СОСТАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ КОНФЕТЫ
Мақсаты/ Цель/: Формировать умение составлять изображения предметов с помощью трафаретной линейки. Закреплять умение штриховать прямыми линиями (сверху-вниз, слева- направо).
Развивать координацию движений рук, мелкую мускулатуру кисти рук.
Воспитывать усидчивость.
Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: игровой, словесный, наглядный, практический
Көрнекі құралдар/ используемый материал/: трафаретная линейка, простой карандаш
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/:
Ход игры
Предложить отгадать загадку
Слева бантик, справа бантик
У Красотки платье фантик.
Пренарядная Кокетка
Шоколадная…
(Конфетка)
Затем предложить размять пальчики.
Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе (пальцы рук соединяют
Девочки и мальчики. (в замок (несколько раз)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять пальцы с мизинчика поочередно
Начинаем мы считать. соединяют друг с другом
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями)
Далее педагог показывает трафаретную линейку, предлагает вспомнить как она называется и для чего она необходима. Предлагает составить изображение конфеты, рассказать какие геометрические фигуры будут использовать и заштриховать её – прямыми линиями (сверху-вниз, слева- направо). Закрепляет правила штрихования - не выходить за края фигуры, соблюдать параллельность линий. После окончания работы предложить рассказать какая конфета получилась.