kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация "Как вести себя в гостях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научить элементарным навыкам поведения в гостях, создание условий для формирования сплоченного коллектива Задачи 1. Разработать правила поведения в гостях. 2. Воспитывать доброту, вежливость по отношению к друг другу. 3. Учить организованности. Ход занятия. I. Орг. Момент. Здесь, сегодня и сейчас, Начинаю я рассказ. Вы ребята не зевайте А активно отвечайте Чтоб нам с вами не скучать, Тему мы должны узнать. II. Определение темы урока и постановка цели. - Сегодня к нам на урок придет гость. - Ребята, хлопните в ладоши те, кто любит тоже ходить в гости. - Ребята, каждый взрослый учит своего ребенка, как вести себя в гостях. - Хлопните в ладоши, кто умеет себя вести в гостях? - Как вы думаете, о чем у нас сегодня пойдет речь? Определите тему сегодняшнего классного часа. III. Постановка цели (мотивация) - А нужно ли знать нам о правилах поведения в гостях? Зачем, для какой цели? - Хорошо, а кто такой гость? Сведения из толкового словаря: Гость – это: посетитель или человек, пришедший по зову, навестить друга. IV Раскрытие темы - У меня есть один знакомый, который любит ходить в гости! Он сегодня пришел и к нам. - Я бы хотела вам его представить. (Песенка Вини-Пуха) Если я чешу в затылке не беда В голове моей опилки да-да-да. - Кто это? (Виннн-Пух) - Вини-Пух хотел бы вам рассказать о том, как он ходил в гости к кролику. - Посмотрите внимательно и скажите, правильно ли поступил Винни-Пух?( просмотр мультфильма: Вини-Пух идет в гости) V. Обсуждение мультфильма. - Поднимите руку кто также ходит в гости. - Почему? (Вывод – не знает как вести себя в гостях) - Какие ошибки вы заметили? 1. Пришел без приглашения. 2. Пришел в гости утром. 3. Не умел пользоваться столовыми приборами. 4. Много ел. 5. Не говорил вежливые слова VII. Составление правил воспитанного гостя - Сейчас мы с вами поможем Винни-Пуху. Составим правила поведения в гостях, используя презентацию в стихах. Внимание на экран.(Дети читают стихи, делают выводы) Созвала гостей Лисица И хлопочет, суетится, Красоту вокруг наводит И с духовки глаз не сводит: Пирожки гостям печёт… Только вдруг пришёл Енот. А лисица не готова, Гостя встретила сурово, Растерялась, загрустила И Енота не пустила, Только вымолвить смогла: -Я попозже вас ждала… Неприятно и Еноту, И Лисице грустно что-то. Умный гость, хотя и званый, Не приходит слишком рано. ------- Пригласил Щенок Утят, Зайчика, Котёнка… Гости все давно сидят, Ждут лишь Поросёнка. Наконец он появился, Сел за стол, не извинился. Ну и поведенье! Стыдно, без сомненья. Если в гости звали вас, Нужно не копаться И в определённый час Дружно всем собраться. Вы, чтоб друзей не обижать, Себя не заставляйте ждать. ------- Как-то осенью Зайчиха Зайца пригласила На пирог из облепихи, Вкусный, просто диво! Гостя ждёт она на праздник В убранной прихожей… Но притопал Заяц в грязных Стоптанных калошах. Пирога наелся вдоволь Очень сладко было Убежал… Зайчиха долго Пол потом скоблила. Надо вам, ребята, знать: Обувь грязную снимать Вы должны при входе в дом, Чтоб беречь порядок в нём! -------- В день рожденья у лягушки Собрались её подружки. Порезвились, поиграли, А потом обедать стали. Только об одном забыли: Руки гости не помыли! Угощенье за столами Брали грязными руками. А лягушке, вероятно, Это было неприятно. Гость потом домой придёт, Заболит его живот. Как же вы, друзья, забыли? Руки с мылом не помыли. Чтоб себе не навредить, Нужно руки с мылом мыть! --------- В гости лев с семьей пришёл, Угощенья – полный стол! Львёнок вдруг промолвил грустно: -А салат совсем не вкусный, Что-то в нем совсем не то, Я и сам не знаю, что. Как расстроилась хозяйка – Пожилая тётя Чайка! Мама-Львица рассердилась: -Что с тобой, скажи на милость?! Чтоб со всеми жить в ладу, Не ругай в гостях еду. А за все благодари! И «спасибо» говори! ------- Гости фрукты и конфеты Дружно весело едят, Но огрызки все при этом На пол весело летят! На пол фантики и кости Не бросайте никогда! Невоспитанные гости Для хозяина беда. А для мусора ведро В доме есть, понятно. Мусор складывать в него Надо аккуратно! VIII Работа в группах (каждой группе отдельная картинка) - Ребята, мне прислали фотографии гостей, но их нужно собрать. После того как у вас получится фотография, подумайте, пригласите ли вы таких гостей к себе, если нет, то почему? IX. Обобщение, вывод - Ребята, чему мы можем теперь научить Вини-Пуха, сможем ему помочь? X. Рефлексия - Кто считает, что он смог сегодня научить Вини-Пуха правилам поведения в гостях, и сможет друзьям рассказать о правилах поведения, тот наполнит бочку Вини-Пуха капельками мёда желтого цвета, которые лежат у вас на партах, а тем кому было трудно, тот наполнит вторую бочку капельками воды (голубого цвета).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация "Как вести себя в гостях"»

Урок-презентация «Как вести себя в гостях». 1 кл. 2014-2015 уч.год

Цель: Научить элементарным навыкам поведения в гостях, создание условий для формирования сплоченного коллектива

Задачи

1. Разработать правила поведения в гостях.

2. Воспитывать доброту, вежливость по отношению к друг другу.

3. Учить организованности.

Ход занятия.

I. Орг. Момент.

Здесь, сегодня и сейчас,

Начинаю я рассказ.

Вы ребята не зевайте

А активно отвечайте

Чтоб нам с вами не скучать,

Тему мы должны узнать.

II. Определение темы урока и постановка цели.

- Сегодня к нам на урок придет гость.

- Ребята, хлопните в ладоши те, кто любит тоже ходить в гости.

- Ребята, каждый взрослый учит своего ребенка, как вести себя в гостях.

- Хлопните в ладоши, кто умеет себя вести в гостях?

- Как вы думаете, о чем у нас сегодня пойдет речь?

Определите тему сегодняшнего классного часа.

III. Постановка цели

(мотивация)

- А нужно ли знать нам о правилах поведения в гостях? Зачем, для какой цели?

- Хорошо, а кто такой гость?

Сведения из толкового словаря:

Гость – это: посетитель или человек, пришедший по зову, навестить друга.

IV Раскрытие темы

- У меня есть один знакомый, который любит ходить в гости! Он сегодня пришел и к нам.

- Я бы хотела вам его представить.

(Песенка Вини-Пуха)

Если я чешу в затылке не беда

В голове моей опилки да-да-да.

- Кто это? (Виннн-Пух)

- Вини-Пух хотел бы вам рассказать о том, как он ходил в гости к кролику.

- Посмотрите внимательно и скажите, правильно ли поступил Винни-Пух?( просмотр мультфильма: Вини-Пух идет в гости)

V. Обсуждение мультфильма.

- Поднимите руку кто также ходит в гости.

- Почему? (Вывод – не знает как вести себя в гостях)

- Какие ошибки вы заметили?

1. Пришел без приглашения.

2. Пришел в гости утром.

3. Не умел пользоваться столовыми

приборами.

4. Много ел.

5. Не говорил вежливые слова

VII. Составление правил воспитанного гостя

- Сейчас мы с вами поможем Винни-Пуху. Составим правила поведения в гостях, используя презентацию в стихах. Внимание на экран.(Дети читают стихи, делают выводы)



Созвала гостей Лисица

И хлопочет, суетится,

Красоту вокруг наводит

И с духовки глаз не сводит:

Пирожки гостям печёт…

Только вдруг пришёл Енот.

А лисица не готова,

Гостя встретила сурово,

Растерялась, загрустила

И Енота не пустила,

Только вымолвить смогла:

-Я попозже вас ждала…

Неприятно и Еноту,

И Лисице грустно что-то.

Умный гость, хотя и званый,

Не приходит слишком рано.

------------------------------------------

Пригласил Щенок Утят,

Зайчика, Котёнка…

Гости все давно сидят,

Ждут лишь Поросёнка.

Наконец он появился,

Сел за стол, не извинился.

Ну и поведенье!

Стыдно, без сомненья.

Если в гости звали вас,

Нужно не копаться

И в определённый час

Дружно всем собраться.

Вы, чтоб друзей не обижать,

Себя не заставляйте ждать.

-------------------------------------

Как-то осенью Зайчиха

Зайца пригласила

На пирог из облепихи,

Вкусный, просто диво!

Гостя ждёт она на праздник

В убранной прихожей…

Но притопал Заяц в грязных

Стоптанных калошах.

Пирога наелся вдоволь

Очень сладко было

Убежал… Зайчиха долго

Пол потом скоблила.

Надо вам, ребята, знать:

Обувь грязную снимать

Вы должны при входе в дом,

Чтоб беречь порядок в нём!

--------------------------------------------

В день рожденья у лягушки
Собрались её подружки.
Порезвились, поиграли,
А потом обедать стали.

Только об одном забыли:

Руки гости не помыли!

Угощенье за столами

Брали грязными руками.

А лягушке , вероятно,

Это было неприятно.

Гость потом домой придёт,

Заболит его живот.

Как же вы, друзья, забыли?

Руки с мылом не помыли.

Чтоб себе не навредить,

Нужно руки с мылом мыть!

------------------------------------------------------

В гости лев с семьей пришёл,

Угощенья – полный стол!

Львёнок вдруг промолвил грустно:

-А салат совсем не вкусный,

Что-то в нем совсем не то,

Я и сам не знаю, что.

Как расстроилась хозяйка –

Пожилая тётя Чайка!

Мама-Львица рассердилась:

-Что с тобой, скажи на милость?!

Чтоб со всеми жить в ладу,

Не ругай в гостях еду.

А за все благодари!

И «спасибо» говори!

---------------------------------------

Гости фрукты и конфеты
Дружно весело едят,
Но огрызки все при этом
На пол весело летят!
На пол фантики и кости
Не бросайте никогда!
Невоспитанные гости
Для хозяина беда.
А для мусора ведро
В доме есть, понятно.
Мусор складывать в него
Надо аккуратно!

VIII Работа в группах (каждой группе отдельная картинка)

- Ребята, мне прислали фотографии гостей, но их нужно собрать. После того как у вас получится фотография, подумайте, пригласите ли вы таких гостей к себе, если нет, то почему?

IX. Обобщение, вывод

- Ребята, чему мы можем теперь научить Вини-Пуха, сможем ему помочь?

X. Рефлексия

- Кто считает, что он смог сегодня научить Вини-Пуха правилам поведения в гостях, и сможет друзьям рассказать о правилах поведения, тот наполнит бочку Вини-Пуха капельками мёда желтого цвета, которые лежат у вас на партах, а тем кому было трудно, тот наполнит вторую бочку капельками воды (голубого цвета).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок-презентация "Как вести себя в гостях"

Автор: Аникаева Вера Александровна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251714


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства