kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурса "Дошкольник года - 2015"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проведено в рамках Года Литературы. Направлено на выявление творческих способностей и ярких талантов среди детей дошкольного возраста. В ходе мероприятия дети попадают в волшебную страну, где король издает указ собраться всем подданым на бал и показать свои умения и таланты.В программу конкурса входят: Визитная карточка участника, викторина по сказкам, инсценирование участниками конкурса отрывка из сказки.  Во время мероприятия прилетает Баба-Яга, которая опоздала на конкурс, но все же хочет проявить свои таланты и исполняет танец, в который вовлекает детей участников конкурса. Также среди гостей зрительного зала проводиться викторина на знание сказок.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса "Дошкольник года - 2015"»

«Дошкольник года 2015»


Цели и задачи:

1. Создание условий для реализации способностей, склонностей и интересов дошкольников.

2. Развитие творческих и умственных способностей дошкольников.

3. Развитие любознательности у дошкольников

4. Закрепление, углубление и расширение знаний о сказках.

5. Воспитание любви к сказкам.

6. Выявление творческих способностей и ярких талантов среди детей дошкольного возраста.


Программа конкурса:

  1. Представление конкурсантов, визитная карточка.

  2. Викторина по сказкам.

  3. Инсценировка участниками конкурса отрывка из сказки.

  4. Награждение.


Ведущий: Уважаемые гости, родители, ребята! Мы очень рады видеть Вас на нашем конкурсе «Дошкольник года – 2015!»

Этот конкурс стал уже традиционным для нас, а также он стал большим праздником года, ведь в этот день раскрываются новые таланты и дарования.


Много было положено сил, старания нашими лучшими дошкольниками. И сегодня перед нами выступят наши конкурсанты – лучшие представители детских садов нашего района. Они очень талантливы, умны, и всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Они наше будущее!


Итак,… мы начинаем!


Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
И славный там король живет,

О нем молва везде идет.

Что любит подданных он смелых,

Разумных, честных и умелых. Король-отец издал указ,
Его узнаем мы сейчас.


Звучат фанфары, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.


Гонец.

Внимание! Внимание!
Спешите в замок к нам
Сегодня в замке сказочном
Веселый для вас бал.
Красивые и умные,
Веселые и шумные
Умельцы, мастерицы,

Певцы и музыканты,

Умники и умницы

прекрасные таланты!

На конкурс к нам спешите

Свои уменья покажите.


(Гонец убегает)


Ведущий: 

Услышали юные придворные королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный король выбрал самого умелого и самого умного и все хотели получить титул ЛУЧШЕГО. А король решил устроить для всех различные испытания. А вот какие, узнаете чуть позже.


- Вот, я уже слышу, что юные жители королевства прибыли во дворец и с нетерпением ждут выхода.


- Итак, встречайте  участников нашего конкурса «ДОШКОЛЬНИК ГОДА – 2015»!


Ведущий объявляет имена:


  1. ………….

  2. …………..

  3. ………….

  4. …………..

  5. …………..

  6. …………..

  7. …………….

  8. ……………

  9. ……………


Участники под торжественную музыку входят в зал и занимают свои места за столиками.


Ведущий:

Вас сложные ждут впереди испытанья.

                  Чтоб титул лучшего получить,

                    Должны  приложить вы много старанья

                    И чуточку лучше соперников быть.


Так же король выбрал компетентное жюри, чтобы они оценили наших героев. Вот они:

Мудрейшая фрейлина его величества – *******************************

Методист дошкольного образования

Добрейшая фрейлина его величества - *************************

Методист отдела образования

Любимая фрейлина его величества - ********************************

Заведующий МБДОУ детский сад №7

с. Рухтино



Уважаемые фрейлины, перед вами стоит нелёгкая задача – выбрать достойного и лучшего. Желаем всем удачи – и участникам, и Вам.


Ведущий:

Ну что же, переходим к первому  заданию в нашем конкурсе - это визитная карточка «Путешествие по сказкам».  

(выступление до 3 минут, в течение которых необходимо представить себя и раскрыть свои способности, талант, хобби. Максимальный балл – ….)


Визитка”

1. Первой представляет себя  участница под номером 1.

(Ф.И.)(наименование детского сада)

2. Следующий(ая) участник(ца) – (Ф.И.)(наименование детского сада)

3. На сцену приглашается - (Ф.И.)(наименование детского сада)

4. Смотрим выступление (Ф.И.)(наименование детского сада)

5. Следующий(ая) участник(ца) – (Ф.И.)(наименование детского сада)

6. Для представления своей визитной карточки приглашается (Ф.И.)(наименование детского сада)

7. Следующий(ая) участник(ца) – (Ф.И.)(наименование детского сада)

8. На сцену приглашается - (Ф.И.)(наименование детского сада)

9. И завершает этот конкурс участница под № 9 – (Ф.И.)(наименование детского сада)


Ведущий: Спасибо участникам за интересные выступления, мы думаем, они смогли раскрыть и показать себя.


Жюри объявляет итоги конкурса.


- Прекрасный принц страны Эльфов очень любит слушать сказки, которые ему рассказывают на ночь. Он хочет проверить, знаете ли вы сказки. И мы переходим к следующему конкурсу «Сказочная викторина». А поможет нам в этом конкурсе вот этот волшебный цветок. (показывает ромашку)


«Сказочная викторина».

Ведущий восстанавливает тишину в зале и начинает проводить викторину.

(каждый участник «отрывает» один лепесток у ромашки, ведущий зачитывает вопрос, на который ребенок должен дать ответ. Вопросы задаются поочередно с 1 по 9 участника, далее еще раз вытягивается вопрос. Итого получается, на каждого ребенка по 2 вопроса.)


Жюри объявляет итоги конкурса.


-А пока наши участники готовятся к следующему выступлению, дорогие зрители, мы проверим, как вы знаете сказки?


Викторина по сказкам с залом.


Ведущий:

Позади трудные испытания. Кто же из участников наберёт самое большее количество баллов? Кому же достанется победа? Всё решит заключительный конкурс (максимальный балл -…, выступление до 3 минут)


В мире много сказок - 
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Нас сегодня, гости,
Сказки посетят

Как они зовутся
Узнаем от ребят…


Инсценировка отрывка из сказки.


1. Первой представляет себя  участница под номером 1.

(Ф.И.)(наименование детского сада)

2. Следующий(ая) участник(ца) – (Ф.И.)(наименование детского сада)

3. На сцену приглашается - (Ф.И.)(наименование детского сада)

4. Смотрим выступление (Ф.И.)(наименование детского сада)

5. Следующий(ая) участник(ца) – (Ф.И.)(наименование детского сада)

6. Для представления своей визитной карточки приглашается (Ф.И.)(наименование детского сада)

7. Следующий(ая) участник(ца) – (Ф.И.)(наименование детского сада)

8. На сцену приглашается - (Ф.И.)(наименование детского сада)

9. И завершает этот конкурс участница под № 9 – (Ф.И.)(наименование детского сада)


Ведущий: Позади трудные испытания. Кто же из участников наберет самое большое количество баллов? Кому достанется победа?

- Давайте проводим фрейлин его величества для подведения итогов конкурса.


Звучит сказочная мелодия, в зале неожиданно появляется Баба-Яга.


Баба-Яга. А-а-а, я про конкурс услыхала

В тот же час сюда примчала.

Неужель я опоздала?

А почему меня не позвали?

Так не пойдёт. Это просто безобразие! Ну, задержалась немножко, и тут же все сделали вид, что меня не существует. Испорчу вам весь конкурс. Я между прочим, тоже талантливая!


Ведущий: Извини нас, Б.Я., но ты опоздала, и поэтому мы решили, что с тобой что– то случилось, может ты заболела, и поэтому рискнула не участвовать в конкурсе.

Баба Яга. Нет, ну как вы себе это представляете? Без меня?!!! Конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор. А заболеть могу только от того, что мало ем сладостей! Я не могу простудиться, ведь я каждое утро занимаюсь зарядкой.. Так что лучше меня для конкурса вы бы всё равно не нашли. Ведь я самая сильная, самая быстрая, самая музыкальная и самая танцевальная!

И это вам сейчас докажу.


Танец с Бабой Ягой.


Баба Яга. Вот молодцы, ребята, как хорошо вы танцуете. Мне очень понравилось. Но мне пора, тут недалеко еще один конкурс проходит, я полетела…


Ведущий: Ну, хорошо, Б.Я., прощай, и в следующий раз не опаздывай.


(Баба яга убегает)


Ведущий:

Вот и закончилась наша прекрасная сказка, король нашел себе достойного жителя королевства. Наступило время огласить итоги нашего конкурса. Встречайте, фрейлины его величества!


- Слово жюри. Награждение.

Как хорошо все выступали
И нас вы все очаровали.
Всех вас, ребята, наградим,
Сейчас итоги огласим!


(Звучат фанфары)

Оглашаются итоги конкурса. Участникам вручаются подарки.


Вед. Ну что ж, друзья пришла пора проститься.

Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!


Много сказок есть на свете,
Времени не тратьте, дети,
Книги разные читайте,
Мир прекрасный открывайте.


Делайте всегда добро,
Ведь оно сильней, чем зло.
Верной дружбой дорожите,
Сами чудеса творите.



На этом мы прощаемся с вами и ждём вас на конкурсе «Дошкольник года – 2016». До новых встреч!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сценарий конкурса "Дошкольник года - 2015"

Автор: Савельева Светлана Вячеславовна

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Сценарий праздника "Выпуск в школу " "
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii-prazdnika-vypusk-v-shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "165472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422807960"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Сценарий спортивного праздника на 23 февраля  для средней группы"
    ["seo_title"] => string(64) "stsienariisportivnoghoprazdnikana23fievraliadliasriednieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "298025"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456273493"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект ''Земля -наш общий дом ""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "275499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452590090"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства