kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение для детей подготовительной группы на тему:"День Земли".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж».

 

 

                          

 

 

Развлечения для детей в подготовительной к школе группе

по теме:»День Земли».

 

 

                                                                                  Выполнила студентка:ДО-4

                                                                                                     Редько.Е.И.

 

                                                                                         Преподаватель практики:

                                                                                                 Лыхварь.Г.Н.

                                                                                           Воспитатель наставник:

                                                                                                  Старостина.С. А.

                                                                                               Зав.практикой:

                                                                                                    Бессалова.Г.Н.

 

                                                                                                                  Оценка:

 

 

 

 

 

                                 Волгодонск 2014г.

                              

Тема:»День Земли».

Обучающие задачи:

-формирование экологических представлений детей о планете Земля:

-какая наша планета;

-почему наша планета стала грязной;

-что надо делать, чтобы избежать экологической катастрофы;

-систематизировать представление детей об обитателях планеты.

Развивающие задачи:

-Развивать коммуникативные навыки детей.

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей любовь к природе, желание заботиться о ней.

Материалы: иллюстрации Земли, космонавтов; каточки для игры, глобус, для эстафеты-обручи, мешки, мусор, каждому шарики(голубые) для поощрения.

                                         

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей подготовительной группы на тему:"День Земли". »

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж».





Развлечения для детей в подготовительной к школе группе

по теме:»День Земли».



Выполнила студентка:ДО-4

Редько.Е.И.


Преподаватель практики:

Лыхварь.Г.Н.

Воспитатель наставник:

Старостина.С. А.

Зав.практикой:

Бессалова.Г.Н.


Оценка:






Волгодонск 2014г.

Тема:»День Земли».

Обучающие задачи:

-формирование экологических представлений детей о планете Земля:

-какая наша планета;

-почему наша планета стала грязной;

-что надо делать, чтобы избежать экологической катастрофы;

-систематизировать представление детей об обитателях планеты.

Развивающие задачи:

-Развивать коммуникативные навыки детей.

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей любовь к природе, желание заботиться о ней.

Материалы: иллюстрации Земли, космонавтов; каточки для игры, глобус, для эстафеты-обручи, мешки, мусор, каждому шарики(голубые) для поощрения.












Ход образовательной деятельности:

Этапы занятия


Время

Деятельность воспитателя:

Деятельность детей:



Организа-ционный:



-Добрый день ребята. Каждый из нас живёт в своём доме: у кого-то он деревянный, у кого-то каменный. Но у всех нас есть общий дом. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, о каком доме я говорю:

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все и стар и млад,

Что наш дом- большущий шар.

-Вы догадались, что это за общий дом?

Наш общий дом- это огромный-преогромный шар. Такой большой, что нужно много-много дней, даже месяцев, чтобы объехать его вокруг.




















Земля








Основной











































































































































































































































Заключи-тельный











































































































































-Чтобы познакомиться с красотой Земли, я приготовила вам иллюстрации.

-Мы с вами можем увидеть планету Земля, как видят её космонавты в иллюминатор.

Посмотрите, как красива и удивительна наша планета Земля.

-Внимание, внимание, внимание! На связь с нами выходят космонавты. Что случилось?

-Оказывается ещё недавно наша планета выглядела как огромный шар прекрасного голубого цвета.

-Но что стало теперь? Срочно разберитесь! Примите меры!

-Вот так да! Что заметили космонавты?

-Что они хотят?

-Прежде, чем принять меры, давайте выясним:

1.Какая она наша планета?

2.Почему она стала грязной?

3.Подумаем, как можно помочь?

-Давайте подумаем, почему на фотографиях космонавты показали нашу планету серой?

-много мусора- это приводит к появлению крыс и мышей, которые переносят болезни;

-строится большое количество заводов и фабрик, которые выбрасывают в воздух вредные вещества, дым, гарь;

-вырубаются леса, которые дают нам воздух, от этого человек начинает задыхаться;

-загрязняются водоёмы, что приводит к гибели рыб.

Давайте с вами проведём эстафету.

Эстафета.

Дети делятся на две команды, лежат два обруча, в обручах мусор, дети должны мусор положить в мешок, кто быстрее.

Молодцы ребята победила дружба!

Давайте посмотрим с вами на глобус и попробуем рассказать о Земле.

-Планета Земля имеет форму шара, она круглая;

-На нашей планете есть: моря, реки, озёра, на глобусе они обозначаются синим, голубым цветом;

-Есть горы, пустыни, они обозначены коричневым и жёлтым цветом;

-На планете есть равнины, леса-зелёного цвета.

Обитателей планеты очень много. Давайте попробуем их вспомнить: я буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать.

1.Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

Вильнёт хвостом туда-сюда

И нет нигде её. И нет следа.

2.В небе высоко летают

Звонко песни распевают.

Кто щебечет, кто свистит,

А кто клювиком стучит.

3.С ветки- на тропинку,

С травки- на былинку

Прыгают, летают,

Очень разные бывают.

4.Они и дома с нами проживают,

Кто- то в шубке красивой,

Кто с клыками, кто с гривой.

5.Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно это-

Физминутка.

Давайте превратимся в утят и потанцуем.

Танец маленьких утят.

-Давайте с вами подумаем, зачем на планете столько обитателей? Зачем нужны насекомые?





Растения?






Птицы?








Животные?











































Разминка» У жирафа много пятен, пятнышки везде…»

-Сейчас я предлагаю вам поиграть. Игра называется»Если я приду в лесок»: Я говорю вам выражение, а вы отвечаете правильно я сказала или нет. Отвечать будем при помощи сигнальных карточек: если»правильно» -зелёная карточка, если «неправильно»-красная.

Если я приду в лесок и сорву ромашку?

Если съем я пирожок и выброшу бумажку?

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?

Если ветку подвяжу, колышек подставлю?

Если разведу костёр, а тушить не буду?

Если сильно насорю и убрать забуду?

Если мусор уберу, банку закопаю?

Я люблю свою природу, я ей помогаю!

-Ребята, как же много проблем у нашей планеты. Её нужно спасать. Как вы думаете, мы помогли Земле сегодня?

-Что можно ещё сделать?



















-Молодцы. Вы правильно сказали. И сегодня я предлагаю вам начать выполнять эти правила.

Давайте будем беречь планету-

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами…

Такая планета нужна нам с вами!

























Что Земля стала серая, грязная

разобраться, принять меры























































рыбы



птицы


насекомые


животные



утка

под музыку танцуют



опыляют растения, собирают нектар с цветов, делают мёд, ими питаются птицы, некоторые виды радуют нас своей красотой;

дают нам кислород, защищают от ветра, можно гулять по лесу, собирать грибы и ягоды;

уничтожают вредных насекомых, семена вредных сорняков, ловят мышей. Ещё они поют, тем самым радуют нас;

охраняют наши дома, дают мясо, молоко, шерсть.

Все- все на свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны,

Нельзя обойтись без Чудищ нелепых

И даже без хищников- злых и свирепых

Нужны все на свете!

Нужны все подряд-

Кто делает мёд и кто делает яд.

Плохи дела у кошки без мышки

У мышки без кошки не лучше делишки!

Да! Если мы с кем- то не очень дружны

Мы всё –таки очень друг другу нужны.






нет

нет

да

да

нет

нет

да

да

да

-проводить уборку, субботники;

-не ломать деревья и не рвать цветы;

-не бросать мусор и не оставлять его в лесу, возле реки;

-не оставлять непотушенные костры;

-озеленять город, сажать цветы и деревья.


-











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развлечение для детей подготовительной группы на тему:"День Земли".

Автор: РЕДЬКО ЕЛЕНА ИГОРЕВНА

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 169017


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства