Учить дошкольников выразительно передавать тему рисунка,
Развить чувства любви к природе, показать красоту родной природы;
Закрепление знаний о признаках осени;
Пополнение словарного запаса дошкольника;
Формирование художественного вкуса.
Класс украшен рисунками на тему «Осень». Звучит музыка П.И. Чайковского «Золотая осень»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на конкурс чтецов, который посвящен прекрасному времени года-осени. Её красоту музыканты воспевают в музыке, художники пишут картины, а поэты – стихи. Наши конкурсанты будут рисовать осень.
Ведущий: Осень – чарующее время года! Как только сказочное лето уходит со двора, так все меняется. Кто же начал все вокруг так красиво раскрашивать? Кто же достал такие яркие краски
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса рисунков "Осень золотая"»
Конкурс рисунков «Золотая осень».
Цели и задачи конкурса
Цель: Развитие навыков публичных выступлений.
Задачи:
Учить дошкольников выразительно передавать тему рисунка,
Развить чувства любви к природе, показать красоту родной природы;
Закрепление знаний о признаках осени;
Пополнение словарного запаса дошкольника;
Формирование художественного вкуса.
Класс украшен рисунками на тему «Осень». Звучит музыка П.И. Чайковского «Золотая осень»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на конкурс чтецов, который посвящен прекрасному времени года-осени. Её красоту музыканты воспевают в музыке, художники пишут картины, а поэты – стихи. Наши конкурсанты будут рисовать осень.
Ведущий: Осень – чарующее время года! Как только сказочное лето уходит со двора, так все меняется. Кто же начал все вокруг так красиво раскрашивать? Кто же достал такие яркие краски? Бронзовую, огненную, пурпурную, золотую? Это пришла в гости осень и природа приступила к примерке новых нарядов.
Следующие конкурсанты расскажут нам - какая она наша осень (выступление детей).
Ведущий: А сейчас, дорогие гости мы проверим: знаете ли вы про осень, так как наши конкурсанты. Я загадаю вам загадки, да простые, а поэтические!
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если в огороде овощи убрали,
А у нас на клумбе все цветы увяли.
Если небо хмурое,
Если дождик льётся
Это время года (осенью…зовётся).
Опустел колхозный сад. Всё мрачнее лицо природы.
Паутинки вдаль летят. Почернели огороды.
И на южный край земли Оголяются леса,
Потянулись журавли. Молкнут птичьи голоса,
Распахнулись двери школ, Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к нам пришёл? Что за месяц к нам явился?
(сентябрь) (октябрь)
Ведущий: Осень щедрая пора! Она приносит нам сладкие яблоки, толстощекие тыквы и сахарные арбузы. Да много чего она даёт людям! Преподносит щедрые дары за их ратные труды. Следующие участники конкурса расскажут нам про праздник урожая (выступление конкурсантов).
Ведущий: А сейчас – музыкальная пауза! Ребята старшей группы хотят подарить нам свой музыкальный подарок – песню « Урожай собирай»
(Дошкольники исполняют песню)
Ведущий: А теперь приступаем к работе6 рисуем время года осень.
Ведущий: Ребята сегодня так порадовали, так удивили нас! А как они рисовали осень. Сразу видно - много знают про это прекрасное время года. Мы очень рады за ваши успехи!