Подготовительный (Диагностика, анализ ситуации, выводы) Направленные на детей. Мероприятия, направленные на вышеперечисленное | 1.Ознакомить родителей, в рамках родительского собрания, с проблемой роста заболеваемости среди дошкольников. 2.Привлечь родителей к совместному выходу из данной ситуации: а) оздоровление детей в домашних условиях; б) введение здоровьесберегающих технологий в детском саду. | 1. Беседы, чтение художественной литературы по ЗОЖ. 2. Рассматривание картин, иллюстраций по теме. 3. Просмотр мультфильмов. | Примеры положительных героев. Наглядная агитация. Заимствование положительных качеств героев, перенесение их в свою жизнь. | Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой, двигательной деятельности в целом. Возникновение потребности в здоровом образе жизни. |
Основной Совместные мероприятия Способы мотивации родителей. | Привлечение родителей к совместным со своими детьми. оздоровительным, спортивным мероприятиям в дошкольном учреждении. | 1. Анкетирование родителей “Умеете ли вы отдыхать?”, “Я и мое здоровье” 2. “Вечерние посиделки”(обмен рецептами здорового питания). 3.Изучение опыта других детских садов. 4. Использование наглядной агитации (плакаты,буклеты,папки-передвижки,стенгазеты и т.д.) 5. Фотовыставка “Укрепляем здоровье всей семьей”,”Зимние забавы” 6. “Малые Олимпийские игры” 7. “Дни здоровья” (поход в парк на лыжах зимой, в бассейн, прогулки в лес весной, осенью). 8. Спортивный праздник “Мама, папа, я- спортивная семья”. |
Во время род.собраний, круглого стола.
Во время чаепития (1 раз в месяц). Презентация приглашенных воспитателей по темам: “ Отдых летом-время для укрепления здоровья”, “Тренировка дома”, “Зарядка -это весело!”
Изготовление печатной продукции с помощью родительской редколлегии. Участие родителей, детей. Совместно родители с воспитателями.
Знакомство с атрибутами, талисманами игр Сочи- 2014,зимними видами спорта. ( предварительная работа.); далее- спортивный праздник с эстафетами, конкурсами. Знакомство с окрестностями родного города.
Эстафеты, кросс на территории детского сада. | Определится количество семей, ведущих здоровый образ жизни. Знакомство родителей между собой, обмен опытом. Повысится интерес к проведению подобных мероприятий в своем детском саду.
Усиление интереса к данному вопросу путем наглядности
Обмен опытом между семьями.
Воспитание патриотизма.
Произойдет повышение иммунитета, рост сопротивляемости организма к различным заболеваниям у детей. |
Заключительный Выводы | | В результате реализации проекта будет получен более сплоченный коллектив: родителей, детей и воспитателей детского сада. | В конечном итоге было доказано, что модель семейного здорового образа жизни может быть сформирована совместными усилиями детского учреждения и семьи. | В результате реализации проекта будет разработан и реализован целостный процесс, обеспечивающий полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в период от дошкольного воспитания к школе, направленный на формирование личности, ребенка с опорой на его предыдущий опыт. |