Сценарий выпуска детей в школу подготовительная группа.
Сценарий выпуска детей в школу подготовительная группа.
Под музыку вальса дети парами входят в зал и становятся на заранее обусловленные места. Между появлением каждой пары соблюдается дистанция и временной промежуток, в течение которого каждая пара демонстрирует свой выход, остановку на месте, реверанс или элемент танцевального движения. Таким образом каждая пара имеет свой индивидуальный выход. За детьми входят 2 воспитателя и останавливаются на противоположных сторонах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпуска детей в школу подготовительная группа.»
Сценарий выпуска детей в школу подготовительная группа.
Под музыку вальса дети парами входят в зал и становятся на заранее обусловленные места. Между появлением каждой пары соблюдается дистанция и временной промежуток, в течение которого каждая пара демонстрирует свой выход, остановку на месте, реверанс или элемент танцевального движения. Таким образом каждая пара имеет свой индивидуальный выход. За детьми входят 2 воспитателя и останавливаются на противоположных сторонах.
1 воспитатель: Ну вот и свершилось,
Вы взрослыми стали
И вас ожидает чудесная жизнь
Любимые наши! Мы вас провожаем
Мы рады за вас, вместе с тем мы грустим!
2 воспитатель: Не забывайте этот скромный дом
Куда спешили ежедневно
Надеемся, что было вам уютно в нем
Тепло, спокойно и душевно.
1 ребенок: Ну как же нам его забыть
Оставив здесь кусочек детства
Без вас нам трудно будет жить
Но школа наша по соседству
2 ребенок: И мы, конечно, в гости к вам
Придем, когда будут каникулы
Сегодня очень грустно нам
Сердца все чувствами проникнуты
3 ребенок: Мы споем вам на прощанье
С вами вместе погрустим
Не надолго, до свиданья
Мы еще вас навестим.
Звучит песня «До свиданья детский сад».
1 воспитатель: Спасибо, родные, мы рады вас видеть
Мы вас здесь старались ничем не обидеть
Всему, что мы знаем учили мы вас
Ну что же поделать, вас ждет 1-й класс.
2 воспитатель: Букеты, музыка, стихи
И от улыбок светлый зал
Все это вам, выпускники
Сегодня ваш прощальный бал.
Перестроение: Дети парами двигаются по залу, выполняют несложную короткую композицию и выстраиваются по кругу. Мальчики без пары выходят в центр круга.
4 ребенок: Вот и стал я первоклассником
Форму новую одел
Пусть для нас он будет праздником
Этот первый школьный день.
5 ребенок: Буду я сдавать экзамены
Прочитаю много книг
Был я просто сыном маминым
А теперь я – ученик.
6 ребенок: Я возьму портфель с тетрадками
И войду в просторный класс
А со школьными порядками
Познакомлюсь быстро, в раз!
7 ребенок: Прощай любимый детский сад!
И воспитатели родные!
И на прощанье, еще раз
Для вас споем мы, дорогие!
Звучит песня «Дошкольный вальс». Дети проходят на места, садятся.
1 воспитатель: Впереди удивительные открытия и не простая дорога в огромный большой мир чудес и новых знаний. Шагайте в него уверенно, стремитесь шаг за шагом познавать окружающий мир и себя самого в нем.
2воспитатель: Добро пожаловать в страну знаний! Мы верим, вас ждут успехи, новые достижения и победы. А мы дарим вам частичку своего сердца и пусть ваш путь будет светлым, комфортным, трудолюбивым и надежным.
1 воспитатель: Ой! Ребята! К нам кто – то в гости спешит. Я слышу телефонный звонок.
Звонит телефонный звонок.
В зал входят: телефон – взрослый и корреспондент.
Корреспондент: Я корреспондент веселый
Проводить пришел вас в школу
Телефон сейчас включу
Вашим близким позвоню.
Обращается к воспитателю:
А у вас есть номера телефонов ваших родителей?
1 воспитатель: Да, конечно, давайте позвоним.
Набирает номер, идет гудок, затем лай собаки.
Корреспондент: Алло? Это квартира Портовских? С кем я разговариваю?
Фонограмма:Лай собаки Граф у аппарата, чего хотели?
Корреспондент: Пригласите пожалуйста Олега Юрьевича или Наталью Александровну.
Фонограмма: (голос собаки) Они ушли на выпускной, не мешайте футбол смотреть. Лай собаки.
Корреспондент: (2-му воспитателю)
Наберите, пожалуйста, еще номер ваших родителей.
2 воспитатель: Пожалуйста. (Набирает номер).
Голос: (фонограмма) Мяу! Люся слушает! Кто это?
Корреспондент: Уважаемая Люся! Пригласите, пожалуйста, к телефону родителей Вани Искра, Светлану Анатольевну или Дмитрия Александровича.
Фонограмма: (голос кошки) Вот странный мужчина, они же в детском саду на выпускном. Мяу!
2 воспитатель: Уважаемый корреспондент! Да все родители здесь на празднике.
Корреспондент: Я уже понял! Дома остались только домашние животные.
(Обращается к родителям, подходит к ним).
Корреспондент: Замечательно, все родители здесь, сейчас узнаем все о вас и ваших детках! Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте. Мои записки помогут вам не задумываясь дать ответы.
Корреспондент: (подходит к родителям и задает индивидуальные вопросы, на каждый вопрос предлагает взять записку с ответом).
Вопросы родителям:
Ребенку идти в школу, а кто будет вечером заводить будильник?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто первым будет съедать свой завтрак?
Кто подготовит первокласснику одежду?
Кто соберет портфель?
Кто ежедневно будет читать букварь?
Кто виноват если ребенок получит двойку?
Кто будет ходить на собрание?
Кто отведет первоклассника в школу?
Кто будет плакать на уроках?
(Ответы в записках: собака Граф, кошка Люся, дедушка, бабушка, соседка, вся семья, мама, папа, дядя, тетя).
Телефон: Что-то я здесь заскучал!
Никто со мною не играл
Дети! Быстро все в кружок
И ты со мной сыграй, дружок!
Корреспондент: Прежде чем играть
Нужно интервью нам взять
(Телефон и корреспондент подходят к детям).
Задают вопросы детям:
Корреспондент: Сколько яблок здесь вы съели?
Все дети: Всего килограмм 500!
Корреспондент: Сколько песен вы пропели?
Все дети: Всего 700.
Телефон: А сколько раз домой звонили?
Все дети: Думаем что миллион.
Телефон: А сколько красок исписали и телефонов потеряли?
Все дети: Это нам не сосчитать.
Корреспондент: А сколько съели вы ватрушек, вкусных калачей и плюшек?
Все дети: И это нам не сосчитать.
Корреспондент: А если взять все цифры вместе
И сложить их понемногу
Все дети: Сосчитать не хватит сил.
Придется вызывать подмогу.
1 воспитатель: Подождите, не зовите
Слышу, кто-то к нам идет
2 воспитатель: Да это наши родители спешат на помощь своим детям.
Игра с буквами. Играют 7 родителей и 1 ребенок.
Родители берут по одной букве (О, Т, Л, И, Ч, Н, О)
У ребенка 5 цифр (1,2,3,4,5)
Корреспондент: Внимание родители! У каждого есть буква, составьте из этих букв слово.
Телефон: (обращается к ребенку)
А ты должен к этому слову подобрать цифру.
(Родители составляют слово ОТЛИЧНО. Ребенок подбирает цифру 5)
Садятся на места.
Корреспондент: (приглашает 7 детей).
А сейчас самостоятельно поиграем без мам и пап.
(Игра с детьми) Игра с буквами –вызвать 7 детей.
Дети берут по одной букве (Х, О, Р, О, Ш, О)
У одного ребенка 5 цифр.
Корреспондент: Внимание, дети! У каждого есть буква, составьте слово.
Телефон: (обращается к 1 ребенку):
А ты должен подобрать к этому слову цифру.
(Дети составляют слово ХОРОШО, 1 реб. подбирает цифру 4).
(Дети садятся)
Корреспондент: Отлично и хорошо, т.е. 5-ки и 4-ки самые лучшие оценки в школе. Мы желаем вам учиться только на 5 и 4. А сейчас пора прощаться, к вам наверное в гости спешат и желают вас поздравить … хотя, пусть это будет для вас сюрпризом. До свидания, дети! Отличных и хороших вам успехов в школе.
(Телефон и корреспондент уходят).
(Выходят 5 детей):
1 ребенок: Вот мы и выросли и нас
Ждёт школа в самый первый класс
А помните 5 лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2 ребенок: Я помню, плакал каждый день
Все папу ждал, в окно глядел
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3 ребенок: На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели
А помните, я из песка
Большие строил города
4 ребенок: А гостей встречали мы тоже в этом зале
Всё это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс
5 ребенок: Тише! Тише! Слышу топот!
Кто-то в гости к нам идёт!
Голосов не слышно, только шепот
Что же это за народ?
(Звучит музыка, в зал входят малыши 2-й младшей группы. К ним подходят дети подготовительной группы и становятся у них за спиной).
Все дети подгот. группы поют.
Танец детей подгот. группы с малышами.
(Дети подгот. группы садятся на места, малыши стоят в центре зала).
1 реб. 2 мл.группы: Вас сегодня от души
Пришли поздравить малыши!
В первый класс идите смело
Впереди большое дело!
2 реб. 2 мл.группы: Нас не забывайте
В гости прибегайте
Мы пошли бы тоже
Но пока не можем
3 реб. 2 мл.группы: Мы желаем получать
Каждый день вам только пять
Очень многое узнать
Детский садик вспоминать
4 реб. 2 мл.группы: Промчались весело года
Мы помнить будем вас всегда
Но пришла пора расстаться
А вам в школу собираться.
1 воспитатель: Подарки от нас получите и в группу к себе вы бегите.
(Раздает маленькие шоколадки. Малыши уходят.)
2 воспитатель: Когда вы придете в школу кто там вас встретит, дети?
Дети: Учитель.
(Звучит музыка, входит учительница)
Учитель: Здравствуйте ребята, воспитатели, родители и все гости! А я разносила по домам приглашение в школу на 1-е сентября. Была в гостях у Окладниковой Даши, меня её кот Барсик чаем угостил. Затем зашла к Батраченко Владу, кошка Цезарь такая вежливая, предлагала чай попить. У вас дома остались только домашние животные и я поспешила в детский сад, чтобы увидеть всех вас и родителей и рассказать вам о школе. Вам предстоит учиться считать, читать, писать, рисовать. А вы знаете какие предметы есть в школе?
Дети: (перечисляют).
Учитель: Займемся математикой. Если в семье 3 мальчика и девочки двойняшки, все они ученики, сколько портфелей им нужно купить?
Дети: 5 портфелей.
Учитель: У бабушки в деревне была 1 корова, 7 козочек и 2 поросенка. Корову она продала и купила 1 теленка. Сколько домашних животных было до того, как она продала корову? И сколько осталось когда она купила теленка?
Дети: 10 животных.
Учитель: С математикой все в порядке. А назовите мне времена года по порядку начиная с весны.
Дети: Весна, лето, осень, зима.
Учитель: А в какое время года вы пойдете в школу?
Дети: Осенью.
Учитель: Есть предмет природоведение, вот на нем вы все узнаете о природе.
Дети! Как вы думаете, а что больше всего в школе любят дети и ждут этого?
Дети: Переменка!
Учитель: Конечно переменка, давайте и мы с вами устроим переменку и посмотрим, кто к нам на переменку в гости придет!
(Под музыку входят Медведь-взрослый и реб. стар. группы, девочка Маша из сказки «Маша и медведь». Посреди зала ставится бассейн. Медведь идет вокруг бассейна, он с удочкой и ведром, следом бежит девочка Маша с портфелем.)
Маша: Ты куда собрался?
Медведь: На рыбалку, Маша. А куда мы с тобой попали?
Учитель: Вы попали на детский праздник, мы сегодня провожаем наших детей в школу.
Маша: В школу? А что такое школа?
Учитель: Дети, давайте объясним Машеньке, что такое школа.
(Выходят дети подготов.группы 4 чел.
1 ребенок: Что такое школа?
Это дом куда спешат
Все на свете дети
2 ребенок: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это дом где ты узнаешь
Обо всем на свете
3 ребенок: Что за странный вопрос?
Если ты уже подрос?
Если шесть, то в самый раз
Собираться в первый класс
4 ребенок: Что такое школа, как тебе ответить?
Перемена и звонки, булочки в буфете.
Маша: Хочу, хочу, хочу в школу. А у меня уже и портфельчик есть.
(Маша достает из портфеля куклу и другие игрушки).
Учитель: Ой, ребята! А нужно- ли всё это в школе?
Дети: Нет!
Учитель: Наши ребята, Маша, помогут тебе собрать портфель.
Попрошу мне отвечать, что в портфель мы будем брать!
(Воспитатели выносят стол со школьными принадлежностями и другими вещами).
Учитель: Дети! Если вы будете согласны, говорим – ДА! Если не согласны, говорим- НЕТ!
Учитель: В портфель кладем тетрадки.
Дети: Да!
Учитель: Нужны нам и рогатки?
Дети: Нет!
Учитель: Альбом, чтоб рисовать.
Дети: Да!
Учитель: Спички, школу поджигать?
Дети: Нет!
Учитель: Калькулятор, чтоб считать.
Дети: Да!
Учитель: А книжки, чтоб читать.
Дети: Да!
Учитель: А для куклы наряд возьмем?
Дети: Нет!
Учитель: Фломастеры и краски надо?
Дети: Да!
Учитель: Собачку в школу отнесем?
Дети: Нет!
Учитель: Мобильный, маме позвонить.
Дети: Да!
Учитель: Пластилин, чтобы лепить.
Дети: Да!
Учитель: Пистолет в портфель кладем?
Дети: Нет!
Учитель: А таблетки, чтоб лечиться?
Дети: Нет!
Учитель: Духи, чтоб освежиться?
Дети: Нет!
(Воспитатель стоит рядом с учителем, те предметы, которые не нужны учитель складывает воспитателю в корзину).
Маша: Портфельчик готов.
Учитель: Маша, но тебе в школу нужно через год. Я вижу вы с Мишкой игру приготовили, покажите ребятам.
Медведь: Много рыбы наловил
И её я засолил
Что поймать сейчас для вас?
Кто спешит в свой первый класс?
Маша! Посмотри, (заглядывает в бассейн). А рыбки здесь не простые, хочешь узнать на какие оценки ты будешь учиться в школе?
Маша: А пусть ребята узнают, они в школу в этом году идут.
(Игра «Поймай оценку»).
(Выходят 7 детей, под музыку двигаются вокруг бассейна, остановка музыки, достают из бассейна оценки 10, 12, 15, 7, 6, 9, 8. По очереди играют все дети).
Учитель: Ой, молодцы! Родители, ваши дети поймали оценки необычные, думаю, что все будут учиться замечательно!
Медведь: Машенька, здесь все в порядке, давай вернемся в сказку. Счастливого вам пути, будущие первоклассники, а нам пора идти. (убегают).
Учитель: Больше всего в школе вам придется читать и рассказывать. Хочу послушать, как вы умеете читать стихи, расскажите про своих родителей.
(Выходят дети, 4 ребенка).
1 ребенок: Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются
С нами кончились заботы
Или начинаются?
2 ребенок: Вы сегодня все с цветами
Посмотрите папы, мамы
Ваши дочки и сыночки
Нынче просто ангелочки.
3 ребенок: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей
И сегодня в детский сад
Все родители спешат
4 ребенок: Ну не плачьте, мамы наши
Воспитатель не грусти
Мы для вас споем и спляшем
Ну-ка в круг все выходи.
Дискотека для родителей.
Учитель: Продолжаем занятие. А сейчас загадки из сказки на внимание.
1. Сколько человек тянули репку?
Ответ: Трое. Остальные животные.
2. У Колобка на шее бантик или бабочка?
Ответ: У него нет шеи.
3. Красная шапочка носила веночек из ромашек или одуванчиков?
Ответ: Она носила красную шапочку.
4. В сказке «Волк и 7 козлят» сколько козлят проглотил волк?
Ответ: 6 козлят. 1 спрятался.
Учитель: Молодцы! И еще мне придется вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
- В каждой школе точно в срок начинается…
Дети: Урок.
- Знает каждый ученик, оценки ставятся в …
Дети: Дневник.
- Для чего нам буквы знать, чтобы мы могли …
Дети: Читать.
- Для чего нам цифры знать, чтобы мы могли …
Дети: Считать.
- За уроком непременно наступает …
Дети: Перемена.
Учитель: Ой, ребята, а может кто-то в школу не хочет идти?
Песня «Ой, не отдай меня, мать». (Поют дети индивидуально).
Учитель: Пришла пора прощаться. Успешной вам учебы! До свидания, ребята, а мне нужно спешить к другим детям, чтобы отнести приглашения в школу.
(Уходит).
1 воспитатель: Пора беззаботного детства прошла
И вот вы становитесь взрослыми
Вас школьные, новые ждут всех дела
Становитесь вы все серьезными.
2 воспитатель: Говорят, любовь бывает взрослая
У детей лишь дружба, говорят
Только вы послушайте родители
Посмотрите на своих ребят.
(Выходят мальчик и девочка).
1 реб. мальчик: Нам бы жизнь свою как киноленту прокрутить
Хотелось вновь и вновь
Чтоб нам, мальчишкам и девчонкам
Вспомнить нашу первую любовь
2 реб. девочка: Так хотелось бежать в детский сад
Чтоб скорее опять повстречаться
Нынче школа зовёт всех ребят
Очень жалко с тобой расставаться
Песня «Родители! Нас нельзя разлучать».
1 воспитатель: Разлучать, конечно, вас нельзя
Вы привыкли быть все время вместе
Может в школе встретитесь, друзья
Это будет очень интересно.
2 воспитатель: Становитесь парами опять
Предлагаем на ромашке погадать
Музыка зовет вас танцевать
И друг друга всем не забывать
Танец «На ромашке гадать». (Дети садятся).
Выходят 4 детей:
1 ребенок: Ну вот и все, настал тот час
Которого все ждали
Пора спасибо всем сказать
Кого мы уважали
2 ребенок: Милый сад, пора в дорогу
Подросли твои «птенцы»
Завтра с этого порога
Разлетятся, сорванцы
3 ребенок: Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнем за твой порог!
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог.
4 ребенок: Постараемся мы никого не забыть
И всех еще раз поблагодарить
Прошу зачитать их всех поимённо
И всем вам сказать: мы в вас влюбленны!
1 воспитатель: Дети, встанем все, чтобы поблагодарить всех поимённо.
(Дети встают).
1 воспитатель: К вам в гости пришли ваши воспитатели, которые встречали вас, когда вы были малышами. Светлана Эдуардовна и Светлана Ивановна.
Дети: Спасибо! Мы вас не забыли.
2 воспитатель: Музыкальный руководитель Тамара Егоровна.
1 воспитатель: Медсестра Марина Анатольевна.
2 воспитатель: Няня Надежда Павловна.
1 воспитатель: Повара Галина Евгеньевна Татьяна Викторовна
2 воспитатель: Прачка Галина Григорьевна
1 воспитатель: Педагог по физическому воспитанию Елена Александровна.
2 воспитатель: Секретарь- делопроизводитель Юлия
1 воспитатель: Старший воспитатель Марина Анатольевна.
2 воспитатель: Заведующая Наталья Викторовна.
1 воспитатель: И мы, ваши воспитатели
(называет имя, отчество 2-го воспитателя).
2 воспитатель: И (называет имя, отчество 1-го воспитателя).