Цель: Познакомить детей с новым праздником Днем Первого Президента. Приобщать детей к истокам казахской народной культуры. Воспитывать у детей умение связывать с музыкой исполнение ролей в народных играх.
Оформление: празднично убранная юрта с круглым столом и угощением на столе, национальные костюмы, домбра, портрет Президента.
Ход досуга
Дети под звуки кюя входят в зал. Из юрты выходит ?же. Она с радостью встречает гостей и приглашает к себе в юрту.
?же: «Здравствуйте, детки. Как я рада, что вы пришли ко мне в гости! Я так долго вас ждала. Проходите в юрту и садитесь за стол.
Дети здороваются с ?же.
Воспитатель: ?же, а по какому случаю, Вы пригласили нас в гости. Нашим деткам это очень интересно знать.
?же: Сейчас я вам все ребятки расскажу. Мы с вами живем в замечательной стране, а называется она Республика Казахстан. У нас есть степи, горы, леса, реки, озера. Мы живем счастливо. У нас есть возможность ходить в детский сад. Каждый день нам ласково светит солнышко. У вас есть папы, мамы, бабушки, дедушки, которые любят вас. Родители покупают вам одежду, игрушки, книжки. А все это возможно благодаря самому главному человеку в нашей стране.
Воспитатель: Ой, как интересно, ?же, а кто этот замечательный человек? Наши ребята хотят знать.
?же показывает детям портрет Н.А. Назарбаева и рассказывает о Президенте.
Воспитатель: ?же, но наши ребята уже устали сидеть, им давно уже хочется поиграть.
?же: Сейчас, ребятки, мы поиграем с вами в игру «Байга»
Объясняет детям правила игры и проводит игру
Воспитатель: ?же, а наши ребята тоже вас хотят порадовать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: Познакомить детей с новым праздником Днем Первого Президента. Приобщать детей к истокам казахской народной культуры. Воспитывать у детей умение связывать с музыкой исполнение ролей в народных играх.
Оформление: празднично убранная юрта с круглым столом и угощением на столе, национальные костюмы, домбра, портрет Президента.
Ход досуга
Дети под звуки кюя входят в зал. Из юрты выходит Әже. Она с радостью встречает гостей и приглашает к себе в юрту.
Әже: «Здравствуйте, детки. Как я рада, что вы пришли ко мне в гости! Я так долго вас ждала. Проходите в юрту и садитесь за стол.
Дети здороваются с Әже.
Воспитатель: Әже, а по какому случаю, Вы пригласили нас в гости. Нашим деткам это очень интересно знать.
Әже: Сейчас я вам все ребятки расскажу. Мы с вами живем в замечательной стране, а называется она Республика Казахстан. У нас есть степи, горы, леса, реки, озера. Мы живем счастливо. У нас есть возможность ходить в детский сад. Каждый день нам ласково светит солнышко. У вас есть папы, мамы, бабушки, дедушки, которые любят вас. Родители покупают вам одежду, игрушки, книжки. А все это возможно благодаря самому главному человеку в нашей стране.
Воспитатель: Ой, как интересно, Әже, а кто этот замечательный человек? Наши ребята хотят знать.
Әже показывает детям портрет Н.А. Назарбаева и рассказывает о Президенте.
Воспитатель: Әже, но наши ребята уже устали сидеть, им давно уже хочется поиграть.
Әже: Сейчас, ребятки, мы поиграем с вами в игру «Байга» Объясняет детям правила игры и проводит игру
Воспитатель: Әже, а наши ребята тоже вас хотят порадовать.