kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по ОБЖ во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по ОБЖ во 2 младшей группе.   «Загорелся кошкин дом»


Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят  для себя спички

Задачи:

Образовательные: Познакомить малышей, как опасны спички, огонь.

Развивающие: Развивать память, речь, внимание.

Воспитательные: Воспитывать у малышей осторожность с огнем.

Демонстрационный материал: коробок спичек, домик кошки, игрушка кошка, маски для малышей, атрибуты для театрализованной игры «Кошкин дом»

Подготовительная работа:

1. Чтение и показ иллюстраций потешки «Кошкин дом»

2. Разучивание ролей

3. Изготовка атрибутов.

Ход НОД:

(Полукругом стоят стульчики, напротив домик кошки)

Звучит музыка

Воспитатель: — Закрывайте, дети, глазки и окажемся мы в сказке.

(Музыка колокольчиков)

Воспитатель:

— Бим — бом, бим — бом! На дворе высочайший дом.

Ставни в нём резные, окна расписные.

Кто же в домике живет? Кто гостей в том доме ожидает?

Загляну – ко я в окошко,

А живёт в том доме — кошка.

(достаю игрушку кошку)

Кошка та играться любила

И со спичками шутила,

Но не знала тётя кошка

Спички кошкам — не игрушка.

Вот в один прекрасный момент их взяла,

Потихонечку зажгла.

Побежал огонь по палке

И добрался он до лапки.

Больно стало тёте кошке

Спичку бросила в окошко.

Огонёчек не дремал, по карнизу побежал.

С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новеньким домом.

(Звучит тревожная музыка)

Тили – бом, тили — бом!

Загорелсякошкиндом!

Зажегся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Кошка: — Ой, спасите, помогите!

Воспитатель: -Бим — бом, бим — бом!

(Роли исполняют малыши)

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом

-Торопится уточка с ковшом,

-А гусак с котелком,

-А лошадь с фонарем,

-А собачка с веничком,

-А лисичка с леечкой,

-Сероватый заинька с листом

Заливают кошкин дом.

Заливали дружно враз и огонь показ.

Кошка: — Ой, спасибо для вас, друзья,

С домиком осталась я!

( Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: — Ребята, а кошечка мне говорит, что она не знает, почему зажегся домик? А вы, ребята, знаете почему? (ответы малышей)

— Как вы думаете, почему спички нельзя трогать детям?(ответы малышей)

— Ребята, а если бросить горящую спичку на пол,что может случиться? (ответы малышей)

— Правильно, может загореться ковёр, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается

какая беда может случиться от одной спички.

Спички детям брать нельзя – это не игрушка.

— Ребята, а если летом на улице бросить пылающую спичку на траву, что тогда может случиться?(может загореться травка, деревья и т. д.)

-А ещё спичками можно обжечь пальчики.

-Ой, что-то кошечка мне желает сказать. Ребята, наша кошечка не знает,для чего нужны спички. А вы понимаете? (ответы детей).

-Правильно, молодцы!

Воспитатель, обращаясь к кошке: — Кошечка, ты все сообразила?(кошка кивает головой)

-Вы запомните, друзья,

Со спичками играться нельзя.

В руки спички не берите

С ними,дети, не шутите.

 Вы сегодня, дети, занимались от души.

Кошка вас благодарит, всем спасибо говорит.

И за это она, дети, угощает вас конфеткой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ОБЖ во второй младшей группе »

Конспект НОД по ОБЖ во 2 младшей группе.

«Загорелся кошкин дом»
Интеграция образовательных областей:
 «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

Цель: Отдать детям понятие о том, какую опасность таят в для себя спички

Задачи:

Образовательные: Познакомить малышей, как опасны спички, огонь.

Развивающие: Развивать память, речь, внимание.

Воспитательные: Воспитывать у малышей осторожность с огнем.

Демонстрационный материал: коробок спичек, домик кошки, игрушка кошка, маски для малышей, атрибуты для театрализованной игры «Кошкин дом»

Подготовительная работа:

1. Чтение и показ иллюстраций потешки «Кошкин дом»

2. Разучивание ролей

3. Изготовка атрибутов.

Ход НОД:

(Полукругом стоят стульчики, напротив домик кошки)

Звучит музыка

Воспитатель: — Закрывайте, дети, глазки и окажемся мы в сказке.

(Музыка колокольчиков)

Воспитатель:

— Бим — бом, бим — бом! На дворе высочайший дом.

Ставни в нём резные, окна расписные.

Кто же в домике живет? Кто гостей в том доме ожидает?

Загляну – ко я в окошко,

А живёт в том доме — кошка.

(достаю игрушку кошку)

Кошка та играться любила

И со спичками шутила,

Но не знала тётя кошка

Спички кошкам — не игрушка.

Вот в один прекрасный момент их взяла,

Потихонечку зажгла.

Побежал огонь по палке

И добрался он до лапки.

Больно стало тёте кошке

Спичку бросила в окошко.

Огонёчек не дремал, по карнизу побежал.

С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новеньким домом.

(Звучит тревожная музыка)

Тили – бом, тили — бом!

Загорелсякошкиндом!

Зажегся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Кошка: — Ой, спасите, помогите!

Воспитатель: -Бим — бом, бим — бом!

(Роли исполняют малыши)

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом

-Торопится уточка с ковшом,

-А гусак с котелком,

-А лошадь с фонарем,

-А собачка с веничком,

-А лисичка с леечкой,

-Сероватый заинька с листом

Заливают кошкин дом.

Заливали дружно враз и огонь показ.

Кошка: — Ой, спасибо для вас, друзья,

С домиком осталась я!

( Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: — Ребята, а кошечка мне говорит, что она не знает, почему зажегся домик? А вы, ребята, знаете почему? (ответы малышей)

— Как вы думаете, почему спички нельзя трогать детям?(ответы малышей)

— Ребята, а если бросить горящую спичку на пол,что может случиться? (ответы малышей)

— Правильно, может загореться ковёр, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается

какая беда может случиться от одной спички.

Спички детям брать нельзя – это не игрушка.

— Ребята, а если летом на улице бросить пылающую спичку на траву, что тогда может случиться?(может загореться травка, деревья и т. д.)

-А ещё спичками можно обжечь пальчики.

-Ой, что-то кошечка мне желает сказать. Ребята, наша кошечка не знает,для чего нужны спички. А вы понимаете? (ответы детей).

-Правильно, молодцы!

Воспитатель, обращаясь к кошке: — Кошечка, ты все сообразила?(кошка кивает головой)

-Вы запомните, друзья,

Со спичками играться нельзя.

В руки спички не берите

С ними,дети, не шутите.

_ Вы сегодня, дети, занимались от души.

Кошка вас благодарит, всем спасибо говорит.

И за это она, дети, угощает вас конфеткой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по ОБЖ во второй младшей группе

Автор: Шайкина Оксана Сергеевна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект НОД по ОБЖ во второй младшей группе "Спички детям не игрушки""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-nod-po-obzh-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-spichki-dietiam-nie-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "252725"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447431752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства