kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованная игра "Кошка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: приобщение  детей к искусству театра.

Задачи:

  1. Вовлекать в игру детей по знакомой сказке С.Я Маршака «Кошкин дом»;
  2. Учить разыгрывать несложные представления, входить в роль, использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест;
  3.  Побуждать к взаимодействию с партнерами по сцене;
  4.  Развивать интерес детей к театрализованной игре.

 

Предварительная работа: чтение произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр одноименного мультфильма, беседы с детьми о театре,   индивидуальная работа по выполнению роли, действий в соответствии с текстом, разучивание танца «Полька».

Оборудование: деревянный домик, маски персонажей, музыкальное сопровождение: музыка огня, полька.

Ход игры.

Мы попали с вами в сказку,

Закрывайте дети глазки.

Будем дружно мы считать –

Один, два, три, четыре, пять.

Друг на друга посмотрите,

Что случилось, расскажите.

                Превратились мы в зрителей,  актеров,

                Музыкантов, режиссеров.        

Поиграем, дети в сказку?

Готовьте роль, берите маски!

Поставим сказку «Кошкин дом»

                Узнаем, что случилось в нем.

 

Воспитатель:         Посмотрите, домик здесь,

                        Может, кто-то в доме есть.

                        Почему-то дом пустой,

Видно домик непростой.

Кто же в домике живет?

Пляшет, песенки поет,

И глядит в свое окошко,

Все мы знаем – это Кошка!

                        

                        На дворе - высокий дом.

Ставенки   резные,

Окна расписные.

А на лестнице ковер -

Шитый золотом узор.

По узорному ковру

Ходит кошка поутру.

 

КОШКА:        Я – породистая кошка,

                У меня в ушах сережки.

                Одеваюсь я по моде,

Лучше нет меня в природе.

У меня богатый дом

Очень мне уютно в нем…

Каждый вечер жду гостей

И приятных новостей.

(садится на стул, припудривает носик)

 

Воспитатель:         Против дома, у ворот,

Жил в сторожке старый кот.

КОТ ВАСИЛИЙ:        Век я в дворниках служу,

Дом хозяйский сторожу,                                                Подметаю  я  дорожки

Перед домом кошки.

(подметает двор, садится около дома)

 

Воспитатель:     К нашей кошке гость пришел,

                        Известный в городе козел

                        С женой, седой и строгой,

                        Козою длиннорогой.

 

КОШКА:                 Козел Козлович, как дела?

Я вас давно к себе ждала!

 

КОЗЕЛ:                М-м-мое почтенье, кошка!

Пром-м-мокли м-мы немножко.

Застиг нас дождик на пути,

Пришлось по лужам нам идти.

 

КОЗА:                У меня прекрасный нюх,

                        Голос, зрение и слух.

Не зайти ли мне к соседке,

Чаю выпить там с конфеткой.

Эй, соседка, можно к вам?

 

КОШКА:                Очень рады мы гостям.

 

Воспитатель:         Петух явился боевой,

За ним пришла наседка,

И в мягкой шали пуховой        

Пришла свинья-соседка.

 

КОШКА:                Привет мой Пете-петушку!

 

ПЕТУХ:                Благодарю! Кукареку!

 

КУРИЦА:                Ко-ко-ко, ко-ко-ко

                        Мне живется так легко –

                        Целый день клюю зерно:

                        Рис, гречиху и пшено.

                        Пусть я курица-наседка,

                        Но люблю ходить к соседке.

(садятся за стол)

 

КОШКА:                Здорово, тетушка свинья.

Как ваша милая семья?

 

СВИНКА:                Спасибо, кошечка, хрю-хрю,

От всей души благодарю.

 

СВИНКА:                Сейчас пришли мы в пятером        

                        Взглянуть на ваш чудесный дом.

(все садятся за стол и пью чай)

 

КОЗЕЛ:                Почтенная хозяйка,

Ты спой нам и сыграй-ка!

 

ПЕТУХ:                Надо нам потанцевать,

                        Надо косточки размять.

 

КОШКА:                 Будем дружно веселиться

                        В танце весело кружиться.

 

Танец «Веселая полька»

 

КУРИЦА:         

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная игра "Кошка"»

Цель: приобщение детей к искусству театра.

Задачи:

Вовлекать в игру детей по знакомой сказке С.Я Маршака «Кошкин дом»;

Учить разыгрывать несложные представления, входить в роль, использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест;

Побуждать к взаимодействию с партнерами по сцене;

Развивать интерес детей к театрализованной игре.

Предварительная работа: чтение произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр одноименного мультфильма, беседы с детьми о театре, индивидуальная работа по выполнению роли, действий в соответствии с текстом, разучивание танца «Полька».

Оборудование: деревянный домик, маски персонажей, музыкальное сопровождение: музыка огня, полька.

Ход игры.

Мы попали с вами в сказку,

Закрывайте дети глазки.

Будем дружно мы считать –

Один, два, три, четыре, пять.

Друг на друга посмотрите,

Что случилось, расскажите.

Превратились мы в зрителей, актеров,

Музыкантов, режиссеров.

Поиграем, дети в сказку?

Готовьте роль, берите маски!

Поставим сказку «Кошкин дом»

Узнаем, что случилось в нем.

Воспитатель: Посмотрите, домик здесь,

Может, кто-то в доме есть.

Почему-то дом пустой,

Видно домик непростой.

Кто же в домике живет?

Пляшет, песенки поет,

И глядит в свое окошко,

Все мы знаем – это Кошка!

На дворе - высокий дом.

Ставенки резные,

Окна расписные.

А на лестнице ковер -

Шитый золотом узор.

По узорному ковру

Ходит кошка поутру.

КОШКА: Я – породистая кошка,

У меня в ушах сережки.

Одеваюсь я по моде,

Лучше нет меня в природе.

У меня богатый дом

Очень мне уютно в нем…

Каждый вечер жду гостей

И приятных новостей.

(садится на стул, припудривает носик)

Воспитатель: Против дома, у ворот,

Жил в сторожке старый кот.

КОТ ВАСИЛИЙ: Век я в дворниках служу,

Дом хозяйский сторожу, Подметаю я дорожки

Перед домом кошки.

(подметает двор, садится около дома)

Воспитатель: К нашей кошке гость пришел,

Известный в городе козел

С женой, седой и строгой,

Козою длиннорогой.

КОШКА: Козел Козлович, как дела?

Я вас давно к себе ждала!

КОЗЕЛ: М-м-мое почтенье, кошка!

Пром-м-мокли м-мы немножко.

Застиг нас дождик на пути,

Пришлось по лужам нам идти.

КОЗА: У меня прекрасный нюх,

Голос, зрение и слух.

Не зайти ли мне к соседке,

Чаю выпить там с конфеткой.

Эй, соседка, можно к вам?

КОШКА: Очень рады мы гостям.

Воспитатель: Петух явился боевой,

За ним пришла наседка,

И в мягкой шали пуховой

Пришла свинья-соседка.

КОШКА: Привет мой Пете-петушку!

ПЕТУХ: Благодарю! Кукареку!

КУРИЦА: Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Мне живется так легко –

Целый день клюю зерно:

Рис, гречиху и пшено.

Пусть я курица-наседка,

Но люблю ходить к соседке.

(садятся за стол)

КОШКА: Здорово, тетушка свинья.

Как ваша милая семья?

СВИНКА: Спасибо, кошечка, хрю-хрю,

От всей души благодарю.

СВИНКА: Сейчас пришли мы в пятером

Взглянуть на ваш чудесный дом.

(все садятся за стол и пью чай)

КОЗЕЛ: Почтенная хозяйка,

Ты спой нам и сыграй-ка!

ПЕТУХ: Надо нам потанцевать,

Надо косточки размять.

КОШКА: Будем дружно веселиться

В танце весело кружиться.

Танец «Веселая полька»

КУРИЦА: Бесподобно! Браво! Браво!

Станцевали вы на славу!

Воспитатель: Вот быстро время пролетело

За окном уже стемнело.

Собирались гости в путь

Хозяйке надо отдохнуть.

КОЗА: Какой прекрасный был прием!

КОЗЕЛ: Какой чудесный Кошкин дом!

КУРИЦА: Уютней в мире нет гнезда!

ПЕТУХ: Я рад прийти сюда всегда!

Воспитатель: Словечко, за словечком –

И снова разговор,

А дома перед печкой

Огонь прожег ковер.

Еще одно мгновенье –

И легкий огонек

Сосновые поленья

Окутал, обволок.

ПОЖАР!!!!

(Играет музыка огня)

Тили-бом, тили-бом

Загорелся Кошкин дом,

Загорелся Кошкин дом.

Идет дым столбом.

Бежит курица с ведром,

Заливает Кошкин дом!

КОШКА: Где теперь мы будем жить?

КОТ ВАСИЛИЙ: Что я буду сторожить?..

Воспитатель: Вот пришли к богатой тетке

Две племянницы-сиротки.

КОТЯТА: Скажи, ты нашей тетке:

Мы круглые сиротки,

Изба у нас без крыши,

А пол прогрызли мыши…

КОТ ВАСИЛИЙ: А мы, ребята, вчетвером,

Авось починим старый дом.

Я и печник, и плотник,

И на мышей охотник!

КОШКА: А вас друзья благодарю,

Всем спасибо говорю.

Воспитатель: Во и сказочке конец,

Каждый был в ней молодец!

Вам понравилось друзья!

Рада и довольно я.

Но вот пора прощаться.

Нужно в группу возвращаться.

Закрываем, дети, глазки.

Чтобы выйти нам из сказки.

Сосчитаем мы опять –

Один, два, три, четыре, пять.

Вот и в группу мы попали,

Где ж мы с вами побывали?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Театрализованная игра "Кошка"

Автор: Ульрих Елена Артуровна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 287028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Картотека театрализованных игр на тематические недели в подготовительной к школе группе "
    ["seo_title"] => string(103) "kartotieka-tieatralizovannykh-ighr-na-tiematichieskiie-niedieli-v-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "238347"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444554547"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект НОД по ОБЖ во второй младшей группе "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-nod-po-obzh-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "235061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443595015"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Чтение каз.народной сказки «Девочка Макта и кошка»"
    ["seo_title"] => string(47) "chtieniiekaznarodnoiskazkidievochkamaktaikoshka"
    ["file_id"] => string(6) "267399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450367839"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Конспект на тему: «Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности "
    ["seo_title"] => string(132) "konspiekt-na-tiemu-razvitiie-riechievogho-tvorchiestva-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "182052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425459103"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства