|   Мотивационно -проблемный   |    Приветствует детей.  -Ребята, давайте возьмемся за руки.  -Собрались все дети в круг.  Я - твой друг и ты - мой друг!  Дружно за руки возьмёмся  И друг другу улыбнёмся.  Мы за руки возьмёмся,  Друг другу улыбнёмся.  Мы по кругу пойдём.  Хоровод заведём (ходьба по кругу).  С добрым утром, глазки!  Вы проснулись?  С добрым утром, ушки!  Вы проснулись?  С добрым утром, ручки!  Вы проснулись?  С добрым утром, ножки!  Вы проснулись?  Глазки смотрят.  Ушки слушают,  Ручки хлопают,  Ножки топают.  Ура, мы проснулись!      -Давайте вспомним как вы в первый раз пришли в детский сад?  - Какие чувства вы испытывали?  -Вам было страшно?  - А почему?      А сегодня к нам в первый раз пришла в детский сад кукла Таня!       |            Приветствуют воспитателя.      -берутся за руки      -улыбаться друг другу  -ходят по кругу    -моргают глазками          -гладят ушки      -ручки хлопают          Повторяют тоже движения            Руки верх        -Давайте        -страх и т.д  -Да  -было не знакомое место       |            В кругу (в игровой зоне)                                                                                  Сидят на стульчиках   |            Воображаемая ситуация                                  Художественное слово;                                      Вопросы детям   |  
  |   Деятельностный этап.  2.1.Развитие связной речи
 
 
 
     Физкультминутка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Обогащение лексического запаса речи.                                                                                                  2.2. Дидактическая игра                                                                  2.3. Упражнение и задание   |    Предлагает составить рассказ о первом дне в детском саду.  -Расскажите, как маленькая девочка Таня узнала, что будет ходить в детский сад.  затем - как она пришла в детский сад, что нового и интересного там узнала и увидела, наконец, опишите, какое у нее было настроение, чем закончился ее первый день.   Физминутка :  Улыбнись.  Вверх и вниз рывки руками,  Будто машем мы флажками.  Разминаем наши плечи.  Руки движутся навстречу.           Руки в боки. Улыбнись.  Вправо-влево наклонись.  Приседанья начинай.  Не спеши, не отставай.  А в конце — ходьба на месте,    Обратить внимание детей на фрагменты.        Стала Таня собираться на прогулку.    -Какие вещи она должна надеть, когда идет на прогулку?            А Таня приготовила только шарф.    -Чего ей не хватает?            Таня еще маленькая и не очень хорошо знает, куда что надо класть. Давайте ей поможем?  -Хлеб кладут...  - Сахар кладут...   -Конфеты кладут...    -Мыло кладут ...    -Салфетки кладут...    -Масло кладут ...     -Соль кладут...        Таня принесла нам картинки с изображением зверей. Она не знает, как называют их детенышей.  -Давайте вместе поможем ей правильно назвать их?   -У зайца...    -У волка...     -У кролика...    -У белки...    -У галки...    Молодцы ребята!!  Предлагаю детям поиграть в игру:  Становитесь быстро в круг, поиграем в игру «Большой – маленький»:  -Птица  -Заяц  -Лисица    -Блюдце    -Кольцо    -Яйцо  -Палец    -Крыльцо    -Пуговица  -Огурец  -Страница    -Птенец    -Перец    -Овца        Села Таня за стол и уронила блюдце. Давайте все вместе скажем: Очень часто у Тани бьются блюдца. Скажите несколько раз так, чтобы четко произнести все звуки.   |     Составляют рассказ                                          -Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются      -Наклоны в стороны      -Приседания  -Ходьба на месте       -Дети садят на места          -Пальто, туфли, ботинки, колготки, гольфы, носки...          -(Носков, колготок, туфель, ботинок..          -Давайте  -В хлебницу  -В сахарницу  -В конфетницу  -В мыльницу  -В салфетницу  -В масленку  -В солонку  -Давайте      -Зайчата  -Волчата  -Крольчата  -Бельчата  -Галчата                              – птичка  – зайчик   – лисичка  – блюдечко   – колечко   – яичко   – пальчик  – крылечко   – пуговичка   – огуречик   – страничка   – птенчик   – перчик   – овечка          -Очень часто у Тани бьются блюдца.   |    На стульчиках                          В кругу на ковре                                                                                                            На стульчиках                                              На стульчиках                          Стоят в кругу.                                                                  Возле воспитателя   |    Разъяснение      Воображаемая ситуация           Вопросы к детям  Упражнения                                         Упражнение                                      Наглядный;                Словесный- рассказ о предметах.                                      Словесный- рассказ по картинкам.                                  Разъяснение  Словесный – диалог.              
     
     
     
     
     
     
     Словесный- пояснение.   |