kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по развитию речи, в подготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

непосредственно образовательной деятельности по развитию речи
проведенной в подготовительной группе «Пчелки»
МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Миглеевой Анны Сергеевны




Методист: Сахно М.В.
______________
(подпись)

Зерноград 2017

Технологическая карта по развитию речи

ФИО студента: Миглеевой Анны Сергеевны группа 4«В»
Тема занятия: «Первый день Тани в детском саду»

Возраст: подготовительная группа «Пчелки»

Цель: Развивать связную речь.

Задачи:

1.Связная речь. Упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем; учить самостоятельно, строить сюжет.

2.Грамматика и словарь. Упражнять детей в образовании родительного падежа множественного числа некоторых имен существительных, в словообразовании.

3.Звуковая культура речи. Закреплять у детей умение диф­ференцировать звуки ц и ч, отрабатывать отчетливую дикцию.


Оснащение занятия: кукла Таня, картинки с изображением зверей, и одежда для куклы Тани.















Этапы



Деятельность воспитателя



Деятельность детей



Организация детей



Методы и приемы КРР

Мотивационно -проблемный

Приветствует детей.

-Ребята, давайте возьмемся за руки.

-Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу).

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!


-Давайте вспомним как вы в первый раз пришли в детский сад?

- Какие чувства вы испытывали?

-Вам было страшно?

- А почему?


А сегодня к нам в первый раз пришла в детский сад кукла Таня!




Приветствуют воспитателя.


-берутся за руки


-улыбаться друг другу

-ходят по кругу

-моргают глазками



-гладят ушки


-ручки хлопают



Повторяют тоже движения



Руки верх


-Давайте


-страх и т.д

-Да

-было не знакомое место




В кругу (в игровой зоне)





















Сидят на стульчиках



Воображаемая ситуация









Художественное слово;










Вопросы детям

Деятельностный этап.
2.1.Развитие связной речи




Физкультминутка















Обогащение лексического запаса речи.

























2.2. Дидактическая игра

















2.3. Упражнение и задание

Предлагает составить рассказ о первом дне в детском саду.

-Расскажите, как маленькая девочка Таня узнала, что будет ходить в детский сад.

затем - как она пришла в детский сад, что нового и интересного там узнала и увидела, наконец, опишите, какое у нее было настроение, чем закончился ее первый день.

Физминутка :

Улыбнись.
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу.




Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись.

Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай.
А в конце — ходьба на месте,

Обратить внимание детей на фрагменты.


Стала Таня собираться на прогулку.

-Какие вещи она должна надеть, когда идет на прогулку?



А Таня приготовила только шарф.

-Чего ей не хватает?



Таня еще маленькая и не очень хорошо знает, куда что надо класть. Давайте ей поможем?

-Хлеб кладут...

- Сахар кладут...

-Конфе­ты кладут...

-Мыло кладут ...

-Салфетки кладут...

-Масло кладут ...

-Соль кладут...


Таня принесла нам картинки с изображением зверей. Она не знает, как называют их детенышей.

-Давай­те вместе поможем ей правильно назвать их?

-У зайца...

-У волка...

-У кролика...

-У бел­ки...

-У галки...

Молодцы ребята!!

Предлагаю детям поиграть в игру:

Становитесь быстро в круг, поиграем в игру «Большой – маленький»:

-Птица

-Заяц

-Лисица

-Блюдце

-Кольцо

-Яйцо

-Палец

-Крыльцо

-Пуговица

-Огурец

-Страница

-Птенец

-Перец

-Овца


Села Таня за стол и уронила блюдце. Давайте все вместе скажем: Очень часто у Тани бьются блюдца. Скажите несколько раз так, чтобы четко произнести все звуки.

Составляют рассказ











-Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются


-Наклоны в стороны


-Приседания

-Ходьба на месте

-Дети садят на места



-Пальто, туфли, бо­тинки, колготки, гольфы, носки...



-(Нос­ков, колготок, туфель, ботинок..



-Давайте

-В хлебницу

-В сахарницу

-В конфетницу

-В мыльницу

-В салфетницу

-В масленку

-В солонку

-Давайте


-Зайчата

-Волчата

-Крольчата

-Бельчата

-Галчата








– птичка

– зайчик

– лисичка

– блюдечко

– колечко

– яичко

– пальчик

– крылечко

– пуговичка

– огуречик

– страничка

– птенчик

– перчик

– овечка



-Очень часто у Тани бьются блюдца.

На стульчиках







В кругу на ковре



























На стульчиках












На стульчиках







Стоят в кругу.

















Возле воспитателя

Разъяснение


Воображаемая ситуация




Вопросы к детям

Упражнения










Упражнение










Наглядный;




Словесный- рассказ о предметах.










Словесный- рассказ по картинкам.









Разъяснение

Словесный – диалог.


















Словесный- пояснение.

3.Рефлексивный

-Ребята, что мы делали сегодня на занятии?



-А кто сегодня в первый раз приходил в детский сад?

Молодцы дети! Вы сегодня были очень активными. Спасибо большое вам за занятие!!

-Составляли рассказ о первом дне Тани в детском саду.

-Кукла Таня


На стульчиках.

Педагогическая

оценка;

Поощрение;






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи

Автор: Миглеева Анна Сергеевна

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта образовательной деятельности по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_po_razvitiiu_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "434833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509043369"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Применение системно-деятельностного метода в образовательном процессе ДОУ"
    ["seo_title"] => string(80) "primienieniie_sistiemno_dieiatiel_nostnogho_mietoda_v_obrazovatiel_nom_protsiess"
    ["file_id"] => string(6) "363982"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480439826"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "257246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448294355"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект  НОД "Полёт в космос" "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-nod-poliot-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "166667"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422980374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства