Просмотр содержимого документа
«Волшебное зеркало»
Форма: Практическая работа № 3. Составление проекта по теме: «Педагогический совет в ДОО в условиях современного дошкольного образования».
Описание, требования к выполнению:
- грамотно сформулирована цель и задачи выполненной работы;
- обоснована актуальность выбранной темы проекта;
- обоснована практическая значимость темы проекта;
- представлена своя точка зрения по проблеме проекта;
- логически последовательно изложен материал;
- сделаны выводы по реализации проекта;
- оформление проекта в соответствии с требованиями.
Спецификация учебного проекта по теме: «Педагогический совет в ДОО в условиях современного дошкольного образования» Итоговая аттестация по ДПОП (повышение квалификации) «Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».
Спецификация учебного проекта (повышение квалификации) «Педагогический совет в ДОО в условиях современного дошкольного образования»
Содержание учебного проекта определяется в соответствии с рабочими программой ДПОП (повышение квалификации) по темам:
«Основы законодательства РФ в области дошкольного образования. Механизмы реализации требований ФГОС дошкольного образования в образовательной деятельности»;
«Организационные и психолого-педагогические основы управления дошкольной образовательной организацией. Предметно методическая деятельность».
Слушатель должен уметь:
1. Определять тему проекта в соответствии с концепцией развития ДОО.
2. Создавать проект: определять цели и задачи, прогнозировать результаты. 3. Составлять план проекта и реализовывать его в практику работы с педагогами.
4. Разрабатывать внутренний мониторинг оценки качества дошкольного образования в соответствии с темой проекта.
5. Сотрудничать с педагогами по реализации проекта в соответствии с ФГОС ДО.
6. Определять средства (формы, приемы и методы) организации проекта.
7. Создавать презентацию проекта и выступать с защитой проекта.
В результате реализации проекта заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели ДОУ будут знать:
1. Технологию подготовки к проекту, как одного из методов повышающего качество образовательной деятельности в ДОУ.
2. Специфику организации проекта с педагогами ДОУ.
3. Цели и задачи совершенствования образовательной деятельности на основе выявления лучшего педагогического опыта.
Слушатель должен иметь практический опыт:
-разрабатывать проекты;
- организовывать проекты с педагогами в соответствии с ФГОС ДО;
- моделировать педагогический совет.
Перечисленные умения, знания и практический опыт направлены на формирование у слушателей следующих профессиональных и общих компетенций:
- способен руководить изменениями и инновациями в деятельности образовательной организации при реализации ФГОС ДО;
- способен разрабатывать общую стратегию образовательной организации и определять качественные параметры целей организации;
- готов создавать и поддерживать эффективную систему контроля деятельности ДОО;
- готов поддерживать постоянные контакты с внешними заинтересованными организациями и учреждениями, с родителями и социальными партнерами с целью обеспечения качества образовательного процесса.
Структура учебного проекта: «Педагогический совет в ДОО в условиях современного дошкольного образования» Тема проекта. В рамках предложенной темы слушатели разрабатывают проект педагогического совета в ДОО в условиях современного дошкольного образования. План– задание проекта. Слушатели определяют самостоятельно в зависимости от темы и цели проекта. Участники проекта. Слушатели определяют самостоятельно в соответствии с темой проекта.
План реализации проекта.
План реализации предполагает систему мероприятий для достижения цели проекта.
Система оценивания учебного проекта «Педагогический совет в ДОО в условиях современного дошкольного образования» Оценивание учебного проекта осуществляется по результатам защиты в соответствии с критериями:
- грамотно сформулирована цель и задачи выполненной работы;
обоснована актуальность выбранной темы проекта;
- обоснована практическая значимость темы проекта;
представлена своя точка зрения по проблеме проекта;
- логически последовательно изложен материал;
- свободно отвечает на поставленные вопросы по теме проекта;
сделаны выводы и разработаны рекомендации по реализации проекта;
оформление проекта в соответствии с требованиями.