kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Белоснежка и семь гномов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Белоснежка и семь гномов"»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Белоснежка и семь гномов» с использованием ИК-технологий

Цель - развитие эмоциональной сферы детей и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.

Образовательные задачи: раскрыть сущность полярных понятий — «добро» и «зло» и эмоций, которые им соответствуют; учить понимать своего собеседника по выражению лица и тела, жестам, эмоциям; учить различать определенные эмоциональные состояния окружающих на примере сказочных героев; упражнять в выражении эмоциональных состояний;

Развивающие задачи: развивать эмоциональную произвольность;

развивать умение правильно выражать свои эмоциональные реакции, мысли и чувства.

Воспитательные задачи: воспитывать стремление совершать добрые поступки, воспитывать чувство доброты, сопереживания и сочувствия.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.

Оборудование и материалы: бейджики по количеству детей, телевизор (монитор), ноутбук, ковер-самолет, сундучок, игрушки (лук, паук, машинка, цветок, лимон, конфета), светильник-смайлик, заготовки цветов с разным эмоциональным состоянием, заготовка цветочной поляны на ватмане, медальоны, музыкальное сопровождение.

Примерный ход мероприятия:

За минуту до начала занятия включается музыка, чтобы дети услышали первые сказочные звуки. (Релаксационная музыка «Птицы»)

Знакомство.

Педагог: — Здравствуйте ребята, я очень рада с вами встретиться. Вы сегодня здоровались друг с другом? А давайте еще раз поздороваемся только необычным способом, хотите узнать каким? Тогда становитесь в круг повернитесь к своему соседу и поздоровайтесь ручками, спинками, носиками, обнимите друг друга и скажите «Привет».

Педагог: Я принесла вам волшебный фонарик добра, сила его увеличивается от добрых и ласковых слов. Давайте мы будем по кругу передавать фонарик, называть своё имя, и скажем добрые и ласковые слова всем ребятам (дети передают клубок, называют своё имя и комплимент). (Какие ребята в вашей группе, мальчики скажите что-нибудь приятное

девочкам и наоборот). — Ой, смотрите, от ваших добрых слов фонарик зажегся.

Педагог: — У меня сегодня очень хорошее настроение.

А с каким настроением вы сегодня пришли? (ответы детей)

Как можно по человеку определить, какое у него настроение? (ответы детей)

Педагог: — Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

А у вас есть любимые сказочные герои? (ответы детей)

А они хорошие или плохие? (ответы детей)

А как можно определить хороший герой или плохой? (ответы детей)

Загорается экран, появляется Белоснежка, просит помощи (создание мотивации)

Педагог: — Ребята, поможем Белоснежке помирить гномов? (ответы детей) Педагог: — Чтобы нам их помирить, нужно попасть в сказку. А хотите, отправиться в сказку, на волшебном ковре-самолете? Тогда занимайте места. Садитесь поудобнее.

Закройте глаза. (Звучит музыка)

Раз, два, три, четыре, пять…

Начал наш ковер взлетать. Почувствуйте, как вы медленно начинаете подниматься над землей все выше и выше, к белым пушистым облакам. Вы летите на ковре-самолете по небу.

Над полями, над горами, над глубокими морями. Не успели удивиться, как пора уж приземлиться!

Среди гор, в стране чудес, где растет столетний лес. Пять, четыре, три, два, один! Откройте глазки.

Педагог: — Вот мы с вами и оказались в сказке! Ой, смотрите, а вот и домик гномов, только почему-то никого нет. А как же нам узнать из-за чего они поссорились? Ребята, а вы ссоритесь? А из-за чего вы ссоритесь? (ответы детей)

На экране появляется Гном, просит помочь.

Педагог: — Уважаемый Гном, расскажите, из-за чего вы поссорились, что случилось?

Гном рассказывает историю ссоры.

Педагог: — Ребята, чтобы помочь гномам помириться, давайте вспомним, что такое хорошо и что такое плохо.

Игра «Хорошо-плохо» (детям предлагается оценить поступки и действия с 2 позиций: хорошо это или плохо? хорошие поступки — хлопаем в ладоши, плохие поступки — топаем ногами). Картинки на мониторе.

Игра «Волшебный сундучок»

Педагог: — Смотрите, а тут еще какой-то необычный сундучок стоит. А я знаю, это волшебный сундучок в нем заколдованы эмоции. Чтобы помочь гномам нам надо эти эмоции расколдовать. Сейчас я буду доставать предметы, а вы попробуйте изобразить, какую эмоцию они у вас вызывают (лук (грусть, слезы), паук или змея (страх), сломанная игрушка (грусть), цветок, лимон, конфета (радость))

На экране появляются грустные обиженные Гномы.

Педагог: — Посмотрите, а вот и наши гномы. Какие они? (ответы детей)

Что нужно сделать, чтобы поднять им настроение? (ответы детей)

Педагог: — У меня есть очень веселая игра, хотите в нее поиграть вместе с гномами? (ответы детей)

Разминка. Пластический этюд «Весёлые человечки» под музыку

Человечки в доме жили, (показываем крышу над головой) . Меж собой они дружили (пожимаем руки друг другу) Звали их совсем чудно —

Хи-хи, Ха-ха, Хо-хо. (хлопаем в ладоши)

Удивлялись человечки:

Хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо! (пожимаем плечами, поворачиваясь друг к другу)

Им собака шла навстречу (имитация ходьбы на месте)

И вздыхала глубоко (вздыхаем)

Засмеялись человечки:

Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. (исполняем «пружинку»)

Хочешь, милая собачка мы прочтем тебе стихи? (наклон головы в разные стороны)

Улыбнулась тут собака, завиляла им хвостом. (улыбаемся друг другу,

«виляем хвостиком»)

Долго ей стихи читали и смеялись все потом! (потопываем ногами)

Веселились человечки и собака:

Ха-ха-ха (потряхиваем головой)

Вот такая получилась у нас славная игра!

Педагог: — Ребята, смотрите, а гномы все равно грустные. А вы помните, из-за чего они поссорились? (ответы детей)

— Ну как же мы будем их мирить? (ответы детей)

А давайте сделаем вот что. Смотрите у нас с вами на столах очень красивые цветы, но не простые — а волшебные, у них у всех свое настроение. Давайте с вами выберем цветы с веселым настроением, эмоциями и посадим их перед домом на полянке, Белоснежка очень обрадуется. (Звучит музыка)

Педагог: — Смотрите, ребята, у нас получилась настоящая полянка доброты. На экране появляются веселые Гномы и Белоснежка, благодарят за помощь.

Педагог: — Какие вы молодцы, но теперь нам пора возвращаться, занимайте места на нашем ковре-самолете. А пока мы с вами летим, скажите, пожалуйста:

Какое важное дело мы сегодня сделали? (ответы детей)

А какое самое важное правило мы должны помнить, чтобы помириться, если вдруг поссорились? (умение договориться и уметь попросить прощение) (ответы детей)

Педагог: Ну, вот мы и вернулись. Мне было очень приятно сегодня путешествовать (перечисление всех детей по имени). А теперь встанем в круг, возьмемся за руки и скажем друг другу «Спасибо!»”. Я хочу подарить вам такие медальоны, но они не простые, а волшебные. Когда вам будет грустно, вы его оденьте и улыбнитесь солнышку в ответ. Настроение у вас сразу станет лучше.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие "Белоснежка и семь гномов"

Автор: Гайдарова Заира Мурадовна

Дата: 14.08.2024

Номер свидетельства: 654897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Образовательная деятельность по математике В гости к сказке «Белоснежка и семь гномов»."
    ["seo_title"] => string(80) "obrazovatiel_naia_dieiatiel_nost_po_matiematikie_v_ghosti_k_skazkie_bielosniezhk"
    ["file_id"] => string(6) "419166"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496035386"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Презентация к уроку математики "Белоснежка и семь гномов""
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia_k_uroku_matiematiki_bielosniezhka_i_siem_ghnomov"
    ["file_id"] => string(6) "371011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482082893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Белоснежка и семь гномов»»"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiektzaniatiiapofempputieshiestviieposkazkiebielosniezhkaisiemghnomov"
    ["file_id"] => string(6) "328386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463628348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "занятие по математика в старшей группе "В гостях у Гномов и Белоснежки""
    ["seo_title"] => string(71) "zaniatiiepomatiematikavstarshieighruppievghostiakhugnomovibielosniezhki"
    ["file_id"] => string(6) "280699"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453399814"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "занятие по математика в старшей группе "В гостях у Гномов и Белоснежки""
    ["seo_title"] => string(72) "zaniatiiepomatiematikavstarshieighruppievghostiakhugnomovibielosniezhki1"
    ["file_id"] => string(6) "280700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453399821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства