: Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям! Ребята поздоровайтесь с гостями
Здравствуйте Уважаемые родители! Сегодня мы хотим вас пригласить в увлекательное путешествие по сказочной стране детства, но прежде чем мы в него отправимся, нам необходимо познакомиться. Для этого закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что вы превратились в какого-нибудь сказочного персонажа Еще совершенно неизвестно, кто же появился в нашей сказочной стране. Давайте познакомимся друг с другом. Для этого вы по кругу называете себя, того сказочного персонажа, которого вы представили, и в нескольких словах рассказываете о нем. Участники представляют себя в роли сказочного персонажа. Вот мы все и познакомились.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий с родителями»
Сценарий мероприятия с участием родителей.
Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки Колобок
Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений. 2.Закрепить у детей знания желтого и зеленого цвета. Развивать речь, память, мышление, театральные способности, общую и мелкую моторику рук. 3. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности. 4 Осознание родителями возрастных особенностей развития собственного ребенка. 5Воспитание у взрослых и детей необходимых навыков сотрудничества.
Предварительная работа с родителями: - чтение сказки колобок - распределение ролей между родителями
Предметно-развивающая среда: -костюм колобка на взрослого -маски для родителей -зайца ,волка ,медведя ,лисы -кепка для деда, платок для бабы - модель деревенского дворика( домик ,забор, лавка, стол),деревья
Место проведения: музыкальный зал.
Ход. ( Дети входят под музыку «В гостях у сказки») Воспитатель: Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям! Ребята поздоровайтесь с гостями Здравствуйте Уважаемые родители! Сегодня мы хотим вас пригласить в увлекательное путешествие по сказочной стране детства, но прежде чем мы в него отправимся, нам необходимо познакомиться. Для этого закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что вы превратились в какого-нибудь сказочного персонажа Еще совершенно неизвестно, кто же появился в нашей сказочной стране. Давайте познакомимся друг с другом. Для этого вы по кругу называете себя, того сказочного персонажа, которого вы представили, и в нескольких словах рассказываете о нем. Участники представляют себя в роли сказочного персонажа. Вот мы все и познакомились. Воспитатель: Вы слышите, к нам кто-то в гости спешит (музыка) Вы сможете узнать, если отгадаете загадку. Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол. и от бабушки ушел. у него румяный бок И зовётся... (колобок) Колобок: Здравствуйте, ребята! Я к вам пришел в гости, чтобы пригласить в свою сказку. Хотите попасть в эту сказку? Дети: Да хотим Колобок: но сказку можно попасть только на воздушных шарах. В руках у меня зеленые и желтые шары, девочки берут желтые, а мальчики зеленые. Готовы -полетели.. Смотрите мы пролетаем детский сад, наш любимый город ,лес . Куда это мы прилетели?( друг за другом побежали по кругу остановились) Воспитатель :Дети давайте свои воздушные шарики я их соберу, ведь нам нужно будет возвращаться в детский сад. Посмотрите какая полянка, чей этот дом, кто в нем живет. Колобок живет в сказке не один, нам нужно отгадать загадки и мы узнаем кто еще с ним поживает.
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Дети : заяц Колобок: Молодцы , правильно , следующая загадка За горами, за полями, За дремучими лесами Хищник-ворище Ночами рыщет, Добычу ищет, Зубами-щелк Кто это? Дети: волк Колобок : Молодцы, правильно , следующая загадка Рыжая хозяюшка из лесу пришла Всех кур пересчитала и собой унесла Дети: лиса Колобок: Молодцы, правильно Он в берлоге спит зимой, Под больщущею сосной, А когда придет весна Просыпается от сна
Дети: медведь Колобок: Молодцы, правильно Воспитатель :А вы знаете кто испек колобка? Дети: бабка Воспитатель: А кто попросил? Дети: дед
Игра-драматизация Рассказчик: Жили- были старик со старухой (выходят дед с бабкой к столу и присаживаются на скамейку). Вот и просит старик. Дед: Испеки мне бабка колобок Бабка: Да и с чего тебе испеку? Mуки то нет! Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби- вот ты наберешь муки (показывает руками ) Рассказчик: Старуха так и сделала намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окно остывать ( старуха показывает действия руками ). Надоело Колобку лежать, он спрыгнул с окна и покатился по дорожке. Катится колобок по дорожке ,а на встречу ему заяц. Заяц: Колобок, Колобок! Я тебя съем! Колобок: не еш меня давай лучше с тобой поиграем( совместная деятельность взрослых и детей, воспитатель помогает играть) Игра«Как зайка умывается» Ход игры: Рано зайка просыпался (поднимаем руки, тянем к верху) Чисто зайка умывался( имитируем умывание) Вымыл лапки,(Поглаживаем руки) Вымыл носик( поглаживаем носик) Вымыл хвостик( поглаживаем спинку ) Вымыл ухо,( трем ушки) Вытер сухо, сухо!( имитируем вытирание) Рассказчик: И покатился колобок дальше, а навстречу ему волк: Волк: Колобок ,колобок! Я тебя съем. Колобок: Не ешь меня, давай лучше поиграем (совместная деятельность взрослых и детей) Игра “ Узнай своего ребенка” Ход игры: родителям завязывают глаза и они на ощупь ищут своего ребенка. Рассказчик :Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь: Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем! Колобок: Не ешь меня !Лучше давай с тобой поиграем.(совместная деятельность взрослых и детей ,воспитатель помогает играть) . Ход игры: каждой паре( ребенок родитель) дается корзина для сбора «грибов»,ягод» Подвижная игра ’’ У медведя во бору” У медведя во бору( собираем грибы, ягоды в корзинки) Грибы-ягоды беру. А медведь не спит на нас рычит После игры считаем, у кого больше урожая Рассказчик: Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса: Лиса: Здравствуй, колобок! Какой ты вкусненький! Кругленький Воспитатель: Хитрая плутовка нашего колобка хочет съесть. А хочешь с нами подружиться? Хоровод с нами поводить, петь и танцевать. Давай дружить будем? Лиса: Давайте, я согласна. Хоровод с колобком Дети и родители в кругу, взявшись за руки, стоят. Под текст песенки колобка выполняют разные движения. Я колобок, колобок (все идут по кругу) Я от бабушки ушел (выполняют упражнение по заданию воспитателя) Я от дедушки ушел (присядка) Я от зайчика ушел (прыгают как заяц) Я от волка ушел (повороты вокруг себя) Я от медведя ушел (повороты на вогнутой ступе) А с тобой лиса мы танцуем в кругу( лиса и колобок кружатся лодочкой, дети и родители хлопают в ладоши) .Спасибо тебе лиса, то что с нами подружилась, но нам пора возвращатся .Колобку к дедушке и бабушке, а детям в детский сад Для этого каждый из вас по кругу произнесите фразу» Я не…( назвать того героя сказки в роли которой он был),я.(назвать свое имя). Вот какие молодцы ! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли? Дети: Сказка ’’Колобок’’ Воспитатель: А каких зверей мы встретили в сказке? Дети: Зайца, волка, медведя и лису . Уважаемые родители: Скажите пожалуйста понравилось вам путешествовать? Что вам больше всего понравилось? Что нового вы узнали о своем ребенке? Было ли Вам тяжело? Вам лесные друзья приготовили сувениры, за то что вы отправились вместе с нами в путешествие. Давайте прощаться и домой возвращаться. Берите свои шарики и полетели.