kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Встреча на поляне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проведено в детском саду! Дети попали в сказочный лес! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Встреча на поляне"»

Казахстан. Г. Павлодар. Ясли – сад№84

Сценарий летнего экологического праздника в детском саду

Автор: Воспитатель: Тихонова Галина Дмитриевна .

Тема: «Лесная история»

Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий летнего экологического праздника.

Данная разработка может быть использована учителями младших классов, воспитателями, музыкальными руководителями.

Цель данного  мероприятия:
Повышение  экологической  культуры детей  и  взрослых, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.

Задачи:

-Формировать у детей нормы поведения в природе и выяснить какую опасность несут ядовитые грибы, ягоды;

-Совершенствовать знания о жизни леса;

- Воспитывать бережное отношение к растениям, животным леса.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.


Предварительная работа:
- беседа о лесе
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание «Звериной зарядки»

Билингвальный компонент:

Ағаш -дерево

Шөп - трава

Гүл - цветок

Құс - птица, Аңдар - животные

Материалы и оборудование: Костюм «Хранительницы леса», «Ежихи», «Медведицы» ,шишки, грибы, корзинки, музыкальное сопровождение , песенка : «чух - чух паровозик» «аудиокассета "Голоса птиц» , микрофон.

Ход мероприятия:

Под музыкальное сопровождение выходит Хранительница леса:

Здравствуйте, ребята. Я – хранительница леса

Приглашаю вас к себе на праздник. Хотите? Нас ожидают интересные приключения, различные задания и конечно же веселые песни и танцы.

Ребята, послушайте, какую загадку я вам загадаю:
Дом со всех сторон открыт.
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем.

Ответы детей: (лес).

Хранительница леса: Правильно, это лес. Ребята как вы думаете а какое значение имеет лес для человека?

Дети:

Лес – это наше богатство!
Лес – это зеленый наряд планеты Земля. Там. Где лес – всегда чистый воздух. 
Лес – это дом для птиц и зверей. 
Лес – бережет реки. 
Лес – это кладовая орехов, ягод, грибов.

А правила поведения в лесу вы помните? Сейчас мы проверим. Я буду читать стихи, а вы если услышите, что я говорю не правильные вещи и примеры поведения, то топайте ножками, а если все правильно и так можно вести себя в лесу, то хлопайте в ладоши.

ИГРА « В лесу»

Если я приду в лесок и сорву ромашку

Если съем я пирожок и выброшу бумажку

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю

Если ветку подвяжу, колышек подставлю

Если разведу костер, а тушить не буду

Если сильно насорю, а убрать забуду

Если мусор уберу, банки закопаю.

• Можно ли, разорять птичьи гнёзда? ;

• Можно ли, разорять муравейники? ;

• Можно забирать из леса домой животных? ;

• Можно рвать полевые цветы? ;

• Можно ловить бабочек и стрекоз ;

• Как себя нужно вести в лесу, можно ли кричать? ;

• Можно разводить костры в лесу без взрослых? .

Молодцы дети, много знаете правил поведения в лесу.

Дети мы отправимся в путешествие на лесную поляну. Для начала ответьте на вопрос:

Для чего люди ходят в лес?

- А мы зачем пойдем в лес и в пути попробуем найти ответы на вопросы:

1. Для чего нужен лес?
2. Какой вред нанес лесам человек?
3. Как вести себя в лесу?
4. Как, помогая лесу, помогаем себе?

Предлагаю вам по лесной тропинке пойти, много интересного найти.

Возьмитесь за руки, мы отправляемся в путь( маршируем на месте)

(под песенку : «чух - чух паровозик»)

Вот мы и в лесу .



Дети , давайте вспомним слова на казахском языке :



Билингвальный компонент:

Ағаш -дерево

Шөп - трава

Гүл - цветок

Құс - птица,

Аңдар - животные

Молодцы !



Ребенок:

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Что там шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь – мы свои!

Хранительница леса: Ребята, послушайте, как птицы поют, заливаются  (на фоне звучания аудиокассеты "Голоса птиц”):

Лес – это большой дом .В нем живёт много жильцов, соседей. Они все нужны друг другу. Посмотрите¸ как здесь красиво, тихо.  Остановимся и прислушаемся, присмотритесь: кругом кипит жизнь. Вот муравей тащит соломинку, вот пёстрая птица пролетела и скрылась. А здесь белка рыжим огоньком мелькнула на стволе сосны. Много интересного в лесу! Нужно только уметь смотреть, наблюдать и лес откроет свои тайны. Мы пришли в гости к природе, надо хорошо знать, как себя вести в лесу, выполнять определенные правила поведения. Что же это за правила?

Дети:

- Не оставлять мусор в лесу. 
- Не ломать ветки и деревья. 
- Не разорять птичьи гнезда и муравейники. 
- Не разжигать костры, беречь лес от пожара.



Хранительница леса:

Лес бывает густой, дремучий, таинственный, сказочный, а еще еловый, сосновый, лиственный. Но самое главное, лес – щедрый. Мы можем этого не знать, но в лесу произрастает масса растений, грибов и ягод, которые могут пригодиться человеку, и пользу от которых он получает, порой сам того не зная, но могут и навредить. Может ли лес таить в себе опасность? Как вы думаете, какие опасности могут подстерегать вас в лесу?

Ответы детей.

Хранительница леса:

Дети посмотрите какая солнечная полянка, а сколько в траве  выросло ягод, а вот куст и на нем тоже красивые красные ягоды. Как вы думаете можно ли кушать эти ягоды?

Ягоды и грибы можно собирать и кушать только если вы знаете точно, что они съедобные :

Дети называют названия знакомых и ягод и грибов.



Воспитатель: Молодцы, ребята, вы знаете названия многих лесных ягод и грибов. Но, при сборе диких ягод и грибов в лесу следует проявлять осторожность, чтобы в корзинку не попали ягоды и грибы ядовитые. По своим внешним данным они весьма красивы, аппетитны и не вызывают опасений, поэтому и могут попасть не только в корзинку, но и в рот неопытному и незнающему собирателю, а это грозит порой смертельной опасностью.

Основное правило - "Сомневаешься - не бери!" - действует всегда, и при сборе ягод и грибов.

Хранительница леса:

Ребята отгадайте загадки:

1. И летом и зимой холодной

Он серый, страшный и голодный,

На луну он любит выть

Скажите, кто же это может быть? (волк)

2. Кто украл мою морковку,

В огород пробрался ловко,

Прыг да скок, прыг да скок,

И пустился наутёк!

Не могу догнать воришку,

Быстро прыгает…. ( загадка)

3. Хитрые глазки, ушки и носик,

Рыжее тельце и рыженький хвостик,

От пят до хвоста хитрая вся. ( лисица)

4. Лежит с иголками клубочек,

А на иголках тех грибочек,

На ёлочку зверёк похож,

Так умеет защищаться… (ёж)

5. На голове ветвистые рога,

Они защитники его от грозного врага. ( олень)

6. Он бурый и большой

Впадает в спячку он зимой,

Малину любит он и мёд,

А если разозлится, то ревёт!( медведь)

7. По деревьям прыгать мастерица,

Рыженькая, как лисица

В дупле живёт, орешки грызёт!( белка)



Хранительница леса:

(кажется кто-то сюда идет)

Входит медведь

Здравствуйте дети, рад вас приветствовать у меня в гостях. Скучно мне одному.

Давайте поиграем.

Игра: « Собери медведя из деталей на мольберте»

Молодцы. Хочу узнать как вы хорошо знаете животных.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

- Какое животное может менять свою окраску? (Хамелеон)

- Какие животные спят стоя? (Слоны)

- Какие животные спят в пещерах вниз головой? (Летучие мыши)

- Какой лесной зверек сушит себе грибы на ветках? (Белка)

- Какое животное самое высокое? (Жираф)

- Какие животные спят с открытыми глазами? (Змеи)

- У какого животного 2 горба и 2 желудка? (У верблюда)

- Умеют ли слоны плавать? (Умеют, даже нырять)

- Какой хищник любит малину? (Медведь)

- Кого называют санитаром леса? Почему?

(Волка. Потому что они уничтожают больных и слабых животных)

- Что есть зимой жаба? (Ничего. Она спит)

След какого хищника похож на человеческий? (След медведя)

Медведь: Вижу, что много вы знаете, молодцы. А теперь давайте отдохнем.

Дети читают стихотворения про лес:



К. Мырза Али.

«Белый камушек».

Разгорелось лето –

Стало много света.

Золотою паутиной

Зной пылает над равниной.

А в лесу, в глубине –

Чок, чок,чок! –

С белым камушком на дне

Родничок.

Над вершинами окошко –

Неба синего ладошка.



Н.Нищева
«В лесу»
Мы летом в лесу
Собирали малину,
И доверху каждый
Наполнил корзину.
Мы лесу кричали
Все хором: - Спа-си-бо!
И лес отвечал нам:
"Спасибо! Спасибо!"


М. Файзуллина
«В лесу»

Мы с мамой грибы
Собираем вдвоем.
Подарки лесные
В корзинку кладем.
Деревья над нами
Тихонько шумят,
О чем-то своем
Меж собой говорят.

Т . Заболотов.
«В лесу»
Мы пошли по ягоды в дальний лес.
Видимо-невидимо там чудес!
Мы видали рыжего муравья,
Повстречали белочку у ручья.
Отыскали беленький мы грибок,
Положили бережно в кузовок.

Молодцы ребята.

А вы любите петь песни? А знаете как разговаривают животные? Предлагаю спеть песню голосами животных, которых я назову.

Песня «Улыбка».

Медведь: Вот и отдохнули, зарядились хорошим настроением..

Игра : «Шишки от Мишки»

Задание: У каждой команды есть шишки и корзины, куда их собирать. Считать мы будем шишки. Но сначала их нужно собрать.



Пока играет музыка – вы собираете шишки, потом будем считать, чья команда больше шишек собрала.

- Молодцы!

Медведь прощается и уходит.

Хранительница леса: Кажется кто-то еще идет.

Выходит ежиха.

Здравствуйте дети! Как весело у вас тут. Можно я останусь с вами?

У меня в запасе есть кое-что. Веселая зарядка.

Дети выполняют «Звериную зарядку» (из мультфильма» «Маша и медведь»)

А теперь будьте внимательны. Я вам буду называть слова , а вы мне – название животного, о котором идет речь, домашнее или дикое.

Хитрая, рыжая, пушистая………(Лиса)

Трусливый, пугливый, ушастый….(Заяц)

Большой, косолапый, бурый или белый…. (Медведь)

Рогатая, большая, молочная……(Корова)

Злой, голодный, хищный, серый….(Волк)

Маленький, колючий, круглый, когда прячется…. (Ёжик)

Маленькая, ласковая, пушистая… (Кошка)

Верная, сторожевая, смелая….(Собака)

Давайте потанцуем с вами?

ТАНЕЦ ОБЩИЙ « Наш веселый хоровод»



Ежиха дарит детям лесные дары и уходит.

Хранительница леса: Настало время вернуться нам из леса в детский сад. Дети, понравилось вам путешествие в лес? А что вам понравилось больше всего? Приходите ко мне почаще. Мы с животными будем вас очень ждать! Я думаю, что знания, которые вы сегодня получили, помогут вам в жизни, и вы более внимательнее будете относиться к окружающей природе, ведь она -наш дом, а о своём доме человек должен заботиться.

Звучит «Песенка о лете», дети расходятся по площадке.



Вывод мероприятия:

Данное мероприятие позволило расширить знания детей о значении леса, помогло быть более внимательным к окружающей природе.

Привило навыки по охране и восстановлению природных объектов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Встреча на поляне"

Автор: Тихонова Галина Дмитриевна

Дата: 11.11.2016

Номер свидетельства: 357777

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Школа, встречай меня! Я - первоклашка! "
    ["seo_title"] => string(41) "shkola-vstriechai-mienia-ia-piervoklashka"
    ["file_id"] => string(6) "229155"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441632863"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Встреча с интересными людьми: «Встреча с библиотекарем». Старшая группа"
    ["seo_title"] => string(70) "vstriechasintieriesnymiliudmivstriechasbibliotiekariemstarshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "288836"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454682394"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "утренник "Встреча Наурыза""
    ["seo_title"] => string(27) "utriennik-vstriecha-nauryza"
    ["file_id"] => string(6) "304438"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457714533"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сценарий Дня открытых дверей в школе искусств "На поляне искусств""
    ["seo_title"] => string(74) "stsienarii_dnia_otkrytykh_dvieriei_v_shkolie_iskusstv_na_polianie_iskusstv"
    ["file_id"] => string(6) "422078"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1497592596"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Сценарий летнего спортивного праздника «Лето в стране Смешариков» для детей подготовительной к школе группы"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_letnego_sportivnogo_prazdnika_leto_v_strane_smesharikov_dlia_detei_pod"
    ["file_id"] => string(6) "517134"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1564304748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства