Тетрализовано-игровая деятельность развивает творческий потенциал, внимание, эмоциональную память, чувство ритма, воображение, фантазию, чувство гармонии в себе и окружающем мире, учит взаимодействовать друг с другом, способствует творческому развитию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Воспитывает уверенного в себе ребенка"»
«Воспитаем уверенного в себе ребёнка»
Театрализовано-игровая деятельность развивает творческий потенциал, внимание, эмоциональную память, чувство ритма, воображение, фантазию, чувство гармонии в себе и окружающем мире, учит взаимодействовать друг с другом, способствует творческому развитию (по утверждению К.С. Станиславского)
Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации от лица какого-либо персонажа, что помогает преодолеть робость, неуверенность в себе. Застенчивые дети обладают большим творческим потенциалом. Мир фантазий у таких малышей богат. Наедине с собой они не скучают, а играют, адаптируясь к сложным условиям.
Одним из направлений является коллективная театрализованная деятельность. Всем детям нужно предоставить равные возможности независимо от способностей для участия в инсценировке. Самым робким предлагаются роли второго плана, где кроме них выходят на сцену и другие дети. Например, в уже прошедшей инсценировке по русской народной сказки «Гуси-лебеди» все стеснительные дети исполняли роль гусей-лебедей: танцевали придуманный танец, пели сочинённую музыкальным руководителем шуточную песенку про бабу-ягу, искали Машеньку с Ванечкой по всему «лесу», «прилетали» к избушке на курьих ножках наравне со взрослыми актёрами и были счастливы от своего участия в спектакле.
Разные виды театра помогают преодолеть сценическое волнение. Действуя за ширмой, малыш как бы ограждает себя от зрителя, чувствуя себя более защищённым. С помощью настольного театра один ребёнок может проиграть все роли, особенно когда в группе мало детей (утром или вечером), а воспитатель может подсказать, похвалить, поиграть вместе, рассказать другим детям об успехах этого ребёнка.
На очереди совместно с родителями театральные постановки по сказкам К.И. Чуковского, где дети не только вживаются в образы героев сказок вместе с родителями, но и поют, танцуют, водят хоровод.
То, что дети могут сделать сегодня с чьей-то помощью, завтра они сделают самостоятельно. Любой ребёнок будет всесторонне развиваться, если он любим взрослыми, друзьями.
«Чтобы сделаться смелей,
Нужно стать повеселей.
Чтобы стать повеселей,
Нужно сделаться смелей»
В.Берестов
Н.В. Гоголь: «Театр - это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра».
Литература. Г. Калинина «Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания»