работа:
Знакомство с правилами гигиены и пользой витаминов.
Ход:
Часть НОД
Структурные компоненты деятельности
Деятельность педагога
Деятельность воспитанников
Вводная часть (мотивация)
Мотивация на деятельность, совместная постановка цели
Дети заходят в группу и видят, как в открытое окно, с улицы, забирается Карлсон. Как ты попал к нам, Карлсон? Ведь у нас второй этаж.
Карлсон плачет. Он признаётся, что у него большая проблема и он прилетел к детям, для её разрешения.
Дети обнимают Карлсона и обещают помочь.
Основная часть
Игровая, познавательная, коммуникатив
ная деятельность
Карлсон объясняет детям, что объелся конфет, ведь он любитель сладкого, и теперь у него болят зубы. Карлсон раздаёт детям конфеты и просит помочь. Дети предлагают варианты спасения Карлсона.
Лучший вариант. Это отказ от большого употребления сладкого, и воспитание любви к витаминам. Овощам и фруктам.
Карлсон с удовольствием принимает подарок, и даже на время забывает о зубной боли.
Но тут же вновь хватается за перевязанную щёку. Он пытается откусить кусочек морковки. Может поможет?
Карлсон с детьми проходят в умывальную комнату, тщательно моют руки. Затем все вместе моют овощи и фрукты.
Карлсон съедает одну морковку, сочно и с хрустом. И, о, чудо!
Зубы проходят. Боль прошла!
От радости, Карлсон танцует с детьми. И зовёт детей вместе с ним попробовать все фруктовые и овощные нарезки из корзины.
Ответы детей
Дети предлагают Карлсону корзинку с овощами и фруктами.
Дети напоминают, что сначала надо помыть овощи, да и руки.
.
Дети садятся за общий стол.
Заключи-тельная часть
Практическая деятельность, двигательная деятельность.
В конце встречи Карлсон опять искренне благодарит детей и каждого от радости кружит на руках.