kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Веселая тренировка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие в подготовительной к школе группе с использованием степ – платформ

Цели:

 - совершенствование двигательных умений и навыков детей

 - развитие физических качеств

 - повышение интереса к занятиям по физической культуре

 Задачи

Оздоровительная:

- укреплять здоровье детей с помощью степ – аэробики.

Образовательные:

 - учить отбивать мяч в движении по степ – платформе

- упражнять в разных видах ходьбы и бега

- упражнять в ведении мяча

- развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, меткость, чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Веселая тренировка»»

Занятие в подготовительной к школе группе с использованием степ – платформ

Цели:

- совершенствование двигательных умений и навыков детей

- развитие физических качеств

- повышение интереса к занятиям по физической культуре

Задачи

Оздоровительная:

- укреплять здоровье детей с помощью степ – аэробики.

Образовательные:

- учить отбивать мяч в движении по степ – платформе

- упражнять в разных видах ходьбы и бега

- упражнять в ведении мяча

- развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, меткость, чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям физкультурой, морально – волевые качества, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении результатов

- способствовать взаимодействию детей в группу

- добиваться преемственности в физическом воспитании детей между детским садом и начальной школой.

Оборудование: степ – платформы, мячи, маленький мяч, проектор, экран, видеозапись, флеш – накопитель, магнитофон.

Предварительная работа: разучивать игры «я люблю степ», танцевальной композиции «учитель танцев»

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Инструктор. Здравствуйте, ребята! У меня для вас есть очень важная новость. Я вчера была в школе, и первоклассники передали вам письмо. (Достает флеш карту). Странное оно какое – то. Как его прочитать?

Дети отвечают

Хотите узнать, что написано в письме?

Дети! Да

Инструктор. Давайте включим и посмотрим.

На экране появляется видеозапись с участием первоклассников.

1 – й первоклассник. Привет ребята!

2 – й. школьный вам привет. Несколько месяцев назад мы еще ходили в детский сад.

Мы играли, много пели, Очень вырасти хотели

А сейчас совсем большие, Мы теперь ученики

В школу ходим заниматься. Честно скажем, от души!

3 – й. в школе так здорово! Здесь можно столько всего узнать и всему научиться. Как в детском саду, у нас есть любимый предмет – физкультура. Мы предлагаем вам участвовать с нами в спортивных соревнованиях. Ждем вас в нашем спортивном зале. А чтобы вам было веселее тренироваться, высылаем вам сюрприз, который вы сможете получить сразу после своей первой тренировки ! Пока.

Учитель. Дорогие ребята! Мы вас очень ждем через неделю, озорных, добрых и спортивных. И просим вас приготовить спортивно – музыкальный номер. До встречи!

Инструктор. Ребята, что скажете? Согласны участвовать в соревнованиях с первоклассниками?

Дети! Да

Инструктор. Как вы думаете, что нам нужно, прежде всего, сделать?

Дети. Тренироваться, подготовиться.

Инструктор. Какими мы должны быть?

Дети. Ловкими, быстрыми, смелыми.

Инструктор. Сколько времени у нас есть на подготовку?

Дети. Неделя

Инструктор. Как вы думаете, неделя – это много или мало?

Дети отвечают.

Я предлагаю начать прямо сегодня, устроим первую тренировку. А помогут нам потренироваться степ – платформы! Согласны? Тогда не ленись, на разминку становись!

Разминка под музыку

  • Ходьба обычная

  • Ходьба на носках, руки подняты ладонями друг к другу

  • Ходьба на пятках, руки за головой, локти разведены в стороны, спина прямая

  • Ходьба по степам «змейкой»

  • Бег обычный

  • Бег с захлестом голени назад

  • Бег с выбрасыванием прямых ног вперед

  • Бег змейкой между рядами степов

  • Ходьба по кругу, вокруг степов

  • Упражнения на дыхание «Подуем на плече».

Инструктор. Ребята, помните, учительница попросила на приготовить спортивно музыкальный номер? Как вы думаете, что мы можем показать?

Дети отвечают.

Раз у нас совсем немного времени, давайте покажем уже знакомый нам танец на степ – платформах.

Дети выполняют танцевальную композицию «Учитель танцев».

Здорово, молодцы! Отлично получилось! Думаю, что всем понравится.

Что бы было веселее, мяч возьмем мы поскорее.

Сегодня мы будем упражняться в ведении мяча. Сейчас напомнит, как правильно это делать.

Ребенок показывает.

Спасибо! Как вы думаете, за чем мы соединили степы?

Дети отвечают

Я предлагаю вам научиться отбивать мяч в движении по дорожке из степов. Будьте осторожны при работе на степ – платформе, не забывайте о технике безопасности, о том, что необходимо вставать в центр степа. Кто уверен, что справится с заданием на узкой дорожке, может начать с нее. Кто еще сомневается, может начать с широкой. Но сначала мы потренируемся в отбивании мяча на полу.

Во время выполнения задания инструктор помогает детям, направляет их, подсказывает.

Отлично! Вы справились! Давайте уберем мячи и немного отдохнем, выполним упражнения на дыхание.

Проводится дыхательная гимнастика.

Игра «Разноцветный мячик»

По залу расставлены степы. Дети передают мяч по кругу, произнося слова:

Разноцветный мячик. По дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке. По тропинке до осинки,

От осинки поворот, прямо к…(имя ребенка у кого в руках остался мяч) в огород.

Раз, два, три – лови!

Ребенок с мячом в руках становится водящим, остальные игроки перебегают от степа на степ, а водящий бросает мяч в них. Если он попадает мячом в игрока, находящегося на полу, тот становится водящим. Долго стоять на степе нельзя.

Игра проводится два раза

Провидится дыхательная гимнастика

Игра «Я люблю степ»

Дети делятся на пары и строятся в две шеренги – друг напротив друга, между ними стоят степ – платформы, ближе к одной из шеренг. Сначала движения выполняют дети, стоящие у степов.

Инструктор

Придумал друг мой озорной, веселую игру,

Дети делают шаг на степ и со степа правой ногой.

Теперь игра со мной и в холод, и в жару!

То же левой ногой

Себя он стукнул по лбу: «Хей! Имитируя удар по лбу, произносят «Хей», притоп правой ногой на степ, руки поднимаются вверх. Пора позвать сюда друзей».

Остальные дети подходят к степам. Когда пришли к нему друзья,

Подошедшие дети встают на степы.

Он крикнул им «Привет!

Стоя на степе, дети произносят слово «привет». Эх, как безумно рад вам я, не виделись сто лет.

Хлопают друг друга по плечам.

Спасибо вам, спасибо вам! Спасибо вам друзья!

Пожимают друг другу руки.

За то, что любите степ без памяти, как я !»

Инструктор. Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и построим «кольцо дружбы». Почувствуйте тепло ваших рук и рук ваших товарищей. Вам приятно? Смотрите, какая крепкая команда у нас получилась, а все потому, что в наших сердцах живет любовь и дружба, а это очень важно для победы. Сегодня мы с вами провели первую тренировку. Как вы считаете, как она прошла? А кто был внимательным и запомнил, что мы сегодня научились делать новое, чего еще никогда не делали?

Дети отвечают

Предлагаю вам внимательно послушать задание, подумать, а потом выполнить. Кому сегодня было легко тренироваться и у кого все получилось, хлопают в ладоши, у кого не все получилось и кому надо еще над чем – то поработать, поднимут руки вверх, а у кого ничего не получилось, было трудно тренироваться, потопают ногами.

Дети выполняют

Что вам показалось сложным? почему? а сто совсем было легко выполнять? Чему вы научились? Как бы вы хотели тренироваться в следующий раз?

Дети отвечают

В следующий раз мы продолжим нашу подготовку и потренируемся в эстафетах. Подумайте сегодня, как бы вы хотели назвать свою команду, какие девиз и эмблема у вас будут. А вот и сюрприз от первоклассников за ваше поведение. (вручает коробку с игрой «Дартс»). Эта игра поможет вам тренироваться в меткости. Спасибо всем, до свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Веселая тренировка»

Автор: Рустамов Сулейман Хашимович

Дата: 17.01.2022

Номер свидетельства: 598011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Из опыта работы.Тренировка речевого дыхания"
    ["seo_title"] => string(50) "iz-opyta-raboty-trienirovka-riechievogho-dykhaniia"
    ["file_id"] => string(6) "305257"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457889532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Спортивный праздник «Веселые старты», посвященный Олимпиаде в Сочи-2014 "
    ["seo_title"] => string(78) "sportivnyi-prazdnik-viesielyie-starty-posviashchiennyi-olimpiadie-v-sochi-2014"
    ["file_id"] => string(6) "121231"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413907374"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Внеклассное мероприятие «Веселые старты»,посвященное Дню Защитника Отечества "
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-viesielyie-starty-posviashchiennoie-dniu-zashchitnika-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "175394"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424267135"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛЫЙ КАРАНДАШ» (Изобразительное искусство, первый и второй год обучения) "
    ["seo_title"] => string(126) "dopolnitiel-naia-obrazovatiel-naia-programma-viesielyi-karandash-izobrazitiel-noie-iskusstvo-piervyi-i-vtoroi-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229379"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441723769"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ младшая возростная группа 1-4 классов "
    ["seo_title"] => string(59) "viesielyie-starty-mladshaia-vozrostnaia-ghruppa-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "161675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422266886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства