Предположения детей - Петух - Черепаха - Медведь - Лиса - Волк - Сова -Животные - Предупреждение, что животные могу исчезнуть. - Для того, чтобы внести в нее изменения, увеличить список животных Обучающиеся выполняют задание Обучающиеся выполняют упражнения - Присели, подпрыгнули - Потереть кулачками глаза - Потянуться руками вверх - Открыть рот, прикрыть его ладошкой - Движения бедрами в стороны - Прогнуться в спине - Подпрыгнуть -Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, переступать с ноги на ногу - Хлопки в ладоши Обучающиеся выполняют задание Ответы обучающихся - Бурый медведь - Белка - Лось - Заяц - Белый медведь, пингвин, акула, морж, тюлень - Белка, лось - Рыбы | - Ребята, посмотрите, что это? - Правильно, это газета. А в газетах, как известно, пишут объявления. Давайте прочитаем и попробуем угадать, кто же написал эти объявления. А) Игра «Узнай по описанию» (3 мин.) - Помогу всем, у кого сломался будильник? - Уже 150 лет жду друга! Характер положительный. Недостаток только один - медлительность. - Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом. - Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Я самая обаятельная и привлекательная! - Скучно одному выть на луну. Кто составит мне компанию? - Учу всем наукам! Прошу учесть, что занятия провожу ночью. - Молодцы, все объявления узнали. Кто написал эти объявления? - Для защиты животных создали красную книгу, в нее занесены исчезающие и редкие виды. Как вы думаете, почему книга именно красного цвета? - Правильно, красный цвет книги сигнализирует о приближающейся опасности, сигнал тревоги. - Красная книга переиздавалась много раз. Как вы думаете, почему? - Да, мир постоянно меняется, какие-то животные оказываются под угрозой исчезновения и нуждаются в помощи. Это зависит в большей мере от человека. Б) Игра «Хорошо - плохо» (3 мин.) - Человек может как помогать животным, так наносить им вред. Перед вами карточки с изображениями. Давайте, разделим их на две части. На красный лист мы прикрепим те карточки, на которых изображено отрицательное влияние на природу, а на зеленый – положительное. - Молодцы, справились и с этим заданием. В) Физкультминутка (2 мин.) - Что-то мы с вами засиделись, давайте выполним «Звериную зарядку» - Раз – присядка, два – прыжок. Это заячья зарядка. А лисята, как проснуться, Любят долго потянуться, Обязательно зевнуть, Ну и хвостиком вильнуть, А волчата спинку выгнут И легонечко подпрыгнут. Ну а мишка косолапый, Широко расставив лапы Долго топчется на месте. А кому зарядки мало Начинает все сначала! - Ну, вот и размялись! Ребята, мы с вами хорошо знаем, что у каждого животного должен быть свой дом. Г) Игра «Найди дом» (3 мин) - Посмотрите сколько животных потерялись и не могут найти свой дом, давайте поможем им. Нужно найти животных жарких стран, животных которые обитают в Арктике и Антарктике, животных леса и морских жителей. - Молодцы, все животные оказались на своих местах. Д) Игра «Кто что ест» (3 мин) - Но пока мы их расселяли, они очень сильно проголодались. Давайте накормим всех животных. - Кто из этих животных любит мед? - Орехи? - Мох? - Траву? - Рыбу? - Грибы? - Водоросли? - Молодцы, вы справились и с этим заданием. | Приложение |