kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "День рождения класса!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Празднование Дня рождения класса - это наша традиция. В подготовке участвуют все : дети, родители, учитель.Ребята рисуют на тему "Мой класс",разучивают стихи, готовят мини-инсценировки ( сценарий), родители готовят презентацию "Какими мы были",грамоты, плакаты.Учитель в роли координатора.Ведущий - родитель (желающих нет только в 1 классе, а дальше тянем жребий). 

В работе : цель и задачи,предварительная подготовка,оборудование, сценарий праздника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День рождения класса!" »

Сценарий праздника

«День рождения класса»



Цели:
- достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы класс» и «Я» как единого целого «Класс – это мы вместе»;
- формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе, участникам педагогического процесса.


Задачи:
- создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся;
- развитие навыков группового общения;
- повышение уровня сплоченности класса.




Предварительная подготовка:

Обычно в классах проводятся дни именинников осенних, летних, зимних, весенних. Я предложила детям объединить эти праздники и проводить День Рождения Класса.

Ребята рисуют на тему: “Мой класс”, разучивают стихи, готовят мини-инсценировку.



Оборудование: выставка детских работ «Мой класс», фотогазета, фломастеры, музыкальные фонограммы, презентация «Какими мы были.»,плакат с обращением к повелителю пятёрок, ремень ( для клятвы родителей), журнал и пряники ( для клятвы учителя), дневники ( для клятвы детей), грамоты, шары, плакат «С Днём рождения !».



Сценарий праздника


Участники: учащиеся 3 класса, родители, классный руководитель


Ведущий: Добрый вечер! Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!

Это День рождения!

Но сегодня мы отмечаем рождение не одного человека, а рождение целого класса!


Дети читают стихи:

1 уч. День Рождения справляем
Вместе мы в который раз!
А кого мы поздравляем?
Поздравляем целый класс! (хором)


2уч. Снова осень к нам явилась в сентябре,
Снова дождь играть мешает во дворе.
Но зато, какие краски – посмотри:
На кустах, на всех деревьях у листвы!


3уч. Снова этой осенью с тобой
В нашу школу и в наш класс идём.
Снова ждёт учитель нас родной,
И глаза её искрятся добротой.

4уч. Вас, учитель, мы не подведём,
К знаниям настойчиво идём!
Учимся дружить и понимать,
Вместе жить, творить и не скучать!


5уч. Солнышко неярко светит,
Сразу вслед за сентябрём
Заглянул в окошко месяц,
Что зовём мы октябрём.


6уч. И пусть за окнами дожди,
Они нас не пугают!
Потому что нынче класс
День Рождения справляет!

Скажем вместе мы друзья:

«С Днём Рожденья, 3 «А»! (хором)

Ведущий: А теперь настало время посмотреть на портрет нашего класса:

Посмотрите, какими мы были и какими мы стали сейчас (фото на доске + презентация фото на видеопроекторе) на фоне песни «Точка, точка, запятая».

Ведущий: Сегодня мы действительно собрались отметить замечательное событие – взросление нашего классного коллектива. Давайте сегодня вместе с Вами станем на капельку ближе друг другу, давайте просто обратим друг на друга внимание: и взрослые, и дети, и учитель…

Самое главное, что отличает группу людей от коллектива – это ДРУЖБА! И этому наши дети тоже учатся в школе, учатся уже третий год. Что же из этого получается?





Выступают 2 мальчика и 3 девочки:


2 мальчика (мини-инсценировка):
1-й:
С виду мы не очень схожи:
Я – худой, _______– большой!
2-й: Не похожи мы, а всё же
Нас не разольёшь водой!
1-й: Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья!
2-й: Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка…
1-й: Дрались честно:
- Я как тресну!
2-й: - Я как дам!
- Да, он как даст!..
1-й: Словом, скромничать не буду –
Драка вышла – хоть куда!!!
2-й: Только смотрим, что за чудо?
С нас ручьём бежит вода!
1-й: Драться больше мы не будем,
Мы – действительно друзья!
Вместе: Все обиды позабудем,
Нас водой разлить нельзя!


(на заднем плане стоят три девочки, мальчики становятся с ними)


1 девочка: Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется.
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется!


2девочка: Дружба – главное чудо всегда!
Сто открытий – для всех настоящие!
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!


3девочка: Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит! (берутся за руки)


Учитель: Наш 3 класс показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и успешно окончив первый и второй класс, и первую четверть третьего класса. С чем его и поздравляем! Но чтобы принять участие в борьбе за звание «Лучший классный коллектив

101 – ой школы», нам необходимо всем вместе встать в круг и провести следующие ритуалы:

Ведущий:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на

землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»

Вы являетесь учениками дружного, сплоченного коллектива школы № 101, а здешний народ очень доброжелателен и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»





Учитель: Ритуал 3. «Загадывание желания»

Верите ли вы в приметы? А я верю! Например, если первым у школьной двери меня

Встречает ИЛЬЯ, то он обязательно поможет донести сумку до класса. Если

похвалить МИШУ на уроке, то он ещё больше будет стараться. А если в поход

вместе с нами идут папы, то без костра и горячей еды мы точно не останемся. Если АЛЁША дал обещание, то он обязательно его выполнит.

Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром,

поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»

А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу,

поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются

круглый год!

Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти»

Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.

Секретная лаборатория разработала специально для нашего 3-А класса «Пилюли внимания

и памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной

учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому

только по одной.

Ритуал 5. «Обращение к повелителю пятёрок»

Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу «ИКРЕПЯТ АН

ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.


Ведущий: Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены.

А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)


Учитель: В течение первого и второго года обучения в школе мы не только учились понимать друг друга, но и развивали своё внимание, тренировали память, мышление, речь… И сегодня родителям представится случай увидеть, какими повзрослевшими стали их ребята, и самим почувствовать себя в роли учеников. Мы приготовили задания не только для ребят, но и для взрослых.

Я с радостью объявляю, что сегодня День рождения третьего класса!!! А этот праздник будет посвящен числу 3.


Ведущий: Прошу всех поделиться на 4 команды (по цветам: красный, желтый, синий и зеленый – каждый ребенок вытягивает кружочек).

У нас будет жюри в составе нашего учителя – Ирины Анатольевны и родителей.


Первое задание:  Где в нашей жизни встречается число 3? Командам на размышление даётся 2 минуты. За это время дети в командах вспоминают возможные варианты, а родители в командах им помогают и записывают. Затем команды по очереди отвечают. Побеждает та команда, которая последней даёт вариант ответа, ей присваивается 1 балл.

Примеры: Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» - 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Олеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3 D формате и т.д.


Ведущий:  Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.



Следующий наш конкурс будет связан с треугольником.

Второй конкурс «Треугольники»

Каждой команде дается по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой. (Игра по принципу пазлов, картинки разрезаны на треугольники). Побеждает та команда, которая первой сложит картинку. Командам присваиваются баллы: 4, 3, 2, 1.


Третий конкурс «Самый внимательный»

Приглашаются по одному человеку от каждой команды, между ними на столе ставят приз.


Ведущий:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
– Понятно, когда брать приз?


Дети. На слове «три»!


Ведущий:  Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два... марш!»


Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять.


Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять?


Четвертый конкурс «Три секунды на размышление». Проверка слаженности команды и взаимопонимания.

Ведущий показывает цифру от 0 до 7. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает 1 балл. (Жюри оценивает быстроту и правильность).


Пятый конкурс «Торопись, да не ошибись»

«Кто это сказал?» (Каждая команда вытягивает по 2 вопроса). За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Если команда не отвечает или отвечает неправильно, другим командам предоставляется возможность ответить и заработать дополнительные баллы.

  • «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)

  • «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)

  • « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)

  • «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)

  • «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)

  • «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)

  • «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)





  • «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)


«Догадайся, кто это?»

  • Кто ткёт без станка и без рук? (паук)

  • Сидят труженицы в темнице, лепят узор да заполняют его лакомством (пчелы)

  • В воде купался, а сух остался (гусь)

  • Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (кукушка)

  • Какую птицу называют крылатым почтальоном? (голубь)

  • Какую птицу спасла Дюймовочка? (ласточка)

  • Птица-повар, которая кашу варит? (сорока)

  • Кто приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка)


«Что за прелесть эти сказки!» - восхищался великий русский поэт А.С.Пушкин.

И это так! А особенно прелестны сказки русские.


«Перевёртыши». Каждой команде выдаётся по одному перевёрнутому названию сказки. Отгадать название сказки. (Жюри присваивает баллы 4; 3; 2; 1 в зависимости от того, кто правильно и быстрее отгадал название сказки.)


Ведущий: Вот вы и справились со всеми заданиями. А насколько успешно для каждой команды, расскажут нам члены жюри.

Слово жюри.


Ведущий: Ребята, помните, в самом начале мы проводили с вами ритуалы? Так вот, чтобы все проведённые ритуалы начали действовать не позднее, чем с начала второй

четверти, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.


(клятва учителя на журнале и пряниках)

-Я, Мельникова Ирина Анатольевна, классный руководитель 3 «А» класса средней

общеобразовательной школы № 101 торжественно клянусь и обещаю:

Детей всему научить!

Примером во всём им быть!

Часто в походы водить!

Родителей в работу вовлекать!

Двойками не злоупотреблять!

Жалобы реже в дневники писать!

От всех несчастий спасти!

До пятого класса довести!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!


(клятва родителей на дневниках и ремне)

Клянёмся: Детям в учёбе помогать!

Клянёмся: Дневники каждый день проверять!

Клянёмся: В жизни класса участвовать активно,

Клянёмся: Все проблемы решать оперативно!

Клянемся: Баловать сладким детей, иногда!

Клянемся: Вкусную еду им готовить всегда!
     Клянемся: Детей не лупить никогда!
Клянёмся: Быть спокойными, как в речке вода!

Клянемся: На родительские собрания ходить всегда!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

      


(клятва детей на дневниках)

Ведущий: Клянётесь ли вы, что в учебном году не будете лениться?

Дети: Клянёмся!
Ведущий: Клянётесь ли вы, что будете прилежно учиться?
Дети: Клянёмся!
Ведущий: Клянётесь ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов высоких добиваться?
Дети: Клянёмся!

Ведущий: Клянитесь:
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!

Дети: Клянёмся!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!

Дети: Клянёмся!
Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом!

Дети: Клянёмся!

Никогда не списывать у соседа!

Дети: Клянёмся!

Никогда не опаздывать на уроки!

Дети: Клянёмся!


Ведущий: А теперь повторяйте за мной:

Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:
• Навсегда лишат сладкого
• Запретят играть в компьютерные игры и смотреть любимые мультики.


Учитель: Позвольте сегодняшний День рождения 3 «А» класса считать состоявшимся! УРА! И вручить в память об этом знаменательном событии Грамоты:

(вручение грамот)


А теперь, как и полагается, праздничный торт!

(все приглашаются к столу на чаепитие)









СКАЗКИ-ПЕРЕВЁРТЫШИ



Маша и медведь шааМ и двемедь

Конёк -Горбунок нёкоК - буроГнок

Сивка-Бурка ивакС – каруБ

Волк и семеро козлят колВ и мерсое золткя






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника "День рождения класса!"

Автор: Мельникова Ирина Анатольевна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173690

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Сценарий праздника «День рождения Роберта Бернса»"
    ["seo_title"] => string(49) "stsenarii_prazdnika_den_rozhdeniia_roberta_bernsa"
    ["file_id"] => string(6) "523166"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571426293"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока в 1 классе на 1 сентября "День рождения класса""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_uroka_v_1_klassie_na_1_sientiabria_dien_rozhdieniia_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "425934"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1503409017"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Сценарий праздника "День матери" в 1 в классе"
    ["seo_title"] => string(40) "stsienariiprazdnikadienmatieriv1vklassie"
    ["file_id"] => string(6) "261167"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449075403"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Сценарий праздника "День рождения 1 класса""
    ["seo_title"] => string(43) "stsenarii_prazdnika_den_rozhdeniia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "475667"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1533748960"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий праздника "День рождение класса!""
    ["seo_title"] => string(40) "stsenarii_prazdnika_den_rozhdenie_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "495952"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547781448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства